Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

Можно как-нибудь ускорить течение времени в игре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дико извиняюсь, но:

1. имеются ли в чистом АМК 1.4.1 Проводник и Болотный доктор?

2. Если да, то что надо и как повстречать Проводника?

 

В оригинале я его довольно просто находил на ДТ, а здесь бегаю по всем локам и нифига. :ny_angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Был я там, взял рецепты, Призрак болтал про то что ученый ему только обуза и пр.

А наводки на Проводника ни в заданиях ни где еще нет.

Точнее, говорится что он часто бывает на Кордоне. Не нашел.

Мож кто подскажет конкретное место?

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, мозгоклюя я загасил гранатой, в клетке слева лежат рецепты, несколько огненных шаров.

При обыске Призрака включается диктофон.

В КПК-Журнал-Личные заметки-Еще одна загадка говорится: "Я в шоке! Человек с фотографии и Призрак это один и тот же человек" и пр.

А вот отметки нету. Видимо глюканула игра.

Тем не менее спасибо, буду знать что Проводник есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Shader:

Снова возвращаюсь к Проводнику.

Сходил я опять к трупу Призрака - ничего больше у него нет, в помещении тоже. Сижу вторые сутки в развалинах дома, где Лис раненым валялся, только от Выброса на свиноферму ныкаться бегаю - Проводник не появлялся.

Мог бы прилепить к посту скрин с ПДА, да не знаю как.

Собственно вопрос: как сфорсировать появление Проводника или Доктора, а то жутко не хочется заново переигрывать.

 

Добавлено через 4 мин.:

2 goldik:

У меня на Янтаре, ЭХ бегая за забором базы ученых, сумела разрядом убить Круглова! Благо квесты с ним связанные, я уже прошел.

Хочется узнать какой криворукий китаец делал защиту этой базы. :D

 

Сообщение от модератора n6260
Квест на Проводника - полное выполнение квеста на тайник Стрелка (вплоть до пункта "выбраться из подземелья", который часто не выполняют) - посещение х-16 и обнаружение трупа Призрака (играет запись о том что Проводник будет ждать на Кордоне) - обнаружение трупа Васильева (запись о посещении им х-16 в компании с Призраком) - беседа с Проводником - беседа с Доктором в тайнике Стрелка ... и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Точно чистый с 2-мя патчами + фикс по потерянным рецептам. Все.

Мозгоклюя в лаборатории, я загасил Ф1. Может это имеет значение?

Но я всегда с ним так поступал и все было нормально.

Наверное все-таки игра покосилась, т.к колобка я тоже нигде не встретил.

 

Может где-то можно прописать принудительное появление Проводника?

 

Добавлено через 14 мин.:

2 n6260:

На Агропроме, предварительно вынес вояк, потом слазил в подземелье, РГД-шками вынес контрика и вылез на поверхность там где указано.

На Янтаре я сначала убил снорков возле вертушки (ну не люблю я их), обшмонал Васильева, посетил бункер и далее к Призраку.

Может иметь значение измененная последовательность прохождения?

 

ЗЫ. Наверное все-таки игра криво встала: сейчас смотрю - выход на Агропроме (на карте) по прежнему отмечен зеленым кругом.

Аналогичным зеленым кругом отмечен и Пуля на Свалке, хотя я их давно спас.

Поможет, если я опять слазию на Агропром? Уж очень не хочется переигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, что задания "поговорить с Проводником" нету, есть только заметка "Еще одна странность":

"Я в шоке! Призрак и человек с фотографии в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Я ничего не понимаю. Значит, произошла какая-то ошибка. Вот только кто её допустил? Пока ответа нет. Из записей Призрака я узнал имя общего знакомого и четвёртого в группе Стрелка. Его зовут Доктор. Он долгое время помогал группе и выполнял, судя по всему, роль штаба. Найти его можно через сталкера по прозвищу Проводник, который частенько бывает на Кордоне. Ну что ж, Проводник, смотри, не умри случайно... до нашей встречи. На трупе Призрака также нашёл документы по установке "пси-мозг". Вся округа находилась под влиянием этой хрени - она зомбировала всех входящих в зону её действия. Я узнал, что существует ещё одна установка в лаборатории Х-19 и, скорее всего, она и является "Выжигателем мозгов". Ещё я узнал, что эти установки не всегда работают на полную силу. Есть периоды, когда они понижают мощность излучения для охлаждения агрегатов".

