potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 Переиграл. Снова там одни слепцы. Видимо опечатка в задании. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Там в основном стая слепых собачек бегает. Однако (предполагаю, в зависимости от времени суток) иногда можно встретить именно псевдопса. Т.е. получается стая слепых собак, возглавляемая псевдопсом. У меня там минимум один псевдопес всегда тусуется с собаками и слепыми собаками. Вот, специально сходил посмотреть прямо сейчас... Живой псевдопес Мертвый псевдопес А это мои любимые камни, с них я его и убил [shader] Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Shader Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 12 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2010 (изменено) Еще вопрос к знатокам, возможно ли химеру(неважно простую или электро) убить ножем. Просто прочитавши здесь N-дцать постов о ее неуязвимости, вспомнил как вначале игры впервые встретился с ней(с простой). Дело было в ангаре Серого на свалке, только что помог ему разобраться с братками(хотя в АМК он прекрасно мог бы справиться и без меня - на двадцать одиночек пять или шесть гопников). Так вот, брожу я по ангару с ножем в руке, выискиваю, какой-бы ящичек разбить че полезное найти. И вдруг откуда ни возмись милая пушистая мордочка, я с перепугу и давай отмахиваться, тем более достать что-либо помощнее врядли бы успел. Так вот удара с третьего-четвертого она уже лежала. Честно, не знаю я ее завалил или одиночки помогли. Прокоментируйте кто что знает об этом. Заранее благодарен. С уважением. Уничтожение ЭХ (и не только их) до винтиков разобрано в соседней теме - Тактика. Еще раз обращаю внимание всех: не путайте темы! Есть три отдельные темы, каждая из которых посвящена своим вопросом 1. Прохождение (эта тема) - все вопросы, не рассматриваемые, в двух следующих темах. 2. Тактика - все ведение боевых действий и уничтожение монстров. 3. Трансмутации - только вопросы рецептов и выполнения трансмутации. [shader] Изменено 12 Апреля 2010 пользователем Shader Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Перенес все последние посты в Тактику - они в конце темы. Еще раз напоминаю: все обсуждение боевых действий ведется там. Здесь только вопросы типа "где что-то найти?", "как куда-то пройти?", "как выполнить квест?"... ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 Еще несколько вопросов по прохождению: 1. Для чего в игре появилось пиво на Х18? Может есть какой квест? 2. Будут ли торговцы на Радаре и Припяти? Интересует не столько торговля, сколько ремонт оружия и брони. А то больно далеко бежать к Скряге. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 23 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2010 vitaly_m67, 1. Квеста такого нет. 2. Торговцев тоже - до самого конца. Так что береги броник и поменьше стреляй очередями. Я обычно возвращаюсь на АС после Радара. Но есть тайники, в которых можно найти броники. Кроме того, в Припяти лежит СКАТ-9 там, где находится код двери. Есть броники и в саркофаге. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Добрый день всем! Вопрос: Прогулялся по ЧАЭС. Создалось впечатление, что ЧАЭС в АМК ничем не отличается от ЧАЭС в ТЧ. Правда не помню такого количества гаусников в саркофаге по пути к "лампочкам". Я прав или мне показалось? Еще вопрос - а смогу ли я вернуться сюда во фриплее "за метлоломом" а то сильно "жаба душит" - пять Гауссов и столько-же FN2000. Не то, чтобы я сильно хочу озолотиться, просто по приколу мне вооружать друзей-сталкеров всех групп. С уважением. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 vitaly_m67, нет, вход в Саркофаг завален. К тому же, на ЧАЭС жуткий выброс от которого нет спасения. Точнее он начнется через то время, которое у тебя осталось до выброса, когда ты заскочил в Саркофаг. Да и замучишься ты металлолом таскать за гроши. Я его и до ЧАЭС не поднимаю. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 Я так понял, имеется ввиду те пять минут на таймере с момента захода на локу. А чтобы не сильно хотелось "вразвалочку" еще и военный десант за спиной. По крайней мере "на порталах" после "лампочек" никакого выброса кроме жуткой радиации. Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 29 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2010 vitaly_m67, да, именно они, эти пять минут. Когда ты ныряешь в саркофаг, таймер останавливается, но при повторном заходе на Локу со стороны Припяти (куда тебя выбросит в конце игры, то есть начале фриплея) он начинает тикать с места остановки. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 Еще вопрос. Как появляюсь на ферме в ТД, кто нибудь обязательно предложит "вали отсюда пока цел, Лошара" с тех пор как "купил" Гаусс здесь. Вроде не раз зачищал ферму от Робин Гудов, а они все не переводятся. Это какой-то баг? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 3 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2010 vitaly_m67, нет не баг, просто спавнятся постоянно, как те же наемники на ДТ. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 4 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) Да то, что сталкеры спавнятся на этой ферме, я уже заметил. Но вот почему охранники постоянно так агрессивно настроены, ведь теоретически они должны быть другими? Или это "место" так на них влияет? Кстати если не обратить внимание на предупреждение - охрана мигом станет красной, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однажды вот так-же заглянул на огонек, притащил немного "металлолома от Борова", гляжу а они там все мечутся, как будто рядом опасность, но пока желтенькие. Только одного уболтал поговорить, что-то успел продать ему, как он тут-же стал красненьким. "успокоил" его, иду к следующему - таже история. И так пока мне не надоело и укокошил всех и красненьких и желтеньких. Но что тогда удивило - заходил на ферму, на радаре ее население человек 10-15, как только завалил первого стало 3-4, остальные просто исчезли, причем мгновенно и сразу. Странное все-же это место. Изменено 4 Мая 2010 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Slothbear 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Столкнулся с проблемой и не могу решить - поиск не помогает. Сталкер ТЧ + АМК + 2 патча. Армейские склады. На барьере считают врагом, даже если свобода на базе вся зеленая. Иногда, сразу после первого появления на карте АС удается добежать до барьера и успеть застать свободовцев еще желтыми, впрочем, краснеют быстрее, чем я успеваю взять квест. До посещения АС ни один свободовец не был убит. Долг зеленый. После уничтожения группы Черепа (как посредствам стаи псов и сил свободовцев, так и своими силами) и сдаче квеста Лукашу свобода на базе зеленая, на барьере - враги. Почитал форум, подумал на контроллера - не нашел. Вырезается барьер, монолит, контроллера от деревни кровососов до минного поля нет. Может он провалился под землю? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Любопытно. Скинь сейв. Ссылка на комментарий
Slothbear 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 amk1 (перед входом в АС) - http://rghost.ru/1587071 amk2 (один из немногих сейвов, когда удается от желтой свободы проспринтовать до барьера и поговорить с краснеющим кепом) - http://rghost.ru/1587075 изменения, внесенные в мод: нет ограничения на объем рюкзака RestrictionStock = nil , бармен продает мешки для хабара, временно отключил дождь. не стал об этом упоминать в 1м посте, так как вроде не должно влиять на отношение ко мне неписей. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Slothbear Действительно,занятный случай...На счёт причастности контролёра,а здесь,если бы это имело место,то и двух-трёх,это легко проверить.Открываешь контакты в ПДА и смотришь на причастность к группировке "покрасневших" свободовцев.Если "зомбированные"-работа контолёров,если "Свобода"-нужно копать...Да,проваливаться контролёру там никуда не нужно.Он,или они,могут быть просто севернее перехода на Радар,вне зоны видимости.Да и колбасить тебя от них должно. Сообщение от модератора Shader Ребята, для Солянки есть отдельная тема тактики. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Глупый вопрос наверно, раньше особо не замечал, но тут после первого задания на АТП ШустрыЙ пару раз попал в аномалию... В первый раз было сообщение о провале квеста на его куртку, второй раз переиграл и бежал специально за ним, Шустрый при мне тупо забежал в аномалию... Вот интересно в АМК 1.4.1 с двумя патчами встроен "Stalkers_are_not_blind" или нет, в описании что то ничего об этом не написано,если нет то имеется ли этот мод для АМК? Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 CuJIbBEP, поверь, тебе очень "повезло". У меня Шустрый ни разу не помер по дороге в деревню. ЕМНИП "Stalkers_are_not_blind" не встроен в АМК 1.4.1, но проблем с тупым заходом в аномалию практически нет, редко это происходило с Кругловым перед туннелем. Ссылка на комментарий
Slothbear 0 Опубликовано 12 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2010 Дима77, порой, я прибегал с включенным ПДА, чтобы наблюдать красные мне свободовцы или еще нет - ни один из них не является членом группировки "зомбированные". Все из "Свободы". Меня не "колбасит". По общему "покраснению" барьера кажется что: 1) свободовцы одного вида с кабанами и плотями, которые сидят на поляне тысячами и, как только меня замечают кабаны, на меня злятся свободовцы 2) свободовцы считают, что я - катализатор для паравоза из плотей, который их убьет Но это все в том случае, когда еще удается застать свободовцев желтыми. П.С. прохожу "сталкер" в первый раз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти