potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) PVA, файл gamedata\config\weapons\weapons.ltx, строка time_step = 1 ;33. Убери 1, оставь time_step = 33. Изменено 19 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
XandroZ 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Прошел с концовкой, когда Стрелок (Меченый) уничтожил О-Сознание. Далее сон... Просыпаюсь у колеса обозрения в Припяти. Пошел в сторону Радара и увидел, что Свобода и Одиночки активно воюют с Монолитом. Помог им, они заняли позиции в домах в самом начале города. Вскоре там же у костра сидели человек 10 сталкеров в экзе. Побродив по Зоне, вернулся в город. Свобода заняла подземную автостоянку и ,судя по трупам долговцев, успешно ее удержала. Иду в сторону ЧАЭС. Свобода у гаражей и на автовокзале мочит вояк. А на стадионеСвобода и одиночки прогуливаются по полю. В городе много псевдогигантов, снорков и контроллеров. Мод супер! АМК действительно делают и дорабатывают моды. Ребята, доведете до ума ЧН, вам будут благодарны тысячи сталкеров! Ссылка на комментарий
Спитфайр 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Единственный минус что от такого огромадного количества зверюшек и сталкеров слабый комп может полететь (( Ссылка на комментарий
red_alert 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Прошел игру с правильной концовкой, сейчас фриплей. Собсно, возник вопрос, можно ли без читов опять попасть на ЧАЭС и дальше? Просто, когда во второй раз захожу на ЧАЭС, снова отображается таймер с оставшимися полуторами минутами после первого захода, потом выброс и смерть. По идее выброса уже не должно быть. Версия АМК 1.4.1+2патча+баланс от 21.02.09(кстати по балансу: у меня экзоскелет был с износом около 30% и его уже не хотели чинить) Мод очень понравился, жду с нетерпением АМК 2.0. Ссылка на комментарий
XandroZ 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 red_alert, тоже с выбросом фигня какая то. Мож кто поможет это исправить? Добавлено через 5 мин.: экзу усиливал в настройках. по началу нормально помогло, добежал до БТР, но потом как будто выброс усилился и я погиб((( Ссылка на комментарий
red_alert 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Пришлось использовать читерский actor.ltx с бессмертием, но в Саркофаг все равно не попасть, тупо убран переход. А так у входа на станцию дежурят 3 БТР, вертолеты летают, шмаляя неизвестно по кому и изредка по мне . Скучно на ЧАЭС. Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Где то в недрах темы читал, люди жалуются, что мол некуда деньги девать, черт, откуда дровишки? Вроде бы особо не брезгую хабар с трупиков потаскать,арты поварить, а все мало. На данный момент на складах:денег 390 тысяч, на вожделенный СКАТ у Сидоровича за 560 тысяч приходится пока только облизоваться, а еще надо элитный детектор у Сахарова и очень хочется РПГ-7 у Петренко, знаю, что не нужен, но все равно хочется потому что, даже в новой игре я все равно не смог найти его((( ни на дикой территории, ни в темной долине, там только с трупа бандюка снял 3 заряда к нему. З.Ы.После нескольких неудачных попыток получить удовольствие от различных солянок, понял, что не надо далеко ходить, что бы сделать себе приятно Чистый АМК+AI пак+отключатель повторяющихся заданий и автоквестов, все, игра на мастере правка hit_probability на 0.90 и наконец то я нашел свою игру,свой баланс, и начал получать истинное удовольствие от прохождения, я в восторге! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 krioner, да, пока не купишь СКАТ-10 денег маловато. Но скопить их тоже не проблема. Во-первых, надо подавить в себе жадность и перестать таскать в продажу оружие, исключая дорогие стволы. Торгуй только артами - те, что подешевле первому встречному, те, что подороже Сахарову. Ему же тащи и все конечности. Во-вторых, арты вари исключительно для продажи, но не торчи возле них, чтобы не терять время. С трупов тоже снимай только арты: ты перестанешь работать грузовозом, таская металлолом. и у тебя всегда будет место для артов. В-третьих, старайся не попадать под выстрелы и в аномалии. Ремонт броника дорогое удовольствие. В-четвертых, стреляй расчетливо, чтобы не тратить зря деньги на ремонт оружия. В-пятых, активно ищи тайники, ящики и ящички и залезай во все уголки Зоны в поисках артов и всевозможных вещей. В Зоне полно барахла, дающего прибыль при невысоком весе. В-шестых, не ленись прощелкивать трупы после очередого появления в локе. Они частенько повторно дают наводку на нычки. В-седьмых, перестань покупать оружие и новые броники. Пользуйся тем, что есть, пока не найдешь что-то лучшее. В-восьмых, не трать деньги на детекторы. Болт гораздо надежнее любого детектора, если не носиться по Зоне сломя голову. Детектор радиации - единственный, который я ношу. В-девятых, самые "дорогие" тайники находятся ближе к АС. Если ты, разумеется, включил рандомные тайники. ЗЫ. Как куратору Тактики мне интересно, а зачем тебе такая высокая вероятность попадания в тебя? ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
Bender_555 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 krioner, такая же проблема прошёл до припяти, а на скат-10 так и не накопил, хотя на продажу носил только арты и оружие, которое по дороже. Я думаю в скате-10 ЧАЭС будет полегче проходить Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Bender_555,бум копить Shader, спасибо за советы, вроде бы все так и делаю, но на СКАТ-10 пока не накопил, костюмы вообще не покупал,только продавал, на данный момент пользуюсь двумя, в зависимости от конкретной задачи,это комбез туриста, полученный за квест и зеленый костюм эколога от Сахарова за комбез Призрака. Насчет артефактов-да у меня как от особо и не находятся дорогие арты, макимум, что находил это пара золотых рыбок, да и пружина с башни в деревни кровососов, вывертов с медузами и каплями конечно много, а дорогие только с варки. Играю с весом 50, пока коплю дорогие артефакты, что бы поход к Сахарову на продажу был целесообразен, так как сам поход к нему штука недешевая с учетом патронов, потраченных на всех кто встретится на пути, да и ремонта потом. Тайники рандомные-у меня в АМК меню и нет таких, там только две опции: классические и случайные, но с учетом перевода я думаю это одно и тоже, они то у меня включены, очень прикольная штука,интересно, никогда не знаешь, что же ты найдешь, трупы конечно обыскиваю по второму кругу,но в основном если только это мастера или ветераны, ибо с новичков и опытных все равно ничего путного в тайниках не найдешь.Хотя вообщем, обыск по-второму кругу эт немного читерство А элитный детектор не мог не купить, во время боя с монстрами в ситуациях отступления спиной очень полезная штука. Ну а насчет параметра высокой вероятности попадания в меня, исходил из принципа, что если я практически каждым выстрелом попадаю в цель, то чем неписи хуже? Да и просто люблю когда играть сложно, терпеть не могу игры(моды) в которых ГГ похож на терминатора. Хотя на самом деле если присмотреться ближе, то параметр hit_probability очень интересная штука, и мне не совсем ясна его точная трактовка.В оригинале он кажется выглядит так: hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 и в шпаргалке описывается как степень вероятности попадания в тебя при различных уровнях сложности, тоесть, например, если играешь на новичке, то враги в тебя попадают только в 20% выстрелов, фактически одна пуля из пяти. Но мне кажется, что этот параметр вообще не связан с уровнем сложности, а напрямую связан только с рангом неписи-врага с которым ты воюешь,тоесть бандит-новичок попадает в среденем только один раз из пяти, а мастер каждый второй выстрел ложит точно в цель. Я играю с такими параметрами: hit_probability_gd_novice = 0.30 hit_probability_gd_stalker = 0.50 hit_probability_gd_veteran = 0.70 hit_probability_gd_master = 0.90 и проводил разные эксперименты, например:дикая территория, я на крыше дома, напротив дом с наемниками-все опытные, стреляю, что бы заметили и жду, оп выстрел, мимо, второй-совсем близко, третий-попали, с другой стороны бандиты-мастера за вагонами, очередь по вагонам и жду, бах:один выстрел и у меня оружие из рук и половина здоровья. Вот так и играю. Ссылка на комментарий
Bender_555 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) krioner, а ты до куда прошёл? и есть-ли у тебя проваленные задания (а то я с одним заданием замучился уже). Никак не выполню задание "Уничтожить наёмников на заводе Росток". Всех убил, трупы уничтожил, кроме двух - они застряли, один на крыше, другой в стене (( и никак их оттуда не вытащу. Изменено 25 Июля 2009 пользователем Bender_555 Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) krioner, старательно шарь на границах локаций, например вдоль гор на АС. 1. Из костюмов на все случаи вполне годится Сева, если особо не лезть в аномалии и под пули. На ЧАЭС можно спокойно идти в нем. Кроме того в Припяти и в Саркофаге полно броников и экз. СКАТ-10 там не присутствует, но есть СКАТ-9М. Сева же валяется на ДТ в сейфе, внутри радиоактивного дома но надо получить наводку на этот тайник. Кроме того, хорош костюм ПСЗ-9Д-2, даваемый Ворониным за гранатомет. Кстати, я обнаружил СКАТ-10 у Сидорыча уже после того, как прошел ЧАЭС то ли в Севе, то ли в экзе. 2. Я спокойно обхожусь без детектора даже когда убегаю от монстров. Раньше я тоже на него деньги тратил, но потом решил попробовать без него и выработал чутье на аномалии, даже при отключенной их видимости, я редко в них залетаю. Так что детектор не есть средство крайней необходимости и не всегда помогает при беге. 3. Обыск по второму кругу это не читерство, это глюк игры. Логика устроена так, что труп случайным образом дает наводку. А какой это труп, свежий или лежалый, не имеет значения. 4. Рандомные тайники, это действительно случайные тайники. Ценность тайника определяется исключительно его нахождением. Например, Винторез, РПГ-7 и многое другое может оказаться в тайнике на локе ТД, Янтарь и АС. РГ-6 можно найти на Радаре и в Припяти. В файле gamedata\scripts\treasure_manager.script точно расписано, что и где может лежать. 5. Параметр hit_probability - это именно вероятность попадания в главного героя в зависимости от его уровня. Чем выше ранг, тем ГГ уязвимее и тем реже в него мажут. обрати внимание на суфикс gd_master. Он используется еще и в секции actor_immunities_gd_master, где иммунитет по всем параметрам равен 1.0, то есть полная незащищенность по всем параметрам, в то время как новичка трудно взять гранатой - он может по минному полю ходить. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Shader, Севу легко получить от Сахарова за цепь артов: медузу, кам. цветок, вспышку и за ежа он дает Севу. На ДТ в сейфе ты возьмешь его только на классич. тайниках. Изменено 24 Июля 2009 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) kokkai, и вот так всегда. Приходит kokkai и все опровергает. Я лично его там всегда нахожу. Еще ни разу там не лежало что-то другое. Может, я и ошибаюсь - не стану спорить с ходячей энциклопедией. Изменено 24 Июля 2009 пользователем Shader ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Ну не буду настаивать на своем, есть отдельные тайники, которые и в случайных выдают одно и тоже. Просто не хочу ждать, выпадет или нет ссылка на сейф. А Сахаров всегда "как пионер" - готов отоварить. Мне, кстати, понравились костюмы в НС5. Особенно "черный монолита", таинственный и лечебный. (правда я его лечебность чуть подправил). И еще. Я писал как Воробей на Баре отдал мне уник-кольт с глушителем. Кто пробовал получить уники-оружие без убийства? Я, как правило, не убиваю без нужды. Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Shader, спасибо за объяснение, теперь наконец то понял, что на самом деле значит hit_probability, то то я думаю, что в последнее время в игре неписи лучше стрелять стали, списывал на то, что чем дальше, тем больше врагов-мастеров, дык нет, это я оказывается по рангу уже мастером стал. И kokkai прав,Сева на ДТ ток в классических тайниках, я уже 2 раза брал этот тайник, дрянь ненужную находил. Да и Сева не проблема, продается у Бармена по вполне разумной цене, в принципе меня вполне устраивает зеленый костюм экологов,только внешний вид его сводит с ума)) космонавт какой то, а не сталкер-воин. Ну а к СКАТ-10 я просто неравнодушен,еще с Чистого Неба(как ни странно звучит,но мое знакомство со Сталкером началось с Чистого Неба) да и просто хочется, потому что дорогой и недоступный. А насчет артефактов забыл я основное правило АМК, что искать их надо сразу после выброса,ток вспомнил его поздно, не спалось)) решил сходить ночью сразу после выброса к Сахарову, вот стою сейчас посреди ДТ возле вертолета, а вокруг красотища, все прям лазурное такое,штук 6 лунного света точно,а рюкзак под завязку:Винтарь, 87 патронов, 2 гранаты, аптечка и артефакты,артефакты,артефакты...жуть З.Ы.что то у меня кнопочки поднятия репутации категорически неактивны,есть какие то ограничения для новичков? Ткните носом в личку, если не трудно, искал объяснение, не нашел. kokkai, понял, спасибо Изменено 24 Июля 2009 пользователем krioner Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 krioner, набери 100 постов - и вперед! Ссылка на комментарий
Shader 26 Опубликовано 24 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 kokkai, а я не жду. Я в общем-то к Севе равнодушен, как и к любому бронику. Я их собираю для продажи. Появится тайник в этом домике, схожу заберу. Не появится - ну и фиг с ним... Но вот СКАТ-10 я обожаю за его внешний вид и черный цвет. После того как я научился не подставляться под выстрелы и когти и не лезть в аномалии, меня любой броник устраивает. Они всегда разложены или раздаются там, где они вполне адекватны. Однако, тем не менее, я коплю деньги на СКАТ-10. Если на мне один броник, а в рюкзаке другой, я смотрю, за какой больше денег дают и продаю его, пока не накоплю денег предмет своего обожания. Кстати, я уточнил сейчас: в тайниках Припять, Радар вполне может попасться и СКАТ-10, наравне со СКАТ-9М. И вспомнил, что я действительно его как-то вынул в Припяти из нычки и долго голову ломал, как красавица перед зеркалом, какой-надеть. krioner, если ты кого-то хочешь поблагодарить, то можешь просто написать комментарий данному типу. ... even if you don't see me.{C}{C} Ссылка на комментарий
krioner 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Bender_555, я на складах, на радар еще не иду,пока выполняю все квесты, проваленное у меня ток одно-дезертир на болотах, никогда его не убиваю, жалко да и рецепт он дает. "Уничтожить наёмников на заводе Росток"-там вроде бы еще и бандитов тоже уничтожить надо, которые за вагонами рядом с электрами сидят, и чот если мне память не изменяет там вроде два типа этого задания было-одно автоматическое, другое от Бармена, я просто не помню, у меня отключатель автоквестов и повторяющихся заданий стоит, в любом случае наемники и бандиты на ДТ спавнятся постоянно через несколько часов при каждом новом входе на локацию, сходи еще раз и убей всех снова задание должно выполниться, такие глюки бывают. А как это ты трупы уничтожил? Ссылка на комментарий
Bender_555 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) krioner, бандитов я тоже всех перестрелял. Трупы уничтожил в аномалии (вроде Снежинка называется; она ещё светится, когда в неё что-нибудь попадает). На локацую заходил раз 10-ть (не меньше). Я думаю, всё дело в этих двух "застрявших". И, походу, их уже никак не вытащить Задание автоматическое, появилось при переходе на ДТ. Shader, хелп!!!! Изменено 26 Июля 2009 пользователем Bender_555 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти