potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 8 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2009 Lonely, в ЭТОЙ теме есть программа, которая умеет откатывать версию игры. Ссылка на комментарий
bazil 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов: - можно убрать авто квесты без переустановки мода? Я уже играю, не хочется начинать заново; - как выполнить задание "убить долг на хуторе" (армейские склады) у меня там 2 трупа долга, сейва со всеми живими нет. Когда убиваю оставшихся Макс не принимает задание, говорит убей всех и приходи. Пробовал убить без задания - в сети сообщают, что такой-то умер от ножа..., такой-то от гранаты... Иду к Лукашу он посылает к Максу и тоже самое - иди убей,потом приходи. - здесь же на армейских складах убиваю контролера, бюрера, кровососов и при убийстве последнего кровососа (который крутится в развалинах на краю деревни со стороны стоянки бандитов) игра вылетает. Пробовал раз 10, надоело, тупо ушел, но это не выход. Причем до этого выполнял здесь квест "убить кровососа" убил всех, небыло только контролера без вылетов. - ну и общая проблема - убить бандитов и военных на Ростоке. Трупов много но квест висит. Ссылка на комментарий
NeTrent 0 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 Извините, может не в тему, но у меня такая байда - установлен чистый АМК с 2 патчами - больше ничего не ставил, 2 раза прошёл игру, про какой фриплей здесь все говорят? Никаких новых квестов не вижу, сталкеры тупят со своими "новостями" в диалогах про выжигатель и прочую фигню...Типа я там не был и всё осталось в игре по прежнему - постоянные выбросы, невозможность потом побегать по ЧАЭС снова - только туда заходим повторно - там неубиваемые вояки на своих местах, БТР и снова выброс...Куча монстров, количество которых явно не уменьшаеться никак, может все играют в другой мод а не АМК 1.4.1 ? Вот понять не могу всех восторгов с поросячьим повизгиванием, где этот ФРИПЛЕЙ ? , подскажите, будьте любезны. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2009 (изменено) NeTrent, вот то, что у тебя сейчас есть, это и есть ФРИПЛЕЙ. Ничего нового в нем нет. Просто в обычном Сталкере тебя выбрасывают на титры, а здесь ты можешь погулять по местам боевой славы... ----------- NeTrent, я не знаю, что ты ожидал. Вот История версий. А фриплей появился еще в 1.2.1 Изменено 11 Августа 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
NeTrent 0 Опубликовано 11 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Интересно, но в этой ветке читал, что у людей выбросы заканчиваются после вырубания Осознания, а почему у меня остаётся всё как было? Или это просто руками править надо? Про какие то новые квесты читал? Где они? В меню при установке мода, снял галку с "невидимости" врагов - никаких красных точек на ПДА - причём неписи меня видят за километр, я их вижу только столкнувшись с ними в упор...По сравнению с версией 1.4 игра превратилась в простой шутер - типа используй больше патронов что бы убить всех врагов, им просто добавили живучести. Оружие и броники просто превращаются в хлам ещё быстрее. Это все "улучшения", не считая добавленных глюков с текстурами? Изменено 11 Августа 2009 пользователем NeTrent Ссылка на комментарий
wax_07 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 Всем привет)) у меня возникла такая трудность с прохождением игры((( в чем суть: не могу найти документы военных, Свиблов говорит что он послал человека с ними в подземелье, а найти их не могу, все подземелье облазил! помогите пож-та))) Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 wax_07, ты не в ту тему попал. Поищи ответ вот здесь ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 13 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2009 У меня амк1.4 рев22, будут ли выбросы во фриплее? Сейчас вот выбрался из х19... Всех там из огнемета жарил. Шикарная вещь. Но население лабораторий в огсм было несколько интереснее, имхо. Ссылка на комментарий
Eklisiast 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 объявление! Ищу сталкеров: Воробья и Олега Демона Гусарова! У меня к ним дело .... на пару выйстрелов.... Прочёсывл локации много раз уже... Ни как не могу их найти.. А задание висит и время идёт.... Никто не знает где они могут ходить?... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Eklisiast, могут уходить на АС. Один раз видел Демона в ТД. Ссылка на комментарий
Eklisiast 0 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 kokkai, спасибо... Покараулю в тех местах... И вопрос... Может не по теме.... Это так и задумано, что спас 12 вставляется в первый слот, а не во второй как раньше? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 14 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2009 Eklisiast, да, все дробовики вставляются в первый слот, но если тебе это не нравится, можешь сам исправить. В папке gamedata\config\weapons\ собрано все оружие. Находишь нужный файл (для Спаса это w_spas12.ltx) и в блокноте исправляешь в нем 1 на 2 для параметра slot. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
NeTrent 0 Опубликовано 15 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2009 Мдя, как то насчёт выбросов во фриплее афтары молчат, видимо нечего сказать им.... Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 Народ, простите за глупый вопрос, но в чём отличие пунктов при установке мода:у аномалий можно убрать видимость, а можно звук+видимость. Подскажите, в чем суть второго? Аномалии же вроде как не разговаривают! Или это перестает электра стрекотать? K5NСпасибо! Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 16 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2009 rokorok, Именно. Когда вблизи аномалии находишься, звук слышно, гул или типа того. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 18 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2009 Мдя, как то насчёт выбросов во фриплее афтары молчат, видимо нечего сказать им.... Привет Сталкер! Авторам незачем объяснять суть своего проекта, каждый сам это в праве делать. О сознание и выбросы, несколько независимы друг от друга, а фриплей наступит только после прохождения всего цикла, т.е. после выхода из ЧАЭС. Играл более 16-ти раз, т.к. далее не считал, с фриплеем, и могу сказать, что были случаи когда и в нем они оставались, но реже чем обычно, скорее бессистемно. Здесь заключен и ответ на твой предыдущий пост, хотя и не полный. Версия 1.4.1 +1+2 считаю самой удачной в Моде, но видно во всем есть понятие – дело вкуса. Отсутствие красных точек тоже напрягало, но в зоне прямой видимости и на определенном расстоянии они должны присутствовать. В данном случае уменьшен только их спектр чувствительности. А на будущее советую, при прямом обращении к авторам, которые известны, хоть как-то представиться. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Подскажите, НПС могут забрать вещи только из того тайника, до которого они могут дотянуться? Например, я устроил тайник на крыше, а НПС по лестницам лазить не умеют. Значит ли это, что мой хабар в сохранности? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 rokorok, прежде чем задавать вопросы, делай поиск в теме или просто просматривай ее. Почитай, например, вот этот пост и посты поблизости. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
rokorok 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Shader ответа на свой вопрос я так и не нашёл. Там только говорилось про то, что через стенку тебя могут обчистить! А по моей теме - ноль! Ссылка на комментарий
Zюня 1 Опубликовано 19 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) rokorok, учитывая, что я видел псевдогиганта, лазящего по вертикальной лестнице, глупо надеяться, что этого не умеют NPC. Хотя твой рюкзак, скорее всего, в сохранности. Изменено 19 Августа 2009 пользователем Zюня Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти