Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

La_Motta, я играю чистый АМК 1.4.1, так что не могу ничего сказать, куда девался труп священного Васильева. :)

 

Старожилы, игравшие в этот мод, говорят, что Васильев часто пропадал. Просто иди в X-18, как ни в чем ни бывало. На игру это не повлияет.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
кровосос элементарно убивается пулями. Проблема в том, что ему трудно попасть в голову, самую его уязвимую часть, поскольку он не стоит неподвижно. Кроме того, он многих просто пугает.

Я его издалека начал бить. Он подбежал и стоя бил секунд 20 (броня в 0 ушла), в это время я ему в морду из аксу много магазинов вырубил, именно в морду... если учесть, что до этого он почти всех военных вырубил, и по прежнему остался стоять, это жесть.

Есть лишь один кровосос, намного сильнее обычного, он живет в Темной долине и убивается по заданию.

Круто! :)

В те "далекие времена", когда создавался мод, все карты были изучены а методика борьбы с монстрами была отработана в совершенстве, возникла идея создания монстров, которых убивают не простым высаживанием сотен пуль в бедную тушку, а проявления смекалки и нестандартных подходов.

Ребят, в этом 0 смекалки и 0 тактики, а одно дикое квиксейв лодное прохождение. Сложность не в том сколькими БТРами будут в вас вертолеты стрелять, или из какой стали сделаны кровососы. Сложность - это остаться на плаву в любой ситуации, в т.ч. и просто убежать, успеть убежать, а не через тонны загрузок по уже изученым наизусть лабиринтам, расположениям монстров, всех цифр и подробностей пытаться в феерверке взрывов пройти и как-бы победить.

Но согласись, завалить такой экземпляр, гораздо интересней, чем валить десятками и сотнями "стандартных" монстров. Я себе представляю, что ты напишешь, когда первый раз столкнешься электро-химерой!

Не, вообще не соглашуть, ни разу. С ЭХ, наверно, уже не встречусь, извините.

По поводу количества загрузок в игре...Дело каждого,но как пример могу привести нашего дорогого n6260 .Если такое случается и его,вдруг,убивают,он начинает игру заново.ЭТО-пример сталкера.Удачи в Зоне

Один в один. :) Только одна проблема :) я не делал мод, я не изучал все наизусть, мне просто хочется нормальной игры с самым лучшим, что было в моде, самым класным и интересным, а не дубовое месиво по своим правилам.

Поэтому, наверно, с AMK не сошлось.

 

P.s. Спасибо за мод.

Я серьезно, классных моментов было много. С самого начала игры (3 или 4 прохождение, когда уже ознакомился с передвигающемися аномалиями). Дали ПМ, все тайники в деревне нашел, броню наемника тоже, пошел выполнить задание кабанов пострелять, выполнил. Осталось 35 патронов к ПМ. Пошел к вагончику... оказалось, что две аномалии сраслись (синие полосы, эффект красивый дали, хотя не знаю может и не срослись) в углу вагона и все что в нем было - пистолет, патроны и т.д. аптечки и даже бочка, в этой аномалии вверх и вниз подбрасываются постоянно. Войти в вагон можно, но взять припасы нельзя. Под мостом еще немного взял разного.

 

Пошел на задание спасти Шустрого (я не помню, пойдут союзники сами или все время будут ждать). Пошли с ними на АТП к бандитам... около остова прицепа грузовика образовался слабозаметный трамплин, все мои союзники в него попали прям на ходу и их уделало (если бы не они, я бы, наверно, сам не заметил), только одного союзника бандиты подстрелили около нее. И я один остался, что делать? Сначала стрелял из пистолета издалека (напролом ломиться для эффективности красиво, только несколько неприятно и боязно :) ) Патроны остались 3\0. А бандиты стреляют все разом, пришлось убегать на холм прямо относительно бандитов и аномалии... какое же было удивление, что 4 бандита в этом приеме поперлись за мной и всех уделало в этой же аномалии! Что план сработал! Только их патроны нельзя взять. На базе еще 3е бандитов. И точно таким же способом пришлось 2х завалить, последнего уже как получится. И только потом ползком взял из аномалии (а больше негде) обрез ,чтобы пойни за курткой. Вот это было действительно интересно.

 

Или еще момент, когда на том же АТП патроны вообще кончились 0\0 и в развалинах нужно было ножом махать перед упавшим раненым союзником, когда бандит с обрезом около этого союзника промахнулся и стал перезаряжать - один правильный момент, два удара ножом на ходу убегающиго перезаряжающего оружие бандита и можно было дать единственную аптечку союзнику, и только тогда получилось с его прикрытием насобирать патронов, и что-то противопоставить оставшимся 3-4 бандитам. Вот это классно было.

 

 

Тогда, единственно что хотелось бы добавить как пожелание. Когда будет AMK II для второго сталкера, пожалуйста не нужно такой жести, не в ней соль. Лучше тотальный беспредел по всей зоне как в, например, КР 2. Сильные но не бессмысленные монстры, много, очень много сильных, но не бессмысленных монстров, которые рубят все в игре, как в, извините, каких-нибудь B-шутерах, где пулеметом нужно сверлить морду врага, потому что у него почти полное поглощения чего-то. Почему-то??! Чтобы мод был сложный в любых ситуациях, а не для сотого прохождения знающих все и все особенности наизусть игроков.

 

Или два вида игры со своими уровнями сложности - для одних и для других. Так было бы интересней и правильней. Или в 3м патче, хотя этого не будет, в установках была бы вкладка выбора - стальные непробиваемые неуязвимые монстры или обычные сильные монстры. Я один раз мод ставил, но вроде такой вкладки не было.

 

С таким выбором, наверно, было бы классно, здорово и интересно. Был бы только этот выбор. :)

Изменено пользователем Andrey
Ссылка на комментарий
Andrey, кровосос валится с одного патрона из ПМ в точку с боку головы в районе виска. Так же он легко умирает от двух патронов СП-6 из Винтореза почти в любую точку тела. Когда повторно лезешь в тайник Стрелка, там живут уже трое сосо, но в истерику никто не впадает.
Ссылка на комментарий

La_Motta, если честно, я их всегда путаю по номерам. :D

Да, именно в нее...

 

Andrey, я не член команды АМК, но вполне согласен с ними - появление хитрых и сильных монстров вызвало появление тактики. Ты уже не ходишь по Зоне как терминатор, от которого все шарахаются, а начинаешь продумывать свое поведение и изучать слабые места монстров и методы борьбы с ними. А вот "тотальный беспредел", который я увидел в каком-то моде, где на меня навалилось столько тушканов, что игра стала тормозить и я не мог помочь Пуле спасти долговца, меня просто взбесил. Словом, у каждого мода есть свои ценители. Мне АМК мод нравится до такой степени, что я его уже не знаю сколько десятков раз прошел.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Andrey:

Ты просто ленишься пробовать...

Кровосос:

1. Два удара ножом.

2. Одна граната.

3. Один выстрел из подствольника. Правда тогда в подземку лезем после захода в бар. И сосов будет уже трое :)

4. Выстрел в висок из любого оружия (это способ для сенсея).

5. Выстрел из дробовика в пах и в морду дробью (именно в такой последовательности). Лучше всего юзать ТОЗ.

6. Снайперская стрельба из любого оружия в голову. В той же ТД валил кровоса из АК с оптикой, сидел за деревом и подло пулял ему в профиль, хватило двух магазинов (мазал часто, ибо за пределами его "унюхивания" сидел).

7. Огнемет.

8. РГ-6

9. РПГ-7

И это ты еще не встречал "стадо" на АС :grin2: или "квад" кровососов на автостоянке...

822720.th.jpg822721.th.jpg 822722.th.jpg

 

 

La_Motta - Забей на труп ;)


256 символов
Ссылка на комментарий

Вот уже несколько раз слышал о квесте про кровососа в темной долине. Не подскажите у кого и когда его брать? НИРАЗУ не встречал О_о

Ссылка на комментарий

K5N, Сидор

Говорят, что военные ушли из Тёмной долины. А после изо всех щелей попёрли монстры. Сталкеры уже видели там кровососа, причём необычного - он не боится открытых пространств. В общем, когда слух докатится до учёных, они обязательно захотят исследовать этого кровососа. И я хочу быть тем человеком, который продаст учёным труп. Твоя задача - убить кровососа, а дальше я всё беру на себя.

 

После его задания "Устранить двух бандитов на Свалке", если не ошибаюсь.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

n6260

Я не знаю в какую прицельную точку из ПМ нужно стрелять в кровососа, когда он в темноте резко выбегает из-за угла :) , я тут понял только одно, что встретись кровосос, псевдогигант и еще кто-нибудь к маленькой комнате, пройти будет невозможно, ну да, если я не вызубрил все наизусть, если не тренировался со множеством загрузок и разными оружием в каждой комнате для каждого исхода и т.д. и т.п.

 

Дело не в этом. Вот когда уже знаешь все наизусть (особенно, если без этого никак) - это приключение? Просто хочется пройти игру, мод, измененный мир, сюжет (с заплатками от мододелов), а не на вызубривание кто где сидит и в каком количестве. Что за дела? :) Чтобы пройти все нормально, нужно не один раз через это пройти... какое же это приключение? Это какая-то тренировка хрупкого сталкера среди монстрища, где шаг в сторону, появление другой неизвестной ситуации и отрабатывать новое проождение на новом неизученном участке нужно. Но насчет элементарно в голову, я не знаю, особенно после рубки ему в морду всево боезапаса стоя на месте. Хотя проверять бессмысленно, если потом будут места где пройти почти невозможно или какой мутант, валящий с одного удара издали (вдруг?). В общем, жалко что отсутствует дополнительный выбор(ы) в установках мода.

 

Ссылка на комментарий

Понятно... Проходишь в раздел модинга, изучаешь основы и правишь игру так, как считаешь нужным.

А по поводу опций - команда имеет право делать мод так, как считает нужным и не обязана делать 30 вариантов сложности опционально для удолетворения всего сообщества геймеров.

З.Ы. К тому же к Радару эти все монстры уже не представляют проблем, ибо есть "читерные" стволы типа винтореза и дигла-уника, часто есть дробовик Диодора, плюс броня типа экзоскелета и модиарты на поясе - а этого за глаза хватает для изображения из себя терминатора.


256 символов
Ссылка на комментарий
Andrey, Ну, товарищ, ты уж утрируешь. Кровососа этого, лично я только в чистом сталкере расстреливал. В АМК всегда иду по тоннелю с электрами, так и с кровососом не встретишься и к воякам с более выгодной позиции подползёшь. И вообще, на будущее, не спеши и обходи, всегда помогает :)
Ссылка на комментарий

Не претендую на важность для ветеранов, просто хочу немного шокировать Andrey, вот тебе ссылочка, бросай на геймдату чистого сталкера (да в принципе должно работать и на АМК 1.4.2): после запуска твой пост #1313 станет бессмысленным с точки зрения сейв/лоад.

Stalker-Alife_preAlpha_13.04.07.zip

Солнце светит для всех

Ссылка на комментарий
...какое же это приключение? Это какая-то тренировка хрупкого сталкера среди монстрища...

 

Оффтоп:

"Хрупкие сталкеры" - отображаются на миникарте серыми точками B)

"Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское"

пошалившая интеллигенция

Ссылка на комментарий

Andrey

... какое же это приключение?
Чудесное приключение.Как и жизнь,полное неожиданностей.Эта игра-больше,чем игра,так как она заставляет отрабатывать не только кнопочно-пальцевые рефлексы,но,и очень нередко,основательно пораскинуть мозгами (не только в прямом смысле :ny_happy: ).Что,собственно,характерно для игр жанра "стратегия",но здесь,в отличие от подобных игр,ощущаешь себя участником событий,а не кукловодом.Эта игра-уникальное сочетание экшена и отличной РПГ,игра,в котой ты не чувствуешь себя живым полубогом до самого её окончания (зато после-ДА :ny_biggrin: ,ибо ты "СДЕЛАЛ это").Игра,в которую играешь снова и снова,ибо не приедается,так как,благодаря A-life,всё происходящее в игре каждый раз случается по разному.Много можно говорить.Скажу,что привело меня именно к этой игре-в отличие от всех игр,в какие я играл до Сталкера,здесь не чувствуешь,что играешь,здесь почти живёшь.

Если есть желание научиться играть в Сталкер,привыкай думать прежде,чем делать.Учись предугадывать события.Учись выискивать слабые стороны возможных противников,лучше до того,как столкнёшься с ними в бою-не придётся лишний раз жать "f7".Наблюдательность во время игры и тема "Тактика" в этом форуме-тебе в помощь.Заглядывай за углы прежде,чем выходить из-за них,пока точно не будешь знать,ЧТО за этим,конкретно,улом.Зона-не зоопарк,зевнёшь-сожрут.И не беговая дорожка:не будешь внимателен-влетишь в аномалию.Немного упорства,и не пройдёт много времени,как против того же кровососа будешь без трепета выходить с ПМ и валить его с одного выстрела.

Да,вот ещё один совет,отлично характеризующий сталкера:

Появляйся как тень и исчезай как тень... Будь Сталкером, т.е. Крадущимся, а не Терминатором

Сроднись с Зоной - и она станет тебе домом! Накормит и защитит...

.

 

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий

Как закончить игру после уничтожения "О-сознания", я попадаю в Припять (сначала я сплю и мне сниться страшный сон), просыпаю возле карусель колесо и нет активных заданий. Ничего не понятно что надо делать дальше, может есть какая нибудь концовка в АМК? Если у меня версия игры 1.0004 + АМК 1.4.1 + два патча. Подскажите меня пожалуйста, я буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Виктор, После уничтожения начинается фриплей. Никаких заданий, просто бродить по зоне, выполнять второстепенные квесты. Концовки как таковой нет. Только смерть :)
Ссылка на комментарий

Никогда не испытывал затруднений с концовкой :ny_rolleyes: .Наверное,потому что всегда выбираю возможность присоединиться к О-сознанию.Как по мне-наименее "притянутая за уши" концовка из двух "правильных".Вряд ли один человек способен уничтожить такое явление,как Зона,умерщвлением нескольких "коматозников" :ny_cool: .Да и само такое уничтожение претит мне как сталкеру.И ещё,может быть,где-то солидарен с мнением Круглова в отношении Зоны.

Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него.

Ссылка на комментарий
Виктор, После уничтожения начинается фриплей. Никаких заданий, просто бродить по зоне, выполнять второстепенные квесты. Концовки как таковой нет. Только смерть :)

Спасибо! :) А что такое фриплей? Можете объяснить а то я не знаю что это такое.

Ссылка на комментарий
Вряд ли один человек способен уничтожить такое явление,как Зона,умерщвлением нескольких "коматозников" :ny_cool:

 

Ну, как мы внезапно узнаем в ЗП, ничего он и не уничтожил, и коматозники никакую роль в этом не играли. А значит претить тут нечему :)

 

 

Виктор, фриплей - свободная игра. В случае сталкера - игра без основной сюжетной линии.

 

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...