potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
palomnik 0 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) Не могу поиском найти. и спрашивать то боюс - такие вже правилы строгия стали... ранее, пару лет назад, видел, что очень активно обсуждался вопрос с внезапной смертью Гг посреди локации просто так. Ежели мне память не изменят, назвали этот синдром - пуля снайпера. Как от этого избавиться? Ежели вдругоря обсуждалось да не нашел - бить не надо - ткните носом, я тихохонько прочитаю и уйду. windows 7 32X Тени чернобыля + амк - два патча. сейв оставил здесь. http://depositfiles.com/files/nbaphdckl http://depositfiles.com/ru/rmv/1117841535424194 товарищ Shader отправил меня к Вам. Не товарищ, а коварный тип гражданской наружности. Хотел посмотреть сейвы, но обе ссылки не работают. Shader Изменено 17 Мая 2010 пользователем Shader Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 palomnik Такая плюшка есть,но,обычно,не смертельна.Я так понимаю,умираешь всё время на одном и том же месте?А обойти это место?Проспать время твоего убиения на другой локе и попробовать пройти?Опиши точнее обстоятельства смерти. Сэйв качать не буду,гоняю сейчас ЗП,но помогу чем смогу. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
palomnik 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) http://ifolder.ru/17755425 а вот так? странно что по тем ссылкам файлы удалили. хронология глюка. перешел на свалку с кордона. после кладбища бронетехникик начал вываливаться. с трудом добежал до границы локации с кордоном. перешел с трудом. вываливался в аут без перерыва. на кордоне вроде бы побегал - сбегал к сидору, взял пару заданий. пошел дальше на свалку. после моста на территории заброшенных ферм - устойчивый аут.пробовал и автосейвом загружатсья - пару секунд и все - каюк. воистину говорю вам - ранее очень активно проявлялся этот глюк у очень многих . у мнея почему то не было. вот решил вспомнить все - и вот тебе раз так вот тебе и пожалуйста. попробуйте сейв может, а? Изменено 18 Мая 2010 пользователем palomnik Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Водку пил? Ссылка на комментарий
palomnik 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 пил, но не до алкоголизма. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 palomnik, твой ГГ умирает именно от передоза алкоголя. Теперь понятно, почему я никогда не умирал таким образом - я и в жизни не пью и в игре водку в рот не беру. В файле <Твоя папка игры>\gamedata\scripts\amk_alcohol.script найди строки -- помирание if ap.f0 == 1 then if ap.f1 <= time then reset_dream() reset_sober() reset_lose_hp() ap.f0 = 0 ap.f1 = 0 amk_alcohol_poison_death() end end И поставь два дефиса перед amk_alcohol_poison_death(), вот так: -- помирание if ap.f0 == 1 then if ap.f1 <= time then reset_dream() reset_sober() reset_lose_hp() ap.f0 = 0 ap.f1 = 0 -- amk_alcohol_poison_death() end end Погуляй немного, дойди, скажем, до фермы, и сохранись, а потом можешь убрать комментарий, поскольку переменные сбросятся в тот момент, когда ты должен умереть, но не умрешь в результате отключения смерти. Если ситуация повторится намного позже, то повтори это. И кончай пить! житие мое - аморалку шьют... сначал придется начинать... грехи мои тяжкие... Играть с начала вовсе не обязательно. Но если ты хочешь начать новую жизнь, то тогда да. Я же сказал: исправь файл в блокноте, как показано в спойлере - и всего делов-то. Это обычный текстовый файл. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
n6260 143 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 Водка, погибшая в инвентаре НПСа (например залез этот НПС в аномалию) - считается выпитой ГГ Старый баг. 256 символов Ссылка на комментарий
Smile2008ua 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 А почему никто не продаёт патроны к Винтарю?Может подскаите где можна ними розжитса. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Smile2008ua, патроны СП-5 продает Петренко на базе Долга, правда после того, как ты добудешь ручной гранатомет для генерала. До этого у него можно покупать ПАБы, но они сильно снашивают Винторез. Патроны СП-6 (бронебойные) в количестве 200 штук валяются в темной долине, в здании с лабораторией x-18. Кроме того, патроны есть в подземных уровнях, а также в тайниках, расположенных на Дикой территории, Янтаре, Армейских складах, Припяти и Радаре. В Саркофаге ими богат почти каждый монолитовец. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Smile2008ua 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 У меня очень большая проблема.Я так понимаю что после прохождения в первый раз нычки стрелка появляетсо наводка на Проводника а он даёт инфотмацию что мол Доктор в нычке стрелка и когда во второй раз идёш в нычку доктор даёт наводку на комнату 26 в гостинице.Так вот у меня проводник так и не появился.И даже задание поговорить с ним.Хотя в заметках на ПДА есть чтото типо цитирую:...главное чтобы этот Проводник дожил до моево с ним разговора.....Без разговора с Проводником и Доктором как я понимаю невозможна правильная концовка(((((Помогите как добавить себе задание поговорить с Проводником или сразу с Доктором? Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Smile2008ua, Давно не играл в АМК 141, но рискну. 1. Что установлено? 2. Встреча с проводником, вроде, должна происходить после нахождения трупа Призрака в Х-16. В записи еще звучит, что Проводник частенько бывает на Кордоне. ПРосто если Стрелок оставляет информацию в месте встречи (в своей нычке), то ему вроде по логике вовсе не надо отправлять к проводнику, можно просто написать: "встречаемся здесь". Так что топать тебе в Х-16... )) "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Smile2008ua, такое возможно если не пройти через точку выхода из подземелье Агропрома. Ссылка на комментарий
Smile2008ua 0 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 gurich - ну может и так но я уже прошол Х-16 (позавчера) Установлено АМК 1.4.1 + 1,2 патч.Больше модов нет. А точка выхода это там где ещо контролёр.Так я тудой и ишол. Добавлено через 3 мин.: Может кто знает как это исправить (добавить себе например задание поговоритьв нычке с Доктором)? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2010 Smile2008ua, я же тебе писал: "используй поиск" Достаточно ввести внизу слово "проводник" и щелкнуть "Найти в этой теме" - и ты получишь список постов про него. Причем, твой вопрос уже обсуждался сравнительно недавно - почитай посты, начиная отсюда ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Smile2008ua 0 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 как я понял после двух часового поиска, надо тупо ити в Припять и както через окно брать декодер.А приетом даётса следуйщее задание дляя правильной концовки?И ещо где в игре найти\купить F2000? Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Насколько я знаю, фн ф200 можно найти в: тайниках рандомно/секретной лаборатории в саркофаге у одного из монолитовцев. да только отстой она на мой взгляд. Забивается быстро, не винторез все таки который может себе это позволить. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 17 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2010 Smile2008ua, да, задание дается - правильная концовка обеспечена. Я однажды так проходил - то ли не было наводки на проводника, то ли я поленился к нему идти. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Smile2008ua, я когда еще играл в чистую АМК, то проводник у меня иногда был на Янтаре, где Круглов делает последний замер. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Comador Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Smile2008ua 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) Хорошо проверю. Вот ещо вопрос может и не по теме но не нашол подходящель темы где его задать. Как я понял из какойто шпаргалки свойства брони менять в файле Outfit.ltx Так вот вопрос.Где найти в нём СЕВУ?Нашол какойто "НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" это случайно не он? Просто мне не нравитса что какойто дешовый зелёный костюм обходит по защите СЕВУ за 100 с лишним тищь да и Универсальную броню долга тоже.Неправильно это так как СЕВА и бр.Долга весят на 2кг больше и если подумать то эти 2кг дополнительного материала и бронепластин должны защищать лутше.Поэтому задумал опустить пулестойкость зелёного костюмчика до 35%, у долга оставить как есть 40%, а у Севы поднять до 45% ведь не зря она такая дорогая.Ну и ещо подправить устойчивость к разрыву,удару, и взрыву.Но я не знаю как в этом документе називаэтсо Сева.Мож кто подскажет. Изменено 18 Июня 2010 пользователем Smile2008ua Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 "НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА" это случайно не он? Он самый Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти