Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! я - новенький, это мой первый пост, поэтому не спешите с хедшотом , у меня есть кое-какой хабар в нычке :)

 

Будучи, мягко говоря, разочарован в ЧН, я впервые поставил АМК 1.4.1 на ТЧ и был просто потрясен :

- тем, что сделала АМК-команда :rolleyes: Спасибо вам огромное !

- тем, что не сделали в ЧН разработчики :angry: .. ну да бог с ними..

 

тем не менее, у меня есть небольшое замечание новичка (я понимаю, что с этим скорее в "Ковыряемся в файлах", но там обсуждают серьезные темы взрывающихся патронов и пр, а у меня вопросов-то нет, есть уже реализованное предложение по прохождению.. ;)

 

Это предложение - по модернизации эл.химеры. Извините, но мне не понравилось как 2е химеры вынесли ВСЕХ!!! на агропроме.. Я так надеялся на долгую и упорную перестрелку - и обломился.

 

Короче, я полез в файло и - вот мои правки электрохимеры :

 

1. Здоровье уменьшено с 1500 до 500 (для справ.: кровосос = 400)

2. Уменьшен иммунитет к гранатам (взрыву), немного увеличена кровопотеря от ран.

3. Время заряда "батарей" не фиксир.3 сек, а зависит от кол-ва электричества в воздухе - 2-5 сек

4. Макс.заряд "батарей" немного колеблется (на 30%), а сила разряда существенно убывает по высоте при сухой

погоде но резко увеличивается в дождь и грозу

5. Естественным врагам химеры (кабан и тушкан) повышен иммунитет к ее ударам - пусть дерутся..

6. Химеры отучены от параноидальной ненависти к ГГ, плюс голодной химере другая химера - добыча...

7. В убитых химерах попадается артефакт "колобок".

 

вот : ZIP-архив (ок. 25к)

 

старался действовать разумно и аккуратно, химера все еще весьма опасна и смертоносна, но она не производит опустошительных действий на территории, пока не соберется в стаи 3 и более особей..

 

Ну и вот еше :

 

-- незаконченный фрагмент заметок погибшего на Дикой Территории эколога --

 

..чудовищная сила, скорость плюс невероятно высокая живучесть, способность

"держать" выстрел в упор ( кстати, из толстенной многослойной шкуры химер

местные умельцы выделывают кожаные куртки и плащи с хорошими пулезащитными

свойствами), наличие двух мозговых центров - из всего этого можно сделать

вывод, что химера - это подлинный ужас Зоны, ее Царь и Властелин.

 

Иногда мне даже кажется, что это не результат пусть хоть и сложных, но

естественных мутаций, а искусственно созданное лабораторное создание,

этакий супермонстр из пресловутых компьютерных шутеров.

 

Голодная химера нападает на любое существо, в том числе и на других химер,

не брезгуя и мертвечиной. "Излюбленной" пищей для нее является мясо кабанов-

мутантов и, к сожалению, человека..

 

Но химера обычная при всей своей мощи - ничто по сравнению с химерой электри-

ческой.

 

Внешне ничем не отличаясь от химеры обычной, химера электрическая способна

кратковременно создавать вокруг себя мощный электрический разряд, поражающий

все живое в радиусе 2-5 метров и, благодаря высокой насыщенности почвы Зоны

аномальным электричеством, наносящий серьезные поражения в радиусе около

15-20 метров.

 

При этом следует отметить, что скорость затухания разряда по вертикали зна-

чительно выше, чем по горизонтали и, предположительно, спадает до условно

безопасных значений уже на высоте более 3-4х метров.

 

Знание этой особенности позволило некоторым охотникам выжить после столкно-

вения с химерой электрической - как правило, им удавалось завалить монстра с

высоких камней, построек и т.п. с помощью сотни (!) бронебойных патронов или

3х-4х метких выстрелов из подствольного гранатомета в область голов монстра.

 

В то же время, по данным из военных источников, в составе армейских патрулей

выживших после атаки 2х и более химер, как правило, не бывает. Данный факт вы-

зывает черезвычайно сильный интерес к этому существу со стороны соответствующих

министерств и ведомств.

 

Характерно, что в желудочно-кишечном тракте химер иногда находят артефакты,

называемые охотниками "Колобок". Выскажу смелую гипотезу, что поедание таких

артефактов и превращает химеру обыкновенную в химеру электрическую.

 

Изучить электрогенерирующие органы химер в лабораторных условиях и снять

точные характеристики с генерируемого ими электрического поля до сих пор не

представлялось возможным, так как еще никому не удавалось поймать это сущест-

во, а доставляемые охотниками тела в силу понятных причин находятся в весьма

плачевном состоянии, попросту говоря - "решето".

 

Поэтому одной из задач данной экспедиции в центр Зоны будет являтся изуче-..

 

Думаю, не добавить ли выстрел в живот (в прыгающую зверюгу), разрушающий "батарею" эл.химер.

Прошу высказыватся. Спасибо.

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Усилить всех на Агропроме.

Не согласен. Не хотел про это писать, ибо форум жестко модерируемый, но все ж рискну.

- химера ИМХО совершенно выбивается из общего числа монстров (доказательств более чем достаточно).

- в то же время АМК-мод жестко балансируется по экономике (вплоть до расч.кол-ва стволов в Зоне до штуки), баллистике и проч. (это - похвала)

Вывод : химера такой создана преднамеренно. Зачем? дабы противостоять главному монстру мода - ГГ.

 

Т.к. за ГГ играют разные люди, то сила этого противодействия может оказаться неадекватной.

И если при установке у ГГ меняется макс.вес в рюкзаке, почему б не сделать подстраиваемой Химеру?

 

Более того, я вчера отказался от части своих же изменений - и усилил Химеру - теперь ее эл.удар зависит от :

1. Высоты (воздух всеж менее проводящ чем земля. Так ЧЕСТНЕЕ)

2. Влажности. В дождь убойность химеры = АМК убойности, а в Грозу - даже выше.

 

Это мне кажется логичным. Далее. вернувшись к Агропрому.

Усилив зольдатиков, придется усиливать ВСЕХ - одиночек,бандюков, ... вплоть до тушканчиков.

Проще осадить одного, чем перебалансировать всех.

 

И если уж так научился с ЭХ боротся в конфигах, то может пора и с открытым забралом..?

1. И не только в конфигах - скрипты ковырям тоже :)

2. Если "забрало" - мой ник (типовой для всех форумов) - что ж, я Андрей, Питер, от STALKERа не фанатею, просто нравится :rolleyes:

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
полностью обезопасить себя от электрошока наваркой 3-4 Пудингов, плюс костюм соответствующий. Ну и Винторез - для гарантированных и неторжественных проводов ЭХ в Пустошь...

 

пудинг? винторез? э-хе-хе... мальчишка я еще маленький :huh: я-то по привычке его берег,берег.. уж 4е штуки наберег..

 

я, пожалуй, немного побуду в тени, пока краска стыда не пройдет :unsure:

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да ладно об этой ЭХ. Про нее столько...

ну, если много говорят - это значит тема народ волнует, значит есть о чем еще позаботиться.

 

я брожу на "Ветеране" не на "Мастере", у меня все скромненько, даже огнемет я не чинил, т.к сотнями\стаями пока никто не бегает. Я - просто любитель пострелять, каких большинство. Взгляд у меня непредвзятый, т.е иногда могу и ляпнуть что-то полезное..

 

Вот собственно и предложение - делать в Установщике мода сложность - Новичек-ветеран-мастер, привязывая тот же вес в рюкзаке и проч.

Для простоты - добавить в Setup еще страничку ДО расстановки галочек и на ее основе те самые галочки предварительно расставлять.

 

А из моего недо-MODа или "ковырялки" можно взять только файл bind_monster - с зависимостью от дождя, для еще большей реалистичности ощущений ..

 

После того, как инженеры придумали и реализовали авто, кто-то ж должен надувать колесы и сдувать пыль. Вот я и подсуетился..

 

"Предложения по балансу" - тема закрыта

Эта тема ж имеет подзаголовок "для новичков и не очень"

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо за модификацию, обязательно поставлю. Какая версия последняя?

модифик. - это громко сказано. Последняя - та,что по ссылке http://checkcfg.narod.ru/hobby/tag_chimera.zip

П.С. там легко можно разделить на 2 части : 1. Зависимость поражения от воды и высоты 2. Ослабление химеры как монстра и комбинировать их "по вкусу"

 

Еще , кстати, хочу бросить туда небольшую коррекцию опечаток АМК 1.4.1. патч1 + патч2 - по материалам чтения ветки про ошибки АМК 1.4.1

- падеж с кровососом, - падеж на ЧАЭС забыл дома, завтра притащу и в этот же пост добавлю ссылку.

 

АМК-команда, как я понимаю, отодвинула сборку 1.4.2 для ТЧ и занимается ЧН после появления 5-го сервиспака.

 

А кровосос по ср. ЭХ - милая зверушка, я его шотганом в пузо или ПустыннымОрлом обижаю как ребенка...

 

И еще. Наш спор ниочем. Люди все РАЗНЫЕ. И те, у кого реакция супер могут искренне не понимать - как это иным не справится.

Поверьте мне, я "перестреливался" с парой ребят-профессионалов комп.игр - шутеров. Не скажу, что я тормоз, я таки их несколько раз перестреливал. :) Но поверьте, есть люди которые просто даже "ква" не успевали сказать. (кстати, я так за 2 дня не смог пройти "ад" перед ЧАЭС..переключился на новичка,прошел, вернул "ветерана"... я ж говорю - я не фанат, не спортсмен, я гамаю раз-два в год для удовольствия )

То же и с ЭХ. Целесообразно ввести градации ее жизни - ну, 500, 1000 и 1500 для мастеров. Это - не сложно. Это - не унизит качество мода и\или репутацию АМК. Столько байтов наколочено в форуме - уж давно можно было реализовать, ибо делов-то..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ли не ставить вражду химер между собой?

Химера химере - не абсолютный враг, а враг при голоде.

Честно сказать, я еще не видел химерских драк - трупов везде полно, видать есть чем перекусить..

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
из-за постоянного вылета при переходе в Саркофаг...

фикс проблемы

 

Почти ничем от до-фриплея не отличается.

не согласен - отличие существенное - не к чему стремиться, нет цели... Фриплэй.

Хотя цель - прямо-таки напрашивается : выполнил миссию - дак вернись домой.

Я тут вернулся в режиме "уходя гасите всех", дошел ДО-ПОСЛЕДНЕГО-ЗАБОРА на Кордоне - опять делать нечего.. Game Over.

Купил пару книжек из серии - читаю, отхожу...

http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там....

Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...