n6260 150 Опубликовано 26 Июля 2008 novichok28 писал(а): Народ, у меня два вопроса: 1) У меня умирает Круглов, во время квеста "сделать замеры", после выброса его полюбому убивает неизвестно откуда взявшийся зомби... 2) После прохождения x-16 я захожу в бункер к учёным, а когда выхожу меня ласково встречает электрохимера... Пол часа реального времени я просидел на крыше бункера, т.к. ЭХ не давала мне слезть, долбанула током так, что пистолет(любимая беретта ) упал на землю, а полсе лабы патронов нету, только гранаты В итоге я от неё еле-еле избавился при помощи гранат, а потом труп кромсал ножом от злости У кого-нибудь есть такая-же проблема, или я один такой? Без презахода на локу могу посоветовать следующее: 1.Круглова защищаем своим телом. 2.Сидим на бункере и ждем пока э-химера отбежит до ворот - стреяем - снова ждем. Да еще - когда она отбегает - можно спрыгнуть - подобрать пистолет на ходу - и бегом вокруг бункера - делаем круг (что бы она приотстала - и снова залазим. З.Ы. Химера бьет током только когда ты ее бьешь\стреляешь - так что пару царапин можно и потерпеть. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 28 Июля 2008 Akira писал(а): Где теперь можно купить/найти оптику на наши и буржуйские стволы (они вроде различается, как я помню)? Там же, где и в оригинале - кроме тайников. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 29 Июля 2008 Цитата В оригинале вроде бы они продавались, у бармена кажись был. Сейчас нет. У сидора тоже нет, у чела со свободы (не помню как зовут) тоже. В оригинале вообще прицелы не продаются Это в АМК ими торгуют. Цитата В АМК есть какой-то навык торговли? Тогда как его прокачать? Просто когда торговал с одним сталкером у него был арт, медуза кажется. И у меня такой же. Так вот он мне его за 800 предлагал купить, а я ему только за 100 мог отдать такой же. По логике вещей, если я сталкер и он тоже, то мы как бы равны в "иерархии" и цены соответственно должны быть одинаковыми, но нет. Или может это от ранга зависит? стану мастером и буду новичкам з 800 загонять, а они мне за 100? Что тут не понятного? Каждый хочет купить дешевле, продать подороже - это логично. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 31 Июля 2008 Jager писал(а): Военные сталкеры (они же СПЕНАЗ) встречаются и раньше...На территории зоны, достаточно удаленной от центра. Это военные специалисты , одетые в Берилл-5М В скатах встречаются только в Припяти и все офицеры В бериллах встречаются на всех локациях (правда когда как - можно в одной игре встречать, а в другой нет...) Всегда считал так: 1.В скатах - элита - военные сталкеры 2.В бериллах - армейский спецназ. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 31 Июля 2008 elegator - пункт 3. Моя подпись 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 31 Июля 2008 Shock Trooper писал(а): Дак, в оригинале они там и так валяются как грязи. Я так понимаю, на каждой локации арты спавнятся один раз и потом сколько не играй - будет голяк. Верно? Не верно... Спавнятся они один раз но рандомно - когда как.... А в НЛС5 вообще каждый раз рандомно после выброса. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 4 Августа 2008 Akira писал(а): Блин монолит утомил на радаре, после выжигателя. Там какой-нить хитрости нету? А то этих 20-30 штук и в оригинале еле убивал, а в амк они вобще какие-то звери - стреляют хедшотами с любых растояний, появляются из-за углов за какие-то наносекунды так что ничего понять не успеваешь и труп уже, да к тому же живучие какие-то Бусы прабабки+экза+калаш+аптечки и всего делов то... Да, еще полезно пользовать грены. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 6 Августа 2008 Shock Trooper писал(а): Народ, а кто водится в лабах после их зачистки? х-18 - полтергейсты оба вида и гигант х-16 - пустая х-10 кровососы, снорки и тушканы (нсчет снорков не уверен точно) Это на чистом АМК, В НЛС: х-18 +гр.зомби х-16 + вроде никого х-10 + вроде тотже набор 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 15 Августа 2008 Cofad писал(а): Какие слабые места у Электро Химеры? Я в неё и с РПГ и с Бульдога и с Ф1 и ей всё пофигу А она мне мешает достать фамильное ружьё и дезерт Гордона 1.Десять гранат в глубину подземного перехода. Кинул-отбежал. 2.Снайперская стрельба в голову+куча аптечек 3.Выманивание наружу(проблемно) и уничтожение с высотных точек прицельным автоматным огнем РПГ и подствол лучше не юзать. 4.Вариант мастера - арты от разрыва на пояс и акробатические прыжки по предметам - главное быстро и без "напролом" фишка в том, что химера током бьет только когда ее "обижаешь"... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 18 Августа 2008 Gastings писал(а): ...даже псевдогигант на крышу залезет, если захочет. Уточню: если пролезет в дверь\люк... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 23 Августа 2008 Demon Lord писал(а): кто-нить может спуститсо с олимпа и ответить на мой вопрос 1. Я отвечу. 2. Все так - потому что так В этой игре репа всегда скачет причудливым образом.... 3.Для поднятия репы надо выполнять квесты (кроме тех что на убийство НПС) 4. Что бы не портилась репа при убийствах есть чит-оружие - баллоны и канистры 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 25 Августа 2008 TheGoldenMan писал(а): Вопрос. В Темной Долине забыл подобрать РПГ. Есть какой-то альтернативный вариант решения проблемы с БТР в квесте, который дает Сидор: украсть чемодан с блокпоста на Кордоне? Да. 1.РГ-6 2. Любой подствол с гренами 3. РГД-5 и ф-1 З.Ы. С ручными сложнее - сначало крадемся по левому краю локи - потом бегом к БТР прикрываясь деревьями - потом гренами работаем. Или по тихому через колючку по дереву - потом на крышу - потом по обстоятельствам 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 26 Августа 2008 Shock Trooper писал(а): Такой вопрос: после 1 июня в Зоне вообще есть что делать? Всмысле ни артов варить нельзя, ни спать, но вообще какая-то жизнь есть? Уже есть решение этой проблемы - найди - скачай - проверь. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 26 Августа 2008 Цитата 3. А самый первый квест-то на Ночную Звезду у Сидора взял? Если да - поищи арт в двух местах на Кордоне: возле заброшенной фабрики рядом с блокпостом под мостом и восточнее - через дорогу, в районе креста-тайника. Если нету - значит сталкеры подобрали. Три места: 1.Уаз таблетка около моста - там он скачет иногда 2.У заброшенной фабрики. 3.У креста в лощине за АТП (по дороге к тепловозу), гле кабаны скачут обычно. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 26 Августа 2008 Цитата Взял, но в этих местах не нашел. За наводку на бар - спасибо. Звезда для Сидора - уникальная - другую он не возьмет. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 27 Августа 2008 По "глюкособакам" Это "псидог" - еще из оригинала - их там три штуки - они создают несколько своих копий и атакуют - стрелять надо в тех, которые после попадания не исчезают... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 27 Августа 2008 pfa писал(а): Понял, начну, пожалуй, заранее. Вопрос: мастер от ветерана только лутом и количеством монстров отличается? Спасибо! Еще вопрос: если играть со случайными тайниками (так интереснее) - есть ли шансы получить экзоскелет? Про тайники не говорю, понятно, что в нычке Клыка его не будет, а так шансы исчезающе малы. Мож, еще где появился в моде? 1.Да. И меткостью НПС. 2.Есть. Маленький. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 27 Августа 2008 pfa писал(а): Сильно ощутимо по сравнению с ветераном? О! Что меня и интересовало. А как поправляется найтвизор? Кстати, еще вопрос: как узнать объем, занимаемый вещью? Оба патча поставил, параметра "объем" нигде не нашел. 1.Не сильно. 2.Писал недавно в теме "ковыряемся" Сообщение #3999 и Сообщение #4002 3.Есть скрипт - в нем таблица - прописано оружие (основное), броня, аптечки и арты. Остальное - "безобъемное"... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 31 Декабря 2008 Troman: 1. Есть темы разработки и обсуждения на сталк-портале 2. Вот там и спрашивай. Есть сталкер под ником АТОС - один из разработчиков. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 1 Января 2009 Цитата Поправка. После нахождения флешки Стрелка появляется задание узнать о судьбе Призрака. После нахождения туши Призрака в х16, получаем задание встретиться с проводником на Кардоне. Еще дополню - квеста на проводника не будет - если не будет выполнен квест "выбраться из подземелья" на Агропроме. Обязательно надо добежать до люка (где выход на военную базу), но можно не вылазить через него. Но добежать обязательно - иначе проводника не будет - проверено. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение