Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, мой первый пост здесь :) Решил вопросы задать все-таки в этой теме. От самого мода (AMK 1.4.1 + патчи) просто тащусь: к Теням, думал, не вернусь, но мод с головой увлек. Ладно, вопросы такие:

1. Артефакт "Батарейка"... Написано: снижает восприимчивость к электрошоку (- 30 %). Круто. Надеваю на пояс 5 батареек (сам в СКАТ-10) и по электрам можно лазить - шарашит, действительно, не так больно. Но по Зоне бегают еще и такие твари как электрохимера (уважаю этих монстров). Думаю, полегче с батарейками будет. Ан нет: долбаеть только в путь. Кто мне скажет, почему так? Вроде тот же электрошок, а бъет, как будто голышом ходишь.

2. Второй вопрос. Облюбовал я в качестве нычки сейф на Дикой Территории, тот, что в доме, где радиацией шмонит, и в который вход через дырищу в крыше. Знаю, что из всех тайников (ну или почти из всех) тырят хабар, проверял, действительно тырят. Вопрос, скорее к разрабам: какова вероятность, что из этого сейфа что-нибудь свистнут? Вроде не должен там никто лазить, но в Зоне нет ничего странного...

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Chadroid

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, ребятки, за ответы, не знал, что так реактивно откликнитесь. Насчет ЭХ я понял, видимо уважать надо ее неординарность. По поводу сейфа, да, согласен, неудобно, лазить надо, фонит. Но зато психологически чувствуешь, это ж какой ИИ у неписей должен быть, чтобы проделать этот путь (понимаю что логика обчистки тайников не на этом строится, но все же). И еще там от Выброса спрятаться можно: роюсь однажды, а тут жах - и колотун плановый :) Но вопрос-то возник из-за того, что артов там скапливается много (к доброму дядьке на Янтаре их ношу), и не простые - абсолюты вареные, жалко было бы расстаться с ними.

Изменено пользователем Chadroid

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DiGGeR прав в смысле "для каждого Зона своя". Сколько читал описания как сюжетных так и фриплейных ситуаций, столько и убеждался, что у каждого свои приколы. А это и классно, так приятнее играть, больше затягивает. Элемент неожиданности всегда украшал эту игру.

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kokkai, ты несомненно прав, алгоритмы, рандомные функции, вероятность события и т.д. Но, как-то не чувствуется в этом особой романтики. Я не любитель копаться в начинке игры, так как теряется доля "реалистичности", которой и так, бывает, не хватает. А этот мод (АМК 1.4.1) решил заценить именно с точки зрения его разрабов. А понятия типа "у каждого своя Зона" или "в Зоне нет ничего странного" навевают книги и многочисленные рассказы, читал? Оччччень вдохновляют на игру.

Casso, тоже до Припяти добрался? На счет ночью, да, помню раз так заходил, сейчас решил по свету идти, не на много легче. Вчера с ЭХ дралсо, я их там штук 10 положил. Больше ничего не боюсь :)

А еще, наконец-то, до конца прощупал интегрированный AMK Mod Sniper Addon. Тема, хочу вам, господа, сказать. В Припяти как раз дистанции до 200 м. Получил настоящее ощущение снайперского промысла. Команде АМК благодарность и респект, в этот присест я из снайперки выпустил больше пуль, чем за все предыдущие прохождения игры вместе взятые. До совершенства, конечно, далеко: кровососа с 200 м уложить не могу пока... :unsure:

Изменено пользователем Chadroid

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера любовался городскими пейзажами Припяти. Вроде всю зачистил. Последний раз проходил ТЧ около года назад, и вот, туманом припоминается вертоплет в окнах, который требует внимания в виде горячего свинца. Сейчас я его не встретил и задаюсь вопросом: меня глючит, я путаю с ЧН (госпиталь), либо не сработал какой-то скрипт? Где этот коптур должен появиться?

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На кровососов без подствольника не хожу :) Прочные гады. Я на них свинец перестал переводить, когда один красавец пару магазинов бронебойных в голову из ВАЛа выдержал :blink: Из леса на склады вышел однажды, вокруг шипение, суета, ну, я на вышку быренько ррааз... Внизу насчитал 7 кровососов :unsure: Они под вышкой тусили кучей, ну я их и положил из подствольника парой гранат. Получил удовольствие неимоверное. На самом деле АМК-команде респект за химер и кровососов: с ними сложно, но интересней и есть где патроны применять по назначению. Лично мне хотелось бы чтобы в моде 2.0 были подобные мощные фишки.

There is no fate. The best way to predict the future is... to create it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...