Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
Ещё у бармена есть. Шуруп, кстати, на него ссылку и даёт.

По-моему все его ссылки - чушь. Горелку я подбирал в последнюю очередь. Дважды бегал к бармену, один раз к Сидоровичу. Сидорович дал ссылку на какого-то сталкера, что знает где трубку искать. Нифига тот сталкер не знал. Благо был скрин у Зипа - сам нашел где оная деталь валяется. Бармен вообще ни разу не заводил разговор про горелку, хотя тыкал в него несколько раз. Так что гораздо проще пойти и разыскать самому где детальки валяются, чем бегать к НПС и пытаться выспрашивать.

 

 

ЗЫ На вопрос "как бороться с ЭХ?" ответ давался несколько раз в "тактике". Бывалые там советовали стрелять им помеж голов не менее чем с 20 метров :) Радиус действия их молний как раз 20 метров. Впрочем лично я предпочитаю просто им не попадаться ;)

20969029_17915847.png

No brain - no gain. © me

Ссылка на комментарий
По-моему все его ссылки - чушь. Горелку я подбирал в последнюю очередь. Дважды бегал к бармену, один раз к Сидоровичу. Сидорович дал ссылку на какого-то сталкера, что знает где трубку искать. Нифига тот сталкер не знал. Благо был скрин у Зипа - сам нашел где оная деталь валяется. Бармен вообще ни разу не заводил разговор про горелку, хотя тыкал в него несколько раз. Так что гораздо проще пойти и разыскать самому где детальки валяются, чем бегать к НПС и пытаться выспрашивать.

Все запчасти нашё строго по ссылкам от персонажей. Шуруп - Бармен (горелка) - Сидорович (какой-то кекс) - Какой-то Кекс (груда мусора на свалке) - Агропром (манометр) - груда мусора (трубка). Всё по отметкам в КПК, только манометр пешком по зданию искал, отметки на него не было.

Ссылка на комментарий
За все прохождения ниразу не снимал на Радаре с монолитовцев пароли от дверей, а их там 4. Подскажите, как их достать или мне просто не повезло (обыскал ВСЕХ и ВСЁ)

На Радаре с монолитовцев можно "снять" только один код - от двери в подземелье выжигателя. Там почти ничего нет, кроме несколько гранат и пачек патронов. Остальные 3 двери, о которых я думаю, вообще не открываются. За ними тоже ничего, пустые комнаты. Очевидно были подготовлены разработчиками для квестов, но так и остались неспользованными.

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Как? А код к двери со снайпером на повороте?

А к этой двери код есть? И где его взять? Я там был только в офпатче 1.1.

Вот и у меня появился вопрос по прохождению... :D

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

Есть! И будет есть! 1287975- из КПК. Вот уже много ночей мне снится странное число... Или как-то так. Но и без КПК он будет действовать.

Я туда залез, дверь закрыл, поспал, а вылезти не могу- не открывают...

Кстати, ввел в Гугле "коды к дверям на радаре"... Сколько людей этим интересуются!

Ссылка на комментарий

Вспомни сколько это обсуждалось раньше! И какие варианты предлагались. А сколько "баянов" на этот счет было написано... :)

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Прохожу с версией 1.4.1 с двумя патчами.

Дошел до армейских складов. В версии 1.4 к этому моменту мне уже не меньше раз пяти задаривали бабла и мешков для хабара. Здесь же кроме самого первого, который еще Сидорович дает в начале, ничего не получил. Не подумайте, что меня жаба душит насчет бабла, но вот мешков реально не хватает.

В скриптах код, относящийся к этим подаркам, остался. Причем, как и раньше, похоже на то, что условием выдачи подарка является убиение какого-либо монстра.

Так вот что хочется обсудить в этой связи:

1. Собственно вопрос в том, был ли изменен баланс или условия насчет получения этих посылок?

2. IMHO в целом система подарков за убийство непонятных монстров видится крайне нелогичной. Было бы куда логичней благодарить за спасение жизни (валялся раненый - получил аптечку). А вот за это как раз никто и никогда не благодарит. Ясно конечно, что на благодарность можно рассчитывать далеко не каждый раз, но все же это было бы несравненно приятней, чем за каких-то монстров.

3. Невозможность получить мешок для организации своего тайника кроме как с посылкой смотрится также нелогичной. Чего в нем такого, в этом мешке, что ни за какие бабки его не купить? Это же обычный мешок! Ну продавайте его по безумным ценам. Вот у меня на армейских складах с новым экономическим балансом всего 100 тыс. Я еще думаю, купить себе элитный детектор или СКАТ. Для меня выложить за мешок ну скажем тысяч 10 - это было бы чувствительно, и я бы не стал покупать их десятками.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Не пробывал чистить Агропром от артефактов??? Говорят что можно "баблоса" на рубить немеренно.(с) Если еще и продавать их " Да да "( если проходил оригинал поймешь кто это :) ) то можно добыть очень много денег.

Подпись не соответствовала правилам.

Ссылка на комментарий
Не пробывал чистить Агропром от артефактов??? Говорят что можно "баблоса" на рубить немеренно.(с) Если еще и продавать их " Да да "( если проходил оригинал поймешь кто это :) ) то можно добыть очень много денег.

 

Да это понятно. И то, что Сахаров их покупает задорого, я тоже знаю.

Только ведь не в деньгах же счастье! Бабла по большому счету хватает. Кстати, это беда еще оригинальной игры. Деньги почти не на что тратить. Все, что надо для продолжения игры, я и так нахожу. Хотя надо признать, что в AMK моде это существенно исправлено. Ремонт тот же...

 

Но вот у меня есть коллекция уников (на них, кстати, в основном бабки и потрачены=). Из-за нее я вынужден в одной-единственной нычке по нескольку секунд крутить на редкость скверно сработанный и неудобный ползунок только для того, чтобы взять одну пачку патронов или одну аптечку. Для другой пачки еще раз... Это вносит ненужный дискомфорт. И реализм здесь не причем, не так ли? Была хоть бы пара мешков, можно было бы эту коллекцию держать от патронов отдельно.

Кроме того, хотелось бы на каждой локации иметь как минимум по одной своей нычке в удобном для меня месте. А что такого? Делают же нычки другие сталкеры.

 

Вот об этом и речь была. Да еще об нелогичности системы посылок. Хотя я до сих пор не понял, работает ли эта система по-прежнему в 1.4.1, или просто в скриптах мусор остался от старой версии.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
Приветствую!... Для меня выложить за мешок ну скажем тысяч 10 - это было бы чувствительно, и я бы не стал покупать их десятками.

10 штук за кусок тряпки ? :blink: На мой взгляд, оно того не стоит. Достаточно сделать скрипт и тот кто хочет много мешков и бесплатно,их получит. Но продавать все же стоит. А остальное зависит от игрока. Хотя , давать мешок можно взамен редкого артефакта. Было бы и не просто, и мешок можно получить. Но это опять же, для любителей прохождения без чита.

 

Хотя я до сих пор не понял, работает ли эта система по-прежнему в 1.4.1, или просто в скриптах мусор остался от старой версии.
Ставил СТАЛКЕРА и мод АМК 1.4.1 на чистую и не раз, система посылок не работает, но в диалогах осталось "вернуться за вознаграждением"
Ссылка на комментарий
Где найти прицел и глушак для калаша? У Сидоровича и Бармена нету. Мож не там искать надо??

В дополнение к словам DenVer.

Выход с Бара на ДТ, там в галерее сидят четыре веселых гуся. Если склероз мне не изменяет, как минимум у одного, а то и двух, будут "Калаши" с прицелами.

Make it idiot-proof and someone will make a better idiot

In God we trust. Others shall bring a cash.

Ссылка на комментарий
Прицел дает Пуля за помощь в спасении его товарища. Или у Шурупа можно выменять.

А глушитель есть в продаже у Бармена, но с очень маленькой долей вероятности, всего 10%. Дефицит... :)

прицелы есть у военных сталкеров

Ссылка на комментарий

Глушитель на свалке техники в дальнем углу в Камазе (в кузове). Запрыгиваем, подбираем и радуемся.

Я думал, про это место все уже знают...

Ссылка на комментарий
На Армейских складах, как минимум два ствола со съемными глушителями есть(лежат где-то ;) ) и бесплатно. Найти,снять и использовать.

Один точно знаю где. В доме, возле которого мочишь стукача и информатора по заданию Лукаша. Там в комнате с печкой, за этой печкой и бочкой стоит прислоненный к стенке АК со съемным глушаком.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Народ, у меня два вопроса:

1) У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби...

2) После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта :) ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты :) В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости :)

У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой?

Не при вперёд поперёк гайки!

 

 

Ссылка на комментарий
Народ, у меня два вопроса:

1) У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби...

2) После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта :) ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты :) В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости :)

У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой?

 

Войди в локацию заново (т.е. перезагрузись на Дикой Территории) - может поменяться спавн.

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Народ, у меня два вопроса:

1) У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби...

Выброс, тот что по сюжету или совпало с "выбросом АМК"?

 

2) После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта :) ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты :) В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости :)

У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой?

В чем проблема? В электрохимере? Одна электрохимера, это еще не проблема... :)

Запрещены аватары, содержащие нецензурные, вульгарные, оскорбительные, хамские, непристойные, призывающие к насильственному свержению власти, пропагандирующие экстремистские движения, разжигающие национальную рознь, расовую и религиозную вражду, унижающие достоинство картинки, а также любые другие, нарушающие морально-этические нормы.

Ссылка на комментарий
Народ, у меня два вопроса:

1) У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби...

2) После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта :) ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты :) В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости :)

У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой?

Без презахода на локу могу посоветовать следующее:

1.Круглова защищаем своим телом.

2.Сидим на бункере и ждем пока э-химера отбежит до ворот - стреяем - снова ждем. Да еще - когда она отбегает - можно спрыгнуть - подобрать пистолет на ходу - и бегом вокруг бункера - делаем круг (что бы она приотстала - и снова залазим.

З.Ы. Химера бьет током только когда ты ее бьешь\стреляешь - так что пару царапин можно и потерпеть.


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...