Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Электрохимера - это полный ппц, она неуязвима, когда их штук 10. А вот одна электрохимера - не любит всаженной в голову обоймы из "Винтореза". А вообще - бей откуда-нибудь с высоты. На ДТ - например, с вышки снайпера популяй в нее, вдруг удастся с вышки убить. И с максимально удаленных дистанций, что бы "ответку" не получить... :) EDWIN

Точняк!

Огнемет, дружище, тоже творит чудеса. С одной заправки убивается до 10 ЭХ. Огнемет получаешь за первый Барьер (отбил атаку Монолита), деньгами не бери, командир даст огнемет, запчасти почти все на безопасных от ЭХ локациях. Беги на Склады сразу после входа на Бар, получай сломанный огнемет, потом авось успеешь на Агропром (тама манометр) до появления монстров и респауна военных. Манометр на втором этаже здания военных, трубки и прочее тоже без проблем найдешь.

Есть еще замечательное сочетание: зеленый костюм с Янтаря+3 Пудинга+Винторез. Лично успокаивал 5-6 ЭХ на средней дистанции и 12 ЭХ на Радаре с высокого камня. Тактика такая: ночью вычищаешь Монолитовцев до вышки снайпера и чела с РПГ включительно (можно и дальше, но не суть), чтобы они тебе огнем не мешали. Пр прохождении Радара днем делаешь ноги до точки СВД-шника У ТАНКА и заскакиваешь по камням на самый высокий камень, там прыжки ЭХ не достают. А потом не торопясь убираешь одну за другой - только когда они отбегают подальше. С Пудингами, в принципе, пофигу, но я берег костюм для Припяти, а то там фонит сильно - экзешник не всегда спасает.

Да, не забудь убирать арты с повышенной чувствительностью к электрошоку. Если нет сильной пальбы - 2 Пудинга + 2 Каменных дикобраза + МБГиганта - замечательный вариант.

А до Радара массовых появлений ЭХ нет, здесь и без артов Винторез поможет неплохо, гаси метрах на 100. ДО получения Винтореза - на ДТ - отличное место: трубы, на которые спрыгиваешь с вышки снайпера. Там можно отбежать подальше, ЭХ обегает забор, удаляется, лупишь ее из LR 300, например. Гранаты помогают, но надо хорошо попадать, расход в целом большой.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
на сколько тайную? оО единсвенная дверь к которой я не нашел кода была помоему у выжигателя в лаборатории ...

в двух словах что в этой комнате? которую найти надо... чтото я вообще ничего про фриплей не нашел, стоит оно того?

В игре есть цепочка квестов: встретиться с Проводником - встретиться с Доктором в тайнике Стрелка (Агропром). Доктор дает квест: тайник в Припяти (гостиница, декодер от двери). После этого - в гостиницу, ЗАБИРАЕШЬ ДЕКОДЕР, после - в ЧАЭС, дверь опознаешь по лестнице в проходе - подымаешься наверх. В Исполнитель же подыматься не надо, это ориентир такой. За дверью еще коридоры (там, кстати, пара экзешников валяется, но без цифрового прибора ночного видения, еще можно зарядов к гауссу набрать и FN 2000 поиметь). В конце - комната с О-сознанием, разбиваешь такие огоньки, проще и быстрее СПАСом, их в коридорах полно. Если отказываешься присоединиться - добро пожаловать в беготню по порталам и потом - во фриплей. Стоит ли он того? Кому как. Просто если хочешь побродить еще по Зоне без основных квестов - тогда стоит. Всегда лучше проверить, правда?

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня появилась проблема (до установки второго патча ее не было) с трупом Васильева

в квесте по крайней мере выдаеться:

- Обыскать труп

- найти труп

 

по выполнению первого пункта указатель показывает на Х-16, Сахаров же принимать ничего не хочет

 

первый раз глюк был патч 1.00004 и АМК 1.4.1 с двумя патчами

сейчас стоит это все плюс НЛС со всеми патчами

 

помогите плиззз ее решить

 

http://www.rapidshare.ru/758981

Это сейв рядом с трупом (еще не обысканным)

А в чем глюк-то? Сахар и не должен ничего принимать, ему с трупа Васильева ничего не надо, он наоборот дает этот труп только для того, чтобы определить вход в лабораторию. Ради интереса пройди локацию заново, там немного, убедишься.

Квест на труп Васильева закрывается уже после входа в Х-16.

Сахара интересуют всего две вещи: замеры и уникальный комбинезон призрака(квест побочный, но за него получаешь самый крутой костюм в игре). Документы из Х-16 интересуют Бармена. Тебя же еще должен интересовать рецепт Пудинга, валяющийся в последней камере с левой стороны (возле трупа Призрака), у меня он вообще со второго посещения появляется почему-то.

Естественно, что после трупа Васильева указатель будет показывать на Х-16, а Сахар ничего не принимает. Ему просто ничего и не надо (кроме комбинезона).

Я обычно двух зайцев убиваю: перед Янтарем беру у Свободы заказ на уникальный (лечебный) Берилл, у Сахара на комбез Призрака, добираюсь до вояки с уником-Бериллом и одеваю его (сбрасывая то, в чем пришел ибо не во всех версиях можно было таскать больше 2 костюмов, да и смысл), после прихватываю комбез Призрака. А с Янтаря ухожу в зеленом научном костюме с тем же Бериллом в рюкзаке.

"Севы" несколько достали, у меня их стабильно штук восемь скапливается (за законченную цепочку квестов на арты от Сахара). Сваливаю в ящик прямо в спальной комнате Янтаря - оттуда никто не возьмет. Бармену тащить смысла нет - столько весу ради относительно небольшой цены, когда можно вместо "Севы" с большей пользой штук 15 артов взять. А ближе "Севу" никто не покупает.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Повторяю вопрос: есть ли арты с защитой от электричества?

АМК+п1+п2

Именно артов с защитой от электричества нет. Батарейка, например, теперь защищает от радиации, но усиливает электрошок (стойкость соответственно становится меньше).

Для защиты от электричества используй Пудинг. Вся цепочка рецептов - в записях из Х-16. Не в документах, отдельно листок валяется. 1 Пудинг дает 50% стойкости к электрошоку. Чтобы ЭХ была пофигу мне с зеленым костюмом нужно было 3 Пудинга. Еще есть Каменный дикобраз, помимо 25% стойкости к электрошоку у него есть и другие полезные свойства, как-то - выносливость и стойкость к радиации без негативных показателей. Больше, вроде, ничто от электрошока не помогает.

Но это все модифицированные артефакты,причем - абсолюты. А именно стойкости к электрошоку не прибавляет ни один из немодифицированных и простых артов, ни один из модификатов, мезо- и гипермодификатов. Наоборот, теперь больше артов и модификатов с минусами к электрошоку..

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут заметил кстати что нифига Пудинг от эх не защищает.

Пудинг защищает от ЭЛЕКТРОШОКА. С несколькими Пудингами у ЭХ не будет ее главного оружия - разрядов, то есть они никуда не денутся, но ГГ вреда не причинят или незначительно. И Пудинг не спасает совсем от электрошока, не полностью, а частично. Без него и без нормального костюма (зеленый, Сева) ЭХ вблизи валит ГГ одним разрядом. У меня сейчас зеленый костюм и 2 Пудинга - ЭХ ослабляют здоровье и костюм, но помалу, по крайней мере с ними можно воевать фейсом к фейсу. Будет третий - пойду охотиться на Радар. Уровень сложности - мастер.

Естественно, что ЭХ надо завалить. С Пудингами это несравнимо легче, а при наличии еще и Винтореза опасность ЭХ - не выше кровососа...

Данные по Пудингу: Пудинг (абсолют стойкости к огню, выносливости и стойкости к электрошоку)

Лунная Пустышка бросается в аномалию Холодец (время трансмутации: 12 часов Зоны). Полученный абсолют получает следующие характеристики: +45 стойкости к огню, +18 выносливости, +50 стойкости к электрошоку. Вероятность удачной трансмутации: 80%; вероятность вырождения: 10%; вероятность отторжения:10%.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у мя такой вопрос, от чего зависит репутация гг, в 1.4 она у мя хаотично менялась от ужасной до отличной

Ну, наверное, все же, не хаотично. Наверняка ужасной репутация была на Дикой территории. Потому что ДТ - "зона влияния" бандитов и наемников, ничего удивительного, что там репутация ужасная. Если на Складах репа отличная - попробуй испортить отношения со Свободой, наверняка изменится. Квесты выполняются для друзей и нейтралов, на изх территории репа отличная. На вражеской - ужасная. По-моему, все логично.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Последствия хреновые. Убил одного одиночку--начинают стрелять несколько других, самооборонился от тех--еще плюс десяток врагов, и пошло-поехало. В результате, я за одного совершенно нечаянно прихлопнутого одиночку на Дикой Территории получил ВСЕХ одиночек Зоны во враги за какие-то 2 часа игры. Общий вывод: убивать лишь в случае квестовой необходимости, появившихся врагов-одиночек терпеть и спасаться от них бегством.

Ножиком надо было, ножиком... ;)

Я в текущей игре уже раз пять выносил стоянку сталкеров на Янтаре. И ни одного врага, нигде. То же - склады. Из прошлых игр заметил вот что: мочу их 1-2 Ф-1 так, чтобы ни один не выжил после взрыва - враги не появляются. Если приходится добивать огнестрелом - будьте любезны. То же с ножом - надо валить с одного удара (в голову). Выполнял заказы на всех локациях с первого игрового дня. Сейчас уже 17-й - ни одного врага. Главное - не стрелять. Как-то устроил пальбу на Свалке (ножом не грохнул сразу) - вступились двое других (на втором ярусе), пришлось бегать по лестнице, ловить их из-за угла ножом. Убрал чисто - враги сразу кончились.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Se4as iugraь s modom 1,4,1MOD Super .No wot problema , blin 4to delat kuda mne swoy habar prjatat, wsja zona s nim hodit , stoit tolko na druguь lokaziь pereyti kak tut-zhe wse rastjanut . Bratija Stalkeri pomogite sowetom o4en was proschu, Ili mozhet bit mozhno kak nibut etu funkziь woobsche ubrat ( 4tobi moi ni4ki ne sharil nikto ), podskazhite kto znaet ??? :unsure: Za ranee Spasibo :)

У меня никогда не пропадал хабар из:

Янтарь - ящик в спальной комнате лагеря ученых,

ДТ - нычка на втором этаже перехода, где еще снайперы сидели, под лесенкой. Там рядом еще комбез сталкера валяется.

Склады - клад в башне.

ТД - тайник "Ящик", в воздушке, по которой уходишь с базы бандитов. Неудобство: нужно полбазы вынести, чтобы в нычку попасть. Использую как промежуточную нычку для сброса излишка патронов, набранных с трупов бандитов, а также там лежит коллоид и бензин (а то при повторных боях может на складе рвануть, если гранатой достанет). Всегда совмещаю с рейдом за дробовыми патронами.

Основная нычка - на Баре, залезаешь на Арену и спрыгиваешь на трубы (сторона,противоположная от базы Долга). Прямо на трубе используешь рюкзак, который дает Сидорович в начале игры. Ни разу ничего у меня из этой нычки не пропало.

 

Модерам: по-честному нажимал ссылку "где спрятать хабар" в верхней теме. Безрезультатно.

 

Е-мое, кажется, что уровень мастер легче уровня ветеран! На ветеране в Припяти всю группу сталкеров монолитовцы гасили на первой улице, на мастере потерял одного только (снайперов снял из винтореза, прочих во дворах и боковых улицах закидал гранатами). В подземном паркинге вынес монолит секунд за 30, группа сталкеров даже войти туда не успела. Потом туда ворвались 6 ЭХ - были немедленно расстреляны, тоже без потерь. Тактика против снайперов с гауссом(гостиница, дом справа) - в зоне огня быстро двигаюсь вбок, он мажет первый выстрел, второго сделать не успевает. Из окон гостиницы валятся еще один гауссовец на доме справа и гранатометчик на круглой башенке рябом с чертовым колесом, от колеса валится гауссовец на дальнем доме. Вернулся к магазину у паркинга, завалил из него монолит и половину ЭХ у могилы Клыка, забрал экзешник Клыка и Бусы (еще одни найдены на трупе свободовца). Дальше, пока вторая половина ЭХ гасила военный спецназ на автовокзале (мешать не стал) - убрал второго гранатометчика. С этого момента оборона монолита превращается в очаги, которые затыкаются по одному. Базу Монолита зачистил с первого раза, стадион - тоже, причем явно прибавилось Ночных Звезд, я их 7 штук собрал (1 - в рюкзаке монолитовца, 2 - на базе Монолита, 4 - стадион).

Экипировка - зеленый научный костюм. Оружие: винторез, огнемет (не использовал), дробовик, подобрал гаусс. Арты - 2 БББюрера, 4 Кам. Дикобраза, 4 Пудинга, 5 Скальпов Контролера. Менялись в зависимости от ситуации.

НА сталкере и ветеране при возвращении на Радар из Припяти у входа была засада монолитовцев (с десяток!). На мастере ее нет. На ветеране я валил на Радаре 12 ЭХ. На мастере - 2.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, заранее прошу прощения. Вопрос нубский.

Год назад Сталкер был пройден и благополучно закинут на полку, сейчас узнал про мод АМК и достал диск обратно.

Траблы начались сразу же (сейчас в подземельях Агропрома).

Главный вопрос - где брать деньги?! Пушками не поторгуешь, т.к. больше трех в инвентарь не берется.

Патронами не поторгуешь - дают за них копейки.

Артами не поторгуешь, т.к. арты перестали светиться - соответственно, арты только в тайниках нахожу или за квесты получаю. Так найти - анриал.

Единственное, что спасает - лут, но и то пока попадался в основном из квестовых персов (бандиты на Свалке, военные на Агропроме).

Посоветуйте, люди добрые, не дайте утратить интерес у игре!

После Янтаря проблемы с деньгами кончатся, если подойти к делу с практицизмом. Только на цепочках артов для Сахарова можно хорошо заработать. Дешевые арты - прочим торговцам, дорогие - Сахарову.

Артами торговать можно и нужно. На том же Агропроме я нарыл 3 Ночные Звезды, большое количество Цветков и Медуз. На ДТ однажды ночью появляется МНОГО электрических артов, То же будет в подземелье Агропрома и тоже однажды ночью (4 Вспышки, 6 Бенг. Огней, 3 Лунных Света). Еще арты даются за квесты, есть возобновляемые квесты.

Есть еще один ход: на ДТ, например, придется неоднократно мочить наемников и бандитов. Трупы остаются. Не ленись их обыскивать снова и снова при каждом заходе - найдешь много интересного(нычки). Опять же, модификаты, они дорогого стоят. По-моему, такие модификаты как цепочка из Капли (а их много попадается) и нужны для переработки и сбыта.

Могу точно сказать, что через 2-3 игровых дня, когда откроются локации до Радара, в игре можно найти любой арт, соответственно можно приходить на Янтарь с заранее подобранным набором артов для квестов плюс рюкзак прочих.

Искать арты под ногами не очень перспективно. Ищи в нычках, для чего нужно обыскивать убиенных супостатов.

Патронов тоже много можно найти. Один труп в ангаре на ДТ только чего стоит, натовских патронов на всю игру хватит. Квесты Долга, Лукаша, опять же. Калашные - Агропром, ТД. Дробовые - ТД, Свалка, Агропром, Кордон.

Продавать оружие советую на Складах Скряге. За натовское он хорошо платит, на ДТ его много, на Складах тоже можно найти, особенно сразу после нападений мутантов на Барьер. А отечественное лучше Петренко на базе Долга, но нет смысла продавать ординарное, не ниже Грозы или Вала.

У меня, кстати, в рюкзак влезает 5 стволов. Зависит от объема, а не от количества. Совет: сделай на Баре (это ж перекресток всех путей!) нычку из рюкзака Сидоровича в укромном месте и сваливай арты туда. Перед походом на Янтарь затаривайся, тогда наверняка всегда будут все арты на квесты, что, кстати, отчасти подымает и рейтинг.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. Чувствую, что ответят мне "юзай поиск", но все-таки поинтересуюсь: что такое цепочки артов для Сахарова? Что такое модификаты? Результаты применения трансмутаций или я неправильно понял?

 

2. В смысле - найти можно в нычках или под ногами?

 

3. По поводу рюкзака - сразу я арт Сидоровичу не нашел, где взять теперь - и не представляю. Без рюкзака тяжело живется?

1. Сахаров дает квесты на добычу артефактов, эти квесты периодически повторяются, поэтому для следующего похода на Янтарь можно готовить арты заранее. Список квестов всегда один и тот же: добыть Грави, Медузу, Огненный шар, Лунный Свет, Морской Еж. То же - части монстров: стопа снорка, глаз плоти, копыто кабана, хвост псевдособаки, челюсть кровососа. Артефакты Сахаров покупает дороже почти вдвое, та что это прямой стимул тащить их именно ему. Модификаты - да, верно, модифицированные арты согласно рецептам (надо искать). Нет рецепта - не будет "вариться" и модификат. По поиску рецептов и заливке недостающих двух рецептов - юзай поиск.

 

2. И так и эдак. Но современем нычки и рюкзаки врагов станут практически единственным способом добычи артов.

 

3. А самый первый квест-то на Ночную Звезду у Сидора взял? Если да - поищи арт в двух местах на Кордоне: возле заброшенной фабрики рядом с блокпостом под мостом и восточнее - через дорогу, в районе креста-тайника. Если нету - значит сталкеры подобрали. Еще вариант: возьми квест в Баре (по одному из них дается Ночная Звезда). Только не у Бармена, а у посетителя. Информатор там же дает квест, тоже на убийство, с наградой - Мамины Бусы. Очень полезный арт, их в игре я лично встречал только 4 штуки. Если с рандомными тайниками, то может быть и больше.

 

Это же не простой рюкзак, а с секретом, он, вроде, дается только однажды. Без рюкзака ты прячешь по чужим нычкам, рюкзак используешь как свою, где тебе захочется (тут где-то советовали вообще делать нычку за пределами локации - от логова собак перепрыгиваешь заборчик и оказываешься вне карты. Вернуться обратно легко по косогорчику. Но я делаю нычку на трубах у Арены, пока ни разу не обобрали), в месте, как тебе самому кажется, другие сталкеры твою нычку не найдут. Приятный бонус. Без него можно прожить, но с ним удобнее - установил его на Баре, на перекрестке дорог и используешь как перевалочную базу и склад. Это луше, чем таскать с собой кучу временно бесполезных предметов. Только в проходном месте не используй - рюкзак уже нельзя взять обратно после того, как использовал.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Звезда для Сидора - уникальная - другую он не возьмет.

Не знал. Всегда ее находил потому что.

 

2 pfa:

На агшном форуме говорят, что в 1.4 нычки перестали повторяться. Т.е. одну и ту же нычку два раза не возьмешь. Поправлено ли это в моде? Если нет - что делать, когда нычки закончатся?

Не закончатся. Прохожу ДТ и знаю, что точно найду в ПДА нычек 5-10, на ДТ, Янтаре и Складах. Причем лучше вычищать сразу, потому что на обратном пути при обыске тех же трупов... снова они. Не всегда, но регулярно. Арты реально некуда девать, таскаю модификаты на трансмутацию (сортируя по типу аномалий), заодно прихватываю десяток-полтора артов, считая квестовые и просто на продажу. Реально, как-то за 2 суток на Янтаре поднял почти 600.000, в том числе модифицируя Капли (за 12 часов из Капли реально получить Слезы Огня, вероятность удачной трансмутации очень велика, так что забрасывал пачками), которых к тому моменту набрал под два десятка в разных местах. Как раз подфартило - пришлось выносить стоянку нейтралов, нашел на тамошних трупах несколько хороших нычек, включая Хабар Клыка в Припяти, при повторных входах в локацию эти трупы снова изредка дают информацию. Вообще уровень "мастер" 1.4.1. необыкновенно богат на арты. Я Кристаллов одних нашел больше десятка, хотя вплоть до 1.4 не более трех было. Труднее всего попадался Лунный Свет. Приходилось беречь его для квестов.

 

Кстати, вопрос: где их брать? На трупах животных частей не остается почему-то.

Они просто реже встречаются, особенно челюсть кровососа.

 

Раньше я держал шмот в ящиках у Сидора и в баре - теперь растаскивают, что ли?

Сидор на отшибе сидит, не набегаешься, а в Баре в ящике... хм... даже в Ред Ми к АМК 1.4.1. не рекомендуется оставлять хабар именно в этом месте и в подобных ему проходных местах. Не пробовал. Кстати, неподалеку есть неплохая нычка - второй этаж перехода на ДТ, где еще снайпера сидят. Там есть ящичек под лестницей. Я как-то там с неделю кучу артов держал. Не пропали.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, только у тебя. У меня там была ЭХ и несколько псов, причём какие-то странные, которых я больше нигде не видел - "глюкопсы". Выглядят как слепые - светлые такие, но когда в них стреляешь - лопаются с одной пули. И при этом - бесконечно респавнятся. Полный ппц, пришлось просто убежать.

У меня были еще "глюкопсевдособаки", но заметил, что они держатся в одной локальной зоне - если идти напрямую от вагончика снайпера к Посылке Долгу. И среди них примерно четверть реальных, не глючных. Еще они создают пси-поле, частично похожее на контролерское, частично на собачье. А если обойти по краешку вдоль скал (там, к тому же, Рыбку, Пружину и Пустышку можно прихватить) - все тихо, можно дойти до самого вертолета с тайником. Еще есть с десяток зомби, но они очень тормозные, их почти всегда принимали Карусели. Шел как-то ночью - слышу разряды в полный рост и много, думаю: приехали, ЭХ - ночью. Оказалось - зомби лезли в Электру. Но зато ночью там был кровосос и неслабый. А глюкопсевдособаки заканчиваются при выходе из леса. Дробовых патронов было много, шел особо не торопясь.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
хорошо что хоть теперь в кучи не собираются (тфу тфу не видел) как до этого в 1.4 кажется...

Днем на Радаре приготовься к сюрпризу. ;) Ищи точку повыше и не забудь Винторез. :)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Шок Трупер На Хуторе, возле базы Свободы, завалил несколько Кровасосов, а вот последний оказался Ненормальный... Я его ножом достать не мог, а он меня щупольцами запросто... Если на трех Сосунов в среднем одну аптечку тратил, то на этого одного три проглотил, а он оставался живой. Пришлось проверенный Винторез применить и его завалить. Но самое "веселое", что игра после этого вылетела... Начинал несколько раз и только после где-то пятой попытки все обошлось, но щупалец у этого гада так и не оказалось.

У меня такое случалось только на пиратке (но лицуху купил тут же и большинство проблем с вылетами на Складах сразу отпало. Но такой глюк точно был). Глушил кровососа гранатой (он в дом забегает, следом влетает РГД) - тогда не вылетало. Если повторится - попробуй.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2) У кого искать прокачанный абакан, который по квесту долговца найти надо, если:

а. в ТД у "боровцев" его не нашел

б. пошел на агропром, куда теперь указывает квест, но и там, облазив и обшарив все трупы (военных, сталкеров, бандюг) и углы (в живых сейчас там никого нет) - не нашел! В тайнике стрелка только спас попался модифицированный.

в. в здании агропрома, где доки, тоже его (абакана мод.) нету. И где его теперь искать?? :)

Абакан могли подрезать не только бандиты. Я находил его у военных, когда заходил в ТД специально его искать - там было несколько военных-мародеров, которые гребли из трупов все подряд, прошерстили почти всю бандюковскую базу в ТД, за что им спасибо - не пришлось это самому делать. У одного из них был немеренный рюкзак - стволов 20, наверное, среди них и Абакан нашелся. Причем находил у военных 2 раза: на базе бандюков и в Х-18, около входа в лабу. Совет: если не найдешь, зачисти полностью локацию ТД, кроме Долга, конечно. Только не перепутай, там еще есть снайперский Абакан, я его все время видел на стоянке, где Упыря грохать и где гаусс за 800 предлагают.

На Агропроме тоже может быть.

Модифицированный СПАС попадается, вроде, не в самом тайнике, а в подземелье.

 

2 j00k: Гроза модифицированная попадалась только в двух местах: на Баре (наемники покрошили пяток долговцев, а сталкер какой-то подобрал Грозу, я у него ее купил потом) и на хуторе Долга на Складах. У кого точно - не запомнил. ОДнажды псевдопсы сожрали всех там, я с трупа взял, а в другой раз при засаде Долга на троих свободовцев (как первый раз входишь) - кабаны вовремя убили двоих долговцев, у одного (тот что сидит в засаде справа на холме) и была та мод. Гроза...

НО вообще да: оружие иногда совершает по Зоне свои маршруты...

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме винтореза ничего не спасет? РПГ? Огнемет? :)

Огнемет годится для сжигания нескольких ЭХ, но, если они нападают по очереди, с определенным интервалом или же если есть арты от электрошока (Пудинг, Каменный дикобраз) и ты выжигаешь стадо где-нибудь в узком месте (я успешно это делал в Припяти, в универмаге, там проход узкий. Они перли друг за другом - штуки 4 всего, но перли подряд, времени на перезарядку Винтореза просто не было, пришлось жечь).

 

Я делал проще: ночью зачищал Радар до монолитовца с РПГ (там еще трубы, вагончик, поворот на тайник "Запас группы отчаянных" и вышка снайперская), чтобы по мне не палили невовремя. Собственно, делал это, в основном, затем, чтобы поиметь рецепт Скальпа Контролера(он как раз у одного из тамошних монолитовцев) пораньше. А потом днем бежал на точку: в начале Радара, возле сгоревшего танка, где еще снайпер в тебя палит, есть несколько высоких камней. Если сделать ноги и не обращать внимания на собак - добежишь без проблем. Забираешься на самый высокий камень - туда ЭХ не допрыгивают. И оттуда не торопясь коцаешь их из Винтореза.

 

РПГ не поможет. Это, конечно, как повезет, но в моем случае при первом прохождении ЭХ было не 1-2. Сколько - не скажу, пусть будет сюрприз... :)

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Господа, а где в моде берут следующие вкусняшки:

1) СП-6 (и СП-5) в товарных количествах. Ибо Винторез превратился в обузу - ПАБ-9 стрелять нельзя, остального крохи, ношу с собой, только чтобы с ЭХами разбираться.

Продаются у долговца Петренко - направо от входа на базу Долга(и желтые и черные и для Грозы). Даются за квесты Долга (генерал Воронов). Тайники(только стандартные!): Склады - Ящик из вертолета, Тайник высотника, два печных тайника, тайники в периметре Свободы. На Радаре - Посылка Долгу (в стремном лесу). Припять - есть пара тайников, не помню, как называются. Там же на трупах. Местами на перечисленных локациях и на Янтаре встречаются бонусы - разбиваемые ящички с такими патронами. Ящички не респанятся. Указки на стандартные тайники ищи на ДТ у бандитов и наемников (обыскивай все трупы, в том числе и старые).

А чего бы тебе износ Винтореза не уменьшить?

2) Экзу (случайные тайники). Пока не продается, но подозреваю, что денег за нее заломят изрядно. Так встречается где-нибудь?

Про уник не знаю, сам играю первый раз со случайными. В стандартных тайниках - Припять, Хабар Клыка. Наводка - на Янтаре, на одном из тел сталкеров-нейтралов. Обычная экза продается Петренко за 50.000. Еще она есть в Саркофаге.

3) Гаусс (и патроны к нему)

Первый гаусс падает с гостиницы в Припяти, где убираешь снайпера. Раньше не встречается. Прочие - в Саркофаге и на порталах. Кроме этого - если только сильно повезет с тайником... Патроны, хе-хе, в Саркофаге и на порталах. У меня получалось собрать аж 71 шт. Совет: добавь торговцу их и не мучайся. А чтоб халявы не было - добавь мало, 1 обойму и только у Бармена после Радара (там есть несколько списков, кажется).

 

Раз уж заговорили о случайных тайниках. У меня арты из них идут пачками, по 3-5 штук, всякие, в том числе такие сравнительно редкие как Пружины и Ночные Звезды. СВУ уже 2 штуки выпало, 2 СПАСа, 2 Грозы, комбезов разных с десяток-полтора, в том числе уники. На удивление мало ширпотреба (чаще не хилее, чем штук 60 натовских патронов). Так и задумано или везет? Ранги убиенных врагов самые разные.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 Где можно найти обычную химеру и кошку?

Кошки регулярны также на ДТ, на пятачке у гаража. На Агропроме - у деревьев, в сторонке от входа в подземелье. Там со временем целое их кладбище образуется... Обычные химеры есть на Складах, Янтаре, реже на ДТ.

4 Появляюсь в Припяти во фриплее и на меня прут кровосос, снорк и псевдогигант. Это нормально? Раньше зверей в Припяти не видел <_<

Так раньше и фриплея не было... Я вот удивляюсь, что зверей и мутантов нет в Саркофаге и на порталах... А то ведь обещали как-то, что монолитовцев там сократят, но насытят всякими нелюдями.

Снорки в Припяти были и в оригинале - вылезали из перехода возле гостиницы. А с АМК во фриплее, помимо упомянутого, еще появятся ЭХ (но всего пара штук, если до этого всех замочил), станет больше псевдособак, еще - тушканы и, конечно же, долгожданный контролер.

Жаль, что там нет хорошенького стада Священных Кровососов. :) Я вообще только одного и видел. А то ночью скучновато... И пополняются монстры как-то вяло. Почистил город, вернулся через пару дней - тишина. Только на пятый день контролер появился. Но тоже всего один.

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Убить кровососа в ТД

Он появится позднее. Подожди пару дней. Я его дождался только на 5-й... По каким-то причинам у него респавн дольше.

Убить наемников в ДТ

Ранее знающие люди советовали уничтожить тела в разрывной аномалии (Карусель, Воронка) типа это - баг движка. Мне это не помогло, однако в новой игре, почему-то квест стал закрываться...

Убить снорков на Янтаре

Наверное, все же, убил не всех. Иногда они имеют свойство убегать ко входу в периметр (где их мочат долговцы) или даже до автобуса. Но сначала можно с высокой точки(с выхода коллектора, например) осмотреть все болото, вдруг не нашел одного. Иногда последний снорк пытается скрыться. Но у меня бывало так, что и снорки еще не респавнились, приходилось их добивать после прохода через Х-16 (там я модифицирую арты "Жарками")

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, почему Бармен не хочет давать разрешение на проход вглубь базы "Долга", а то мне уже к саркофагу надобно, а он всё ещё молчит? У меня даже РГ лежит, ждёт задания... :(

Возможны две причины:

1. Ты не принес ему бумажки из Х-16 и/или флешку Круглова. Соответственно, он не предложил тебе отключить Выжигатель. Именно после согласия на отключение ты получаешь возможность ходить к "Долгу".

2. Ты принес бумажки и флешку Круглова бармен тебе сказал что-то типа "Долг будет благодарен за эту информацию". Ты согласился на Выжигатель и Бармен отправляет тебя к Воронину. Но по каким-то причинам ты не идешь разговаривать с охранником у входа к "Долгу"... :)

 

Это разрешение связано с основным квестом, поэтому ищи ошибку в том, что именно ты не принес Бармену...

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...