potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Accki 0 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 2 Accki А попробуй с Бюрером, как на твоей аватарке разобраться. А как тогда дальше идти в х18...там же етого немеренно в бюрере. Кровосос хорошо убивается ПКМ( правай кнопка мышка) ножом. главное попасть в момент его выхода из инвиза и замашки, чтобы дать тебе плюху на n-ое количество дамага. ну и в этот промежуток нужно его пырнуть ножиком. Подпись не соответствовала правилам. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 А как тогда дальше идти в х18...там же етого немеренно в бюрере. Кровосос хорошо убивается ПКМ( правай кнопка мышка) ножом. главное попасть в момент его выхода из инвиза и замашки, чтобы дать тебе плюху на n-ое количество дамага. ну и в этот промежуток нужно его пырнуть ножиком. По мне Кровосос опаснее Бюрера. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 В узких коридорах или подземках... Это можно можно оспорить. бюрер так шарахнет вблизи, что кости по полу разлетятся. а от кровососа я на том же Радаре в лабе прятался в углах... Ссылка на комментарий
_Анархист_ 0 Опубликовано 25 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2008 Хочу спросить, можно ли вступить в Свободы в АМК 1.4.1 и если нет, то когда появится такая возможность? Можно. Выполняй задания Лукаша. Прямого приглашения нет, просто становишся членом Свободы. kokkai Подпись не соответствует правилам форума http://amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules пункт 3 Ссылка на комментарий
warlexx 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 Вопросец возник: в оригинальной игре можно было получить инфу о схроне в припяти где лежит экзоскелет с пнв с трупа сталкера-одиночки на янтаре (схрон назывался вроде Тайник Клыка). В АМК никик не могу взять инфу о схроне, замучился уже перед трупом загружаться. С чем это может быть связано? схрон удалили или надо больше пытаться? Ссылка на комментарий
kenguru 371 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Здравствуйте,уважаемые! Не ответит-ли мне кто-нибудь на вопрос: может ли изменение ценовой политики у Сидоровича в АМК 1.4.1+2 патча привести к его исчезновению? Вылета нет,но однажды он пропал- на карте и в контактах есть,а в наличии пустой стул? Кстати, после тех изменений он еще несколько раз был на месте. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Здравствуйте,уважаемые! Не ответит-ли мне кто-нибудь на вопрос: может ли изменение ценовой политики у Сидоровича в АМК 1.4.1+2 патча привести к его исчезновению? Вылета нет,но однажды он пропал- на карте и в контактах есть,а в наличии пустой стул? Кстати, после тех изменений он еще несколько раз был на месте. А иногда, этот Гад дверь так закрывает, что ни каким, даже взрывным методом не открыть. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Вопросец возник: в оригинальной игре можно было получить инфу о схроне в припяти где лежит экзоскелет с пнв с трупа сталкера-одиночки на янтаре (схрон назывался вроде Тайник Клыка). В АМК никик не могу взять инфу о схроне, замучился уже перед трупом загружаться. С чем это может быть связано? схрон удалили или надо больше пытаться? Надо больше пытаться... От уровня сложности тоже зависит. На мастере тайники вообще реже выпадают. Проще найти, если вынес всю стоянку сталкеров-нейтралов - там элементарно больше трупов обыскиваешь за раз. И вход в локацию рядом. Раз 10 вошел-вышел... хотя на мастере я последний раз раз 40 заходил, наверное... Но своего добился. Называется "Хабар Клыка". "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Мои вопросы: 1) Продает ли кто-нибудь снайперские и бронебойные патроны для Винтореза? Или только по нычкам искать эти патроны? 2) От чего зависит случайное наполнение тайников? Просто в 2 нычках снятых в одно время попалась СВУ АС. Еще долго не мог найти Пустышку, нашел, через некторое время тайники с Пустышками посыпались как из рога изобилия, теперь закончились. 3) Раненый сталкер около заправки в ТД вечный? 4) На терриртории фабрики в ТД бегает 7-8 ЭХ. При следующем заходе в локу они исчезнут или хотя бы разбегутся по локации? Или так и будут тусоваться в одном месте? 5) Какую опасность представляет бюрер? 6) Есть ли такая пушка в игре и где находится: СВД Дальнобойщик? Или это миф? ?) Во фриплее уже 4 день и все еще не было выброса. Почему? Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Мои вопросы: 1) Продает ли кто-нибудь снайперские и бронебойные патроны для Винтореза? Или только по нычкам искать эти патроны? 2) От чего зависит случайное наполнение тайников? Просто в 2 нычках снятых в одно время попалась СВУ АС. Еще долго не мог найти Пустышку, нашел, через некторое время тайники с Пустышками посыпались как из рога изобилия, теперь закончились. 3) Раненый сталкер около заправки в ТД вечный? 4) На терриртории фабрики в ТД бегает 7-8 ЭХ. При следующем заходе в локу они исчезнут или хотя бы разбегутся по локации? Или так и будут тусоваться в одном месте? 5) Какую опасность представляет бюрер? 6) Есть ли такая пушка в игре и где находится: СВД Дальнобойщик? Или это миф? ?) Во фриплее уже 4 день и все еще не было выброса. Почему? Ну так чем смогу: 1. Такие патроны продаются, но редко. Чаще с трупов снимал, особенно в Припяти. Даже было не унести, так продавал. 2. На то они и случайные... 3. У меня он не вечный. 4. Тут 50 на 50. 5. Бюрер мочит на расстоянии энергетическим ударом. 6. Есть, но сразу не найдешь, места разные. Иногда у меня их по три было. 7. И не будет. т.к. ты сам все отрубил, раз уже во фриплее. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
kenguru 371 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 А иногда, этот Гад дверь так закрывает, что ни каким, даже взрывным методом не открыть. Приветствую! Возможно,я не так выразился - попробую точнее: Сидора нет в наличии 6-7 последних заходов в локу. Один квест (по 2-му торговому представителю) уже провалился,остальные походу ждёт та же судьба... Да и сам барыга ещё пригодился бы. Ща на Радаре - Выжигатель отключаю. Не подскажете - по сюжету нужен ещё будет Сидорович? Я с АМК впервой Сталкера прохожу. Ответившим спс заранее.. С уважением, КенГуру Пилим S.T.A.L.K.E.R UZI Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Приветствую! Возможно,я не так выразился - попробую точнее: Сидора нет в наличии 6-7 последних заходов в локу. Один квест (по 2-му торговому представителю) уже провалился,остальные походу ждёт та же судьба... Да и сам барыга ещё пригодился бы. Ща на Радаре - Выжигатель отключаю. Не подскажете - по сюжету нужен ещё будет Сидорович? Я с АМК впервой Сталкера прохожу. Ответившим спс заранее.. В чистом АМК с патчами Сидор мне всегда был нужен, даже во фриплее. Из 12-ти проходов, только один раз без него обошелся, но потерял квесты. А без потерь в Сталкере, как и в жизни не обойтись. Интересно, как сочетается незнайка-Гуру, даже если он Кен? Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Мои вопросы: 1) Продает ли кто-нибудь снайперские и бронебойные патроны для Винтореза? Или только по нычкам искать эти патроны? 2) От чего зависит случайное наполнение тайников? Просто в 2 нычках снятых в одно время попалась СВУ АС. Еще долго не мог найти Пустышку, нашел, через некторое время тайники с Пустышками посыпались как из рога изобилия, теперь закончились. 3) Раненый сталкер около заправки в ТД вечный? 4) На терриртории фабрики в ТД бегает 7-8 ЭХ. При следующем заходе в локу они исчезнут или хотя бы разбегутся по локации? Или так и будут тусоваться в одном месте? 5) Какую опасность представляет бюрер? 6) Есть ли такая пушка в игре и где находится: СВД Дальнобойщик? Или это миф? ?) Во фриплее уже 4 день и все еще не было выброса. Почему? 1. Продает Петренко на базе Долга. Желтые и патроны для Грозы. Черные можно регулярно получать за квесты Воронина там же. В нычках бывают (в классических больше всего на Складах: тайник высотника, печные тайники, ящик из Вертолета, тайник в трубе...). Есть в нычках на Янтаре, на Радаре, в Припяти. В рандомных тайниках попадаются гораздо реже и в меньших количествах. 2. Я нашел с десяток уникальных (!) комбезов наемника, сталкера и т.д. Уникальные, ага... Это именно случайное наполнение. Писано в Ред Ми, что зависит от ранга убиенного, но я заметил, что это мало влияет. Но налицо несколько закономерностей: модифицированные арты в тайниках попадаются на Радаре, арты больше в тайниках, снятых с одиночек, оружие и броники - с бандитов и наемников. А мож это мне так везет. 3. Ох, не вечный! Иногда не доживает. Поэтому после освобождения долговца у Х-18 лучше дуй к нему. 4. Как повезет. Их могут частично или полностью покрошить военные или респанившиеся бандюки. Но, скорее всего, будут на фабрике, у них нет тенденции разбегаться. 5. По легенде бюрер - выродившийся контролер (читай беседу о мутантах с Сахаром, он проведет эволюционную линию от полтергейста до бюрера). Он уже не способен к телепатии, но наносит очень сильные телекинетические удары. Лучше его заметить первым. Вблизи очень опасен, первым ударом вышибает оружие из рук, добивает 2-3 быстрыми ударами. Ему для этого нужно быть к тебе лицом. Если попал лицом к лицу - попробуй стрельбу в движении, бюреру нужно на тебе сфокусироваться. 6. Пока не встречал. 7. Посмотри на дату. 1 июня еще не наступило? Если наступило, то это все. Работает ли сталкерская сеть, нет ли сбоев в погоде? После 1 июня прекращается и респаун. У именя во фриплее до 1 июня все было в порядке. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 7. Посмотри на дату. 1 июня еще не наступило? Если наступило, то это все. Работает ли сталкерская сеть, нет ли сбоев в погоде? После 1 июня прекращается и респаун. У именя во фриплее до 1 июня все было в порядке. Дата стоит 8 мая 2012, но я ставил исправленный респавн из Мастерской. Сталкерская сеть работает, погода тоже в норме. Еще вопрос: какие новые оружия есть в АМК? Огнемет уже нашел. АКМ есть? Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Но налицо несколько закономерностей: модифицированные арты в тайниках попадаются на Радаре, арты больше в тайниках, снятых с одиночек, оружие и броники - с бандитов и наемников. А мож это мне так везет. Интересно, ты про какое сочетание модов и т.д. пишешь? И где в 1.4.1 с патчами, можно встретить броники у Бандитов и Наемиков? Остальное аналогично... 2 Александр 007 АКМ конечно есть, только как ты огнемет раньше его нашел? Огнемет в отличие от АКМ редко встречающаяся вещь, а точнее уникальная. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Интересно, ты про какое сочетание модов и т.д. пишешь? И где в 1.4.1 с патчами, можно встретить броники у Бандитов и Наемиков? Остальное аналогично... Ты немного не понял. И/или я не точно высказался, да, видимо, так и есть. Я имею в виду, что броники и оружие попадаются в рандомных ТАЙНИКАХ, чаще снятых с трупов бандитов и наемников. С их КПК, если угодно (просто фактически КПК не показываются). А сочетание то же: 1.4.1. + п1 + п2. Огнемет, кстати, можно поиметь довольно быстро - сразу после получения права доступа на Бар. До складов дойти да Монолитовцев покрошить - уже дело техники. Тогда же можно раздобыть и уник Чейзер, и 2 уника Энфилд, и отечественный прицел (раньше, чем Пуля его даст) - есть на стоянке нейтралов, пристегнут к АК. И Вал можно поиметь с трупов Монолитовцев (на него как раз и прицел пристегнуть можно), что облегчит первую разборку с ЭХ на Янтаре (если с патронами повезет, конечно). Александр 007, вероятно, имел в виду классический АКМ (или АК-47), под патрон 7,62. Слышал, что в игре есть такой, но ни разу не видел. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 Александр 007, вероятно, имел в виду классический АКМ (или АК-47), под патрон 7,62. Слышал, что в игре есть такой, но ни разу не видел. Ну, так это разные вещи, но главное не в этом. АК-47 в игре попадается, но редко, а еще реже патроны к нему. К СВД или СВУ и то значительно чаще, хотя они тоже дифицитный товар. Воевать с АК-47 толком не получится, а вот попробовать его эффективность можно. Но сразу скажу: особой разницы от АКМ можешь не почувствовать. А на счет Огнемета вообще не понял, ведь "кишки" от него чуть ли не по всей Зоне разбросаны. Я его только во фриплее собирал и то один раз. Для меня он того не стоит... В чистом АМК АК-47 не существует. Лишь с аддонами. kokkai Возможно... Давно чистый, неразбавленный пил, да и много раз играл, мог попутать. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
