Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
PVA, файл gamedata\config\weapons\weapons.ltx, строка time_step = 1 ;33. Убери 1, оставь time_step = 33. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

Прошел с концовкой, когда Стрелок (Меченый) уничтожил О-Сознание. Далее сон... Просыпаюсь у колеса обозрения в Припяти. Пошел в сторону Радара и увидел, что Свобода и Одиночки активно воюют с Монолитом. Помог им, они заняли позиции в домах в самом начале города. Вскоре там же у костра сидели человек 10 сталкеров в экзе.

Побродив по Зоне, вернулся в город. Свобода заняла подземную автостоянку и ,судя по трупам долговцев, успешно ее удержала. Иду в сторону ЧАЭС. Свобода у гаражей и на автовокзале мочит вояк. А на стадионеСвобода и одиночки прогуливаются по полю. В городе много псевдогигантов, снорков и контроллеров. Мод супер! АМК действительно делают и дорабатывают моды. Ребята, доведете до ума ЧН, вам будут благодарны тысячи сталкеров!

Ссылка на комментарий

Прошел игру с правильной концовкой, сейчас фриплей. Собсно, возник вопрос, можно ли без читов опять попасть на ЧАЭС и дальше? Просто, когда во второй раз захожу на ЧАЭС, снова отображается таймер с оставшимися полуторами минутами после первого захода, потом выброс и смерть. По идее выброса уже не должно быть. Версия АМК 1.4.1+2патча+баланс от 21.02.09(кстати по балансу: у меня экзоскелет был с износом около 30% и его уже не хотели чинить)

Мод очень понравился, жду с нетерпением АМК 2.0.

Ссылка на комментарий

red_alert, тоже с выбросом фигня какая то. Мож кто поможет это исправить?

 

Добавлено через 5 мин.:

экзу усиливал в настройках. по началу нормально помогло, добежал до БТР, но потом как будто выброс усилился и я погиб(((

Ссылка на комментарий

Пришлось использовать читерский actor.ltx с бессмертием, но в Саркофаг все равно не попасть, тупо убран переход. А так у входа на станцию дежурят 3 БТР, вертолеты летают, шмаляя неизвестно по кому и изредка по мне :). Скучно на ЧАЭС.

Ссылка на комментарий

Где то в недрах темы читал, люди жалуются, что мол некуда деньги девать, черт, откуда дровишки? Вроде бы особо не брезгую хабар с трупиков потаскать,арты поварить, а все мало. На данный момент на складах:денег 390 тысяч, на вожделенный СКАТ у Сидоровича за 560 тысяч приходится пока только облизоваться, а еще надо элитный детектор у Сахарова и очень хочется РПГ-7 у Петренко, знаю, что не нужен, но все равно хочется :rolleyes: потому что, даже в новой игре я все равно не смог найти его((( ни на дикой территории, ни в темной долине, там только с трупа бандюка снял 3 заряда к нему.

 

З.Ы.После нескольких неудачных попыток получить удовольствие от различных солянок, понял, что не надо далеко ходить, что бы сделать себе приятно :) Чистый АМК+AI пак+отключатель повторяющихся заданий и автоквестов, все, игра на мастере правка hit_probability на 0.90 и наконец то я нашел свою игру,свой баланс, и начал получать истинное удовольствие от прохождения, я в восторге!

Ссылка на комментарий

krioner, да, пока не купишь СКАТ-10 денег маловато. Но скопить их тоже не проблема.

Во-первых, надо подавить в себе жадность и перестать таскать в продажу оружие, исключая дорогие стволы. Торгуй только артами - те, что подешевле первому встречному, те, что подороже Сахарову. Ему же тащи и все конечности.

Во-вторых, арты вари исключительно для продажи, но не торчи возле них, чтобы не терять время. С трупов тоже снимай только арты: ты перестанешь работать грузовозом, таская металлолом. и у тебя всегда будет место для артов.

В-третьих, старайся не попадать под выстрелы и в аномалии. Ремонт броника дорогое удовольствие.

В-четвертых, стреляй расчетливо, чтобы не тратить зря деньги на ремонт оружия.

В-пятых, активно ищи тайники, ящики и ящички и залезай во все уголки Зоны в поисках артов и всевозможных вещей. В Зоне полно барахла, дающего прибыль при невысоком весе.

В-шестых, не ленись прощелкивать трупы после очередого появления в локе. Они частенько повторно дают наводку на нычки.

В-седьмых, перестань покупать оружие и новые броники. Пользуйся тем, что есть, пока не найдешь что-то лучшее.

В-восьмых, не трать деньги на детекторы. Болт гораздо надежнее любого детектора, если не носиться по Зоне сломя голову. Детектор радиации - единственный, который я ношу.

В-девятых, самые "дорогие" тайники находятся ближе к АС. Если ты, разумеется, включил рандомные тайники.

 

ЗЫ. Как куратору Тактики мне интересно, а зачем тебе такая высокая вероятность попадания в тебя? :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

krioner, такая же проблема :( прошёл до припяти, а на скат-10 так и не накопил, хотя на продажу носил только арты и оружие, которое по дороже. Я думаю в скате-10 ЧАЭС будет полегче проходить

Ссылка на комментарий

Bender_555,бум копить :)

Shader, спасибо за советы, вроде бы все так и делаю, но на СКАТ-10 пока не накопил, костюмы вообще не покупал,только продавал, на данный момент пользуюсь двумя, в зависимости от конкретной задачи,это комбез туриста, полученный за квест и зеленый костюм эколога от Сахарова за комбез Призрака. Насчет артефактов-да у меня как от особо и не находятся дорогие арты, макимум, что находил это пара золотых рыбок, да и пружина с башни в деревни кровососов, вывертов с медузами и каплями конечно много, а дорогие только с варки. Играю с весом 50, пока коплю дорогие артефакты, что бы поход к Сахарову на продажу был целесообразен, так как сам поход к нему штука недешевая с учетом патронов, потраченных на всех кто встретится на пути, да и ремонта потом.

Тайники рандомные-у меня в АМК меню и нет таких, там только две опции: классические и случайные, но с учетом перевода я думаю это одно и тоже, они то у меня включены, очень прикольная штука,интересно, никогда не знаешь, что же ты найдешь, трупы конечно обыскиваю по второму кругу,но в основном если только это мастера или ветераны, ибо с новичков и опытных все равно ничего путного в тайниках не найдешь.Хотя вообщем, обыск по-второму кругу эт немного читерство :)

А элитный детектор не мог не купить, во время боя с монстрами в ситуациях отступления спиной очень полезная штука.

Ну а насчет параметра высокой вероятности попадания в меня, исходил из принципа, что если я практически каждым выстрелом попадаю в цель, то чем неписи хуже? Да и просто люблю когда играть сложно, терпеть не могу игры(моды) в которых ГГ похож на терминатора.

Хотя на самом деле если присмотреться ближе, то параметр hit_probability очень интересная штука, и мне не совсем ясна его точная трактовка.В оригинале он кажется выглядит так:

hit_probability_gd_novice = 0.20 
hit_probability_gd_stalker = 0.30 
hit_probability_gd_veteran = 0.40 
hit_probability_gd_master = 0.50

и в шпаргалке описывается как степень вероятности попадания в тебя при различных уровнях сложности, тоесть, например, если играешь на новичке, то враги в тебя попадают только в 20% выстрелов, фактически одна пуля из пяти. Но мне кажется, что этот параметр вообще не связан с уровнем сложности, а напрямую связан только с рангом неписи-врага с которым ты воюешь,тоесть бандит-новичок попадает в среденем только один раз из пяти, а мастер каждый второй выстрел ложит точно в цель.

Я играю с такими параметрами:

hit_probability_gd_novice = 0.30 
hit_probability_gd_stalker = 0.50 
hit_probability_gd_veteran = 0.70 
hit_probability_gd_master = 0.90

и проводил разные эксперименты, например:дикая территория, я на крыше дома, напротив дом с наемниками-все опытные, стреляю, что бы заметили и жду, оп выстрел, мимо, второй-совсем близко, третий-попали, с другой стороны бандиты-мастера за вагонами, очередь по вагонам и жду, бах:один выстрел и у меня оружие из рук и половина здоровья.

Вот так и играю.

Ссылка на комментарий

krioner, а ты до куда прошёл? и есть-ли у тебя проваленные задания (а то я с одним заданием замучился уже).

Никак не выполню задание "Уничтожить наёмников на заводе Росток". Всех убил, трупы уничтожил, кроме двух - они застряли, один на крыше, другой в стене (( и никак их оттуда не вытащу.

Изменено пользователем Bender_555
Ссылка на комментарий

krioner, старательно шарь на границах локаций, например вдоль гор на АС.

1. Из костюмов на все случаи вполне годится Сева, если особо не лезть в аномалии и под пули. На ЧАЭС можно спокойно идти в нем. Кроме того в Припяти и в Саркофаге полно броников и экз. СКАТ-10 там не присутствует, но есть СКАТ-9М. Сева же валяется на ДТ в сейфе, внутри радиоактивного дома но надо получить наводку на этот тайник. Кроме того, хорош костюм ПСЗ-9Д-2, даваемый Ворониным за гранатомет. Кстати, я обнаружил СКАТ-10 у Сидорыча уже после того, как прошел ЧАЭС то ли в Севе, то ли в экзе.

 

2. Я спокойно обхожусь без детектора даже когда убегаю от монстров. Раньше я тоже на него деньги тратил, но потом решил попробовать без него и выработал чутье на аномалии, даже при отключенной их видимости, я редко в них залетаю. Так что детектор не есть средство крайней необходимости и не всегда помогает при беге.

 

3. Обыск по второму кругу это не читерство, это глюк игры. Логика устроена так, что труп случайным образом дает наводку. А какой это труп, свежий или лежалый, не имеет значения.

 

4. Рандомные тайники, это действительно случайные тайники. Ценность тайника определяется исключительно его нахождением. Например, Винторез, РПГ-7 и многое другое может оказаться в тайнике на локе ТД, Янтарь и АС. РГ-6 можно найти на Радаре и в Припяти. В файле gamedata\scripts\treasure_manager.script точно расписано, что и где может лежать.

 

5. Параметр hit_probability - это именно вероятность попадания в главного героя в зависимости от его уровня. Чем выше ранг, тем ГГ уязвимее и тем реже в него мажут. обрати внимание на суфикс gd_master. Он используется еще и в секции actor_immunities_gd_master, где иммунитет по всем параметрам равен 1.0, то есть полная незащищенность по всем параметрам, в то время как новичка трудно взять гранатой - он может по минному полю ходить. :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, Севу легко получить от Сахарова за цепь артов: медузу, кам. цветок, вспышку и за ежа он дает Севу. На ДТ в сейфе ты возьмешь его только на классич. тайниках. Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий
kokkai, и вот так всегда. :crazy: Приходит kokkai и все опровергает. Я лично его там всегда нахожу. Еще ни разу там не лежало что-то другое. Может, я и ошибаюсь - не стану спорить с ходячей энциклопедией. :) Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Ну не буду настаивать на своем, есть отдельные тайники, которые и в случайных выдают одно и тоже. Просто не хочу ждать, выпадет или нет ссылка на сейф. А Сахаров всегда "как пионер" - готов отоварить.

Мне, кстати, понравились костюмы в НС5. Особенно "черный монолита", таинственный и лечебный. (правда я его лечебность чуть подправил).

И еще. Я писал как Воробей на Баре отдал мне уник-кольт с глушителем. Кто пробовал получить уники-оружие без убийства? Я, как правило, не убиваю без нужды.

Ссылка на комментарий

Shader, спасибо за объяснение, теперь наконец то понял, что на самом деле значит hit_probability, то то я думаю, что в последнее время в игре неписи лучше стрелять стали, списывал на то, что чем дальше, тем больше врагов-мастеров, дык нет, это я оказывается по рангу уже мастером стал.

И kokkai прав,Сева на ДТ ток в классических тайниках, я уже 2 раза брал этот тайник, дрянь ненужную находил. Да и Сева не проблема, продается у Бармена по вполне разумной цене, в принципе меня вполне устраивает зеленый костюм экологов,только внешний вид его сводит с ума)) космонавт какой то, а не сталкер-воин. Ну а к СКАТ-10 я просто неравнодушен,еще с Чистого Неба(как ни странно звучит,но мое знакомство со Сталкером началось с Чистого Неба) :) да и просто хочется, потому что дорогой и недоступный.

А насчет артефактов забыл я основное правило АМК, что искать их надо сразу после выброса,ток вспомнил его поздно, не спалось)) решил сходить ночью сразу после выброса к Сахарову, вот стою сейчас посреди ДТ возле вертолета, а вокруг красотища, все прям лазурное такое,штук 6 лунного света точно,а рюкзак под завязку:Винтарь, 87 патронов, 2 гранаты, аптечка и артефакты,артефакты,артефакты...жуть :rolleyes:

 

З.Ы.что то у меня кнопочки поднятия репутации категорически неактивны,есть какие то ограничения для новичков? Ткните носом в личку, если не трудно, искал объяснение, не нашел.

kokkai, понял, спасибо

Изменено пользователем krioner
Ссылка на комментарий

kokkai, а я не жду. Я в общем-то к Севе равнодушен, как и к любому бронику. Я их собираю для продажи. Появится тайник в этом домике, схожу заберу. Не появится - ну и фиг с ним...

Но вот СКАТ-10 я обожаю за его внешний вид и черный цвет. После того как я научился не подставляться под выстрелы и когти и не лезть в аномалии, меня любой броник устраивает. Они всегда разложены или раздаются там, где они вполне адекватны. Однако, тем не менее, я коплю деньги на СКАТ-10. Если на мне один броник, а в рюкзаке другой, я смотрю, за какой больше денег дают и продаю его, пока не накоплю денег предмет своего обожания.

 

Кстати, я уточнил сейчас: в тайниках Припять, Радар вполне может попасться и СКАТ-10, наравне со СКАТ-9М. И вспомнил, что я действительно его как-то вынул в Припяти из нычки и долго голову ломал, как красавица перед зеркалом, какой-надеть. :crazy:

 

krioner, если ты кого-то хочешь поблагодарить, то можешь просто написать комментарий данному типу. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Bender_555, я на складах, на радар еще не иду,пока выполняю все квесты, проваленное у меня ток одно-дезертир на болотах, никогда его не убиваю, жалко :) да и рецепт он дает.

"Уничтожить наёмников на заводе Росток"-там вроде бы еще и бандитов тоже уничтожить надо, которые за вагонами рядом с электрами сидят, и чот если мне память не изменяет там вроде два типа этого задания было-одно автоматическое, другое от Бармена, я просто не помню, у меня отключатель автоквестов и повторяющихся заданий стоит, в любом случае наемники и бандиты на ДТ спавнятся постоянно через несколько часов при каждом новом входе на локацию, сходи еще раз и убей всех снова задание должно выполниться, такие глюки бывают.

А как это ты трупы уничтожил?

Ссылка на комментарий

krioner, бандитов я тоже всех перестрелял. Трупы уничтожил в аномалии (вроде Снежинка называется; она ещё светится, когда в неё что-нибудь попадает). На локацую заходил раз 10-ть (не меньше).

Я думаю, всё дело в этих двух "застрявших". И, походу, их уже никак не вытащить :dash2:

Задание автоматическое, появилось при переходе на ДТ.

 

Shader, хелп!!!!

Изменено пользователем Bender_555
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...