Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

La_Motta, я играю чистый АМК 1.4.1, так что не могу ничего сказать, куда девался труп священного Васильева. :)

 

Старожилы, игравшие в этот мод, говорят, что Васильев часто пропадал. Просто иди в X-18, как ни в чем ни бывало. На игру это не повлияет.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
  Цитата
кровосос элементарно убивается пулями. Проблема в том, что ему трудно попасть в голову, самую его уязвимую часть, поскольку он не стоит неподвижно. Кроме того, он многих просто пугает.

Я его издалека начал бить. Он подбежал и стоя бил секунд 20 (броня в 0 ушла), в это время я ему в морду из аксу много магазинов вырубил, именно в морду... если учесть, что до этого он почти всех военных вырубил, и по прежнему остался стоять, это жесть.

  Цитата
Есть лишь один кровосос, намного сильнее обычного, он живет в Темной долине и убивается по заданию.

Круто! :)

  Цитата
В те "далекие времена", когда создавался мод, все карты были изучены а методика борьбы с монстрами была отработана в совершенстве, возникла идея создания монстров, которых убивают не простым высаживанием сотен пуль в бедную тушку, а проявления смекалки и нестандартных подходов.

Ребят, в этом 0 смекалки и 0 тактики, а одно дикое квиксейв лодное прохождение. Сложность не в том сколькими БТРами будут в вас вертолеты стрелять, или из какой стали сделаны кровососы. Сложность - это остаться на плаву в любой ситуации, в т.ч. и просто убежать, успеть убежать, а не через тонны загрузок по уже изученым наизусть лабиринтам, расположениям монстров, всех цифр и подробностей пытаться в феерверке взрывов пройти и как-бы победить.

  Цитата
Но согласись, завалить такой экземпляр, гораздо интересней, чем валить десятками и сотнями "стандартных" монстров. Я себе представляю, что ты напишешь, когда первый раз столкнешься электро-химерой!

Не, вообще не соглашуть, ни разу. С ЭХ, наверно, уже не встречусь, извините.

  Цитата
По поводу количества загрузок в игре...Дело каждого,но как пример могу привести нашего дорогого n6260 .Если такое случается и его,вдруг,убивают,он начинает игру заново.ЭТО-пример сталкера.Удачи в Зоне

Один в один. :) Только одна проблема :) я не делал мод, я не изучал все наизусть, мне просто хочется нормальной игры с самым лучшим, что было в моде, самым класным и интересным, а не дубовое месиво по своим правилам.

Поэтому, наверно, с AMK не сошлось.

 

P.s. Спасибо за мод.

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Andrey
Ссылка на комментарий
Andrey, кровосос валится с одного патрона из ПМ в точку с боку головы в районе виска. Так же он легко умирает от двух патронов СП-6 из Винтореза почти в любую точку тела. Когда повторно лезешь в тайник Стрелка, там живут уже трое сосо, но в истерику никто не впадает.
Ссылка на комментарий

La_Motta, если честно, я их всегда путаю по номерам. :D

Да, именно в нее...

 

Andrey, я не член команды АМК, но вполне согласен с ними - появление хитрых и сильных монстров вызвало появление тактики. Ты уже не ходишь по Зоне как терминатор, от которого все шарахаются, а начинаешь продумывать свое поведение и изучать слабые места монстров и методы борьбы с ними. А вот "тотальный беспредел", который я увидел в каком-то моде, где на меня навалилось столько тушканов, что игра стала тормозить и я не мог помочь Пуле спасти долговца, меня просто взбесил. Словом, у каждого мода есть свои ценители. Мне АМК мод нравится до такой степени, что я его уже не знаю сколько десятков раз прошел.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Andrey:

Ты просто ленишься пробовать...

Кровосос:

1. Два удара ножом.

2. Одна граната.

3. Один выстрел из подствольника. Правда тогда в подземку лезем после захода в бар. И сосов будет уже трое :)

4. Выстрел в висок из любого оружия (это способ для сенсея).

5. Выстрел из дробовика в пах и в морду дробью (именно в такой последовательности). Лучше всего юзать ТОЗ.

6. Снайперская стрельба из любого оружия в голову. В той же ТД валил кровоса из АК с оптикой, сидел за деревом и подло пулял ему в профиль, хватило двух магазинов (мазал часто, ибо за пределами его "унюхивания" сидел).

7. Огнемет.

8. РГ-6

9. РПГ-7

И это ты еще не встречал "стадо" на АС :grin2: или "квад" кровососов на автостоянке...

822720.th.jpg822721.th.jpg 822722.th.jpg

 

 

La_Motta - Забей на труп ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Вот уже несколько раз слышал о квесте про кровососа в темной долине. Не подскажите у кого и когда его брать? НИРАЗУ не встречал О_о

Ссылка на комментарий

K5N, Сидор

Говорят, что военные ушли из Тёмной долины. А после изо всех щелей попёрли монстры. Сталкеры уже видели там кровососа, причём необычного - он не боится открытых пространств. В общем, когда слух докатится до учёных, они обязательно захотят исследовать этого кровососа. И я хочу быть тем человеком, который продаст учёным труп. Твоя задача - убить кровососа, а дальше я всё беру на себя.

 

После его задания "Устранить двух бандитов на Свалке", если не ошибаюсь.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

n6260

Я не знаю в какую прицельную точку из ПМ нужно стрелять в кровососа, когда он в темноте резко выбегает из-за угла :) , я тут понял только одно, что встретись кровосос, псевдогигант и еще кто-нибудь к маленькой комнате, пройти будет невозможно, ну да, если я не вызубрил все наизусть, если не тренировался со множеством загрузок и разными оружием в каждой комнате для каждого исхода и т.д. и т.п.

 

Дело не в этом. Вот когда уже знаешь все наизусть (особенно, если без этого никак) - это приключение? Просто хочется пройти игру, мод, измененный мир, сюжет (с заплатками от мододелов), а не на вызубривание кто где сидит и в каком количестве. Что за дела? :) Чтобы пройти все нормально, нужно не один раз через это пройти... какое же это приключение? Это какая-то тренировка хрупкого сталкера среди монстрища, где шаг в сторону, появление другой неизвестной ситуации и отрабатывать новое проождение на новом неизученном участке нужно. Но насчет элементарно в голову, я не знаю, особенно после рубки ему в морду всево боезапаса стоя на месте. Хотя проверять бессмысленно, если потом будут места где пройти почти невозможно или какой мутант, валящий с одного удара издали (вдруг?). В общем, жалко что отсутствует дополнительный выбор(ы) в установках мода.

 

Ссылка на комментарий

Понятно... Проходишь в раздел модинга, изучаешь основы и правишь игру так, как считаешь нужным.

А по поводу опций - команда имеет право делать мод так, как считает нужным и не обязана делать 30 вариантов сложности опционально для удолетворения всего сообщества геймеров.

З.Ы. К тому же к Радару эти все монстры уже не представляют проблем, ибо есть "читерные" стволы типа винтореза и дигла-уника, часто есть дробовик Диодора, плюс броня типа экзоскелета и модиарты на поясе - а этого за глаза хватает для изображения из себя терминатора.


256 символов
Ссылка на комментарий
Andrey, Ну, товарищ, ты уж утрируешь. Кровососа этого, лично я только в чистом сталкере расстреливал. В АМК всегда иду по тоннелю с электрами, так и с кровососом не встретишься и к воякам с более выгодной позиции подползёшь. И вообще, на будущее, не спеши и обходи, всегда помогает :)
Ссылка на комментарий

Не претендую на важность для ветеранов, просто хочу немного шокировать Andrey, вот тебе ссылочка, бросай на геймдату чистого сталкера (да в принципе должно работать и на АМК 1.4.2): после запуска твой пост #1313 станет бессмысленным с точки зрения сейв/лоад.

Stalker-Alife_preAlpha_13.04.07.zip

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий
  Andrey писал(а):
...какое же это приключение? Это какая-то тренировка хрупкого сталкера среди монстрища...

 

Оффтоп:

"Хрупкие сталкеры" - отображаются на миникарте серыми точками B)

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Ссылка на комментарий

Andrey

  Цитата
... какое же это приключение?
Чудесное приключение.Как и жизнь,полное неожиданностей.Эта игра-больше,чем игра,так как она заставляет отрабатывать не только кнопочно-пальцевые рефлексы,но,и очень нередко,основательно пораскинуть мозгами (не только в прямом смысле :ny_happy: ).Что,собственно,характерно для игр жанра "стратегия",но здесь,в отличие от подобных игр,ощущаешь себя участником событий,а не кукловодом.Эта игра-уникальное сочетание экшена и отличной РПГ,игра,в котой ты не чувствуешь себя живым полубогом до самого её окончания (зато после-ДА :ny_biggrin: ,ибо ты "СДЕЛАЛ это").Игра,в которую играешь снова и снова,ибо не приедается,так как,благодаря A-life,всё происходящее в игре каждый раз случается по разному.Много можно говорить.Скажу,что привело меня именно к этой игре-в отличие от всех игр,в какие я играл до Сталкера,здесь не чувствуешь,что играешь,здесь почти живёшь.

Если есть желание научиться играть в Сталкер,привыкай думать прежде,чем делать.Учись предугадывать события.Учись выискивать слабые стороны возможных противников,лучше до того,как столкнёшься с ними в бою-не придётся лишний раз жать "f7".Наблюдательность во время игры и тема "Тактика" в этом форуме-тебе в помощь.Заглядывай за углы прежде,чем выходить из-за них,пока точно не будешь знать,ЧТО за этим,конкретно,улом.Зона-не зоопарк,зевнёшь-сожрут.И не беговая дорожка:не будешь внимателен-влетишь в аномалию.Немного упорства,и не пройдёт много времени,как против того же кровососа будешь без трепета выходить с ПМ и валить его с одного выстрела.

Да,вот ещё один совет,отлично характеризующий сталкера:

  Цитата
Появляйся как тень и исчезай как тень... Будь Сталкером, т.е. Крадущимся, а не Терминатором

Сроднись с Зоной - и она станет тебе домом! Накормит и защитит...

.

 

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Как закончить игру после уничтожения "О-сознания", я попадаю в Припять (сначала я сплю и мне сниться страшный сон), просыпаю возле карусель колесо и нет активных заданий. Ничего не понятно что надо делать дальше, может есть какая нибудь концовка в АМК? Если у меня версия игры 1.0004 + АМК 1.4.1 + два патча. Подскажите меня пожалуйста, я буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Виктор, После уничтожения начинается фриплей. Никаких заданий, просто бродить по зоне, выполнять второстепенные квесты. Концовки как таковой нет. Только смерть :)
Ссылка на комментарий

Никогда не испытывал затруднений с концовкой :ny_rolleyes: .Наверное,потому что всегда выбираю возможность присоединиться к О-сознанию.Как по мне-наименее "притянутая за уши" концовка из двух "правильных".Вряд ли один человек способен уничтожить такое явление,как Зона,умерщвлением нескольких "коматозников" :ny_cool: .Да и само такое уничтожение претит мне как сталкеру.И ещё,может быть,где-то солидарен с мнением Круглова в отношении Зоны.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
  K5N писал(а):
Виктор, После уничтожения начинается фриплей. Никаких заданий, просто бродить по зоне, выполнять второстепенные квесты. Концовки как таковой нет. Только смерть :)

Спасибо! :) А что такое фриплей? Можете объяснить а то я не знаю что это такое.

Ссылка на комментарий
  Дима77 писал(а):
Вряд ли один человек способен уничтожить такое явление,как Зона,умерщвлением нескольких "коматозников" :ny_cool:

 

Ну, как мы внезапно узнаем в ЗП, ничего он и не уничтожил, и коматозники никакую роль в этом не играли. А значит претить тут нечему :)

 

 

Виктор, фриплей - свободная игра. В случае сталкера - игра без основной сюжетной линии.

 

Я вижу твоё желание.. И дико мне

  Система (Показать)

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...