potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Цитата где поменять что высота прыжка была больше .. "Шпаргалка" n6260 тебе в помощь (ищи в его профиле).Там и как патроны прописывать научат. спс , нашел , высоту поставил 20 , на кран верхушку в Темной долине запрыгнул прикольно )) новые ощущения от игры) А промахнуться не пробовал? [shader] еще 1 вопрос: ПНВ зеленый или цифровой звук издает , на него бандиты , вояки.. реагируют с какого расстояния ? п.с. на фонарик они реагируют ? Изменено 9 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
Romanticide 358 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 vlad7079, да вроде как не реагируют. Принципиальных отличий, с фонариком подкрадываться или нет, не нашел. Все равно стелс в игре отсутствует как класс. Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 9 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) vlad7079 высоту поставил 20 , на кран верхушку в Темной долине запрыгнул прикольно ))А спускаться как будешь,Сергей Бубка? :ny_biggrin: Shader А промахнуться не пробовал? :ny_z_2: Как говорят лётчики:взлететь-это только пол-дела. :ny_biggrin: Изменено 9 Марта 2010 пользователем Дима77 Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
Luis_Figo 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 На Радаре в лаборатории Х10 в самом конце, где рубильник для выключения антенн, внизу есть дверь с кодом. Её вообще можно открыть? Уже всё переискал и всех убил Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 В оригинальном АМК - нет, насколько я знаю. А вот в различных модах - другой вопрос. Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 а к другим дверям где можно искать коды? нашел только к одной, в журнале чтото там про монолитовца. (там де за дверью аптечки гранаты и патроны) Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Luis_Figo На Радаре в лаборатории Х10 в самом конце, где рубильник для выключения антенн, внизу есть дверь с кодом. Её вообще можно открыть? Там нет ничего интересного. Вообще, можешь используя консольную команду demo_record, пролетать насквозь любые стены и двери, удовлетворяя свое любопытство. Изменено 11 Марта 2010 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 переигрываю наверное уже 10ый раз игру и тут столкнулся с ..проблемкой.. 1.4.1 1+2 патчи .. Квест: найти оружие Долговца в ТД .. где база бандитов (там еще Боров сидит) так вот брал несколько раз (перезагружался) ..и приходя на територию ТД где значек висит место где стволл .. но там асфальт и подземного пути нету ... , а раньче играл ствол был в основном у бандита я его у нег озабирал .. а место показывает .. сразу за воротами рядом с БТРом .. уже глянул локачцию подземной труб нету туда пути ... и с лабы нету тоже доступа ... как с етим боротся ? п.с. за оружие дадут реепт бабкины бусы... иначе нигде не достать. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 vlad7079, выжди какое-то время - рано или поздно кто-нибудь из бандитов подберет и упрет в другое место. Неписям законы физики неподвластны. Если не получится, пропиши рецепт Информатору. Где-то на форуме есть файлик для других рецептов. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 W.E.R. Открывается ещё одна дверь.Позиция снайпера около поворота на Припять.Строение-"переход",ведущее из-под земли,огороженное сеточным забором.Там рядом три жмура-ботана опочивають.Код к ней:1287975. vlad7079 :ny_use_search: -это раз.Не стоит пренебрегать ресурсами форума,в целом,темы,в частности.Далее,отметка на карте не укажет тебе нынешнее местонахождение ствола долговца.Она указывает место,где этот крендель ствол посеял.Ствол ищи у бандюка,откликается на погоняйло Фраер.Обычно зависает в подвалах Агропрома с остальной братвой и,иногда,с Кочергой (квестовый типчик),там же.Бывает также и в ТД на базе братвы,но реже.В любом случае,если ты уже на той базе,отправь на тот свет всё,что там шевелится и ходит на двух ногах,и обшмонай.Не найдёшь-дуй на Агропром. И пользуйся проверкой правописания,ради Бога.Читать невозможно,не прикрыв один глаз Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 vlad7079 У меня был аналогичный случай. В результате искомый товарищ (Фраер) обнаружился в подземельях Агропрома. Автомат, естественно, был при нём. Так что, как уже написал Дима77, дуй побыстрее на Агро и лезь в подземелья. А то был у меня случай, когда данный тип мигрировал с Агро на ТД и нарвался на пост долговцев. Пришлось пушку выкупать (жалко было ребят валить). Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
vlad7079 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) s_cat, спс , даже не думал что етот тип может мигрировать )) вот попадалово )) я из-за этого игру на 3ч назад "откатил" по сейву Однако у модераторов этого форума другая точка зрения 9. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических ошибок. Уважайте русский язык. Все сообщения содержащие множество грамм. ошибок приравниваются к флуду и будут удаляться! Наказывается предупреждением с занесением в личное дело. При рецидиве - режимом Read only на срок 3 суток. При повторном рецидиве -7 суток чтения. От себя добавлю - неграмотный пост есть признак неуважения к другим пользователям. Особенно, когда те просят писать грамотно...[shader] Изменено 12 Марта 2010 пользователем vlad7079 Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 Shader Отмщенье мне-и Аз воздам? :ny_thumbsup: :ny_biggrin: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
ClayTanner 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) 1.4.1 + 2 патча. Решил побродить после перерыва года в два. Нашел на флэшке файл со списком защищенных тайников, в формате Название локации, ID тайника + XYZ-координаты. Например, "Свалка, 5041, 104,1071 -2,864509 -262,6409". Сам уже не помню где эти тайники располагаются. Все было с картинками в "Прячем хабар". Вопрос - как по этим данным, без беготни в игре по локации (с постоянной сверкой координат через PositionInformer), определить расположение на карте тайника ? Т.е. как-то сразу на карте локации. Изменено 12 Марта 2010 пользователем ClayTanner Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) До выдачи тайника (при обыске трупа сталкера) в самом тайнике ничего нет, он пустой. Так что координаты тайника тебе ничего не дадут, это не ЗП. Если юзаешь не "стандартные тайники", то количество и ассортимент хабара определяется также при выдаче тайника. Т.е. в данном случае никогда не знаешь, что там - достойные вещи либо всякая мелочь. В защищенных (именных) тайниках хабар в чистом АМК не меняется (т.е. если в тайнике группы Стрелка находится, например, АКМ и патроны, то в любом случае ты там его и найдешь). Изменено 12 Марта 2010 пользователем s_cat Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
ClayTanner 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 До выдачи тайника (при обыске трупа сталкера) в самом тайнике ничего нет, он пустой. Так что координаты тайника тебе ничего не дадут.. Значит, еще раз. Меня не интересует содержимое. Меня интересует само расположение. По указанным мной координатам можно определить, что это за тайник ? По внутриигровому имени тайника. Например, "Тайник Дохляка" или "Бревно в лесу". Есть ли файл с картой расположения тайников ТЧ, подобно ЗП от sanchezz ? Что-то типа скрина локации с отметками тайников ? Или может как-то через консоль можно, указав координаты, выявить место на карте ? Ссылка на комментарий
s_cat 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Похожего не припомню, но встречал списки тайников с названиями и содержимым, а также карты локаций, в которых были указаны тайники и их содержимое. Т.е. можно вычислить. Например: "Тайник Дохляка" на Свалке - патроны к дробовику и бутылка водки; на карте локации Свалка ищем тайник, где находятся патроны и водка - вуаля, "Тайник Дохляка" найден. Правда, на некоторых картах есть тайники с одинаковым содержимым (Медуза там одна или Выверт), так что это не 100%-ый вариант. А вот карт локаций, где каждый тайник назван - не видел. И сомневаюсь, что такие есть (тогда там пол-карты из-за названий не разглядишь). Изменено 12 Марта 2010 пользователем s_cat Мог играть и без струны — Дескать, вывезет кривая — И терпеть не мог войны, Потому что убивают. (с) Олег Ладыженский Ссылка на комментарий
ClayTanner 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) Нашел карты, вот такого формата - http://pics.livejournal.com/info_wanderer/pic/00001653 Также нашел Excel-файл со списком тайников по названию и описанию ( "Бревно в лесу" - "В лесу бревно, внутри - дыра. В ней клад, забрать его пора."). Уже легче. Но все-таки было бы проще как-нибудь сразу соотносить тот или иной тайник на карте - с XYZ-координатами. Просто список ID защищенных тайников (ID 5041 например, "Тайник группы Стрелка") и их XYZ-координат есть - а как по нему вычислять что есть что, кроме как беготни по локации - непонятно. Изменено 12 Марта 2010 пользователем ClayTanner Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ClayTanner А зачем ты этим,собственно,заморачиваешься? Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
ClayTanner 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 ClayTanner А зачем ты этим,собственно,заморачиваешься? 100% надежно хранить лут. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти