IGOR™ 231 Опубликовано 3 Июня 2013 @FRUTI, Нашел только более раннее изменение баланса. Распаковываем в папку Сталкера - соглашаемся на замену файлов. Новую игру начинать не надо. Проверно на ЧИСТОМ АМК 1.4.1+оба патча.Если ставите это дополнение не на "чистый АМК" то жалобы на вылети и т.д. не принимаются1. Ассортимент - переписан ассортимент1.1 Группировки постепенно раскрывают свой ассортимент, изначально не покупают у ГГ ничего, т.к. он непроверенный сталкер. Далле по мере того как он доказывает своя лояльность начинается более активная торговля. Но покупают и продают только оружие своих группировок.1.2 Сахаров до прохождения миссии на Янтаре покупает арты чуть дороже, чем Бармен, после миссии покупает в несколько раз дороже. То же касается частей животных.1.3 Поправлен косяк с Кулинаром - что он продовал части животных.1.4 Бармен - расширен ассортимент брони в т.ч. появится броники МОНОЛИТА - трофеи с РАДАРА. Убраны обычные куртки (новичек и бандит), кроме тех, что имеют противогаз. Расширен ассортимент покупаемых им стволов.1.5 Сидорович - АКСУ появится после АТП, а не ТД.1.6 Скряга - расширен ассортимент покупаемого им оружия НАТО.1.7 НПС не продают крутые стволы - ВСС, СВД и т.д.1.8 Спальник никто не покупает.1.9 Поправлены цены на защитные костюмы у Долга, Свобды и Сахарова.2. Лут - поправлен лут - уменьшено количество выпадаемых предметов (в особенности патронов).3. Тайники - убран слишком щедрый ассортимент тайников.4. Награды за квесты - выдаются только деньгами, в зависимости от сложности миссий. Воронин и Сахаров дают обычные костюмы, а не научный и аналог Севы. Награды за артефакты по квестам увеличины.5. Отключены автоквесты - теперь их надо получать у торговцев.6. Введены "зараженные" продукты, при их употреблении вырастает уровень радиации, для них сделаны отдельные текстуры.(by AssassinDemon). Уменьшено общее кол-во выпадаемых в луте и тайниках продуктов. НПС не продают незараженные продукты.7. Возросла награда за кейс с блокпоста.8. Логика покупки НПС и Выбор оружия НПС (автор 9rauth, данная секция включена как тестовая, для понимания необходимости данной "фичи". Если идея в дальнейшем приживется, то она будет уже реализована силами АМК-team).8.1 NPC стреляют из лучшего оружия, которое у них есть (при наличии патронов).8.2 Рейтинг оружия рассчитывается на основе характеристик из конфигов. Критерии рассчета рейтинга:- для NPC в первую очередь важны убойность и скорострельность оружия, второстепенные параметры - точность и надежность;- исключения: гранатометы имеют приоритет ниже чем дробовики, автоматы и снайперские винтовки.8.3 NPC не покупают у игрока оружие хуже того, которое у них уже есть.ИСПРАВЛЕНИЯ в текущей сборке по отношению к предыдущим:Ускорено наступление голода, но не настолько как до этого;Новые текстуры для зараженных продуктов;Логика НПС по оружию включена сразу в сборку . http://rghost.ru/46478315 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение