Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
AK74, к невозможности встретиться с Проводником, это явно отношения не имеет. Если хочешь, выложи на обменник свой сейв, я гляну, что и как с Проводником. Только не квиксейв - эта бяка имеет привычку портиться, причем так, что не сразу обнаружишь... :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Сибирский_Кошак, Всё по отметкам в КПК, только манометр пешком по зданию искал, отметки на него не было.

 

не одной отметки не было и ещё постоянно вылетает

Сообщение от модератора n6260
Более внятно излагайте.
Ссылка на комментарий

Temon, не понял... Ты о чем? :)

 

Добавлено через 342 мин.:

AK74, увы... Принудительно заспавнил Проводника, но в результате не могу пройти на Кордон.

Могу выложить сейв, может у вас пойдет, но сомневаюсь.

Выход: идите в Припять, когда доберетесь до гостиницы, я скажу, как вынуть декодер через окно.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

AK74 На счёт открывания двери винтовкой-об этом написано уважаемым n6260 в его "Шпаргалке".Там,помимо этого,много чего интересного.С ней можно ознакомиться заглянув на его профиль.Надо признать-ну очень полезная вещь.

 

И ещё.Для тех,кому не давал покоя квестовый кровосос Сидоровича в ТД.Ну не могут люди его найти.Я тоже не мог. :ny_rolleyes: В оригинале то он,как и говорит Сидорович и днём на месте,а вот в АМК днём его там нет.Ночью ищите.Я там часика в 2 по полуночи был-аккурат его в месте отметки на карте с Винтореза положил.Сразу говорю-это не тот отсосыч,что вход в лабу Х-18 стережёт.Того я кокнул из подствольника минутами двадцатью ранее,когда тудой чистить тайники ходил. :ny_wink:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Shader, Шуруп дал список з/ч для огнемёта.,Сибирский кошак писал что они отмечены на пда. Так вот у меня ни одной отметки нет. кроме того когда пришел на агропром за манометром начались частые вылеты примерно раз в 20 мин. и еще ты видел слепых псов залезающих на караульную вышку? причем стадом голов 20-30 они меня просто массой задавили тварюки.ЭХ вобще атас три лимонки, граната из подствольника прямой наводкой я (в новом "севе")сдох а ей хоть-бы что.
Ссылка на комментарий

Temon, ты на дату-то смотрел? :)

Сибирский_Кошак написал свой пост в июле позапозапрошлого года! А ты отвечаешь ему спустя почти два года, причем без ссылки на его пост. Естественно у меня и остальных возникло недоумение.

 

На вышку может залезть кто угодно, даже если ГГ туда забраться не может. Главное чтобы для неписей и монстров треки были, тогда они просто поднимаются по воздуху.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Мод понравился, хотя поиграл совсем чуть-чуть. Но вопросы уже есть.

1) Что дают патчи? 2, как я понял - снайпер мод. А что даёт первый? И снайпер мод влияет на баллистику только снайперского оружия или по такой же схеме всё построено?

2) Выставил случайные тайники. Во-первых, они стали появляться реже. С бандитов и погибших сталкеров на фабрике в чистой игре я получал 2-4 тайника, сейчас 0-1 (при том что живы оставались я и Шустрый). Кстати, Шустрый мне не указал место, куда он засунул артефакт. Глюк? Кроме того, ни разу не видел тайника, в котором было бы больше 1 вещи (я их пока вообще мало видел).

3) Насколько случайны случайные тайники? Не получится ли так, что с нычки командира Свободы я получу лишь один коробок ненужных патронов под ПМ, а с могилы Клыка - сам ПМ и ничего более?

4) "1. Классические тайники

Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций"

Чем отличает чистая версия АМК от "родной" схемы тени чернобыля

5) Насколько случайны появления аномалий? Могут ли они "закрыть" Стрелка на какой-то территории или появиться посреди базы Долга или новичков и перебить там всех?

6) Видел, что Сидорыч продаёт спальный мешок. Зачем, если один есть с самого начала?

Изменено пользователем Viviur
Ссылка на комментарий

Viviur, очень много вопросов, а ответ один - надо читать документы, которые идут с модом и патчами. :)

Чтобы избежать повторения вопросов приведу их перечень

Мод: readme_1.4.1.rtf, история версий.rtf и AMK_Sniper_readme.pdf

Патч 1: Новый текстовый документ.txt

Патч 2: Новый текстовый документ.txt

 

Вкратце...

1. Спальный мешок Сидорыч продает для тех, кто случайно выкинул его или еще что с ним делал. ГГ должен спать, а без спальника он это сделать не может.

2. В тайниках может быть разное количество разных предметов. Чем ближе к Саркофагу, тем эти предметы ценнее:

Кордон, Свалка: разная мелочь

Агропром, Темная долина, Бар: средние по ценности предметы

Росток, Янтарь, Армейские склады: то, на чем тут делают кучу денег

Припять, Радар: сверхценное, реликты

На подземных уровнях предметы средней ценности.

3. Аномалии не перекрывают пути и не появляются внутри баз

 

 

 

 

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Патч 1: Новый текстовый документ.txt

Патч 2: Новый текстовый документ.txt

А у меня такого нет. Скачивал отсюда. http://www.amk-team.ru/page.php?id=4 Там в архиве - только эксешники.

Ссылка на комментарий

Viviur, хм... У меня есть. Возможно я их срисовывал из Инета - уже не помню. :)

ОК, даю их содержание

 

Патч для мода включает в себя:

- поправленные тайники (убрана еда, части монстров).

- изменение тайм фактора до 4.

- поправлена продолжительность выброса под нынешний тайм фактор.

- поправлено время прихода новостей под нынешний тайм фактор.

- ограничениям чуть повышен предел + дробовики и автоматы разделены по группам.

- головокружение от алкоголя проходит быстрее.

 

Порядок установки - 1.4.1, потом патч.

Новая игра не нужна, тайм фактор изменится после сна.

 

 

Изменена система ограничений.

- Теперь идет ограничение на объем.

- Каждый предмет имеет свой объем.

- По достижении критического объема предмет в рюкзак не возьмется.

- Если оружие не вмещается в рюкзак, то при попытке его подбора оно автоматически разряжается.

- Одежда и оружие одетое на ГГ - не учитывается.

- Исправлен досадный баг выбрасывания всего когда хоть один предмет не вмещается в рюкзак, при использовании кнопки "взять все" с ящика, трупа или при приеме предметов от другого непися.

- Тайм фактор теперь 5. Под него переделаны восстановление сил, новости и выброс.

- Поправлено, что Меченый долго не хотел спать.

 

Порядок установки - 1.4.1, потом патч №1, потом патч №2

Новая игра не нужна.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Спасибо.

А с деньгами в игре как? Артефакты-то подешевели. А то я хотел файлы торговцев на продажу чуть-чуть подредактировать да и с аптечками будет явно хуже теперь...

Изменено пользователем Viviur
Ссылка на комментарий

Viviur Не парься по поводу нехватки денег.Играй в своё удовольствие.Как в Бар пойдёшь,этот вопрос уже отпадёт.Деньги копятся быстро.За аптечки тоже не переживай.Трупы тебя ими неплохо снабжать будут.

Дам один совет на всякий случай.Есть в рюкзаке хабар,видишь непися рядом-подойди продай ему лишнее.Не тягай с собой,чтобы продать подороже.Рюкзак не резиновый-всё не соберёшь.Да и по весу ограничения тоже никто не отменял.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

justit, это не сюда... :)

Загляни в тему Вылеты, Проблемы и Ошибки АМК 1.4.1 и проверь, так ли у тебя все установлено. Почитай всю тему, может найдешь подсказку.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
uglan59, нет, я имею ввиду, если я попробую сделать модификацию, рецепт которой я нашёл в интернете, а в игре он мне неизвестен, у меня получится?
Ссылка на комментарий

Viviur, нет, не получится - рецепт должен быть в ПДА.

 

---------

Viviur, на форуме есть определенные правила, ты их упорно нарушаешь....

Ответ на твой вопрос здесь надо было искать в теме Трансмутация артефактов. А то, что ты спрашиваешь в Ошибках, разжевано в этой теме.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...