Habaromaniac 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Порылся в поиске, не нашел... Как пройти на ЧАЭС во фриплее? У меня высвечивается "время до выброса 0:00" и ГГ умирает через несколько секунд. Хотелось бы еще раз (без напряга) пробежаться по локации, полюбоваться пейзажами и попрыгать по ТП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Habaromaniac 0 Опубликовано 16 Августа 2011 А выключить таймер никак нельзя? Странно, что разработчики АМК досих пор не сделали эту локацию открытой. Может быть там имеются подводные камни с кодом игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Habaromaniac 0 Опубликовано 17 Августа 2011 А первый блок куда прописывать? И еще хотелось бы, чтобы функция запускалась автоматом, без всяких кнопок. Ибо так теряется реализм. Нагуглил кстати, только вот там тоже не понятно, куда что вписывать? Скриптеры как всегда на своей волне, не думают о том, чтобы ихние наработки были доступны обычному игроку. Сообщение от модератора kokkai Задай вопрос Сяку или n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Habaromaniac 0 Опубликовано 23 Августа 2011 В общем на форуме и в ЛС так никто и не помог, нашел сам как исправить это дело. И так, после того как прошли сюжетную линию и начали фриплей: Открыть: xr_logic.script Найти блок: -- Выполняет переключение на указанную секцию, если задана. -- Если section == nil, остается работать старая секция. function switch_to_section(npc, st, section) if section == nil or section == "" then return false end Добавить после: -- 15.03.2008 by SA: -- отключает "смертельные зоны" на ЧАЭС после запуска режима FREEPLAY -- таймер не отключается, но сам "выброс" не происходит if (section == "sr_aes_deadzone") then return false end После чего можно спокойно бегать по ЧАЭС1 со стоящим на нулях таймером. Доступность ЧАЭС2 пока что не тестировал, полагаю что туда всё еще нет доступа. Быть может в ближайшее время постараюсь приделать точки перехода. И да, спасибо автору данной статьи за предоставленную информацию. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение