Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

У меня такая проблемма: самый первый квест Сидоровича "Ночная звезда": так вот я его нашёл, и принёс, а он, **ка, его уже не берёт. Так квест и стоит невыполнимым. Почему? Временных ограничений ведь небыло!

Встречный вопрос: где взял "Ночную Звезду"? Временных-то ограничений нет, но ежели ты бросил квест и ушел с Кордона - арт могли подрезать другие сталкеры и тогда ищи его у них. Дело в том, что нужна не любая, а ТА САМАЯ "Ночная Звезда" - именно та, что была в начале, которую указывает Сидор. Если это именно та - переиграть разве что, наверное...

 

Ещё один вопрос: насколько я понял, теперь уже невозможно быть другом одновременно и Долга и Свободы(как можно было в АМК 1.3.1.)? Уничтожение отряда Долга всё-равно ухудшает отношение Долга? Или кто-то враг, или нейтрал, или все враги?

Я - друг и Долга, и Свободы. Естественно, уничтожение кого-то из любой группировки делает тебя ее врагом (но не факт, что после первого же убитого). Оружием или гранатой. Но всегда есть выход. Например: бросить пару баллонов с газом и издаля рвануть их из Винтореза. И ты будешь не виноватым. Однако проверял это только на нейтралах, ножом Долг и Свободу резать не пробовал, я вообще не убиваю Долг и Свободу - первые дали Винтарь, я у них патроны закупаю. Свободовцы подогнали огнемет, в Припяти помогают иногда. Совестно как-то. Да и прорываться каждый раз на Радар через них не сподручно.

К тому же долговцев на хуторе систематически сжирают псевдособаки... по крайней мере у меня.

 

В самом начале темы, кстати, это уже обсуждалось.

http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=105272

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только удивительно, что одна. У меня они от двух шнырять начинали.

Недостающая особь может быть на территории периметра, где вход в лабораторию, может быть также в районе тайника "Тайник группировки", где экскаватор, там же может быть еще бюрер и кошка. Нередко в периметре лабы бывает и простая химера. А еще часто ЭХ успешно валят долговцы, они могли завалить только одну.

Мне ранним утром на Янтаре нравится постреливать бюреров, обычно их 3-4 штуки (причем, часто при открывании квиксейва часто респанится уже убитый бюрер в коллекторе, вылезает на поверхность и включается в действо). Учитывая их обыкновение прятаться за кусты и прочие препятствия, мешающие обзору, охота приобретает взаимность. Но совсем не интересно их валить издалека, лучше всего прямо на болоте или среди построек лабы. Ты за ними крадешься, они - за тобой... Романтика!

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При разделении боеприпасов по принципу "дробь - только мутантам" и стрельбе в упор оных патронов хватает с избытком. Они могут быть покупаемы у Сидора и Ворона, их много на Кордоне, в ТД, на Агропроме, меньше - на Свалке. Нычка на Баре и периодическое складирование туда патронов выручит навсегда. К примеру, сейчас фриплей и у меня там порядка 800 штук, перед Радаром было за 1000, я перестал пополнять запас ибо нет смысла. Речь, конечно же идет о дробовых патронах, жаканы и дротики мне вообще никак. Сбываю сразу при получении.

 

Кабан отлично валится выстрелом сбоку в таз, разве что на матерого нужно 2 выстрела. Псевдособака нередко валится одним выстрелом в режиме прицеливания с дистанции ее прыжка - прямо в репу или вблизи в бочину. Принцип матерости тот же. На псевдогиганта у меня выходило в среднем 6-7 выстрелов, на простую химеру - 7-8, но потом я окончательно перешел на Винторез (с уменьшенным износом). Ножом резал кровососа и слепых псов (псов сложнее, они верткие, проще одним выстрелом в упор).

 

По поводу износа Винтореза: его официальный ресурс - 1500 выстрелов, но пишут, что при своевременном и правильном уходе возможен ресурс до 3000-5000... Я сделал вывод, что ежели ремонтирую оружие после каждого рейда - это и есть надлежащий уход. Поэтому без зазрения совести накинул пару ноликов.

О Винторезе:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%A1%D0%A1

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно это романтика, только оружие у ГГ обычно мощнее.

Ну да, оружие мощнее, но - пока бюрер не оказывается в двадцати метрах и не начинает свои фокусы с телекинезом. Тогда его не всякая пуля возьмет. Вокруг него образуется защитное поле. А первым же ударом он часто вышибает оружие из рук и дальше начинает орать и рвать ГГ, довольно чувствительно, надо заметить. Так что у каждого свои преимущества, у бюрера тоже есть вполне реальный шанс. Он бессилен только издалека.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопросец возник: в оригинальной игре можно было получить инфу о схроне в припяти где лежит экзоскелет с пнв с трупа сталкера-одиночки на янтаре (схрон назывался вроде Тайник Клыка). В АМК никик не могу взять инфу о схроне, замучился уже перед трупом загружаться. С чем это может быть связано? схрон удалили или надо больше пытаться?

Надо больше пытаться... :) От уровня сложности тоже зависит. На мастере тайники вообще реже выпадают. Проще найти, если вынес всю стоянку сталкеров-нейтралов - там элементарно больше трупов обыскиваешь за раз. И вход в локацию рядом. Раз 10 вошел-вышел... хотя на мастере я последний раз раз 40 заходил, наверное... Но своего добился. Называется "Хабар Клыка".

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мои вопросы:

1) Продает ли кто-нибудь снайперские и бронебойные патроны для Винтореза? Или только по нычкам искать эти патроны?

2) От чего зависит случайное наполнение тайников? Просто в 2 нычках снятых в одно время попалась СВУ АС. Еще долго не мог найти Пустышку, нашел, через некторое время тайники с Пустышками посыпались как из рога изобилия, теперь закончились.

3) Раненый сталкер около заправки в ТД вечный?

4) На терриртории фабрики в ТД бегает 7-8 ЭХ. При следующем заходе в локу они исчезнут или хотя бы разбегутся по локации? Или так и будут тусоваться в одном месте?

5) Какую опасность представляет бюрер?

6) Есть ли такая пушка в игре и где находится: СВД Дальнобойщик? Или это миф?

?) Во фриплее уже 4 день и все еще не было выброса. Почему?

1. Продает Петренко на базе Долга. Желтые и патроны для Грозы. Черные можно регулярно получать за квесты Воронина там же. В нычках бывают (в классических больше всего на Складах: тайник высотника, печные тайники, ящик из Вертолета, тайник в трубе...). Есть в нычках на Янтаре, на Радаре, в Припяти. В рандомных тайниках попадаются гораздо реже и в меньших количествах.

2. Я нашел с десяток уникальных (!) комбезов наемника, сталкера и т.д. Уникальные, ага... Это именно случайное наполнение. Писано в Ред Ми, что зависит от ранга убиенного, но я заметил, что это мало влияет. Но налицо несколько закономерностей: модифицированные арты в тайниках попадаются на Радаре, арты больше в тайниках, снятых с одиночек, оружие и броники - с бандитов и наемников. А мож это мне так везет.

3. Ох, не вечный! Иногда не доживает. Поэтому после освобождения долговца у Х-18 лучше дуй к нему.

4. Как повезет. Их могут частично или полностью покрошить военные или респанившиеся бандюки. Но, скорее всего, будут на фабрике, у них нет тенденции разбегаться.

5. По легенде бюрер - выродившийся контролер (читай беседу о мутантах с Сахаром, он проведет эволюционную линию от полтергейста до бюрера). Он уже не способен к телепатии, но наносит очень сильные телекинетические удары. Лучше его заметить первым. Вблизи очень опасен, первым ударом вышибает оружие из рук, добивает 2-3 быстрыми ударами. Ему для этого нужно быть к тебе лицом. Если попал лицом к лицу - попробуй стрельбу в движении, бюреру нужно на тебе сфокусироваться.

6. Пока не встречал.

7. Посмотри на дату. 1 июня еще не наступило? Если наступило, то это все. Работает ли сталкерская сеть, нет ли сбоев в погоде? После 1 июня прекращается и респаун. У именя во фриплее до 1 июня все было в порядке.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, ты про какое сочетание модов и т.д. пишешь? И где в 1.4.1 с патчами, можно встретить броники у Бандитов и Наемиков?

Остальное аналогично...

Ты немного не понял. И/или я не точно высказался, да, видимо, так и есть. Я имею в виду, что броники и оружие попадаются в рандомных ТАЙНИКАХ, чаще снятых с трупов бандитов и наемников. С их КПК, если угодно (просто фактически КПК не показываются). А сочетание то же: 1.4.1. + п1 + п2.

 

Огнемет, кстати, можно поиметь довольно быстро - сразу после получения права доступа на Бар. До складов дойти да Монолитовцев покрошить - уже дело техники. Тогда же можно раздобыть и уник Чейзер, и 2 уника Энфилд, и отечественный прицел (раньше, чем Пуля его даст) - есть на стоянке нейтралов, пристегнут к АК. И Вал можно поиметь с трупов Монолитовцев (на него как раз и прицел пристегнуть можно), что облегчит первую разборку с ЭХ на Янтаре (если с патронами повезет, конечно).

 

Александр 007, вероятно, имел в виду классический АКМ (или АК-47), под патрон 7,62. Слышал, что в игре есть такой, но ни разу не видел.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 TAG_SPB

Подобные предложения высказываются давно и, по большому счету, вызваны тем дискомфортом, который вызывают ЭХ, не давая безнаказанно устраивать в отношении их геноцид. Сильный мутант безусловно вызывает определенное внимание, уважение и, без сомнения, опаску. Если снизить указанные поражающие показатели ЭХ - она станет заурядным монстром, которого раз плюнуть завалить с любой высокой точки. Ан нет, ЭХ - не слепой пес, она и хороша своей живучестью и опасностью. Более того, без серьезных средств защиты незачем и соваться в Припять, например, где отлично себя чувствует стадо из более чем десятка ЭХ. Поверьте, борьба с ним - одно из лучших ощущений во всей игре. Часто здесь, на форуме, звучали сходные соображения, но после игроки учились с тварями бороться и ЭХ становилась просто мишенью. Научившись бороться с ЭХ, мало кто продолжал настаивать на уменьшении ее смертоносных особенностей. Как ни банально звучит, но это - Зона, мир жестокий и беспощадный. В нем можно либо умереть, либо выжить. А для этого надо совершенствоваться.

Со своей стороны благодарю АМК именно за ЭХ и за отличную идею сделать защищающими от электрошока только два абсолюта. Замечательный стимул искать и варить арты.

Вообще, стоило бы как раз наоборот сделать: чтобы неубитые мутанты понемногу усиливались (в разумных пределах), скажем, каждые сутки. Почему? Звери, выживая, становятся умнее и хитрее, матерее. Это будет, в частности, стимулом не запускать чистку локаций от мутантов (стадо из шести "усиленных" супергигантов, уверен, достаточно убедительно). Более матерые особи могут снабжаться нужными ГГ частями тела (а то странно выглядит картина, когда здоровенный кровосос, явно всосавший не один десяток сталкеров, лишен сосалки - ну нет у него щупальцев!). То есть, у молодого кабана копыто "незрелое" и ГГ бесполезно, поэтому его и нет в "инвентаре". А у зрелого - то, что нужно. Появится дополнительный стимул валить именно матерых зверей.

 

По поводу Агропрома. ЭХ - это еще не все. Там и псевдособаки, и огненные полтергейсты, и кровососы, и военные нападают на ту стоянку. Все они способны уничтожить ее полностью (потому, видимо, и квест соответствующий есть - на защиту). Усвоив пару-тройку нехитрых правил (имей средства защиты, стреляй быстро, правильно выбирай позицию), защитить стоянку и истребить нечисть - не так трудно, как кажется сначала. А бывает так, что там 2-3 ЭХ, пара кровососов, несколько файр-полтеров, кучка военных, псевдособаки - и все сразу. И ничего, справляемся... :)

Так за что ж ЭХ такая особая честь по урезанию ее убийственных талантов?

 

Прошу прощения, если мой коммент будет сочтен оффтопом.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 TAG_SPB.

 

Тема сего обсуждения (свойства ЭХ), все же, наверное, для "Предложений по балансу". Предлагаю, если продолжим, переместиться туда.

Химера - вовсе не противовес ГГ. Он и в начале-то, обладая каким-нить "Бериллом" и Энфилдом, способен ее завалить. Да, трудно, но вполне возможно. Я, например, первую ЭХ на Янтаре не торопясь расстрелял из Энфилда с крыши лагеря ученых - ЭХ была на болотах, у тела Васильева. Она даже не прибегала, я ее метров с 200-300 не спеша уложил в жижу. Замечу: мои средства защиты вообще не подверглись никаким испытаниям в тот момент, я был в комбезе Монолита, хотя мог бы быть и в курточке новичка - с тем же эффектом. И Винтореза еще не было. В середине же игры ГГ может себя полностью обезопасить от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь... Любой игрок с таким набором будет щелкать ЭХ как семечки. Для особых думеров есть Великий и Ужасный Огнемет. А у нее - по прежнему только разряд и когти. Какое уж тут соперничество...

Зольдатов по идее можно и усилить, без прочих сталкеров. Мотив: они - часть системы, они вооружены и экипированы лучше бандюков и одиночек в курточках, они обучены, наконец, действовать в команде. Кто служил, тот знает, что сотня солдат способна разогнать тысячную толпу, не потому, что она из Терминаторов состоит, а потому, что действуют солдаты как система, а толпа есть толпа. А что до Терминаторов, то на эту роль вполне могут претендовать спецназовцы. Пока что они - довольно средненький противник. Наибольшее их скопление - на Автовокзале в Припяти - проходится с первого раза, по сути, перебив ЭХ, просто отстреливаешь спецназ и собираешь дефицитные патроны. Ну еще отдельные снайперы представляют какую-то опасность. В действиях же военных не чувствуется за их спиной Системы. Видать, армия, присутствующая в Зоне - пока не профессиональная...

 

2 OO1.

Я не журик, я - Гурыч. Впрочем, вовсе не обидно.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде как спецназ на радаре, а в Припяти и ЧАЭС армейские сталкеры.

Понятно. Значит это меня костюмы ввели в заблуждение. Просто я видел врагов в СКАТах и с ВАЛами и на Радаре(немного, положил их в районе самих антенн), и на автовокзале в Припяти. И содержимое инвентаря примерно одинаковое. На иконки как-то не смотрел.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А разве сам бой это не музыка и ты его этой самой музыкой хочешь лечить? Интересная мысль. :)

Полностью согласен, зачем она? Прикинь, попадаешь в мертвый город Припять, где полно ЭХ, военных, монолитовцев. Птицы не поют (бо вороны к этому неспособны). Гробовая тишина, звук ветра между домами и яростные вспышки стрельбы и разрядов. Идешь тихонько, прислушиваясь, стараясь увидеть засаду раньше. Ну с какой музыкой это сравнится!

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я прошел сталкер раза 4, но когда увидел НОВЫЙ вариант ЭХ, просто разочаровался - она неоправданно выбивается из ряда. Кровосос еще понятно но химера! Какой там расстрелять, я гранатами закидывал - дело было на армейских складах. Я потратил на химеру четыре гранаты, две из которых взорвались почти прямо под тварью, после чего решил скрыться и, когда химера меня потеряла, она бросилась на стоянку сталкеров и порешила всех троих – мужиков в экзоскелетах. Потом она напала на кордон свободы и убила несколько его защитников, после чего, каким-то чудом, отдала концы.

Тот же Священный Кровосос кладется 2-3 ударами ножа. А еще на него можно потратить пару рожков патронов к АК, а то и больше, если не знать первого способа. А еще он отлично умирает от одного выстрела в висок. Я на первого подземного кровососа извел патронов 30 из ТОЗа и тоже ведь думал: какая неубиваемая и несправедливо сильная тварь! А от первой ЭХ бегал по болотам, потому что ничего сделать не мог с ней. КУрочить файлы не стал, научился с ней бороться и не жалею теперь. Сначала огнеметом, потом Винторезом (десятка пуль ЭХ достоточно, прямо в голову). А теперь запросто кладу в Припяти 12 ЭХ и дохнут они не каким-то чудом.

Экзоскелет, кстати, от разряда слабо защищает, впрочем на неписей разряд вообще не действует. Они умирают от когтей. Свободовцы на Барьере вообще какие-то нежные, их и плоти мочат, даже псы. Иногда приходится форсировать события и убивать химер до того, как те нападут на свободовцев. Делается просто и банально - идешь к вертолету и кладешь обоих химер, иногда троих. Простая химера, кстати, убивается 5-8 выстрелами из дробовика в бочину,морду. Просто уходи от прыжка и добивай. А огнеметом можно с одной зарядки убить штук 8-10. Я в первый раз пользования огнеметом затратил на двух ЭХ всего 24 единицы из 150, аж офигел.

А чувствительность к гранатам у химер понижена. Можно было и десяток выбросить.

Химера - результат проекта по созданию мутанта-телохранителя (есть описание где-то). Она и создавалась как сильное животное, у нее даже 2 мозга... :) НУ вот сделали такое чудовище. Ее сила вполне оправдана для ее предназначения. Несправедливо, убивать тяжело? Ничё, навык придет. А о справедливости никто и не говорил. Когда тот же кровосос нападает, он тоже не соблюдает декларацию Прав Человека... ;)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток! Выложите пожалуйста кто-нибудь сейв с правильной концовкой. Второй раз прохожу и фриплей не могу нормально начать. C огнемётом чёта не то - после выброса шуруп умирает. У меня Stalker 1.0004 AMK 1.4.1 + патч 1, патч 2. Заранее спасибо!

На каком этапе тебе нужен сейв? Я по сюжету сейчас буду идти на Саркофаг. Из оружия есть все, что может пригодиться (от Винтореза до СВД, уник-Чейзер, РПГ и 21 заряд к нему, уник-Гроза, огнемет, ну и прочие пушки, подствольники, патронов хватит), костюмы - зеленый, СКАТ10, уник-экза. Арты - как простые, так и абсолюты (4 Пудинга, 4 БББюрера, 5 Кам. дикобразов, 5 МБГиганта, 2 КДБенгала и т.д.). Бабло - миллион, больше в лом было. Нычка со всем барахлом на Баре. Чтоб знал, где она - могу сохраниться у нее и кидануть сейв, а пройдешь уже Саркофаг сам. Или тебе принципиально сразу фриплей нужен?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное почему я забросил АМК так это из-за постоянного вылета при переходе в Саркофаг...

Вылет-то, поди, из-за текстурки FN2000... ;)

Если да, то это неоднократно обсуждалось, нужно переименовать (или скопировать в ту же папку под именем в логе) текстуру и будет тогда счастье...

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По квесту "Уничтожить логово кровососа" заказанный кровосос возле водонапорной башни не появляется. И так уже три раза. Может он место дислокации сменил? :mellow:

А квест на зачистку деревни ты у Лукаша брал при этом? А кровососов за Кристалл от Скряги давно вырезал? У меня было так, что ТОТ кровосос "входил" в зачистку, а уничтожение логова поэтому не складывалось. Жди респавна. Заходи в Кровососовку ночью, у меня в последней игре эти твари именно ночью появлялись. Заодно бюреров постреляешь... :) Место дислокации кровосос не меняет, разве что вокруг башни бегает.

Сходная ситуация была с кровососом в ТД - очень долго респавнился - на шестую ночь грохнул болезного...

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь отведьте, почему в подземельях Агропрома сос неубиваемый. Я в его мерзкую харю всадил 4 рожка бронебойный патронов из калаша, а ему вааще побарабану :blink: . До этого на Свалке, завалил химеру с 3 рожков из гадюки, что с крово-сосом понять гемогу, это у меня одного такая фигня? Подскажите, что делать, как лечится? Стоит АМК 1.41, Золотая осень и улучшенные текстуры.

Здесь не рассматриваются солянки, только чистый АМК.

В чистом АМК подземный кровосос тоже трудноубиваем из обычного огнестрельного оружия. Ножиком его, ножиком...

Еще вариант: забеги от него за "холодец" возле винтовой лестницы, там он не достанет. И стреляй, старайся в спину, в пах или в висок. Я его тупо завалил тремя десятками патронов из ТОЗа, целясь в спину и голову, однако куда попадал - фиг знает. А вот ножиком намного эффективней и экономней получается.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
подскажите места для нычек на кордоне, свалке, агропроме. заранее спасибо!

Именно в этих локациях нычек не делаю.

1. На Кордоне, по-моему, тырят отовсюду, я там только баллоны с коллоидом свалил (припертые из ТД и местные). Однако, удивительно стабильно не тырятся валяющиеся в игре арты в двух местах на Кордоне - на "полигоне" рядом с Сидором и на крыше первого слева дома, если заходить в лагерь новичков с дороги, там можно залезть по дереву. Возможно, если просто бросить предмет - может в этих местах и не тронут. Хотя, я оставлял РПГ в подвале дома, где банки с тушняком валяются всю игру - подрезали, а банки не тронули. На Кордоне не стал бы ныкать ничего серьезного.

2. Свалка. Тоже не было ни одного тайника, который хоть раз бы не обчищали. Меньше всего чистили нычки "Вещи Гризли" и "Под ковшом".

3. Агропром. Стабильно выбрасываю в тайнике Стрелка балласт - ненужное уже оружие и предметы. Пока ничего не пропадало.

 

Моя любимая нычка - Бар, трубы рядом с ареной, на них - рюкзак от Сидора. Никогда не грабили, я там держу запас всего (все стволы, патроны тысячами, арты десятками), просто меняешь стволы и боеприпасы в зависимости от попадающихся в локации, куда собрался. И в Янтарь удобно - берешь боезапасу только туда и обратно, без расхода на прочие локи, а остальное артами забиваешь. А как бабла поднакопится - вообще практически не пользуюсь ничем кроме дробовика и Винтореза, поэтому большую часть тайника можно продать, благо Бармен и Петренко рядом, да и до Скряги недалече.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Напрягать да, напрягают... после продолжительной игры идешь по Зоне как по кладбищу, в которое попала небольшая такая ядреная бомба... трупы штабелями лежат... соответственно и вся атмосфера никчерту :(

Если сильно напрягают трупы на ДТ - отнеси их в ближайшую гравианомалию (там на пандусе Воронки возникают периодически, но в любом случае выручит Карусель под домиком, там рядом). Заодно реализм будет налицо: каждый трупик лично порвешь... :)

Но в этих трупах есть и выгода: тайники в них тоже "респанятся" с каждым новым обыском после нового захода на локацию... ;)

 

Гы, переустановил все: игру, мод и патчи. И, надо же, она как-то реально другой стала. Усилился респаун монстров (вместо привычно одного кровососа на Свалке в первый же визит встретил двоих, на Складах в первый же заход на Барьер (без Винтореза еще) ЭХ и химер было по 3 штуки каждой и рутинный расстрел монолитовцев превратился в кровавую баню для всех, потому что напали звери и люди одновременно и с разных сторон; нейтралы вытеснили псевдопсов с кладбища техники, чего никогда не было). Перестал идти дождь под землей в Х-16 (иногда после выбросов), кабаны и собаки стали даже несколько быстрее. Прусь, короче. Причем, после ЧН контраст еще тот! :rolleyes:

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Помимо схрона Клыка где нибудь есть экзоскелет?

Клыковский экзешник - уникальный. ОН больший вес переносит и ПНВ там хороший. А простые есть в других местах. Их продает Петренко (Долг), они также попадаются в Саркофаге, штуки три я видел там. У Сахара, как я понял, экзешник недоделанный, прототип. Если хочется обычный, не уник - купи у Петренко. Я притащил один из Саркофага и пожалел, что пер, потому как у Петренко такой же всего 50.000 стоит. Притом, что бабосов у Меченого к тому моменту должно быть не менее миллиона...

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где схрон Клыка???

А, что то пропустил???

 

 

2 LKW - Схрон Клыка.

Тайник находится в Припяти, на центральной площади, напротив разрушенного памятника Ленину. Очень недалеко от подземного паркинга, метров 50. Там есть небольшая площадочка между домами, посередине газон, на нем крест. Это оно. Тайник называется "Хабар Клыка", выпадает чаще на трупах одиночек, которых гасишь на Янтаре, выпадает очень не сразу, приходится много раз пересохраняться или заходить в локацию снова. Как заставить его выпасть - обсуждалось, поиск поможет. В тайнике лежит уникальный экзоскелет Клыка и арт Мамины Бусы. Содержимое тайника не зависит от того, играешь ли ты с классическими тайниками или со случайными/рандомными...

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...