Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

@Willy_B,  У артефакта "Батарейка" описание говорит о 2 положительных влияниях на организм: вывод радиации и защита от электричества. Изначально в чистом АМК с двумя патчами конфиги арта прописаны неправильно. Об этом уже много раз говорилось. Я просто сразу не пропёр логику исправления. А оно необходимо, ибо варка Пудинга - то ещё гемор, а Батарейки, кроме дефолтных, в Зоне не спавнятся более из простых аномалий.



Продолжая доставать обитателей форума. Есть ли где ещё живая ссылка на "Уборщик трупов"? И входит ли он в Ai pack Final? (в описании его нет) И нужна ли НИ для  него? И хорошо ли он вообще работает?

"Хорошая болезнь - склероз: абсолютно ничего не болит и каждый день новости!"
"А я всё жду и жду твоих аргументов. Всё что я пока вижу - это классическое "Я Д'Артаньян..." (Carnby)
"Рожа обычная, её не выбирают!" (Дьяк)

Ссылка на комментарий

Не знаю куда писать, помогите, комрады! Нужен сейв после лаборатории х18 до х16, первый заход на Янтарь. С Амк модом 1,4,2, версия игры 1,0,4

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь. Дайте, пожалуйста, сохранение после выжигателя для АМК 1.4.1 + 2 патча для версии 1.0004. Надеюсь на помощь.

Ссылка на комментарий

Если у кого есть сохранение после выжигателя для АМК 1.4.1 + 2 патча для версии 1.0004 и сей добрый человек поделится, буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий

 @Ренсон, если еще актуально, то могу вечером, после работы скинуть. (примерно после 16-17 по мск)

 

 

Для модераторов --- >Не знаю, по теме пишу или нет. Если нет, то перенесите мой пост с уведомлением куда переправили.

 

Клиент ТЧ 1.0.0.4, АМК 1.4.1 + 2 патча.

 

а) Какие фаилы (название и путь) в клиенте, отвечают за характеристики патронов 9х39 СП-5, 9х39 СП-6, 9х39 ПАБ-9? 

б) Какие строчки в фаилах отвечают за вес этих патронов?

в) Какие значения нужно изменить/прописать, чтобы вес был на уровне, например 5,56х45мм?

 

 

 

а) Какие фаилы (название и путь) в клиенте, отвечают за время трасмутации артефактов?

б) Какие строчки в фаилах отвечают за время трансмутации?

в) Какие значения нужно изменить/прописать, чтобы изменить время трансмутации всех артефактов до 10 минут игрового времени?

 

 

 

а) Какие фаилы (название и путь) в клиенте, отвечают за "надежность"/износ оружия 

Винтарь-ВС и СА «ЛАВИНА»?

б) Какие строчки в фаилах отвечают за параметр "надежности"/износа.

в) Какие значения нужно изменить/прописать, чтобы увеличить параметр "надежности" до уровня, например СГИ-5?

 


 

Правильно ли я понял, что в АМК характеристики Винтарь-ВС и СА «ЛАВИНА» идентичны? Тогда в чем заключается разница?

 

 

а) Какие фаилы (название и путь) в клиенте, отвечают за продажу/появление у торговцев рюкзака для схрона?

б) Какие строчки в этих фаилах отвечают за условие продажи/появления?

в) Какие значения нужно изменить/прописать, чтобы добавить в продажу к торговцам? С ценой, например 10к руб.

 

 

 

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем Avelius
Ссылка на комментарий

@kokkai, утилита не на все вопросы даст ответы.

но за наводку, в любом случае, спасибо.

 


http://rghost.ru/52654683
 

Вот держи



@kokkai, поспешил с выводами.

спасибо еще раз :) 

Шпаргалка от n6260 v.6 оч помогла.

 

S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v.1.05 не работает на АМК.



Как называется "рюкзак-схрон" (который выкидываем на пол и он превращается в "тайник") в конфигах торговцев? случайно не "treasure" ?

А то хочу добавить в продажу торговцам, а не могу понять "что" добавлять/прописывать...

 

 

Ищу качественную шкурку перчаток выполненную в стиле костюма Сева из ЗП + символика Долга (наличие красных "плюшек", мб нашивки и т.д.).

 

Заранее спасибо

Изменено пользователем Avelius
Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. Ltx Editor v.1.05 не работает на АМК.

1. Работает. Правильно настрой боаузер софтины.

2. treasure_item

3. На Форуме есть тема "рук".

 

Будут вопросы - пиши в личку. Но без фанатизма, большинство ищи сам. Наводки дам, но за тебя работу делать не буду. Я сделал под себя свою солянку, там Панорамик-мод, Реалистичная зона, правки глаз монстров, уборщик трупов, редакция торговцев (под меня любимого), редакция артефактов  и их варки и e.t.c. Весит 1,04 Г.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514&p=823971

 

Если установить данный мод "уборщик трупов" поверх АМК, проблем не будет?

Или если есть адаптированный "уборщик" для амк, поделитесь плз.

 

 

 

Было ли найдено решение проблемы с дикой территорией в плане бесконечного респавна наемников и бантидов?

 

Ссылка на комментарий

 

 


Наборы разных уборщиков: http://rghost.ru/52716827 НИ не нужна. Хорошо (не работает только на ДТ, вечно горы наёмников).

Большое спасибо за уборщики! Теперь и трупы и оружие не приходится ликвидировать в каруселях  :beach:  У меня даже наемники на ДТ "убираются"  :)

Вот только уборщик вычистил кое-что лишнее: квестовую LR300 с блокпоста наемников на АС. Воронин опечалился  :)

Ссылка на комментарий

Всем привет ! 

Мод Народная Солянка 2010 + дополнение МГ интегрирован в саму игру

тайник калекционера на янтаре отсутствует 

Ссылка на комментарий

@gam.eOver, Тебе в тему Народной Солянки нужно!

ЗДЕСЬ 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

RobeenBobeen

1. Чтобы точки снова отображались, найди в файле <Твоя папка игры>\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml следующий кусок

 

Добрый день! Ковыряюсь пытаясь восстановить вражин красными точками, нашел заветный файлик map_spots_relations но там нет ноликов, наоборот стоят аж 7-ки! Единственное первая строка смущает.

Подскажите как быть, буду благодарен!

 

 

<enemy_location hint="enemy" no_offline="1">
<mini_map  spot="enemy_mini_spot"/>
</enemy_location>


<neutral_location hint="neutral">
<mini_map  spot="neutral_mini_spot"/>
</neutral_location>


<friend_location hint="friend">
<mini_map  spot="friend_mini_spot"/>
</friend_location>


<deadbody_location hint="deadbody">
<mini_map  spot="deadbody_mini_spot"/>
</deadbody_location>


<enemy_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c" >
<texture r="255" g="0" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
</enemy_mini_spot>


<neutral_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">
<texture r="255" g="200" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
</neutral_mini_spot>


<friend_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">
<texture r="50" g="255" b="0">ui_mmap_common_actor</texture>
</friend_mini_spot>


<deadbody_mini_spot width="7" height="7" stretch="1" alignment="c">
<texture r="168" g="168" b="168">ui_mmap_common_actor</texture>
</deadbody_mini_spot>




<!-- map_spot_new_xform


  <location_squad_attack_point>
    <mini_map spot="location_squad_attack_point_spot_mini"/>
  </location_squad_attack_point>
  <location_squad_attack_point_spot_mini x="0" y="0" width="9" height="9" alignment="c" stretch="1" scale_min="3.0" scale_max="5.1" scale="0" location_level="10">
    <texture r="11" g="178" b="248">ui_mmap_common_actor</texture>

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...