 

Отметки на карте, связанной с Проводником тоже нет.

Есть только отметки "Вылезти из подземелья Агропрома" и отметка про Пулю, который живой и здоровый сидит на Свалке.

 

Должен сказать, что большую часть игры проходит мой 7-ми летний сын, я прохожу только тяжелые для него сюжеты: он панически боится воевать в подвалах, хотя тех же монстров на поверхности мочит на ура.

Так Агропром на поверхности он целиком зачистил сам, в подвал лазил я. На Янтаре, его почти сразу убила "бешеная электричка" - поэтому Янтарь пришлось проходить мне целиком.

 

Возможно где-то произошла нестыковка детской логики с логикой игры. Проходить заново, даже часть игры, он категорически отказывается. Поэтому и спрашиваю как сфорсировать появление Проводника.

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Переселяюсь" в ветку "Вылеты, Проблемы и Ошибки АМК 1.4.1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, я не прячусь от тебя, просто думал уже вылез за рамки темы.

Не убивай, сразу, я уже переехал. Теперь вернусь.

Вылеты безлоговые тоже появились, но после ЧН, я не обращаю на них внимания.

ЗЫ. Вот еще:

При переходе с Бара на Склады, сразу после загрузки локации, в метре от меня заспавнились 4 наемника - еле отмахнулся.

При переходе со Свалки на Агропром, вместе со мной заспавнились 4 братка и 3 кабана - отбился со второго раза.

Раньше такого не наблюдал.

Это такая фишка игры (мол засиделся, топай на Выжигатель) или может это тоже относится к тому глюку?

Изменено пользователем AK74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понял, переношу:

 

Сохранил игру, вышел (обычно все время, когда не использовалась нажимал паузу и сворачивал).

Перезагрузил винду, запускаю игру снова.

О, чудо половинчатое! :ny_ph34r_1:

На карте в ПДА уже нет отметки о выходе из подземелья Агропрома.

Зато появилась отметка о необходимости посещения Х-16 :o

А так же, появилась аналогичная отметка на Воронине (Бар). При наведении курсора на нее, всплывает хинт "Добыть РГ-6 в деревне".

Блин, я ведь чёрти знает когда выполнил этот квест (самолично)!

В заданиях ничего этого нет, только "Идти на Выжигатель" и "Убить Стрелка".

Посещение Х-16 ничего не дает: после спуска туда, стрелка на миникарте указывает на необходимость движения назад (ко входу в Х-16). Пробовал:

1. полностью проходить Х-16

2. выходить от туда сразу - результат нулевой.

Видимо, придется все сносить и проходить заново :wub:

 

ЗЫ. Обнаружил еще одну странность: скинул все имеющееся у меня барахло в тайник, остались только костюме СП-99М(4 кг) и спальник(1 кг).

Вес груза показывается 9.3кг - имхо не срастуха 4+1 < 9.3.

Далее скидываю совсем все в тайник, остаются только флешка Стрелка, шлем ПСИ-защиты и детектор ПСИ-излучения (подобрал у дохлого Круглова). Каждый из них имеет вес 0кг, а результирующий вес груза, показывается как 1.3кг!

Это только у меня такая фишка или еще кто встречал?

Сообщение от модератора ZVER
Нож и бинокль тоже выложил в тайник? wink.gif
Изменено пользователем ZVER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет ножа и бинокля понял: я не прав.

А как быть с 4+1+1.3(нож с биноклем)= 9.3? Косяк иконки?

Вообще-то поймите правильно, я не пытаюсь достать кого-либо, просто стал искать прочие странные вещи, вдруг они в сумме помогут найти причину грабель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Shader

Линк с паролем уехали к Вам в личку. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все понятно. Спасибо. Пойду в Припять.

Пока дальше не послали. :ny_biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...