potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 RobeenBobeen, 1. Чтобы точки снова отображались, найди в файле <Твоя папка игры>\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml следующий кусок <enemy_mini_spot width="0" height="0" stretch="1" alignment="c" xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"> <texture r="255" g="0" b="0">ui_minimap_point</texture> </enemy_mini_spot> Исправь в нем width="0" height="0" на width="4" height="4" и точки появятся. Если быть точным, они и так отображаются, но они нулевого радиуса 2. Максимальный переносимый вес прописан в <Твоя папка игры>\gamedata\config\creatures\actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata\config\inventory_sect.ltx строчка max_weight. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
RobeenBobeen 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Спасибо большое! vlad7079, Shader, если б мог, поставил бы плюсик в репутацию. А так чего-то не могу нажать. Спасибо ещё раз! Благодарности больше чем достаточно. Репутацию сможешь повышать, когда 100 постов напишешь. [shader] Изменено 16 Марта 2010 пользователем Shader Расшифровка: ТД - Тёмная долина; ДТ - Дикая территория; ГГ - Главный герой; ПГ - Псевдогигант; ЭХ - Электрохимера; Х - Химера; АС - Атомная станция; ПП - Пистолет-пулемёт; ПКМ - Правая кнопка мыши http://ifolder.ru/13778084 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 RobeenBobeen Красные точки отображаются на радаре,только если враги в пределах видимости. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
RobeenBobeen 0 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 Дима77, да у меня они вообще не отображались, даже когда прямо перед тобой вражина стоял. Да это ладно, привыкать к ним всё же не стоит На всякий пожарный интересовался. Расшифровка: ТД - Тёмная долина; ДТ - Дикая территория; ГГ - Главный герой; ПГ - Псевдогигант; ЭХ - Электрохимера; Х - Химера; АС - Атомная станция; ПП - Пистолет-пулемёт; ПКМ - Правая кнопка мыши http://ifolder.ru/13778084 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 17 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2010 RobeenBobeen Хрен с ними,с точками.На самом деле,сложнее становится не когда точек нет,а когда,при попадании в тебя,на радаре не отображается откель стреляли.Вот тогда башкой повертеть приходится. :ny_wacko: :ny_biggrin: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Assizes 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) на счет красных точек: мод надо переустанавливать с нуля, то есть сносить папку дата и ставить заново с новыми настройками, там даже сообщение вылазит если поверх переустанавливаешь. Вовсе не надо. Выше я сказал, как включить красные точки врагов. [shader] Что то все никак не могут с кровососом под Агропромом справится, а у меня он с вояками сцепился четверых уложил и сам издох мне только солдафонов до пинать осталось. А вот в Х-18 кто терь банками кидается? Бюреры? раньше вроде там полтергейсты рассекали и после их убийства полеты всего что к полу не прибито заканчивались. С Бюрерами тоже хохма, захожу на лестницу на краю зрения замечаю что какое то тело вниз шасть, я за ним, только на один пролет спустился, выплывает мне на встречу безобразная рожа на весь экран я с перепугу пол обоймы и всадил, не успел разглядеть нового монстра, а по лестнице еще один скачет, хорошо перезарядку не успел начать. Решил что они какие то слабаки, на обратном пути поплатился: каким то макаром один Бюрер остался не замеченным и возле лестницы из темноты врезал мне пси ударом выбив ствол, ну а дальше я даже до аптечки не успел дотянутся так все быстро закончилось. Из багов только два встретил: на свалке там где просят от бандитов помочь отбиться, сталкеры просто стояли и дохли под пулями даже не пошевелившись, только один в живых остался тот кому задание здаеш и то только по тому что я быстро бандюг от стрелял. Второй при защите лагеря новичков: все по идее должны заныкаться, а у меня Шустрый, тот которого в начале можно аптечкой спасти, сидит возле костра и тупит, и стрелять начинают когда наймы еще только на подходе, а сталкер который задание дает лезет вперед и дохнет в первую минуту боя, от этого задание провалено. Я раз десять переигрывал пока чудом этот олух в живых не остался, его на землю уложили, после боя аптечкой его поднял и здал задание Изменено 19 Марта 2010 пользователем Shader Ссылка на комментарий
K5N 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Assizes, Полтергейсты и кидаются. Не всех убил видимо Ссылка на комментарий
nuraev 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) прошёл задание "забрать свободовский РГ-5", пришёл к главному, сдал, и чёт вступил в Долг. теперь на армейских складах мне не рады, от этого очень трудно пробраться на радар + электрохимеры кишмя кишат. че делать? как выйти из группировки? мб в текстовых файлах подправить че нить? Изменено 19 Марта 2010 пользователем nuraev Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) K5N Могут и бюреры кидаться :ny_ph34r_1: .Есть там и те и другие. nuraev Если недалеко зашёл-переиграй до сдачи задания на РГ.И будь внимательнее при выборе фраз в диалогах. vlad7079 Не-е.Не "вступить в Долг",а "готов принести присягу" :ny_wink: Изменено 19 Марта 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 nuraev, ты нажал "вступить в долг".. там есть такой диалог .. ищи сейв старой сохраненки ..вроде нельзя выйти с клана Ссылка на комментарий
Slipknot 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Здравствуйте, уважаемая команда Амк. Как вернуть сонливость аптечкам в версии 1.4.1? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Slipknot, вопрос не по теме - тебе нужно идти в ковыряние или скачать шпаргалку n6260, ее можно найти в его профиле Скажите а какой файл нужно редактировать дабы изменить свойства аптечек , а конкретнее, их влияние на желание меченного спать? Во-первых, в файле amk_mod.script надо раскомментировать строки: --'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then --' stype="med" то есть сделать так: elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" затем в этом же файле раскомметировать функцию: --[[ function test_for_need_sleep_med(oid) if alife():object(oid)==nil then amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5) test_sleep_pp() end end ]]- то есть сделать так: function test_for_need_sleep_med(oid) if alife():object(oid)==nil then amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+5) test_sleep_pp() end end наконец, в файле amk.script раскомментировать следующее: --[[ if select_string=="sleep_med" then mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string) end ]]- то есть сделать так: if select_string=="sleep_med" then mod_call("test_for_need_sleep_med",params_string) end ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Slipknot 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) сорри за офтоп, но куда надо писать про ковыряние? В мастерской есть тема [soC] Ковыряемся в файлах Но я тебе в спойлере написал уже, что надо сделать. [shader] Изменено 20 Марта 2010 пользователем Shader Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) не совсем по прохождению, но вот: я хочу совместить АМК/Арсенал Мод/Фотозону/Панорамик Мод. думаю с фотозоной и панорамиком вопросов не возникнет, ибо есть адаптации, но вот к арсеналу... в теме была какаято адаптация но ссылка битая. если поставить несколько адаптаций будут ли они конфликтовать друг с другом? С фотозоной и панорамиком я как раз играю. Арсенал мод тоже не проблема поставить, но надо использовать какую-нибудь из Merge-программ и свою голову. Однако, вопрос твой не просто "не совсем", но абсолютно не по теме. Задавай его в теме арсенала. [shader] Изменено 20 Марта 2010 пользователем Shader Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) в локации ЧАЭС есть место где выброс переждать ? п.с. фриплей , там остается 2.5 мин до выброса , вот даже не помогло когда спустился в люк , там правда нету перехода на саму станцию но и там непомогло... может есть какое нибудь строение чтоб переждать выброс :? (будки возле ворот не помогают) или выброс бесконечно будет продолжаться пока актор не сдохнет ? тогда смысл сделали в 1.4.1 возврат во фриплее на ЧАЭС ? ) Изменено 22 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 vlad7079тогда смысл сделали в 1.4.1 возврат во фриплее на ЧАЭС ? )Нет в этом никакого смысла :ny_rolleyes: .АМК не продумывали мелочей фриплея.Просто остался переход на ЧАЭС без возможности перехода на ЧАЭС-2,не убрали его.А выброс на ЧАЭС-скриптовый.От него ни в каком подвале не спрячешься.Убежать от него можно было только в Саркофаг.Но это-не в фриплее. Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
gammy 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Я в поиск залез, но к сожалению не нашел, что искал Я недавно поставил АМК 1.4.1, почти прошел основной квест, все было отлично, но при переустановке винды утерялись сейвы, если у кого либо есть сохранения после прохождения основного сюжета буду очень благодарен! gammy, при переустановке Виндоуз не затирает старые профили, а создает новые, добавляя суффикс, если конечно ты не форматировал диск. Так что просто найди поиском старую папку stalker-shoc. Но в целом я не вижу проблемы в том, чтобы переиграть сначала. Если же ты настаиваешь, то хотя бы скажи, в каком месте ты остановился и что у тебя было при себе и в тайниках, чтобы я мог создать тебе соответствующий сейв. Только напиши это мне в личку, а не сюда. [shader] Изменено 23 Марта 2010 пользователем Shader Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Есть тема общих вопросов "ковыряем ТЧ". Так что Вы, сударь, толком и не искали. По вашим вопросам: переустановить проще всего. Еще можно установить другой худ (в мастерской навалом). Или удалить файлы отвечающие за худ (надо знать что). Инвентарь те же действия. Плюс у Вас при возврате оригинального инвентаря могут дробовики не помещаться в первый слот - будет вылет. Заставки - достаточно прочесть тему в моддинге "железный вопрос". А за посторонний флуд в данной теме - предупреждение. Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
Энэкен 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 (изменено) К сожалению, не нашел точного ответа на форуме. Не так давно узнал о моде и его возможностях - решил сдуть пыль с диска Сталкера У меня версия сталкера 1.0004, сверху поставил AMK MOD 1.4.1. Всё отлично, но правильно ли я понимаю, что я не смогу теперь одновременно держать в руках и иметь в "мешке" несколько автоматов, например? Не понятно, как теперь "большие" пушки до торговца доставлять по нескольку шт. сразу. Может чего не так делаю? P.S. Спасибо за мод! Изменено 25 Марта 2010 пользователем Энэкен Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 25 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2010 Энэкен, это действительно так - существует ограничение на количество одинаковых стволов. Если тебя оно не устраивает, то исправь в файле \gamedata\scripts\amk_utils.script значение RestrictionStock = 1 на RestrictionStock = nil Но скажу сразу - таскать стволы торговцам неблагодарное занятие: во-первых, они не все покупают, а во-вторых, покупают очень дешево. Делай деньги на артах, быстрее накопишь. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти