Стрелоk 14 Опубликовано 27 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 AVS "Закон Меченого" 2 части Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Сhernobyl Год выпуска: 2012 Автор/Разработчик: strelok200 Тип раздачи: Mods Версия программы: 2.1 Требуемая версия игры: 1.0004 Язык интерфейса: русский Требуемый язык игры: русский Меченый- сотрудник научного исследовательского института Чернобыльской аномальной Зоны. В одном исследовательском лагере на территории Зоны установили, что единственный способ уничтожить Зону- активировать 5 загадочных артефактов в бункере Монолита. Однако после этого открытия все сотрудники лагеря погибают. Меченый отправляется в Зону, чтобы определить причину гибели сотрудников и найти 5 опаснейших артефактов -Полностью изменена сюжетная линия -Добавлены дополнительные квесты -Добавлено большое количество новых персонажей -Добавлено и изменено множество диалогов -Новые локации (АТП, Пещера, Пузырь, Тёмный лес, Тёмная пещера, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий лес, Затерянная деревня, Болота, Мёртвый город, Затон, Юпитер, Восточная Припять, Подземелья Юпитера, Лаборатория X-8, Подземелья Агропрома из ЧН, Старая Свалка, Старый Янтарь, Старые Болота) -Добавлен Выброс -Добавлена возможность ремонта и апгрейда оружия -Добавлен сон (ЗП) -Добавлены динамические новости -Новые группировки ( Темные, Чистое небо, О-сознание, Рассвет, Группировка Ноя) -Возможность вступить в большинство группировок -Новые базы группировок -Новые артефакты -Новое оружие -Новая броня -Большое разнообразие моделей НПС -Новые мутанты (Излом, химера, Бюрер) -Новые респавн (респавн происходит в начале игры и во время Выбросов) -Ретекстур Зоны -Желательно прописать в свойствах ярлыка -nointro -noprefetch –noshadows. Это увеличит быстроту загрузки мода -Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее -Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново -Чаще сохраняйтесь. -Модификация не совместима с предыдущими версиями AVS Вопросы по моду 1.1 В. Как отмечены укрытия от выбросов? О. На карте обозначены кружками 1.2 В. Где найти огнемет? О. Огнеметы будут только у монолитовцев по квесту Назара 1.3 В. Влияет ли вступление ГГ в группировки по квесту "Долг, Свобода, Рассвет или Бандиты"? О. По сути- нет. Некоторые НПС станут врагами. При вступлении в "Бандиты", квест "Помощь военным" будет невыполним 1.4 В. Нужен ли артефакт "Узел"? О. Для квеста 1.5 В. Где искать 5 загадочных артефактов( квест в Восточной Припяти) О. Искать нужно по крупным объектам, таким как КБО, школа, прачечная и т.д. 1.6 В. Будет ли новые патчи для мода, продолжение сюжета? О. Думаю, да 1.7 В. Вылетает со строкой в логе REBUILD SPAWN О. Неправильная установка мода 1.8 В. Вылетает во время выброса О. В архиве есть папка с файлом. Это файл надо переместить в папку scripts 1.9 В. Почему бюреры слишком живучие? О. Чтобы вы не скучали) Если не можете так играть, отредактируйте здоровье бюрера в файле gamedata\config\creatures\burer.ltx Строка Health = 400 2.0 В. У кого можно модифицировать оружие? О. У Васнецова и Кардана 2.1 В. Не могу поговорить с капитаном О. нужен артефакт "Узел" 2.2 В. Как дожидаться определенного времени О. В моде предусмотрен сон на матрасах. Всего в моде 22 матраса Огромное спасибо Panzyuza и авторам модов: -Мап-пак от Kostya -Модификация оружия -Blowout mod (динамические новости, Выброс, сон как в ЗП) -Графический мод "Апокалипсис" -Autumn Aurora -Летающий остров -Автором различных оружейных сборок -New sleep mod http://i40.fastpic.r...073ea6339b8.jpg http://i43.fastpic.r...6265a961eb9.jpg http://i42.fastpic.r...fd4e4e76c76.jpg http://i42.fastpic.r...c10b4a9b360.jpg Автор: strelok200 Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. – Тени Чернобыля Необходимый патч: 1.0004 Версия мода: 2.1.1 Год выпуска: 2012 Продолжение глобальной модификации «Закон Меченого» -Распаковать архив AVS Mod 2.1 -Переместить папку gamedata в директорию с оригинальной игрой -Затем распаковать архив Закон Меченого 2 и установить поверх архива AVS Mod 2.1 http://i40.fastpic.r...583885b8b57.jpg http://i41.fastpic.r...513ae9daff2.jpg http://i42.fastpic.r...cc9a6181cea.jpg http://i40.fastpic.r...a16ca733fbd.jpg AVS 2.1 и AVS 2.1.1- это два разных мода, отличающиеся друг от друга сюжетом. AVS 2.1 (Закон Меченого) является первой частью, AVS 2.1.1- это продолжение истории Меченого. Если вы прошли первую часть, можно ставить поверх первой вторую часть и начинать новою игру. Ссылка на скачивание: narod.yandex.ru (переупакованный в 7z) Скачать с народа -Исправлен вылет на ЧАЭС -Исправлен вылет с квестом на проигранный ПДА -Изменена стартовая снаряга. Ссылка -Отредактирован квест на поиск артефакта в Оазисе -Исправлен бесконечный квест на уничтожение огнеметчиков http://narod.ru/disk... 14.10.rar.html -Исправлены баги и вылеты с квестом картежника -Исправлены текстурные вылеты при переходе в Мертвый город -Исправлены вылеты с полтергейстом на Затоне -Исправлен баг с беззвучной вертушкой -Исправлены баги при передачи квестовых предметов 1 2 1 К20 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Я так понимаю это исправленная версия мода или та, что была при тестировании? 1 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 19 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Исправленная К20 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Стрелоk В папке gamedata\textures\amk видел динамический худ брони (эффект маски), однако в начале игры получив и надев костюм ученого, худа почему-то нет? Подскажи какие файлы отвечают за худ, т.к. ты использовал какой-то нестандартный худ? Изменено 19 Сентября 2012 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Vany 13 2 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Парни подскажите через какой переход из центра управления монолитом выходить и где эта РЛС. Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Те же "яйца" только в профиль. Опять "беззвучная вертушка", Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах" и с укороченным калашом. Грянул выброс бежать некуда. До этого прибежала химера , два топтуна, и бюрер, куда бедному Стрелку податься? По моему локация должна выглядеть так в игре До После И на карте До После 1 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 19 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Прислали ГГ с большой земли из НИИЧАЗ в одних "трусах" Грянул выброс, бежать некуда Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание К20 Ссылка на комментарий
tor62 6 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Там должен стоять профессор Васнецов, с ним надо поговорить. Тогда он выдаст нормальный костюм и даст задание Судя по кодам игры, в первом диалоге Васнецов выдаёт только это: <text>rls_dialog_1_2</text> <give_info>nii_flash</give_info> <action>veter_dialog.spawn_rls_flash</action> <action>veter_dialog.avsmod_info</action> <action>veter_dialog.stalkeruz_info</action> function avsmod_info() news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nДобро пожаловать в мир AVS! Спасибо, что выбрали наш мод. Приятной игры!", nil, nil, 30000) end function stalkeruz_info() news_manager.send_tip(db.actor,"%c[255,240,155,25]strelok200:\\nСоветую посетить сайт www.stalker.uz. Там вы сможете найти много интересного, вступить в любую группировку, а также получить техподдержку по моду", nil, nil, 30000) end А костюм он выдаёт во втором диалоге после флешки. Но изначально то , Стрелок прилетает с большой земли в свитере. Или ему сказали , типа крутись в Зоне как хочешь, но у нас ничего из снаряги нету. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем tor62 Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова Ссылка на комментарий
zaomi 25 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Добрый вечер, коллеги! Давеча играл в AVS 2.0 beta, ну и "заткнулся" на ЧАЭС, куда меня занесли 5 артов из Припяти. Оно и понятно - "бетка". Будем надеяться - здесь сюжет так лихо не обрывается. А пока качается - поясните чуть подробней (ну, кто в курсе) по поводу установки. Т.е., если поставить только AVS 2.1, то сюжет начнётся с Васнецова и где-то там прервётся? А если сразу поверх 2.1 накатить 2.1.1, то игра сразу начнётся с продолжения, или - как? Не то, в шапке - не совсем внятно... P.S. Скачал, установил 1-ю часть, запустил. Ну, начало как и в "бете" - на научной станции. О'кей. Быстро доиграл до кордона. Сохранился. Накатил 2-ю часть. Запустил последний сейв с кордона - прокатило. Действие на кордоне продолжилось как ни в чём не бывало. Ну, ладно. Начал НИ. Действительно, новая игра начинается в бункере. Причём, так, как будто я уже в курсе предыдущих событий. Однако, снова я босый, голый, с одним калашом. Просьба к Автору пояснить - если начать игру с первой части, будет ли какой-то момент, чётко указывающий на то, что пора устанавливать продолжение? И нужно-ли будет начинать НИ? Или после установки "допы" можно будет грузить последний сейв и там уже продолжать? Пардон, если говорю глупости, но не все-же разбираются в скриптах и "оллспавнах"... Так что минимальный FAQ по продолжению не повредил бы. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем zaomi Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 Всем привет. Пожалуйста, если кому не трудно, выложите мод одним архивом на обычном файлообменнике. Спасибо. Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) У меня одного косяк с широким форматом [16х9] Или всё-таки нет заточки под него? Отпишитесь у кого как. Да и автору не мешало бы пояснить ситуацию! Изменено 20 Сентября 2012 пользователем volkkk Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 20 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 У меня одного косяк с широким форматом [16х9] Или всё-таки нет заточки под него? Отпишитесь у кого как. Да и автору не мешало бы пояснить ситуацию! Скоро скину адаптацию под широкоформатники Добрый вечер, коллеги! Давеча играл в AVS 2.0 beta, ну и "заткнулся" на ЧАЭС, куда меня занесли 5 артов из Припяти. Оно и понятно - "бетка". Будем надеяться - здесь сюжет так лихо не обрывается. А пока качается - поясните чуть подробней (ну, кто в курсе) по поводу установки. Т.е., если поставить только AVS 2.1, то сюжет начнётся с Васнецова и где-то там прервётся? А если сразу поверх 2.1 накатить 2.1.1, то игра сразу начнётся с продолжения, или - как? Не то, в шапке - не совсем внятно... P.S. Скачал, установил 1-ю часть, запустил. Ну, начало как и в "бете" - на научной станции. О'кей. Быстро доиграл до кордона. Сохранился. Накатил 2-ю часть. Запустил последний сейв с кордона - прокатило. Действие на кордоне продолжилось как ни в чём не бывало. Ну, ладно. Начал НИ. Действительно, новая игра начинается в бункере. Причём, так, как будто я уже в курсе предыдущих событий. Однако, снова я босый, голый, с одним калашом. Просьба к Автору пояснить - если начать игру с первой части, будет ли какой-то момент, чётко указывающий на то, что пора устанавливать продолжение? И нужно-ли будет начинать НИ? Или после установки "допы" можно будет грузить последний сейв и там уже продолжать? Пардон, если говорю глупости, но не все-же разбираются в скриптах и "оллспавнах"... Так что минимальный FAQ по продолжению не повредил бы. Ладно, скоро выложу FAQ по подробнее. Я пока не могу редактировать тему. Ну а на счет второй части- это сюжетное продолжение 1ой К20 Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) volkkk Насколько мне известно мод плохо адаптирован под широкоформатники. Изменено 20 Сентября 2012 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 sava.5, понятно, спс Скоро скину адаптацию под широкоформатники на счет второй части- это сюжетное продолжение 1ой будем ждатьтаки малость не понятно, как всё-таки устанавливать: сначала 1-ю часть отыграть, потом накатить геймдату 2-й части и продолжить или обе разом? Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 (изменено) Стрелоk Укажи таки в шапке ссылки на скачивание - это первое. И второе - разъясни порядок установки первой и второй частей мода. Установил мод версии 2.1, а худа брони (эффект маски) опять нет. Так что вопрос из поста №4 остается в силе. Изменено 20 Сентября 2012 пользователем sava.5 Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Стрелоk 14 Опубликовано 20 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Ок. вечером всё расскажу, сейчас времени нет. А тему я пока редактировать не могу К20 Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 тему я пока редактировать не могуна рутрекере же можешь, там отпишись. Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Всем привет.Если не трудно дайте ссылку на народ. Ссылка на комментарий
sava.5 1 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Опять вопрос по ПНВ - в моде это отдельный девайс или он встроен в костюм? В стартовом костюме звук включения ПНВ есть, а эффекта нет. Железо: AMD Phenom 9550, nVidia GTS 450 1024 Мб, 4 Gb ОЗУ. Две системы: Windows 7х64 и Windows 8х64 dx11, дрова на все свежайшие (автообновление). Монитор LG W2052TQ, 1680x1050 Ссылка на комментарий
Кузьмич 906 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Всем Салют! Это тему обновили , да? И я так понимаю , версию 2.0 можно выбросить в сугроб? Ну и сразу вопрос : -Желательно играть на уровне сложности Ветеран и выше. Так будет интереснее. Это в каком смысле - интереснее. Я всегда хожу на "сталкер - опытный" . А тут чего добавляется ? Если хардкора , то это мне совершенно ни к чему . ИМХО конечно , но тогда фраза :-Не уничтожайте квестовых персонажей! А то потом придется проходить всё заново , относится именно к любителям его.sava.5 - кажется в версии 1.9 ПНВ не было вообще в костюмах и ничего хорошего я в этом не видел. Уж если засылают сотрудника со сложнейшим спецзаданием , то и экипировка должна быть соответствующая . У Джона Рэмбо хоть лук со стрелами остался после прыжка с самолёта , а здесь голышом и с ПМом наверное. Ну ладно , прошу прощения . Ворчу , а сам качаю ... Всем удачи , до встречи ! "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти