potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
TAG_SPB 1 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Усилить всех на Агропроме. Не согласен. Не хотел про это писать, ибо форум жестко модерируемый, но все ж рискну. - химера ИМХО совершенно выбивается из общего числа монстров (доказательств более чем достаточно). - в то же время АМК-мод жестко балансируется по экономике (вплоть до расч.кол-ва стволов в Зоне до штуки), баллистике и проч. (это - похвала) Вывод : химера такой создана преднамеренно. Зачем? дабы противостоять главному монстру мода - ГГ. Т.к. за ГГ играют разные люди, то сила этого противодействия может оказаться неадекватной. И если при установке у ГГ меняется макс.вес в рюкзаке, почему б не сделать подстраиваемой Химеру? Более того, я вчера отказался от части своих же изменений - и усилил Химеру - теперь ее эл.удар зависит от : 1. Высоты (воздух всеж менее проводящ чем земля. Так ЧЕСТНЕЕ) 2. Влажности. В дождь убойность химеры = АМК убойности, а в Грозу - даже выше. Это мне кажется логичным. Далее. вернувшись к Агропрому. Усилив зольдатиков, придется усиливать ВСЕХ - одиночек,бандюков, ... вплоть до тушканчиков. Проще осадить одного, чем перебалансировать всех. И если уж так научился с ЭХ боротся в конфигах, то может пора и с открытым забралом..? 1. И не только в конфигах - скрипты ковырям тоже 2. Если "забрало" - мой ник (типовой для всех форумов) - что ж, я Андрей, Питер, от STALKERа не фанатею, просто нравится http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 С открытым забралом - это, видимо, с автоматом наперевес... Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 2 TAG_SPB. Тема сего обсуждения (свойства ЭХ), все же, наверное, для "Предложений по балансу". Предлагаю, если продолжим, переместиться туда. Химера - вовсе не противовес ГГ. Он и в начале-то, обладая каким-нить "Бериллом" и Энфилдом, способен ее завалить. Да, трудно, но вполне возможно. Я, например, первую ЭХ на Янтаре не торопясь расстрелял из Энфилда с крыши лагеря ученых - ЭХ была на болотах, у тела Васильева. Она даже не прибегала, я ее метров с 200-300 не спеша уложил в жижу. Замечу: мои средства защиты вообще не подверглись никаким испытаниям в тот момент, я был в комбезе Монолита, хотя мог бы быть и в курточке новичка - с тем же эффектом. И Винтореза еще не было. В середине же игры ГГ может себя полностью обезопасить от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь... Любой игрок с таким набором будет щелкать ЭХ как семечки. Для особых думеров есть Великий и Ужасный Огнемет. А у нее - по прежнему только разряд и когти. Какое уж тут соперничество... Зольдатов по идее можно и усилить, без прочих сталкеров. Мотив: они - часть системы, они вооружены и экипированы лучше бандюков и одиночек в курточках, они обучены, наконец, действовать в команде. Кто служил, тот знает, что сотня солдат способна разогнать тысячную толпу, не потому, что она из Терминаторов состоит, а потому, что действуют солдаты как система, а толпа есть толпа. А что до Терминаторов, то на эту роль вполне могут претендовать спецназовцы. Пока что они - довольно средненький противник. Наибольшее их скопление - на Автовокзале в Припяти - проходится с первого раза, по сути, перебив ЭХ, просто отстреливаешь спецназ и собираешь дефицитные патроны. Ну еще отдельные снайперы представляют какую-то опасность. В действиях же военных не чувствуется за их спиной Системы. Видать, армия, присутствующая в Зоне - пока не профессиональная... 2 OO1. Я не журик, я - Гурыч. Впрочем, вовсе не обидно. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 А что до Терминаторов, то на эту роль вполне могут претендовать спецназовцы. Пока что они - довольно средненький противник. Наибольшее их скопление - на Автовокзале в Припяти - проходится с первого раза, Вроде как спецназ на радаре, а в Припяти и ЧАЭС армейские сталкеры. Ссылка на комментарий
TAG_SPB 1 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 полностью обезопасить себя от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь... пудинг? винторез? э-хе-хе... мальчишка я еще маленький я-то по привычке его берег,берег.. уж 4е штуки наберег.. я, пожалуй, немного побуду в тени, пока краска стыда не пройдет http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Вроде как спецназ на радаре, а в Припяти и ЧАЭС армейские сталкеры. Понятно. Значит это меня костюмы ввели в заблуждение. Просто я видел врагов в СКАТах и с ВАЛами и на Радаре(немного, положил их в районе самих антенн), и на автовокзале в Припяти. И содержимое инвентаря примерно одинаковое. На иконки как-то не смотрел. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 2 Таг Да ладно об этой ЭХ. Про нее столько... Ведь есть уровни сложности самой игры... Постепенно набирая обороты, пришел к тому, что никакие Арты выше первого уровня не носил и иногда в куртке Бандита ходил, даже через весь ЧАЭС. Навык придет, стоит только его наработать, а на это просто нужно время. Если от проблеммы уходить искуственно, наработка тоже придет, но значительно позже. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
TAG_SPB 1 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Да ладно об этой ЭХ. Про нее столько... ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться. я брожу на "Ветеране" не на "Мастере", у меня все скромненько, даже огнемет я не чинил, т.к сотнями\стаями пока никто не бегает. Я - просто любитель пострелять, каких большинство. Взгляд у меня непредвзятый, т.е иногда могу и ляпнуть что-то полезное.. Вот собственно и предложение - делать в Установщике мода сложность - Новичек-ветеран-мастер, привязывая тот же вес в рюкзаке и проч. Для простоты - добавить в Setup еще страничку ДО расстановки галочек и на ее основе те самые галочки предварительно расставлять. А из моего недо-MODа или "ковырялки" можно взять только файл bind_monster - с зависимостью от дождя, для еще большей реалистичности ощущений .. После того, как инженеры придумали и реализовали авто, кто-то ж должен надувать колесы и сдувать пыль. Вот я и подсуетился.. "Предложения по балансу" - тема закрыта Эта тема ж имеет подзаголовок "для новичков и не очень" http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться. Имелось ввиду, что писалось много и давно. Как, чем и когда и даже, как уходить и добивать с тыла. Или: а что делать, если их сразу 6-ть, 11-ть. Даже такие шоблы были за раз. Не спеши с выводами. Поищи и найдешь. Многие начинали с того, что из-за ЭХ вообще собирались Сталкер забросить, но вот по сей день играют. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
masara 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Прошу прощения , если не совсем в тему.... Поставил мод , все чудестно НО - НЕТ музыки во время боя , вобще никакой .... ( в меню музыка включена ) Что это ? как это лечить ? Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Прошу прощения , если не совсем в тему.... Поставил мод , все чудестно НО - НЕТ музыки во время боя , вобще никакой .... ( в меню музыка включена ) Что это ? как это лечить ? А разве сам бой это не музыка и ты его этой самой музыкой хочешь лечить? Интересная мысль. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 Музыку надо скачать.. Откуда-то. ХЗ, правда, откуда. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 30 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2008 А разве сам бой это не музыка и ты его этой самой музыкой хочешь лечить? Интересная мысль. Полностью согласен, зачем она? Прикинь, попадаешь в мертвый город Припять, где полно ЭХ, военных, монолитовцев. Птицы не поют (бо вороны к этому неспособны). Гробовая тишина, звук ветра между домами и яростные вспышки стрельбы и разрядов. Идешь тихонько, прислушиваясь, стараясь увидеть засаду раньше. Ну с какой музыкой это сравнится! "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Полностью согласен, зачем она? Прикинь, попадаешь в мертвый город Припять, где полно ЭХ, военных, монолитовцев. Птицы не поют (бо вороны к этому неспособны). Гробовая тишина, звук ветра между домами и яростные вспышки стрельбы и разрядов. Идешь тихонько, прислушиваясь, стараясь увидеть засаду раньше. Ну с какой музыкой это сравнится! Помню на охоте подкрадываясь, не только ветка чтоб не хрустнула, а даже выдох резко сделать нельзя, а тут еще музыка заиграет. Я понимаю потом, для кого-то и марш "в последний путь", а то какой-то рок и под него зверье на тебя сразу поперло. Круче врядли замесить! Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Hend_RigZ 0 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Доброго времени суток! Выложите пожалуйста кто-нибудь сейв с правильной концовкой. Второй раз прохожу и фриплей не могу нормально начать. C огнемётом чёта не то - после выброса шуруп умирает. У меня Stalker 1.0004 AMK 1.4.1 + патч 1, патч 2. Заранее спасибо! Лучше горстка покоя, чем полные пригоршни суеты и погони за ветром Лучше скорбь, чем смех, ибо, когда печалится лицо, добреет сердце Лучше выслушать порицание мудрого, чем слушать человеку песню глупцов (тс) Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться. я брожу на "Ветеране" не на "Мастере", у меня все скромненько, даже огнемет я не чинил, т.к сотнями\стаями пока никто не бегает. Я - просто любитель пострелять, каких большинство. Взгляд у меня непредвзятый, т.е иногда могу и ляпнуть что-то полезное.. Вот собственно и предложение - делать в Установщике мода сложность - Новичек-ветеран-мастер, привязывая тот же вес в рюкзаке и проч. Для простоты - добавить в Setup еще страничку ДО расстановки галочек и на ее основе те самые галочки предварительно расставлять. А из моего недо-MODа или "ковырялки" можно взять только файл bind_monster - с зависимостью от дождя, для еще большей реалистичности ощущений .. Полностью поддерживаю! Силу химеры - ОПЦИОНАЛЬНО, Ограничение на объем - ОПЦИОНАЛЬНО. Я прошел сталкер раза 4, но когда увидел НОВЫЙ вариант ЭХ, просто разочаровался - она неоправданно выбивается из ряда. Кровосос еще понятно но химера! Какой там расстрелять, я гранатами закидывал - дело было на армейских складах. Я потратил на химеру четыре гранаты, две из которых взорвались почти прямо под тварью, после чего решил скрыться и, когда химера меня потеряла, она бросилась на стоянку сталкеров и порешила всех троих – мужиков в экзоскелетах. Потом она напала на кордон свободы и убила несколько его защитников, после чего, каким-то чудом, отдала концы. Спасибо за модификацию, обязательно поставлю. Какая версия последняя? Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Dimius а ты не думал просто пройти мимо? Или убежать? Твоя цель уничтожить все живое? Я бы наоборот еще бы монстров усилил. Можно конечно вместо иммунитета добавить интеллект монстрам и это был бы выход из положения, но уж если разработчики не осилили, то сам понимаешь.... Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Я прошел сталкер раза 4, но когда увидел НОВЫЙ вариант ЭХ, просто разочаровался - она неоправданно выбивается из ряда. Кровосос еще понятно но химера! Какой там расстрелять, я гранатами закидывал - дело было на армейских складах. Я потратил на химеру четыре гранаты, две из которых взорвались почти прямо под тварью, после чего решил скрыться и, когда химера меня потеряла, она бросилась на стоянку сталкеров и порешила всех троих – мужиков в экзоскелетах. Потом она напала на кордон свободы и убила несколько его защитников, после чего, каким-то чудом, отдала концы. Тот же Священный Кровосос кладется 2-3 ударами ножа. А еще на него можно потратить пару рожков патронов к АК, а то и больше, если не знать первого способа. А еще он отлично умирает от одного выстрела в висок. Я на первого подземного кровососа извел патронов 30 из ТОЗа и тоже ведь думал: какая неубиваемая и несправедливо сильная тварь! А от первой ЭХ бегал по болотам, потому что ничего сделать не мог с ней. КУрочить файлы не стал, научился с ней бороться и не жалею теперь. Сначала огнеметом, потом Винторезом (десятка пуль ЭХ достоточно, прямо в голову). А теперь запросто кладу в Припяти 12 ЭХ и дохнут они не каким-то чудом. Экзоскелет, кстати, от разряда слабо защищает, впрочем на неписей разряд вообще не действует. Они умирают от когтей. Свободовцы на Барьере вообще какие-то нежные, их и плоти мочат, даже псы. Иногда приходится форсировать события и убивать химер до того, как те нападут на свободовцев. Делается просто и банально - идешь к вертолету и кладешь обоих химер, иногда троих. Простая химера, кстати, убивается 5-8 выстрелами из дробовика в бочину,морду. Просто уходи от прыжка и добивай. А огнеметом можно с одной зарядки убить штук 8-10. Я в первый раз пользования огнеметом затратил на двух ЭХ всего 24 единицы из 150, аж офигел. А чувствительность к гранатам у химер понижена. Можно было и десяток выбросить. Химера - результат проекта по созданию мутанта-телохранителя (есть описание где-то). Она и создавалась как сильное животное, у нее даже 2 мозга... НУ вот сделали такое чудовище. Ее сила вполне оправдана для ее предназначения. Несправедливо, убивать тяжело? Ничё, навык придет. А о справедливости никто и не говорил. Когда тот же кровосос нападает, он тоже не соблюдает декларацию Прав Человека... "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
TAG_SPB 1 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 Спасибо за модификацию, обязательно поставлю. Какая версия последняя? модифик. - это громко сказано. Последняя - та,что по ссылке http://checkcfg.narod.ru/hobby/tag_chimera.zip П.С. там легко можно разделить на 2 части : 1. Зависимость поражения от воды и высоты 2. Ослабление химеры как монстра и комбинировать их "по вкусу" Еще , кстати, хочу бросить туда небольшую коррекцию опечаток АМК 1.4.1. патч1 + патч2 - по материалам чтения ветки про ошибки АМК 1.4.1 - падеж с кровососом, - падеж на ЧАЭС забыл дома, завтра притащу и в этот же пост добавлю ссылку. АМК-команда, как я понимаю, отодвинула сборку 1.4.2 для ТЧ и занимается ЧН после появления 5-го сервиспака. А кровосос по ср. ЭХ - милая зверушка, я его шотганом в пузо или ПустыннымОрлом обижаю как ребенка... И еще. Наш спор ниочем. Люди все РАЗНЫЕ. И те, у кого реакция супер могут искренне не понимать - как это иным не справится. Поверьте мне, я "перестреливался" с парой ребят-профессионалов комп.игр - шутеров. Не скажу, что я тормоз, я таки их несколько раз перестреливал. Но поверьте, есть люди которые просто даже "ква" не успевали сказать. (кстати, я так за 2 дня не смог пройти "ад" перед ЧАЭС..переключился на новичка,прошел, вернул "ветерана"... я ж говорю - я не фанат, не спортсмен, я гамаю раз-два в год для удовольствия ) То же и с ЭХ. Целесообразно ввести градации ее жизни - ну, 500, 1000 и 1500 для мастеров. Это - не сложно. Это - не унизит качество мода и\или репутацию АМК. Столько байтов наколочено в форуме - уж давно можно было реализовать, ибо делов-то.. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 2 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2008 модифик. - это громко сказано. Последняя - та,что по ссылке http://checkcfg.narod.ru/hobby/tag_chimera.zip П.С. там легко можно разделить на 2 части : 1. Зависимость поражения от воды и высоты 2. Ослабление химеры как монстра и комбинировать их "по вкусу" А можно ли не ставить вражду химер между собой? Химера, насколько я могу судить, животное общественное, как львы, например, а голодные львы друг друга не едят. Dimius а ты не думал просто пройти мимо? Или убежать? Твоя цель уничтожить все живое? Я бы наоборот еще бы монстров усилил. Можно конечно вместо иммунитета добавить интеллект монстрам и это был бы выход из положения, но уж если разработчики не осилили, то сам понимаешь.... Дело даже не в том, что она сильнее меня - она выносит npc, вмешиваясь в прохождение квестов. Меня это немного огорчает. Например, квест с Боровом в темной долине у меня был такой, химера, на мое счастье, забрела на базу бандюков с севера и, порешив охрану по периметру, отправилась внутрь здания, убивая всех по пути. И уже только где-то внутри ее завалили и я спокойно добил оставшуюся половину врагов. Да, скажет кто-то, это изменяющаяся игровая вселенная. Согласен, но здесь нужна мера, чтобы и самому было по кому пострелять. Зачем? у меня химеры выносят всех врагов.. Я ж хочу биться с зольдатами а не с читерскими зверушками.. Но, действительно, на вкус и цвет... Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти