potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
goldik 0 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 Только что на Армейских Складах двое свободовцев постреляли 2 электрохимер. Это нормально, учитывая, что ГГ с одного разряда убивает? Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 (изменено) goldik, нормально, броник если хороший, то одного разряда мало. Если палить непрерывно и в цель, то ЭХ элементарно убивается. Для того, чтобы зарядиться, ЭХ требуется 3 секунды - в это время ее можно запросто убить. Но только не подходи вплотную - сила разряда убывает с расстоянием, а после 20 метров разряд вообще перестает действовать на ГГ. Загляни в тему Тактика. Там про ЭХ очень много написано. Да и вообще про стрельбу и прочее пиши лучше туда. Изменено 10 Января 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 10 Января 2010 Поделиться Опубликовано 10 Января 2010 goldik, это нормально. Восприимчивость неписей к электроразряду гораздо ниже, чем у ГГ. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 2 Shader: Снова возвращаюсь к Проводнику. Сходил я опять к трупу Призрака - ничего больше у него нет, в помещении тоже. Сижу вторые сутки в развалинах дома, где Лис раненым валялся, только от Выброса на свиноферму ныкаться бегаю - Проводник не появлялся. Мог бы прилепить к посту скрин с ПДА, да не знаю как. Собственно вопрос: как сфорсировать появление Проводника или Доктора, а то жутко не хочется заново переигрывать. Добавлено через 4 мин.: 2 goldik: У меня на Янтаре, ЭХ бегая за забором базы ученых, сумела разрядом убить Круглова! Благо квесты с ним связанные, я уже прошел. Хочется узнать какой криворукий китаец делал защиту этой базы. Сообщение от модератора n6260 Квест на Проводника - полное выполнение квеста на тайник Стрелка (вплоть до пункта "выбраться из подземелья", который часто не выполняют) - посещение х-16 и обнаружение трупа Призрака (играет запись о том что Проводник будет ждать на Кордоне) - обнаружение трупа Васильева (запись о посещении им х-16 в компании с Призраком) - беседа с Проводником - беседа с Доктором в тайнике Стрелка ... и т.д. Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 AK74, точно стоит чистый АМК 1.4.1 с патчами ? Насколько я помню, ни разу такой проблемы с Проводником не было. Карту местности хорошо просмотрел, может его метка где-то еще появилась? Он может быть и мертвый , но к нему все равно нужно подойти и снять инфу о Докторе. Задание "" встретиться с Проводником" в ПДА появилось ? Если нет, то все тщетно. Надо переигрывать. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 Точно чистый с 2-мя патчами + фикс по потерянным рецептам. Все. Мозгоклюя в лаборатории, я загасил Ф1. Может это имеет значение? Но я всегда с ним так поступал и все было нормально. Наверное все-таки игра покосилась, т.к колобка я тоже нигде не встретил. Может где-то можно прописать принудительное появление Проводника? Добавлено через 14 мин.: 2 n6260: На Агропроме, предварительно вынес вояк, потом слазил в подземелье, РГД-шками вынес контрика и вылез на поверхность там где указано. На Янтаре я сначала убил снорков возле вертушки (ну не люблю я их), обшмонал Васильева, посетил бункер и далее к Призраку. Может иметь значение измененная последовательность прохождения? ЗЫ. Наверное все-таки игра криво встала: сейчас смотрю - выход на Агропроме (на карте) по прежнему отмечен зеленым кругом. Аналогичным зеленым кругом отмечен и Пуля на Свалке, хотя я их давно спас. Поможет, если я опять слазию на Агропром? Уж очень не хочется переигрывать. Ссылка на комментарий
Дима77 1 Опубликовано 11 Января 2010 Поделиться Опубликовано 11 Января 2010 AK74 По поводу Проводника.Пусть поправят старожилы,если что...Если у тебя в PDA значится задание "поговорить с проводником",ты приходишь на Кордон и не находишь его (ищешь ты его в нужном месте)-с этим уже ничего не поделать.Есть такой редкий баг в игре-проводник иногда не появляется.В этом случае правильной концовки не достичь.Если есть сохранения до Х-16,а лучше до замеров с Кругловым-откатись.Конечно,если правильная концовка-дело принципа. Попробовать стоит,хотя может и это не помочь.Есть у меня подозрение,что целостность сюжетной ветки формируется в момент генерации новой игры.Ногами не бить-в коды не лазил,выводы чисто эмпирические. Хочется узнать какой криворукий китаец делал защиту этой базы :ny_ph34r_1: Да не такой уж и криворукий.От выбросов эта база спасает хорошо.А тут?Ну чтож,видать строители не учли одной малюсенькой мелочи-не заземлили корпус :ny_biggrin: Добавлено через 21 мин.: И ещё о чудесах в Зоне. :ny_wink: Был на Кардоне в районе хутора Проводника,пробегал Электру,рядом труп сталкера-видать от собачек сваливал,ну и впопыхах...Подошёл пошмонать.Только я на него прицел навожу,чтобы "F" нажать,слышу рядом со мной деликатное такое покашливание.Крутанулся на 360-никого,на радар взгляд-горизонт чист.Чудеса. :ny_blink: Не склоняйся пред ветром..,но и не мочись против него. Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) В том-то и дело, что задания "поговорить с Проводником" нету, есть только заметка "Еще одна странность": "Я в шоке! Призрак и человек с фотографии в КПК, приложенной к заданию убить Стрелка, это один и тот же человек. Я ничего не понимаю. Значит, произошла какая-то ошибка. Вот только кто её допустил? Пока ответа нет. Из записей Призрака я узнал имя общего знакомого и четвёртого в группе Стрелка. Его зовут Доктор. Он долгое время помогал группе и выполнял, судя по всему, роль штаба. Найти его можно через сталкера по прозвищу Проводник, который частенько бывает на Кордоне. Ну что ж, Проводник, смотри, не умри случайно... до нашей встречи. На трупе Призрака также нашёл документы по установке "пси-мозг". Вся округа находилась под влиянием этой хрени - она зомбировала всех входящих в зону её действия. Я узнал, что существует ещё одна установка в лаборатории Х-19 и, скорее всего, она и является "Выжигателем мозгов". Ещё я узнал, что эти установки не всегда работают на полную силу. Есть периоды, когда они понижают мощность излучения для охлаждения агрегатов". Отметки на карте, связанной с Проводником тоже нет. Есть только отметки "Вылезти из подземелья Агропрома" и отметка про Пулю, который живой и здоровый сидит на Свалке. Должен сказать, что большую часть игры проходит мой 7-ми летний сын, я прохожу только тяжелые для него сюжеты: он панически боится воевать в подвалах, хотя тех же монстров на поверхности мочит на ура. Так Агропром на поверхности он целиком зачистил сам, в подвал лазил я. На Янтаре, его почти сразу убила "бешеная электричка" - поэтому Янтарь пришлось проходить мне целиком. Возможно где-то произошла нестыковка детской логики с логикой игры. Проходить заново, даже часть игры, он категорически отказывается. Поэтому и спрашиваю как сфорсировать появление Проводника. Изменено 12 Января 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) AK74, выше n6260 написал же, что надо сначала закрыть задание Вылезти из подземелья. Вернись на Агропром и пройди подземелье, выйдя из него на территории НИИ. В принципе, я иногда просто залезаю в подземелье прямо с территории НИИ, и тут же вылезаю назад. Если это тебе не поможет, то придется вернуться к сохранению до Х-16, вернуться на Агропром, пройти под землей, чтобы задание засчиталось, а потом спуститься в Х-16. Форсировать появление Проводника можно, но для этого придется лезть в файлы и править их. Мне сейчас этим заниматься просто некогда. Если ты не поговоришь с Доктором, то у тебя не будет наводки на декодер в Припяти, но в принципе говорят, что можно обойти этот момент, просто зайдя в гостиницу и открыв нужную дверь с помощью винтовки. Это где-то есть в этой теме. Я один раз использовал другой вариант (дверь мне открыть не удалось), я увеличивал дальность подбора предметов и взял декодер через окно с крыши перехода. Изменено 12 Января 2010 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 AK74, у меня такое бывало...отметки о выходе из подземелья оставались, хотя квест был завершен. Судя по записи в ПДА, наводка на Проводника есть, а вот самого нет. Возможно где-то нарушена логика игры. Скорее всего глюк или не корректная установка. Переигрывать. Если и найдется способ заспаунить Проводника, это не гарантирует дальнейшую стабильность и отсутствие сбоев. Напрашивается выход...Уложить сына спать, а самому попотеть ночь Лучше конечно переустановить мод и даже есть шанс, что старые сохранения будут работать. Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Jager, появление записи в КПК просто результат осмотра трупа, а вот появление метки Проводника требует соблюдения условий, одно из которых не выполнено, как я понимаю. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 Но ведь могло и сбойнуть по другим причинам...наверное. И какие задания считать основными? Все, начиная с Лиса и включая Серого с Кротом? Или же только...Тайник> Призрак> Проводник>Доктор. Сейчас только задумался , да и не пытался ни разу проходить "шиворот на выворот" . Интересно, труп Призрака в Х-16 всегда лежит или появляется при определенных условиях ? Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 "Переселяюсь" в ветку "Вылеты, Проблемы и Ошибки АМК 1.4.1" Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 AK74, если у тебя нет вылета и ты хочешь решить тот же вопрос, то лучше не переселяйся - все равно там опять я буду отвечать, а там принимаются только вылеты. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Да нет, я не прячусь от тебя, просто думал уже вылез за рамки темы. Не убивай, сразу, я уже переехал. Теперь вернусь. Вылеты безлоговые тоже появились, но после ЧН, я не обращаю на них внимания. ЗЫ. Вот еще: При переходе с Бара на Склады, сразу после загрузки локации, в метре от меня заспавнились 4 наемника - еле отмахнулся. При переходе со Свалки на Агропром, вместе со мной заспавнились 4 братка и 3 кабана - отбился со второго раза. Раньше такого не наблюдал. Это такая фишка игры (мол засиделся, топай на Выжигатель) или может это тоже относится к тому глюку? Изменено 12 Января 2010 пользователем AK74 Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 AK74, спаун на переходах - а-лайф в действии. Можно просто подождать или подождать в засаде "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 AK74, спавн нормальное дело - это не глюк. Заспавниться они могут в любом месте, значит и рядом с тобой. Так что я при переходах обязательно сначала оглядываюсь назад. Все, что ты написал в Ошибках, перенеси сюда - там модераторы могут тебя наказать за офтоп. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) Понял, переношу: Сохранил игру, вышел (обычно все время, когда не использовалась нажимал паузу и сворачивал). Перезагрузил винду, запускаю игру снова. О, чудо половинчатое! :ny_ph34r_1: На карте в ПДА уже нет отметки о выходе из подземелья Агропрома. Зато появилась отметка о необходимости посещения Х-16 А так же, появилась аналогичная отметка на Воронине (Бар). При наведении курсора на нее, всплывает хинт "Добыть РГ-6 в деревне". Блин, я ведь чёрти знает когда выполнил этот квест (самолично)! В заданиях ничего этого нет, только "Идти на Выжигатель" и "Убить Стрелка". Посещение Х-16 ничего не дает: после спуска туда, стрелка на миникарте указывает на необходимость движения назад (ко входу в Х-16). Пробовал: 1. полностью проходить Х-16 2. выходить от туда сразу - результат нулевой. Видимо, придется все сносить и проходить заново ЗЫ. Обнаружил еще одну странность: скинул все имеющееся у меня барахло в тайник, остались только костюме СП-99М(4 кг) и спальник(1 кг). Вес груза показывается 9.3кг - имхо не срастуха 4+1 < 9.3. Далее скидываю совсем все в тайник, остаются только флешка Стрелка, шлем ПСИ-защиты и детектор ПСИ-излучения (подобрал у дохлого Круглова). Каждый из них имеет вес 0кг, а результирующий вес груза, показывается как 1.3кг! Это только у меня такая фишка или еще кто встречал? Сообщение от модератора ZVER Нож и бинокль тоже выложил в тайник? Изменено 12 Января 2010 пользователем ZVER Ссылка на комментарий
Jager 0 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 (изменено) AK74, так и есть 1.3 кг...но надо учитывать, что ГГ остается не в костюме Адама. На нем все таки кое-какая одежда остается. Он не раздевается полностью а переодевается как бы Изменено 12 Января 2010 пользователем Jager Ссылка на комментарий
AK74 4 Опубликовано 12 Января 2010 Поделиться Опубликовано 12 Января 2010 На счет ножа и бинокля понял: я не прав. А как быть с 4+1+1.3(нож с биноклем)= 9.3? Косяк иконки? Вообще-то поймите правильно, я не пытаюсь достать кого-либо, просто стал искать прочие странные вещи, вдруг они в сумме помогут найти причину грабель. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти