Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

RobeenBobeen,

1. Чтобы точки снова отображались, найди в файле <Твоя папка игры>\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml следующий кусок

    <enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0">
        <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture>
    </enemy_mini_spot>

Исправь в нем width="0" height="0" на width="4" height="4" и точки появятся. Если быть точным, они и так отображаются, но они нулевого радиуса

 

2. Максимальный переносимый вес прописан в <Твоя папка игры>\gamedata\config\creatures\actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata\config\inventory_sect.ltx строчка max_weight.

 

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Спасибо большое! vlad7079, Shader, если б мог, поставил бы плюсик в репутацию. А так чего-то не могу нажать.

Спасибо ещё раз!

 

Благодарности больше чем достаточно. :)

Репутацию сможешь повышать, когда 100 постов напишешь. [shader]

Изменено пользователем Shader

Расшифровка:

ТД - Тёмная долина; ДТ - Дикая территория; ГГ - Главный герой; ПГ - Псевдогигант; ЭХ - Электрохимера; Х - Химера; АС - Атомная станция; ПП - Пистолет-пулемёт; ПКМ - Правая кнопка мыши

Ссылка на комментарий
RobeenBobeen Красные точки отображаются на радаре,только если враги в пределах видимости.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Дима77, да у меня они вообще не отображались, даже когда прямо перед тобой вражина стоял. Да это ладно, привыкать к ним всё же не стоит :) На всякий пожарный интересовался.

Расшифровка:

ТД - Тёмная долина; ДТ - Дикая территория; ГГ - Главный герой; ПГ - Псевдогигант; ЭХ - Электрохимера; Х - Химера; АС - Атомная станция; ПП - Пистолет-пулемёт; ПКМ - Правая кнопка мыши

Ссылка на комментарий
RobeenBobeen Хрен с ними,с точками.На самом деле,сложнее становится не когда точек нет,а когда,при попадании в тебя,на радаре не отображается откель стреляли.Вот тогда башкой повертеть приходится. :ny_wacko: :ny_biggrin:

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

на счет красных точек: мод надо переустанавливать с нуля, то есть сносить папку дата и ставить заново с новыми настройками, там даже сообщение вылазит если поверх переустанавливаешь.

Вовсе не надо. Выше я сказал, как включить красные точки врагов. [shader]

 

Что то все никак не могут с кровососом под Агропромом справится, а у меня он с вояками сцепился четверых уложил и сам издох мне только солдафонов до пинать осталось.

А вот в Х-18 кто терь банками кидается? Бюреры? раньше вроде там полтергейсты рассекали и после их убийства полеты всего что к полу не прибито заканчивались. С Бюрерами тоже хохма, захожу на лестницу на краю зрения замечаю что какое то тело вниз шасть, я за ним, только на один пролет спустился, выплывает мне на встречу безобразная рожа на весь экран я с перепугу пол обоймы и всадил, не успел разглядеть нового монстра, а по лестнице еще один скачет, хорошо перезарядку не успел начать. Решил что они какие то слабаки, на обратном пути поплатился: каким то макаром один Бюрер остался не замеченным и возле лестницы из темноты врезал мне пси ударом выбив ствол, ну а дальше я даже до аптечки не успел дотянутся так все быстро закончилось.

 

Из багов только два встретил: на свалке там где просят от бандитов помочь отбиться, сталкеры просто стояли и дохли под пулями даже не пошевелившись, только один в живых остался тот кому задание здаеш и то только по тому что я быстро бандюг от стрелял. Второй при защите лагеря новичков: все по идее должны заныкаться, а у меня Шустрый, тот которого в начале можно аптечкой спасти, сидит возле костра и тупит, и стрелять начинают когда наймы еще только на подходе, а сталкер который задание дает лезет вперед и дохнет в первую минуту боя, от этого задание провалено. Я раз десять переигрывал пока чудом этот олух в живых не остался, его на землю уложили, после боя аптечкой его поднял и здал задание

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

прошёл задание "забрать свободовский РГ-5", пришёл к главному, сдал, и чёт вступил в Долг. теперь на армейских складах мне не рады, от этого очень трудно пробраться на радар + электрохимеры кишмя кишат. че делать? как выйти из группировки? мб в текстовых файлах подправить че нить?

Изменено пользователем nuraev
Ссылка на комментарий

K5N Могут и бюреры кидаться :ny_ph34r_1: .Есть там и те и другие.

nuraev Если недалеко зашёл-переиграй до сдачи задания на РГ.И будь внимательнее при выборе фраз в диалогах.

vlad7079 Не-е.Не "вступить в Долг",а "готов принести присягу" :ny_wink:

Изменено пользователем Дима77

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Slipknot, вопрос не по теме - тебе нужно идти в ковыряние или скачать шпаргалку n6260, ее можно найти в его профиле

 

Скажите а какой файл нужно редактировать дабы изменить свойства аптечек , а конкретнее,

их влияние на желание меченного спать?

 

Во-первых, в файле amk_mod.script надо раскомментировать строки:

--'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then 

--' stype="med"

то есть сделать так:

elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then 
stype="med"

затем в этом же файле раскомметировать функцию:

--[[ 

function test_for_need_sleep_med(oid) 
if alife():object(oid)==nil then 
amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5) 
test_sleep_pp() 
end 

end 

]]-

то есть сделать так:

function test_for_need_sleep_med(oid) 
if alife():object(oid)==nil then 
amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5) 
test_sleep_pp() 
end 

end

наконец, в файле amk.script раскомментировать следующее:

--[[ 
if select_string=="sleep_med" then 
mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string) 
end 
]]-

то есть сделать так:

if select_string=="sleep_med" then 
mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string) 
end

 

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

сорри за офтоп, но куда надо писать про ковыряние?

В мастерской есть тема [soC] Ковыряемся в файлах

Но я тебе в спойлере написал уже, что надо сделать. :) [shader]

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

не совсем по прохождению, но вот:

 

я хочу совместить АМК/Арсенал Мод/Фотозону/Панорамик Мод. думаю с фотозоной и панорамиком вопросов не возникнет, ибо есть адаптации, но вот к арсеналу... в теме была какаято адаптация но ссылка битая.

 

если поставить несколько адаптаций будут ли они конфликтовать друг с другом?

 

С фотозоной и панорамиком я как раз играю. Арсенал мод тоже не проблема поставить, но надо использовать какую-нибудь из Merge-программ и свою голову.

Однако, вопрос твой не просто "не совсем", но абсолютно не по теме. Задавай его в теме арсенала. [shader]

Изменено пользователем Shader

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

в локации ЧАЭС есть место где выброс переждать ?

 

п.с. фриплей , там остается 2.5 мин до выброса , вот даже не помогло когда спустился в люк , там правда нету перехода на саму станцию

но и там непомогло... может есть какое нибудь строение чтоб переждать выброс :?

(будки возле ворот не помогают)

 

или выброс бесконечно будет продолжаться пока актор не сдохнет ?

 

тогда смысл сделали в 1.4.1 возврат во фриплее на ЧАЭС ? )

Изменено пользователем vlad7079
Ссылка на комментарий
vlad7079
тогда смысл сделали в 1.4.1 возврат во фриплее на ЧАЭС ? )
Нет в этом никакого смысла :ny_rolleyes: .АМК не продумывали мелочей фриплея.Просто остался переход на ЧАЭС без возможности перехода на ЧАЭС-2,не убрали его.А выброс на ЧАЭС-скриптовый.От него ни в каком подвале не спрячешься.Убежать от него можно было только в Саркофаг.Но это-не в фриплее.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Я в поиск залез, но к сожалению не нашел, что искал <_<

Я недавно поставил АМК 1.4.1, почти прошел основной квест, все было отлично, но при переустановке винды утерялись сейвы, если у кого либо есть сохранения после прохождения основного сюжета буду очень благодарен!

 

gammy, при переустановке Виндоуз не затирает старые профили, а создает новые, добавляя суффикс, если конечно ты не форматировал диск. Так что просто найди поиском старую папку stalker-shoc. Но в целом я не вижу проблемы в том, чтобы переиграть сначала. Если же ты настаиваешь, то хотя бы скажи, в каком месте ты остановился и что у тебя было при себе и в тайниках, чтобы я мог создать тебе соответствующий сейв. Только напиши это мне в личку, а не сюда. [shader]

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора n6260
Есть тема общих вопросов "ковыряем ТЧ". Так что Вы, сударь, толком и не искали.

По вашим вопросам: переустановить проще всего. Еще можно установить другой худ (в мастерской навалом). Или удалить файлы отвечающие за худ (надо знать что). Инвентарь те же действия. Плюс у Вас при возврате оригинального инвентаря могут дробовики не помещаться в первый слот - будет вылет.

Заставки - достаточно прочесть тему в моддинге "железный вопрос".

А за посторонний флуд в данной теме - предупреждение.

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

К сожалению, не нашел точного ответа на форуме.

 

Не так давно узнал о моде и его возможностях - решил сдуть пыль с диска Сталкера

У меня версия сталкера 1.0004, сверху поставил AMK MOD 1.4.1.

Всё отлично, но правильно ли я понимаю, что я не смогу теперь одновременно держать в руках и иметь в "мешке" несколько автоматов, например?

Не понятно, как теперь "большие" пушки до торговца доставлять по нескольку шт. сразу. Может чего не так делаю?

 

P.S. Спасибо за мод! :)

Изменено пользователем Энэкен
Ссылка на комментарий

Энэкен, это действительно так - существует ограничение на количество одинаковых стволов.

Если тебя оно не устраивает, то исправь в файле \gamedata\scripts\amk_utils.script значение RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = nil

Но скажу сразу - таскать стволы торговцам неблагодарное занятие: во-первых, они не все покупают, а во-вторых, покупают очень дешево. Делай деньги на артах, быстрее накопишь.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...