Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Всмысле неверно? Мне неинтересно, когда они спавнятся, главное что потом нифига не найдешь... Походу только мародерствовать и остается. Или охотиться, что невозможно из-за кривого выпадания частей. Больше бабла на патроны изведешь. Вот и выживай как хочешь... Надеюсь, впоследствии это можно будет и в чистом АМК, без НЛС.

Ссылка на комментарий

Не могу пройти квест на убийство Черепа и его команды. :( Когда первый раз захожу на АС, стая из 5-6 матерых псевдособак выносит почти всех долговцев. После взятия квеста оставшихся долговцев убиваем, но задание не засчитывается. Макс (при обращении к нему) говорит, что мы сможем побеседовать после того, как разберемся с Долгом. Лукаш упорно убеждает поговорить с Максом, как перед началом операции. Подскажите, что делать ???!!!!!!!!! :unsure:

Ссылка на комментарий

У тебя точно 1.4.1? У меня было в 1.4 только. Решение следующее - каким-то образом свести на нет оставшихся. Не беря квест у Лукаша. Но тогда скорее всего ополчится Долг. Одного можно снять с ножа аккуратно. Остальных лучше канистрами/баллонами - муторно, но надежно. Вообще, к Лукагу есть смысл идти, если или все восемь жвы, или если все мертвы. Тогда Меченый говорит - я с ними уже разобрался. Если сам не убивал (бочки не считаются) или убил одного ножом и никто не заметил, то долг будет нейтрален. Правда, у мя потом с Черепом такого накосячило... Вернее, с его трупом.

Ссылка на комментарий
Не могу пройти квест на убийство Черепа и его команды. :( Когда первый раз захожу на АС, стая из 5-6 матерых псевдособак выносит почти всех долговцев. После взятия квеста оставшихся долговцев убиваем, но задание не засчитывается. Макс (при обращении к нему) говорит, что мы сможем побеседовать после того, как разберемся с Долгом. Лукаш упорно убеждает поговорить с Максом, как перед началом операции. Подскажите, что делать ???!!!!!!!!! :unsure:

Тема известная. Мой тебе совет: если есть сейвы до перехода на АС, посторайся переиграть так, чтобы не было спавна собак. Иначе ничего у тебя не выйдет. Ты один или ты со Свободой должен вынести всех долговцев, если хоть одного собачки погрызли - быдет одна сплошная проблема.

Ссылка на комментарий
Тема известная. Мой тебе совет: если есть сейвы до перехода на АС, посторайся переиграть так, чтобы не было спавна собак. Иначе ничего у тебя не выйдет. Ты один или ты со Свободой должен вынести всех долговцев, если хоть одного собачки погрызли - быдет одна сплошная проблема.

А есть еще какая-нибудь возможность, а то когда я прибегаю там уже два долговца мертвых (я думаю они мертвы сразу после перехода на АС, если не раньше)??!! :(

Ссылка на комментарий

как зомбей валить тех что лысые босые и в раваных шмотках?? я уже их и гранатами и автоматами и бульдогом и рпг и даже ножом в ухо. всеравно падлы встают :(

Убейтесь ап стенку если две строчки для подписи много))

48d52be6a2aa.jpg

Ссылка на комментарий
как зомбей валить тех что лысые босые и в раваных шмотках?? я уже их и гранатами и автоматами и бульдогом и рпг и даже ножом в ухо. всеравно падлы встают :(
Так не бывает :blink:

Гражданские зомби умервщляются довольно просто, самые безобидные существа, если не подпускать близко. Лучше дробом. Первым валишь, вторым добиваешь.

Ссылка на комментарий
Не могу пройти квест на убийство Черепа и его команды. :( Когда первый раз захожу на АС, стая из 5-6 матерых псевдособак выносит почти всех долговцев. После взятия квеста оставшихся долговцев убиваем, но задание не засчитывается. Макс (при обращении к нему) говорит, что мы сможем побеседовать после того, как разберемся с Долгом. Лукаш упорно убеждает поговорить с Максом, как перед началом операции. Подскажите, что делать ???!!!!!!!!! :unsure:

У меня тож так было-только псевдособак было около 40шт разом-накатывали как волна. Они съедали всех, включая базу свободы и барьер (я отсиделся на вышке) Перезагруска автосэйва не помогала. Но решение нашлось-сразу от входа в локацию бежать не останавливаясь (разгрузиться и надеть арты для выносливости) через деревню-тогда собаки увяжутся за Меченым, бежать мимо остановки по склону на базу свободы и лезть на вышку. В итоге собаки рассеились, часть их сцепилась с псевдогигантами, часть положил блокпост свободы, часть я с винтовки поснимал. Оставшихся уже так добивал. Всего насчитал 34 трупа, не считая разорванных в воронках и каруселях. В итоге они съели только Черепа, все остальные долговцы выжили, и квест без проблем прошелся (труп Черепа не трогал, в аномалии не бросал) Если они еще кого-то сожрут-тогда уже не пройдешь.

Ссылка на комментарий
У меня тож так было-только псевдособак было около 40шт разом-накатывали как волна. Они съедали всех, включая базу свободы и барьер (я отсиделся на вышке) Перезагруска автосэйва не помогала. Но решение нашлось-сразу от входа в локацию бежать не останавливаясь (разгрузиться и надеть арты для выносливости) через деревню-тогда собаки увяжутся за Меченым, бежать мимо остановки по склону на базу свободы и лезть на вышку. В итоге собаки рассеились, часть их сцепилась с псевдогигантами, часть положил блокпост свободы, часть я с винтовки поснимал. Оставшихся уже так добивал. Всего насчитал 34 трупа, не считая разорванных в воронках и каруселях. В итоге они съели только Черепа, все остальные долговцы выжили, и квест без проблем прошелся (труп Черепа не трогал, в аномалии не бросал) Если они еще кого-то сожрут-тогда уже не пройдешь.

Спасибо за совет, но дело в том, что даже когда собаки не появляются, два долговца все равно мертвые(Череп жив). Кто нить может сказать, что делать в таком случае?? Ну о-о-о-очень хотса пройти квест!!! :(

Ссылка на комментарий
Тема известная. Мой тебе совет: если есть сейвы до перехода на АС, посторайся переиграть так, чтобы не было спавна собак. Иначе ничего у тебя не выйдет. Ты один или ты со Свободой должен вынести всех долговцев, если хоть одного собачки погрызли - быдет одна сплошная проблема.

Очень странно. У меня был похожий случай - песики поели Черепа еще с двумя товарищами. Собрал барахло с их трупов, поперся к Лукашу, взял квест. Макса, правда, грохнул псевдогигант у самого входа на хутор, пока я отсиживался на вышке. А дальше все друг друга перестреляли (куча стволов на продажу :) ) а я спокойно сдал квест Лукашу.

Одно теперь неудобство - бегать к Свободе приходится по старинке - кругом :(

20969029_17915847.png

No brain - no gain. © me

Ссылка на комментарий

Народ, вы ВООБЩЕ читаете, что пишут? Если мертвы долговцы, надо добить оставшихся и спокойно сдать квест. Квест брать ПОСЛЕ добиения.

Ссылка на комментарий

Блин монолит утомил на радаре, после выжигателя. Там какой-нить хитрости нету? А то этих 20-30 штук и в оригинале еле убивал, а в амк они вобще какие-то звери - стреляют хедшотами с любых растояний, появляются из-за углов за какие-то наносекунды так что ничего понять не успеваешь и труп уже, да к тому же живучие какие-то

Ссылка на комментарий

Да кстати а почему еще когда в меня монолиты стреляют у меня каждый раз пушка из рук выпадает и колбасить начинает, а им хоть бы что если я в них попадаю? Никто ни разу ни ствол не выронил ни скрючился от попадания. Терминаторы какие-то

Ссылка на комментарий
Да кстати а почему еще когда в меня монолиты стреляют у меня каждый раз пушка из рук выпадает и колбасить начинает, а им хоть бы что если я в них попадаю? Никто ни разу ни ствол не выронил ни скрючился от попадания. Терминаторы какие-то

Потому что ты сам включил постэффект от ранения, а пушки они никогда не роняли.

Ссылка на комментарий
Блин монолит утомил на радаре, после выжигателя. Там какой-нить хитрости нету? А то этих 20-30 штук и в оригинале еле убивал, а в амк они вобще какие-то звери - стреляют хедшотами с любых растояний, появляются из-за углов за какие-то наносекунды так что ничего понять не успеваешь и труп уже, да к тому же живучие какие-то

Бусы прабабки+экза+калаш+аптечки и всего делов то... Да, еще полезно пользовать грены.


256 символов
Ссылка на комментарий
Да кстати а почему еще когда в меня монолиты стреляют у меня каждый раз пушка из рук выпадает и колбасить начинает, а им хоть бы что если я в них попадаю? Никто ни разу ни ствол не выронил ни скрючился от попадания. Терминаторы какие-то

Какие артефакты у тебя на поясе? Наверняка надел что-то, снижающее пулестойкость.

 

Перечисли, что висит и какой костюм.

Ссылка на комментарий
Потому что ты сам включил постэффект от ранения, а пушки они никогда не роняли.

 

Неправда твоя, камрад. У меня роняют пушки очень часто (ТЧ+АМК 1.4.1. и два патча). Неоднократно видел, как после первой пули в грудь этот красавец роняет оружие и падает на землю, а чуть-чуть отлежавшись - поднимается, но при этом оружие подбирает далеко не всегда (а если стоял на возвышении и оружие упало вниз - то всё, остался без ствола, достанет пистолетик).

Make it idiot-proof and someone will make a better idiot

In God we trust. Others shall bring a cash.

Ссылка на комментарий

У Акиры ещё и костюм нехороший. А в Припяти есть смысл дать пообщаться ботам. Довёл товарищей до стоянки - и сваливай. Через пару выбросов зайдешь. Может быть, будет легче. :)

 

А вот в НЛЦ можно добиться такой же картины, как в оригинале - поля артефактов. Надо зайти на локацию, выйти, и зайти снова через пару выбросов. Те, что на ходу, соберут, а по заначкам останутся.

 

Пушки боты роняют, да. Как бы я с Гауссом в Припяти бегал?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...