potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 Из личного опыта, а так же из опыта, почерпнутого несколько лет назад в этой же теме. Со всем уважением. Так же с уважением. Вы черпаете выводы из наблюдений/опыта, а я утверждаю на основе знаний механики процесса. Есть разница. Если можете, укажите обратное, с доказательством. По второму вопросу доказать что-либо сложно, но если при взятии - квеста метка на ТД во дворе, то при незамедлительном походе в искомое место на 90% обретение Абакана гарантирую. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 укажите обратное, с доказательством С доказательством сложнее, разве что косвенные: В офлайне для неписей не существует труб, заборов и стен. Есть только расстояние до нычки. Если нычка не защищена от воровства, будут воровать. Этот схрон будет обворовываться регулярно. (kokkai) В этой цитате речь шла именно о купленном рюкзаке, выложенном мной в Баре, пост №1685 на 85й стр. Рюкзак не обчищается, Клади где удобно. А вот это Ваш пост №1710 на 86й странице. Как видите, в обоих речь идет именно о рюкзаках Сидора. Так почему такая разница в оценке обчищаемости? По второму вопросу. Повторюсь - всегда от бармена иду прямо в ТД, иногда даже не заходя к Арни. Но чаще всего Фраера находил в подземке Агро. О чем спорим? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 6 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2013 Этот схрон будет обворовываться регулярно Я считал, что речь идёт о тайнике. За ошибку прошу прощения. Рюкзак не обчищается. Ссылка на комментарий
Dogfister 5 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Ладно, если никто не знает про трупы, есть ещё пара вопросов: 1. Рождают ли Ржавые волосы артефакты? (Ведь если нет, то получается во фриплее цены на колобки и ежи у всех торговцев должны взлететь до небес. А я вот чувствую, что по причине отсутствия динамики данной аномалии респаун её артефактов не производится) 2. От чего зависит респаун артефактов в целом (вроде уже писали, что влияет концентрация поля, но я как посмотрю, во всех модах зависимость только от того, сколько НеПиСей сдохло в данной конкретной аномалии. Может, и у вас так, а то я бешеного респауна ни в микроволновке на ТД, ни в Крутящем лесочке за стоянкой техники на свалке (там ещё бандиты тусуются) не заметил)? Изменено 7 Апреля 2013 пользователем Dogfister "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 1. Жгучий Пух артов не рождает ни в одном из известных мне модов ТЧ. 2. Насколько помню, в чистом АМК спавн артов происходит при старте игры, респавна нет. В прочих модах на основе АМК респавн происходит во время выброса. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Dogfister 5 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 vitaly_m67 1. Мда, ну ладно, что ж теперь ... 2. Нет, уважаемый kokkai утверждал в одном из старых постов (я там тоже про это спрашивал), что респаун есть и зависит от концентрации. Этого я не заметил, зато пару раз артефакты появлялись на месте гибели мутантов в аномалиях (после выброса). Естественно, появились они там, где их нет даже на Эпосовских картах, так что как ЖИ есть, так и респаун есть. Подождём, что скажет на этот счёт kokkai. "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 А самим проверить, рождаются ли арты после выбросов так сложно? 1 Ссылка на комментарий
Dogfister 5 Опубликовано 7 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2013 kokkai Вы уж меня извините. Понимаю, что достаёт, когда лезут с такими тупыми вопросами. Про факт респауна я знаю, просто думал, вдруг кто подскажет, от чего зависит, или систему даст ... Ладно, будем дальше, по опыту. Концентрация не влияет точно, за это время уже 2 раза проверил. "Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!""А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк) Ссылка на комментарий
Vier_E 37 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 kokkai Вы уж меня извините. Понимаю, что достаёт, когда лезут с такими тупыми вопросами. Про факт респауна я знаю, просто думал, вдруг кто подскажет, от чего зависит, или систему даст ... Ладно, будем дальше, по опыту. Концентрация не влияет точно, за это время уже 2 раза проверил. Может я не совсем прав, но вроде вероятность образования артов описывается в конфиге соответствующих аномалий. И да, вроде периодически новые арты появляются. Несколько раз на свалке случайно находил арты (Медузу, Каменный цветок) там, где проходил раньше. Следственно можно предположить, что они таки появились там после очередного выброса. Ссылка на комментарий
FRUTI 18 Опубликовано 26 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2013 Кто-нибудь может поделиться ссылкой на файлы правки баланса экономики к моду АМК 1.4.1 из этой темы, а то ссылка уже не активна Хочу работу как у Деда Мороза, сутки через 364 Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 @FRUTI, Нашел только более раннее изменение баланса. Распаковываем в папку Сталкера - соглашаемся на замену файлов. Новую игру начинать не надо. Проверно на ЧИСТОМ АМК 1.4.1+оба патча.Если ставите это дополнение не на "чистый АМК" то жалобы на вылети и т.д. не принимаются1. Ассортимент - переписан ассортимент1.1 Группировки постепенно раскрывают свой ассортимент, изначально не покупают у ГГ ничего, т.к. он непроверенный сталкер. Далле по мере того как он доказывает своя лояльность начинается более активная торговля. Но покупают и продают только оружие своих группировок.1.2 Сахаров до прохождения миссии на Янтаре покупает арты чуть дороже, чем Бармен, после миссии покупает в несколько раз дороже. То же касается частей животных.1.3 Поправлен косяк с Кулинаром - что он продовал части животных.1.4 Бармен - расширен ассортимент брони в т.ч. появится броники МОНОЛИТА - трофеи с РАДАРА. Убраны обычные куртки (новичек и бандит), кроме тех, что имеют противогаз. Расширен ассортимент покупаемых им стволов.1.5 Сидорович - АКСУ появится после АТП, а не ТД.1.6 Скряга - расширен ассортимент покупаемого им оружия НАТО.1.7 НПС не продают крутые стволы - ВСС, СВД и т.д.1.8 Спальник никто не покупает.1.9 Поправлены цены на защитные костюмы у Долга, Свобды и Сахарова.2. Лут - поправлен лут - уменьшено количество выпадаемых предметов (в особенности патронов).3. Тайники - убран слишком щедрый ассортимент тайников.4. Награды за квесты - выдаются только деньгами, в зависимости от сложности миссий. Воронин и Сахаров дают обычные костюмы, а не научный и аналог Севы. Награды за артефакты по квестам увеличины.5. Отключены автоквесты - теперь их надо получать у торговцев.6. Введены "зараженные" продукты, при их употреблении вырастает уровень радиации, для них сделаны отдельные текстуры.(by AssassinDemon). Уменьшено общее кол-во выпадаемых в луте и тайниках продуктов. НПС не продают незараженные продукты.7. Возросла награда за кейс с блокпоста.8. Логика покупки НПС и Выбор оружия НПС (автор 9rauth, данная секция включена как тестовая, для понимания необходимости данной "фичи". Если идея в дальнейшем приживется, то она будет уже реализована силами АМК-team).8.1 NPC стреляют из лучшего оружия, которое у них есть (при наличии патронов).8.2 Рейтинг оружия рассчитывается на основе характеристик из конфигов. Критерии рассчета рейтинга:- для NPC в первую очередь важны убойность и скорострельность оружия, второстепенные параметры - точность и надежность;- исключения: гранатометы имеют приоритет ниже чем дробовики, автоматы и снайперские винтовки.8.3 NPC не покупают у игрока оружие хуже того, которое у них уже есть.ИСПРАВЛЕНИЯ в текущей сборке по отношению к предыдущим:Ускорено наступление голода, но не настолько как до этого;Новые текстуры для зараженных продуктов;Логика НПС по оружию включена сразу в сборку . http://rghost.ru/46478315 Ссылка на комментарий
FRUTI 18 Опубликовано 4 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2013 @IGOR™, Премного благодарен, давно ищу, где-то потерялось все *ушел в Зону* ) Хочу работу как у Деда Мороза, сутки через 364 Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Не знаю куда написать, тема "экономика" закрыта. Где скачать дополнение к балансу АМК 1.4.1 (21.02.09) от Manul'a? Ссылка в той теме давно умерла. Изменено 26 Июня 2013 пользователем Портвейн Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 @Портвейн,если я правильно понял о чем ты, то посмотри на пост выше (1733). Дали же ссылку Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Не оффтопим. Обращаемся в тему: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&page=137 Ссылка на комментарий
don't deny 0 Опубликовано 30 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2013 Здравствуйте, сталкеры! Первый раз пишу на этом форуме. Сразу скажу Огромное Спасибо создателям мода, так оживить и дополнить этот мир не удалось еще никому! Хорошо хоть родственники от компа выгоняют, а то так недолго и задротом стать)) Ну а вот собственно вопрос. Точно не помню, но такое вроде и в чистой игре было. Играю в АМК 1.4.1 с двумя патчами. Бармен дал задание (я его не брал, он сам) зачистить продажных шкур и гопников неа Ростке. Каждый раз при приходе неа ДТ они спавнятся, я их убиваю, но задание никак не засчитывается выполненным. Что сделать, чтоб его выполнить наконец? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Если надоедают автоматические квесты, воспользуйтесь следующим аддоном: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=19 Если квест не закрывается, возможно один или более врагов уже убит. Постарайтесь порешить их сразу после нового спавна. Так было, в частности, с группой Черепа на АС, когда одного долговца сразу грызли псевдособачки. Ссылка на комментарий
don't deny 0 Опубликовано 1 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2013 Спасибо, надо попробовать. Кстати, на ДТ иногда пояаляется ЭХ, может, она и убивает одного гопника. Кстати, с Черепом проблем почти не было, я сразу с перехода помчался к нему и спас его) и с Абаканом долговца мне повезло: там и лежал неа фпбрике, где метка стоит. С другой стороны, если б его кто-то подобрал, было бы интереснее.... Ссылка на комментарий
TheBlackDragon 0 Опубликовано 4 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2013 (изменено) Отключил Выжигатель, возвращаюсь довольный на Склады(думаю щас броньку\ стволы починю, выброс пересижу, патронов докуплю и вперед на Припять). При входе на локу выскакивает квест защитить сталкеров. А там бегает 2-3 химеры(обычные) и стадо плотей(плоти?)голов этак 15-20 Кто нибудь встречался с подобным? =============== А что необычного ? Собрались зверушки пообедать. Кэп же говорил, что они постоянно держат "Барьер". Значит нечисть прёт периодически. Изменено 4 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
Mirorre 0 Опубликовано 5 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2013 Привет Всем!Прочитавши почти все посты сделал вывод что: найти в тайниках мод.арты нельзя-всё сам,но по приходу в очередной раз на Радар,в Чёрном лесу залез в тайник и О..."Дикобраз".Вопрос-вырезаны только гипермодификанты и абсолюты или это такой приятный баг ? АМК 1.4.1 2-а патча. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти