potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 AK74, к невозможности встретиться с Проводником, это явно отношения не имеет. Если хочешь, выложи на обменник свой сейв, я гляну, что и как с Проводником. Только не квиксейв - эта бяка имеет привычку портиться, причем так, что не сразу обнаружишь... ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 2 Shader Линк с паролем уехали к Вам в личку. Спасибо. Ссылка на комментарий
Temon 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Сибирский_Кошак, Всё по отметкам в КПК, только манометр пешком по зданию искал, отметки на него не было. не одной отметки не было и ещё постоянно вылетает Сообщение от модератора n6260 Более внятно излагайте. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Temon, не понял... Ты о чем? Добавлено через 342 мин.: AK74, увы... Принудительно заспавнил Проводника, но в результате не могу пройти на Кордон. Могу выложить сейв, может у вас пойдет, но сомневаюсь. Выход: идите в Припять, когда доберетесь до гостиницы, я скажу, как вынуть декодер через окно. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Все понятно. Спасибо. Пойду в Припять. Пока дальше не послали. :ny_biggrin: Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 AK74 На счёт открывания двери винтовкой-об этом написано уважаемым n6260 в его "Шпаргалке".Там,помимо этого,много чего интересного.С ней можно ознакомиться заглянув на его профиль.Надо признать-ну очень полезная вещь. И ещё.Для тех,кому не давал покоя квестовый кровосос Сидоровича в ТД.Ну не могут люди его найти.Я тоже не мог. :ny_rolleyes: В оригинале то он,как и говорит Сидорович и днём на месте,а вот в АМК днём его там нет.Ночью ищите.Я там часика в 2 по полуночи был-аккурат его в месте отметки на карте с Винтореза положил.Сразу говорю-это не тот отсосыч,что вход в лабу Х-18 стережёт.Того я кокнул из подствольника минутами двадцатью ранее,когда тудой чистить тайники ходил. :ny_wink: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Temon 0 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Shader, Шуруп дал список з/ч для огнемёта.,Сибирский кошак писал что они отмечены на пда. Так вот у меня ни одной отметки нет. кроме того когда пришел на агропром за манометром начались частые вылеты примерно раз в 20 мин. и еще ты видел слепых псов залезающих на караульную вышку? причем стадом голов 20-30 они меня просто массой задавили тварюки.ЭХ вобще атас три лимонки, граната из подствольника прямой наводкой я (в новом "севе")сдох а ей хоть-бы что. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 Temon, ты на дату-то смотрел? Сибирский_Кошак написал свой пост в июле позапозапрошлого года! А ты отвечаешь ему спустя почти два года, причем без ссылки на его пост. Естественно у меня и остальных возникло недоумение. На вышку может залезть кто угодно, даже если ГГ туда забраться не может. Главное чтобы для неписей и монстров треки были, тогда они просто поднимаются по воздуху. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Viviur 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Мод понравился, хотя поиграл совсем чуть-чуть. Но вопросы уже есть. 1) Что дают патчи? 2, как я понял - снайпер мод. А что даёт первый? И снайпер мод влияет на баллистику только снайперского оружия или по такой же схеме всё построено? 2) Выставил случайные тайники. Во-первых, они стали появляться реже. С бандитов и погибших сталкеров на фабрике в чистой игре я получал 2-4 тайника, сейчас 0-1 (при том что живы оставались я и Шустрый). Кстати, Шустрый мне не указал место, куда он засунул артефакт. Глюк? Кроме того, ни разу не видел тайника, в котором было бы больше 1 вещи (я их пока вообще мало видел). 3) Насколько случайны случайные тайники? Не получится ли так, что с нычки командира Свободы я получу лишь один коробок ненужных патронов под ПМ, а с могилы Клыка - сам ПМ и ничего более? 4) "1. Классические тайники Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций" Чем отличает чистая версия АМК от "родной" схемы тени чернобыля 5) Насколько случайны появления аномалий? Могут ли они "закрыть" Стрелка на какой-то территории или появиться посреди базы Долга или новичков и перебить там всех? 6) Видел, что Сидорыч продаёт спальный мешок. Зачем, если один есть с самого начала? Изменено 14 Января 2010 пользователем Viviur Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Viviur, очень много вопросов, а ответ один - надо читать документы, которые идут с модом и патчами. Чтобы избежать повторения вопросов приведу их перечень Мод: readme_1.4.1.rtf, история версий.rtf и AMK_Sniper_readme.pdf Патч 1: Новый текстовый документ.txt Патч 2: Новый текстовый документ.txt Вкратце... 1. Спальный мешок Сидорыч продает для тех, кто случайно выкинул его или еще что с ним делал. ГГ должен спать, а без спальника он это сделать не может. 2. В тайниках может быть разное количество разных предметов. Чем ближе к Саркофагу, тем эти предметы ценнее: Кордон, Свалка: разная мелочь Агропром, Темная долина, Бар: средние по ценности предметы Росток, Янтарь, Армейские склады: то, на чем тут делают кучу денег Припять, Радар: сверхценное, реликты На подземных уровнях предметы средней ценности. 3. Аномалии не перекрывают пути и не появляются внутри баз ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Viviur 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Патч 1: Новый текстовый документ.txt Патч 2: Новый текстовый документ.txt А у меня такого нет. Скачивал отсюда. http://www.amk-team.ru/page.php?id=4 Там в архиве - только эксешники. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Viviur, хм... У меня есть. Возможно я их срисовывал из Инета - уже не помню. ОК, даю их содержание Патч для мода включает в себя: - поправленные тайники (убрана еда, части монстров). - изменение тайм фактора до 4. - поправлена продолжительность выброса под нынешний тайм фактор. - поправлено время прихода новостей под нынешний тайм фактор. - ограничениям чуть повышен предел + дробовики и автоматы разделены по группам. - головокружение от алкоголя проходит быстрее. Порядок установки - 1.4.1, потом патч. Новая игра не нужна, тайм фактор изменится после сна. Изменена система ограничений. - Теперь идет ограничение на объем. - Каждый предмет имеет свой объем. - По достижении критического объема предмет в рюкзак не возьмется. - Если оружие не вмещается в рюкзак, то при попытке его подбора оно автоматически разряжается. - Одежда и оружие одетое на ГГ - не учитывается. - Исправлен досадный баг выбрасывания всего когда хоть один предмет не вмещается в рюкзак, при использовании кнопки "взять все" с ящика, трупа или при приеме предметов от другого непися. - Тайм фактор теперь 5. Под него переделаны восстановление сил, новости и выброс. - Поправлено, что Меченый долго не хотел спать. Порядок установки - 1.4.1, потом патч №1, потом патч №2 Новая игра не нужна. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Viviur 0 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 (изменено) Спасибо. А с деньгами в игре как? Артефакты-то подешевели. А то я хотел файлы торговцев на продажу чуть-чуть подредактировать да и с аптечками будет явно хуже теперь... Изменено 14 Января 2010 пользователем Viviur Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 14 Января 2010 Поделиться Опубликовано 14 Января 2010 Viviur Не парься по поводу нехватки денег.Играй в своё удовольствие.Как в Бар пойдёшь,этот вопрос уже отпадёт.Деньги копятся быстро.За аптечки тоже не переживай.Трупы тебя ими неплохо снабжать будут. Дам один совет на всякий случай.Есть в рюкзаке хабар,видишь непися рядом-подойди продай ему лишнее.Не тягай с собой,чтобы продать подороже.Рюкзак не резиновый-всё не соберёшь.Да и по весу ограничения тоже никто не отменял. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
justit 0 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 У меня стоит чистый АМК+патчи при переходе в подземелье, куда приводит Крот - вылет без лога. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Января 2010 Поделиться Опубликовано 19 Января 2010 justit, это не сюда... Загляни в тему Вылеты, Проблемы и Ошибки АМК 1.4.1 и проверь, так ли у тебя все установлено. Почитай всю тему, может найдешь подсказку. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Viviur 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Для того чтобы делать модификации артефактов, надо выучить рецепты в игре или достаточно найти в интернете? Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Viviur, рецепт надо найти в игре и заучивать не надо, они сохраняются в пда. Ссылка на комментарий
Viviur 0 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 uglan59, нет, я имею ввиду, если я попробую сделать модификацию, рецепт которой я нашёл в интернете, а в игре он мне неизвестен, у меня получится? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Января 2010 Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) Viviur, нет, не получится - рецепт должен быть в ПДА. --------- Viviur, на форуме есть определенные правила, ты их упорно нарушаешь.... Ответ на твой вопрос здесь надо было искать в теме Трансмутация артефактов. А то, что ты спрашиваешь в Ошибках, разжевано в этой теме. Изменено 24 Января 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти