Jager 0 Опубликовано 4 Января 2009 ...Это та дорожка которая идет от остановки вверх? я туда пытался пройти, но меня накрывает выжигатель, написано высокий уровень пси-излучения, цеплял на пояс симбионт--эффекта нет, тоже смерть наступает. Пси-шлем лежит в инвентаре, полностью настроенный Пси-шлем и арты тут не помогут...Это не та дорожка. От остановки идет вверх, дорога на Припять и там ждет смерть от пси-излучения. А gurich говорит о повороте, который немного раньше. Кстати его можно и не заметить сразу. За баррикадой , на которой сидел гранатометчик, справа за вагончиком , есть ответвление дороги, которое и ведет к тайнику "Запас группы отчаянных". Однажды и меня застал выброс в такой ситуации. Времени едва хватило с боем прорваться к тайнику и не попасть под выброс. Других мест, где можно было бы переждать выброс(кроме Х-10) , нет. Я не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 6 Января 2009 Несколько раз повторялся сюжет: помогаю Бесу отбить атаку бандитов; получаю награду; пока я осваиваюсь на кладбище техники, Бес куда-то сваливает (в сторону леса) и умирает от пулевого ранения. Нормально ли такое развитие сюжета или же принципиально важно, чтобы Бес куда-то дошел живым?... Так бывает...Бес сваливает в сторону лагеря бандюков, там и ловит пулю. Если было задание "поговорить с Бесом" и получены деньги, то Бес не нужен. Так что , за его дальнейшую судьбу можно не беспокоиться. Главное , чтобы задание на встречу с Серым в ангаре было. Если Бес останется в живых, то дальнейшая его судьба, ошиваться на ферме в Темной долине. Но лучше защитить его... Всегда приятно встретить старого, боевого товарисча. Берегите Беса. :ny_smile: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 7 Января 2009 ага как бы его еще отучить в аномалии лазить, а то бывает смотришь возле аномалии только ак Беса валяется изношенный в хлам. Ну вообще то в новом АМК , НПС хорошо обходят аномалии. Даже зверюгу не так легко заманить. Единственное что может объяснить такое поведение, это паника. Бывает во время боя... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 8 Января 2009 у меня 1.41. +2 патч. господа,, где вы все экзы берете? 0_0 или они только с фриплея доступны? я в припяти. у меня пока только прототип экза за 20к у Сахарова есть. ну и монолитовский по логике будет, который еще с базовой версии в тайнике на ЧАЭс лежит. а где остальные брать? долговский/свободовский? у скряги и полковника их нету (( На ЧАЭС лежит не один экзоскелет. Только вот на счет пренадлежности сомневаюсь...По-моему экза простого сталкера. Там и СКАТЫ 9-е, Бери не хочу. Не может быть чтобы у Скряги , да не было в продаже свободовской экзы...просто появляется в продаже не всегда. Надо почаще заглядывать к нему в лавку. Так задуманно, что ассортимент постоянно меняется. Не на 100%, но меняется. Следи за ассортиментом. Попробуй quicksave\quickload. А прототип этот выкинь...и не говори куда выкинул Как-то раньше пробовал. Такое....И кажется бегать в нем не моги из-за дефектов. На счет долговской экзы, никогда не встречал , ни в продаже, ни в нычках....Возможно надо принять присягу. Но на это не каждый сталкер пойдет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 15 Января 2009 О_О какие арты у мну их ниаднаво ваще нету.даите вразумительный ответ о_ОСтавил новый баланс от Манула ?Если ставил, то ответ в теме Экономика... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 19 Января 2009 Согласен...С ЭХ было очень интересно и всегда опасно. Глаз не замыливался и посещая локу , хоть в ...цатый раз , всегда искал возможные пути отхода , укрытия, новые и проверенные старые....расчитывал путь....Единственное , что надо было подправить так это время бодрствования. Такому "сгустку энергии" требуется много времени на сон. А желающим пройти без ЭХ, надо было бы просто подгодать время. Вообще, считаю что этот фактор плохо проработан...Смена "вахты" у монстров....в светллое время химеры в темное кровососы(тоже не подарок)...выбирай. И я б оставил маленькую лазейку во времени, когда нет ни тех, ни других. Но кроме всего, не все задумываются об этом...следовало бы как-то иформативнее преподносить эту инфу...Типа "...ЭХ , такие-то такие...по наблюдениям сталкеров, наибольшая активность приходится на такие-то часы..." В таком духе и в ПДА или плакат на стену в Баре, или еще где... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 25 Января 2009 ...Если убирать, то излома. Или кто это - невидимый, перемещается в виде шаровой молнии. Когда убьёшь - орангутнаг без ног! Я так и не понял - чем он поражает? В смысле, убивал его каждый раз без проблем. Даже слепые псы и те больше напрягают. Это полтергейст. Не скажи в Х-18 они жути нагоняют не слабо...Кидаются они и если "повезет" так прилепит, что мало не покажется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 8 Февраля 2009 Просьба о помощи..."СОС" по-другому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) Помогите пли-из по двум вопросам. 1. На Диких территориях между постом наемников и лагерем бандитов появился тайник, но он находится за забором. Как туда пробратся ума не приложу, все обошел на дерево пытался взобратся - бесполезно. Скорее всего, это тайник в гараже...в самом его конце. И если смотреть на карту, то создается впечатление что он за забором, как раз возле дерева. Изменено 9 Февраля 2009 пользователем Jager Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Че-то у меня на АМК 1.4 rev 22 плохо выполняются квесты на уничтожение лагерей... половина где-то делается, половина - нет... в частности ни разу не засчитывались: - перебить собак у бара - перебить собак на ДТ - перебить военных на Агропроме - перебить бандитов на Свалке около перехода на Агропром -перебить собак у Бара. Если не ошибаюсь, это задание дает долговец, стоящий на посту. Он же ставит метки на ПДА о нахождении Бара, Арены, и базы Долга. И он дает задание на отстрел не просто собак, а Псевдособак...Свирепые, серые твари...В момент посещения локации их приходится убить до взятия задания. Они же убивают одного нейтрала у Камаза и гоняются за вторым у рва...Поэтому, чтобы засчитался квест, нужно ждать их респавна, а это не скоро происходит. -перебить собак на ДТ...вернее, "зачистить логово мутантов на ДТ" В 1.4 С этим проблем не было...просто они имеют "привычку" разбредаться по локе. Нужно внимательно зачистить всю локу от собак. И немного подождать. Как правило, через какое-то время , последняя из собак возвращается на место, опустив голову и лениво двигая лапами. - перебить военных на Агропроме...такого задания не помню. Если это задание Бармена, то он дает квест на убийство бандюков на Агропроме...Или у люка в катакомбы, или...если не засчитается, попробовать спуститься под землю. Не помню, было ли в 1.4 "Убить военного". Если было, то это дезертир в вогончике. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 15 Февраля 2009 (изменено) ...1) перестали случатся выбросы ... и еще куда бы мог подеватся барин? в баре сколько не искал - нигде не нашел да и на других локах им и не пахнет. Бывают огорчения Фриплэй подразумевает уничтожение причины выбросов. Но попробуй сбегать на ЧАЭС, где сюжетный выброс. После посещения локи, у меня начинались стабильные выбросы во фриплэе. А Барина (его труп) поищи на локе Бар, где перед постом долговцев находится ров. Барин очень популярен среди тамошних мутантов... Разрывают на сувениры. По стволам...обратись к Ворону. Изменено 15 Февраля 2009 пользователем Jager Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 ...никто не знает где (легально, без читерста)разжиться подствольными гранатами(до лабы х-18), вроде еще гранатами, но жалко и косить под героев ВОВ не хочется.... Кажись , негде...да точно, до Лабы негде. Если только на шару не выпадет в нычке и то вряд ли... Кстати, бросать ручную гранату иногда лучше чем стрелять из подствольника. У подствольника большая дальность и пологая траектория. И почти всегда , нужна прямая видимость объекта. А ручную гранату можно кинуть из-за строения. Силу и дальность можно регулировать. Против БТРа, в СТАЛКЕРе, сгодится даже РГД-5. Несколько штук...Под днище это наверняка, но сложно...хотя бы рядом. Сначала задымится, а потом Бала-Бум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 гм все говорят под нище , кто -нибудь подбирался до того чтоб точно 100 прицентов граната под нище ... К сожалению в Сталке, нет полигона...потренироваться. Поэтому , сэйв\лоад помогает в тренировке Кидай рядом с БТРом..просто уйдет больше гранат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 4 Марта 2009 И всё таки подскажите, можно ли купить или найти или получить 2й рюкзак в амк 1.4.1????... В версии мода 1.4,.. действительно давались часто. В 1.4.1 ни разу не получил второй рюкзак. Скорее всего не дается . Купить можно, если подправить конфиги продавцов. Как это сделать, совсем недавно обсуждалось в этой теме. Посмотреть А лучше...Поищи поиском по ключевому слову treasure_item. Найдется много чего полезного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 26 Октября 2009 (изменено) RobeenBobeen, а как же опыт?... сын ошибок который Богато живем. С этим, не только на свалку. Рекомендую МР-5, винтовку и пару гранат. Шанс против ПГ всегда есть, но стоит ли тратить патроны и здоровье? Можно просто обойти. Если все же очень хочется...когда гиганты присядут отдохнуть, кидаем пару гранат(больше нет смысла). Винтарь наперевес, заряд дробь. Только стоя. Просчитываем момент применения гигантом "хлопушки" и подпрыгиваем. Подпускаем как можно ближе и дуплетом в голову...отбегаем, прыгаем, ждем , стреляем. И так...пока патроны не кончатся Самый экономный вариант Изменено 26 Октября 2009 пользователем Jager Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 5 Ноября 2009 ...в который раз не могу не удержаться от того чтобы покрыть нехорошими словами человека придумавшего 10 ЭХ в Припяти... ЭХ может быть разное количество, это зависит от времени прохождения...чем дольше не появляться в Припяти , тем больше ЭХ. У меня бывало от 12 до 16....хотя могу и ошибаться,очень не просто сосчитать, когда они мельтешат. Без этого зверя никак нельзя. А вот на счет перехода на ЧАЭС... во фриплее преподают выбросы, но стоит на секунду заскочить на ЧАЭС, а затем обратно в Припять, выбросы возобновляются. А без выбросов никак не интересно...скУшна Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 6 Ноября 2009 (изменено) cLaw, дело не в том, линейный Сталкер или не линейный. Да, вместо Круглова будет Васильев и Сахаров даст не настроенный пси-шлем...но я предпочитаю чтобы тот персонаж, который доверил мне свою судьбы, выживал бы. Поэтому за Круглова , я рву на части каждого....он мне просто симпатичен. Проблем с Кругловым не наблюдал и у себя. Единственное, когда на Дикой территории давал ему хороший ствол, то по приходу к ученым, у него снова оказывался его старый, но это легко поправить. К тому же "нелинейность" сталкера не совсем , отточена и некоторые эксперименты могут привести к банальбному сбою в игре... что само по себе не приятно. я вижу вы все уже привыкли к полностью линейным играм! так вот, запомните - сталкер - не такой! скромность, еще никому не навредила Shader, в Припяти, когда под тобой "резвится" стайка ЭХ во всей своей красе...приходится любоваться, куда деться. Я даже стволы складывал в рюкзак, чтоб ненароком не нажать на спусковой крючок. Сталкеров жалко, практически никто не доходит до подземного перехода, а Монолиту побоку...прикормили они их что ли Изменено 6 Ноября 2009 пользователем Jager Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 8 Ноября 2009 Awesome, вряд ли можно сказать конкретно, где он сидит. Но помню, с контролером на Армейских складах было нечто похожее. После его(контролера) смерти, звук воздействия на психику продолжал преследовать. Помогало сохранение\загрузка... Рекомендую сохраняться , выходом в меню. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 (изменено) Arghett, в шапке темы четко прописано... ...В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! EDWIN от себя добавлю...сколько бы не ставил чистый АМК с патчами, таких проблем не возникало. Обратись к создателям аддонов, или почитай соответствующую тему...возможно эта ситуация уже разбиралась и знакома... Изменено 9 Ноября 2009 пользователем Jager Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jager 0 Опубликовано 9 Ноября 2009 Arghett, за тупого никто не держит...Это все к тому, что до последнего нельзя быть уверенным в том, что поможет. Казалось бы чего проще, удалить папку gamedata Ан нет...иной раз приходилась вычищать все что касается СТАЛКЕРа. Чтобы без следа...и не забывать про сохраняшки. Вот у меня сейчас такая же ситуация в Темной долине... автосэйв грузится, все остальное летит к черту. Стоит чистый АМК и не поймешь в чем дело...аномалия эта проклятая с названием "1121" кажись Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение