TAG_SPB 1 Опубликовано 29 Сентября 2008 Здравствуйте! я - новенький, это мой первый пост, поэтому не спешите с хедшотом , у меня есть кое-какой хабар в нычке Будучи, мягко говоря, разочарован в ЧН, я впервые поставил АМК 1.4.1 на ТЧ и был просто потрясен : - тем, что сделала АМК-команда Спасибо вам огромное ! - тем, что не сделали в ЧН разработчики .. ну да бог с ними.. тем не менее, у меня есть небольшое замечание новичка (я понимаю, что с этим скорее в "Ковыряемся в файлах", но там обсуждают серьезные темы взрывающихся патронов и пр, а у меня вопросов-то нет, есть уже реализованное предложение по прохождению.. Это предложение - по модернизации эл.химеры. Извините, но мне не понравилось как 2е химеры вынесли ВСЕХ!!! на агропроме.. Я так надеялся на долгую и упорную перестрелку - и обломился. Короче, я полез в файло и - вот мои правки электрохимеры : 1. Здоровье уменьшено с 1500 до 500 (для справ.: кровосос = 400) 2. Уменьшен иммунитет к гранатам (взрыву), немного увеличена кровопотеря от ран. 3. Время заряда "батарей" не фиксир.3 сек, а зависит от кол-ва электричества в воздухе - 2-5 сек 4. Макс.заряд "батарей" немного колеблется (на 30%), а сила разряда существенно убывает по высоте при сухой погоде но резко увеличивается в дождь и грозу 5. Естественным врагам химеры (кабан и тушкан) повышен иммунитет к ее ударам - пусть дерутся.. 6. Химеры отучены от параноидальной ненависти к ГГ, плюс голодной химере другая химера - добыча... 7. В убитых химерах попадается артефакт "колобок". вот : ZIP-архив (ок. 25к) старался действовать разумно и аккуратно, химера все еще весьма опасна и смертоносна, но она не производит опустошительных действий на территории, пока не соберется в стаи 3 и более особей.. Ну и вот еше : -- незаконченный фрагмент заметок погибшего на Дикой Территории эколога -- ..чудовищная сила, скорость плюс невероятно высокая живучесть, способность "держать" выстрел в упор ( кстати, из толстенной многослойной шкуры химер местные умельцы выделывают кожаные куртки и плащи с хорошими пулезащитными свойствами), наличие двух мозговых центров - из всего этого можно сделать вывод, что химера - это подлинный ужас Зоны, ее Царь и Властелин. Иногда мне даже кажется, что это не результат пусть хоть и сложных, но естественных мутаций, а искусственно созданное лабораторное создание, этакий супермонстр из пресловутых компьютерных шутеров. Голодная химера нападает на любое существо, в том числе и на других химер, не брезгуя и мертвечиной. "Излюбленной" пищей для нее является мясо кабанов- мутантов и, к сожалению, человека.. Но химера обычная при всей своей мощи - ничто по сравнению с химерой электри- ческой. Внешне ничем не отличаясь от химеры обычной, химера электрическая способна кратковременно создавать вокруг себя мощный электрический разряд, поражающий все живое в радиусе 2-5 метров и, благодаря высокой насыщенности почвы Зоны аномальным электричеством, наносящий серьезные поражения в радиусе около 15-20 метров. При этом следует отметить, что скорость затухания разряда по вертикали зна- чительно выше, чем по горизонтали и, предположительно, спадает до условно безопасных значений уже на высоте более 3-4х метров. Знание этой особенности позволило некоторым охотникам выжить после столкно- вения с химерой электрической - как правило, им удавалось завалить монстра с высоких камней, построек и т.п. с помощью сотни (!) бронебойных патронов или 3х-4х метких выстрелов из подствольного гранатомета в область голов монстра. В то же время, по данным из военных источников, в составе армейских патрулей выживших после атаки 2х и более химер, как правило, не бывает. Данный факт вы- зывает черезвычайно сильный интерес к этому существу со стороны соответствующих министерств и ведомств. Характерно, что в желудочно-кишечном тракте химер иногда находят артефакты, называемые охотниками "Колобок". Выскажу смелую гипотезу, что поедание таких артефактов и превращает химеру обыкновенную в химеру электрическую. Изучить электрогенерирующие органы химер в лабораторных условиях и снять точные характеристики с генерируемого ими электрического поля до сих пор не представлялось возможным, так как еще никому не удавалось поймать это сущест- во, а доставляемые охотниками тела в силу понятных причин находятся в весьма плачевном состоянии, попросту говоря - "решето". Поэтому одной из задач данной экспедиции в центр Зоны будет являтся изуче-.. Думаю, не добавить ли выстрел в живот (в прыгающую зверюгу), разрушающий "батарею" эл.химер. Прошу высказыватся. Спасибо. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 1 Опубликовано 30 Сентября 2008 Усилить всех на Агропроме. Не согласен. Не хотел про это писать, ибо форум жестко модерируемый, но все ж рискну. - химера ИМХО совершенно выбивается из общего числа монстров (доказательств более чем достаточно). - в то же время АМК-мод жестко балансируется по экономике (вплоть до расч.кол-ва стволов в Зоне до штуки), баллистике и проч. (это - похвала) Вывод : химера такой создана преднамеренно. Зачем? дабы противостоять главному монстру мода - ГГ. Т.к. за ГГ играют разные люди, то сила этого противодействия может оказаться неадекватной. И если при установке у ГГ меняется макс.вес в рюкзаке, почему б не сделать подстраиваемой Химеру? Более того, я вчера отказался от части своих же изменений - и усилил Химеру - теперь ее эл.удар зависит от : 1. Высоты (воздух всеж менее проводящ чем земля. Так ЧЕСТНЕЕ) 2. Влажности. В дождь убойность химеры = АМК убойности, а в Грозу - даже выше. Это мне кажется логичным. Далее. вернувшись к Агропрому. Усилив зольдатиков, придется усиливать ВСЕХ - одиночек,бандюков, ... вплоть до тушканчиков. Проще осадить одного, чем перебалансировать всех. И если уж так научился с ЭХ боротся в конфигах, то может пора и с открытым забралом..? 1. И не только в конфигах - скрипты ковырям тоже 2. Если "забрало" - мой ник (типовой для всех форумов) - что ж, я Андрей, Питер, от STALKERа не фанатею, просто нравится http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 1 Опубликовано 30 Сентября 2008 полностью обезопасить себя от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь... пудинг? винторез? э-хе-хе... мальчишка я еще маленький я-то по привычке его берег,берег.. уж 4е штуки наберег.. я, пожалуй, немного побуду в тени, пока краска стыда не пройдет http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 1 Опубликовано 30 Сентября 2008 Да ладно об этой ЭХ. Про нее столько... ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться. я брожу на "Ветеране" не на "Мастере", у меня все скромненько, даже огнемет я не чинил, т.к сотнями\стаями пока никто не бегает. Я - просто любитель пострелять, каких большинство. Взгляд у меня непредвзятый, т.е иногда могу и ляпнуть что-то полезное.. Вот собственно и предложение - делать в Установщике мода сложность - Новичек-ветеран-мастер, привязывая тот же вес в рюкзаке и проч. Для простоты - добавить в Setup еще страничку ДО расстановки галочек и на ее основе те самые галочки предварительно расставлять. А из моего недо-MODа или "ковырялки" можно взять только файл bind_monster - с зависимостью от дождя, для еще большей реалистичности ощущений .. После того, как инженеры придумали и реализовали авто, кто-то ж должен надувать колесы и сдувать пыль. Вот я и подсуетился.. "Предложения по балансу" - тема закрыта Эта тема ж имеет подзаголовок "для новичков и не очень" http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 1 Опубликовано 2 Октября 2008 Спасибо за модификацию, обязательно поставлю. Какая версия последняя? модифик. - это громко сказано. Последняя - та,что по ссылке http://checkcfg.narod.ru/hobby/tag_chimera.zip П.С. там легко можно разделить на 2 части : 1. Зависимость поражения от воды и высоты 2. Ослабление химеры как монстра и комбинировать их "по вкусу" Еще , кстати, хочу бросить туда небольшую коррекцию опечаток АМК 1.4.1. патч1 + патч2 - по материалам чтения ветки про ошибки АМК 1.4.1 - падеж с кровососом, - падеж на ЧАЭС забыл дома, завтра притащу и в этот же пост добавлю ссылку. АМК-команда, как я понимаю, отодвинула сборку 1.4.2 для ТЧ и занимается ЧН после появления 5-го сервиспака. А кровосос по ср. ЭХ - милая зверушка, я его шотганом в пузо или ПустыннымОрлом обижаю как ребенка... И еще. Наш спор ниочем. Люди все РАЗНЫЕ. И те, у кого реакция супер могут искренне не понимать - как это иным не справится. Поверьте мне, я "перестреливался" с парой ребят-профессионалов комп.игр - шутеров. Не скажу, что я тормоз, я таки их несколько раз перестреливал. Но поверьте, есть люди которые просто даже "ква" не успевали сказать. (кстати, я так за 2 дня не смог пройти "ад" перед ЧАЭС..переключился на новичка,прошел, вернул "ветерана"... я ж говорю - я не фанат, не спортсмен, я гамаю раз-два в год для удовольствия ) То же и с ЭХ. Целесообразно ввести градации ее жизни - ну, 500, 1000 и 1500 для мастеров. Это - не сложно. Это - не унизит качество мода и\или репутацию АМК. Столько байтов наколочено в форуме - уж давно можно было реализовать, ибо делов-то.. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 1 Опубликовано 3 Октября 2008 А можно ли не ставить вражду химер между собой? Химера химере - не абсолютный враг, а враг при голоде. Честно сказать, я еще не видел химерских драк - трупов везде полно, видать есть чем перекусить.. http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TAG_SPB 1 Опубликовано 7 Октября 2008 из-за постоянного вылета при переходе в Саркофаг... фикс проблемы Почти ничем от до-фриплея не отличается. не согласен - отличие существенное - не к чему стремиться, нет цели... Фриплэй. Хотя цель - прямо-таки напрашивается : выполнил миссию - дак вернись домой. Я тут вернулся в режиме "уходя гасите всех", дошел ДО-ПОСЛЕДНЕГО-ЗАБОРА на Кордоне - опять делать нечего.. Game Over. Купил пару книжек из серии - читаю, отхожу... http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение