Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Переиграл. Снова там одни слепцы. Видимо опечатка в задании.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Там в основном стая слепых собачек бегает. Однако (предполагаю, в зависимости от времени суток) иногда можно встретить именно псевдопса.

Т.е. получается стая слепых собак, возглавляемая псевдопсом.

 

У меня там минимум один псевдопес всегда тусуется с собаками и слепыми собаками. Вот, специально сходил посмотреть прямо сейчас...

ss_kazakov_04-12-10_12-13-12_(l07_military)_новый%20размер.jpeg Живой псевдопес

ss_kazakov_04-12-10_12-13-30_(l07_military)_новый%20размер.jpeg Мертвый псевдопес

ss_kazakov_04-12-10_12-14-05_(l07_military)_новый%20размер.jpeg А это мои любимые камни, с них я его и убил :)

[shader]

Изменено пользователем Shader

Мог играть и без струны —

Дескать, вывезет кривая —

И терпеть не мог войны,

Потому что убивают.

 

(с) Олег Ладыженский

Ссылка на комментарий

Еще вопрос к знатокам, возможно ли химеру(неважно простую или электро) убить ножем. Просто прочитавши здесь N-дцать постов о ее неуязвимости, вспомнил как вначале игры впервые встретился с ней(с простой). Дело было в ангаре Серого на свалке, только что помог ему разобраться с братками(хотя в АМК он прекрасно мог бы справиться и без меня - на двадцать одиночек пять или шесть гопников). Так вот, брожу я по ангару с ножем в руке, выискиваю, какой-бы ящичек разбить че полезное найти. И вдруг откуда ни возмись милая пушистая мордочка, я с перепугу и давай отмахиваться, тем более достать что-либо помощнее врядли бы успел. Так вот удара с третьего-четвертого она уже лежала. Честно, не знаю я ее завалил или одиночки помогли. Прокоментируйте кто что знает об этом. Заранее благодарен. С уважением.

 

Уничтожение ЭХ (и не только их) до винтиков разобрано в соседней теме - Тактика. :)

Еще раз обращаю внимание всех: не путайте темы! Есть три отдельные темы, каждая из которых посвящена своим вопросом

1. Прохождение (эта тема) - все вопросы, не рассматриваемые, в двух следующих темах.

2. Тактика - все ведение боевых действий и уничтожение монстров.

3. Трансмутации - только вопросы рецептов и выполнения трансмутации. [shader]

Изменено пользователем Shader
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Перенес все последние посты в Тактику - они в конце темы.

Еще раз напоминаю: все обсуждение боевых действий ведется там.

Здесь только вопросы типа "где что-то найти?", "как куда-то пройти?", "как выполнить квест?"...

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Еще несколько вопросов по прохождению:

1. Для чего в игре появилось пиво на Х18? Может есть какой квест?

2. Будут ли торговцы на Радаре и Припяти? Интересует не столько торговля, сколько ремонт оружия и брони. А то больно далеко бежать к Скряге.

 

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

vitaly_m67,

1. Квеста такого нет.

2. Торговцев тоже - до самого конца. Так что береги броник и поменьше стреляй очередями. Я обычно возвращаюсь на АС после Радара. Но есть тайники, в которых можно найти броники. Кроме того, в Припяти лежит СКАТ-9 там, где находится код двери. Есть броники и в саркофаге.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Добрый день всем!

Вопрос: Прогулялся по ЧАЭС. Создалось впечатление, что ЧАЭС в АМК ничем не отличается от ЧАЭС в ТЧ. Правда не помню такого количества гаусников в саркофаге по пути к "лампочкам". Я прав или мне показалось? Еще вопрос - а смогу ли я вернуться сюда во фриплее "за метлоломом" а то сильно "жаба душит" - пять Гауссов и столько-же FN2000. Не то, чтобы я сильно хочу озолотиться, просто по приколу мне вооружать друзей-сталкеров всех групп. С уважением.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
vitaly_m67, нет, вход в Саркофаг завален. К тому же, на ЧАЭС жуткий выброс от которого нет спасения. Точнее он начнется через то время, которое у тебя осталось до выброса, когда ты заскочил в Саркофаг. Да и замучишься ты металлолом таскать за гроши. Я его и до ЧАЭС не поднимаю. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Я так понял, имеется ввиду те пять минут на таймере с момента захода на локу. А чтобы не сильно хотелось "вразвалочку" еще и военный десант за спиной. :rolleyes: По крайней мере "на порталах" после "лампочек" никакого выброса кроме жуткой радиации.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
vitaly_m67, да, именно они, эти пять минут. Когда ты ныряешь в саркофаг, таймер останавливается, но при повторном заходе на Локу со стороны Припяти (куда тебя выбросит в конце игры, то есть начале фриплея) он начинает тикать с места остановки.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Как появляюсь на ферме в ТД, кто нибудь обязательно предложит "вали отсюда пока цел, Лошара" с тех пор как "купил" Гаусс здесь. Вроде не раз зачищал ферму от Робин Гудов, а они все не переводятся. Это какой-то баг?

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Да то, что сталкеры спавнятся на этой ферме, я уже заметил. Но вот почему охранники постоянно так агрессивно настроены, ведь теоретически они должны быть другими? Или это "место" так на них влияет? Кстати если не обратить внимание на предупреждение - охрана мигом станет красной, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однажды вот так-же заглянул на огонек, притащил немного "металлолома от Борова", гляжу а они там все мечутся, как будто рядом опасность, но пока желтенькие. Только одного уболтал поговорить, что-то успел продать ему, как он тут-же стал красненьким. "успокоил" его, иду к следующему - таже история. И так пока мне не надоело и укокошил всех и красненьких и желтеньких. Но что тогда удивило - заходил на ферму, на радаре ее население человек 10-15, как только завалил первого стало 3-4, остальные просто исчезли, причем мгновенно и сразу. Странное все-же это место.

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой и не могу решить - поиск не помогает.

Сталкер ТЧ + АМК + 2 патча. Армейские склады. На барьере считают врагом, даже если свобода на базе вся зеленая. Иногда, сразу после первого появления на карте АС удается добежать до барьера и успеть застать свободовцев еще желтыми, впрочем, краснеют быстрее, чем я успеваю взять квест.

До посещения АС ни один свободовец не был убит. Долг зеленый. После уничтожения группы Черепа (как посредствам стаи псов и сил свободовцев, так и своими силами) и сдаче квеста Лукашу свобода на базе зеленая, на барьере - враги. Почитал форум, подумал на контроллера - не нашел. Вырезается барьер, монолит, контроллера от деревни кровососов до минного поля нет. Может он провалился под землю?

Ссылка на комментарий

amk1 (перед входом в АС) - http://rghost.ru/1587071

amk2 (один из немногих сейвов, когда удается от желтой свободы проспринтовать до барьера и поговорить с краснеющим кепом) - http://rghost.ru/1587075

 

изменения, внесенные в мод: нет ограничения на объем рюкзака RestrictionStock = nil , бармен продает мешки для хабара, временно отключил дождь. не стал об этом упоминать в 1м посте, так как вроде не должно влиять на отношение ко мне неписей.

Ссылка на комментарий

Slothbear Действительно,занятный случай...На счёт причастности контролёра,а здесь,если бы это имело место,то и двух-трёх,это легко проверить.Открываешь контакты в ПДА и смотришь на причастность к группировке "покрасневших" свободовцев.Если "зомбированные"-работа контолёров,если "Свобода"-нужно копать...Да,проваливаться контролёру там никуда не нужно.Он,или они,могут быть просто севернее перехода на Радар,вне зоны видимости.Да и колбасить тебя от них должно.

 

Сообщение от модератора Shader
Ребята, для Солянки есть отдельная тема тактики.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Глупый вопрос наверно, раньше особо не замечал, но тут после первого задания на АТП ШустрыЙ пару раз попал в аномалию...

В первый раз было сообщение о провале квеста на его куртку, второй раз переиграл и бежал специально за ним, Шустрый при мне тупо забежал в аномалию...

Вот интересно в АМК 1.4.1 с двумя патчами встроен "Stalkers_are_not_blind" или нет, в описании что то ничего об этом не написано,если нет то имеется ли этот мод для АМК?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP, поверь, тебе очень "повезло". У меня Шустрый ни разу не помер по дороге в деревню. ЕМНИП "Stalkers_are_not_blind" не встроен в АМК 1.4.1, но проблем с тупым заходом в аномалию практически нет, редко это происходило с Кругловым перед туннелем.
Ссылка на комментарий

Дима77, порой, я прибегал с включенным ПДА, чтобы наблюдать красные мне свободовцы или еще нет - ни один из них не является членом группировки "зомбированные". Все из "Свободы". Меня не "колбасит". По общему "покраснению" барьера кажется что:

1) свободовцы одного вида с кабанами и плотями, которые сидят на поляне тысячами и, как только меня замечают кабаны, на меня злятся свободовцы

2) свободовцы считают, что я - катализатор для паравоза из плотей, который их убьет

Но это все в том случае, когда еще удается застать свободовцев желтыми.

 

П.С. прохожу "сталкер" в первый раз.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...