TAG_SPB 2 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Здравствуйте! я - новенький, это мой первый пост, поэтому не спешите с хедшотом , у меня есть кое-какой хабар в нычке Будучи, мягко говоря, разочарован в ЧН, я впервые поставил АМК 1.4.1 на ТЧ и был просто потрясен : - тем, что сделала АМК-команда Спасибо вам огромное ! - тем, что не сделали в ЧН разработчики .. ну да бог с ними.. тем не менее, у меня есть небольшое замечание новичка (я понимаю, что с этим скорее в "Ковыряемся в файлах", но там обсуждают серьезные темы взрывающихся патронов и пр, а у меня вопросов-то нет, есть уже реализованное предложение по прохождению.. Это предложение - по модернизации эл.химеры. Извините, но мне не понравилось как 2е химеры вынесли ВСЕХ!!! на агропроме.. Я так надеялся на долгую и упорную перестрелку - и обломился. Короче, я полез в файло и - вот мои правки электрохимеры : 1. Здоровье уменьшено с 1500 до 500 (для справ.: кровосос = 400) 2. Уменьшен иммунитет к гранатам (взрыву), немного увеличена кровопотеря от ран. 3. Время заряда "батарей" не фиксир.3 сек, а зависит от кол-ва электричества в воздухе - 2-5 сек 4. Макс.заряд "батарей" немного колеблется (на 30%), а сила разряда существенно убывает по высоте при сухой погоде но резко увеличивается в дождь и грозу 5. Естественным врагам химеры (кабан и тушкан) повышен иммунитет к ее ударам - пусть дерутся.. 6. Химеры отучены от параноидальной ненависти к ГГ, плюс голодной химере другая химера - добыча... 7. В убитых химерах попадается артефакт "колобок". вот : ZIP-архив (ок. 25к) старался действовать разумно и аккуратно, химера все еще весьма опасна и смертоносна, но она не производит опустошительных действий на территории, пока не соберется в стаи 3 и более особей.. Ну и вот еше : -- незаконченный фрагмент заметок погибшего на Дикой Территории эколога -- ..чудовищная сила, скорость плюс невероятно высокая живучесть, способность "держать" выстрел в упор ( кстати, из толстенной многослойной шкуры химер местные умельцы выделывают кожаные куртки и плащи с хорошими пулезащитными свойствами), наличие двух мозговых центров - из всего этого можно сделать вывод, что химера - это подлинный ужас Зоны, ее Царь и Властелин. Иногда мне даже кажется, что это не результат пусть хоть и сложных, но естественных мутаций, а искусственно созданное лабораторное создание, этакий супермонстр из пресловутых компьютерных шутеров. Голодная химера нападает на любое существо, в том числе и на других химер, не брезгуя и мертвечиной. "Излюбленной" пищей для нее является мясо кабанов- мутантов и, к сожалению, человека.. Но химера обычная при всей своей мощи - ничто по сравнению с химерой электри- ческой. Внешне ничем не отличаясь от химеры обычной, химера электрическая способна кратковременно создавать вокруг себя мощный электрический разряд, поражающий все живое в радиусе 2-5 метров и, благодаря высокой насыщенности почвы Зоны аномальным электричеством, наносящий серьезные поражения в радиусе около 15-20 метров. При этом следует отметить, что скорость затухания разряда по вертикали зна- чительно выше, чем по горизонтали и, предположительно, спадает до условно безопасных значений уже на высоте более 3-4х метров. Знание этой особенности позволило некоторым охотникам выжить после столкно- вения с химерой электрической - как правило, им удавалось завалить монстра с высоких камней, построек и т.п. с помощью сотни (!) бронебойных патронов или 3х-4х метких выстрелов из подствольного гранатомета в область голов монстра. В то же время, по данным из военных источников, в составе армейских патрулей выживших после атаки 2х и более химер, как правило, не бывает. Данный факт вы- зывает черезвычайно сильный интерес к этому существу со стороны соответствующих министерств и ведомств. Характерно, что в желудочно-кишечном тракте химер иногда находят артефакты, называемые охотниками "Колобок". Выскажу смелую гипотезу, что поедание таких артефактов и превращает химеру обыкновенную в химеру электрическую. Изучить электрогенерирующие органы химер в лабораторных условиях и снять точные характеристики с генерируемого ими электрического поля до сих пор не представлялось возможным, так как еще никому не удавалось поймать это сущест- во, а доставляемые охотниками тела в силу понятных причин находятся в весьма плачевном состоянии, попросту говоря - "решето". Поэтому одной из задач данной экспедиции в центр Зоны будет являтся изуче-.. Думаю, не добавить ли выстрел в живот (в прыгающую зверюгу), разрушающий "батарею" эл.химер. Прошу высказыватся. Спасибо. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 2 TAG_SPB Подобные предложения высказываются давно и, по большому счету, вызваны тем дискомфортом, который вызывают ЭХ, не давая безнаказанно устраивать в отношении их геноцид. Сильный мутант безусловно вызывает определенное внимание, уважение и, без сомнения, опаску. Если снизить указанные поражающие показатели ЭХ - она станет заурядным монстром, которого раз плюнуть завалить с любой высокой точки. Ан нет, ЭХ - не слепой пес, она и хороша своей живучестью и опасностью. Более того, без серьезных средств защиты незачем и соваться в Припять, например, где отлично себя чувствует стадо из более чем десятка ЭХ. Поверьте, борьба с ним - одно из лучших ощущений во всей игре. Часто здесь, на форуме, звучали сходные соображения, но после игроки учились с тварями бороться и ЭХ становилась просто мишенью. Научившись бороться с ЭХ, мало кто продолжал настаивать на уменьшении ее смертоносных особенностей. Как ни банально звучит, но это - Зона, мир жестокий и беспощадный. В нем можно либо умереть, либо выжить. А для этого надо совершенствоваться. Со своей стороны благодарю АМК именно за ЭХ и за отличную идею сделать защищающими от электрошока только два абсолюта. Замечательный стимул искать и варить арты. Вообще, стоило бы как раз наоборот сделать: чтобы неубитые мутанты понемногу усиливались (в разумных пределах), скажем, каждые сутки. Почему? Звери, выживая, становятся умнее и хитрее, матерее. Это будет, в частности, стимулом не запускать чистку локаций от мутантов (стадо из шести "усиленных" супергигантов, уверен, достаточно убедительно). Более матерые особи могут снабжаться нужными ГГ частями тела (а то странно выглядит картина, когда здоровенный кровосос, явно всосавший не один десяток сталкеров, лишен сосалки - ну нет у него щупальцев!). То есть, у молодого кабана копыто "незрелое" и ГГ бесполезно, поэтому его и нет в "инвентаре". А у зрелого - то, что нужно. Появится дополнительный стимул валить именно матерых зверей. По поводу Агропрома. ЭХ - это еще не все. Там и псевдособаки, и огненные полтергейсты, и кровососы, и военные нападают на ту стоянку. Все они способны уничтожить ее полностью (потому, видимо, и квест соответствующий есть - на защиту). Усвоив пару-тройку нехитрых правил (имей средства защиты, стреляй быстро, правильно выбирай позицию), защитить стоянку и истребить нечисть - не так трудно, как кажется сначала. А бывает так, что там 2-3 ЭХ, пара кровососов, несколько файр-полтеров, кучка военных, псевдособаки - и все сразу. И ничего, справляемся... Так за что ж ЭХ такая особая честь по урезанию ее убийственных талантов? Прошу прощения, если мой коммент будет сочтен оффтопом. "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Это предложение - по модернизации эл.химеры. Извините, но мне не понравилось как 2е химеры вынесли ВСЕХ!!! на агропроме.. Я так надеялся на долгую и упорную перестрелку - и обломился. Мое предложение в ответ на твое, причем одно вместо 7-и. Усилить всех на Агропроме. И если уж так научился с ЭХ боротся в конфигах, то может пора и с открытым забралом..? 2 gurich(журик) Почти все правильно, только стоит добавить, что для Неписей, ЭХ это просто Х, т.к. на них не действует ее электроразряд, а только механические повреждения. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти