Перейти к контенту

Прохождение АМК


potap

Рекомендуемые сообщения

Локальные правила:
1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.
2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:
Трансмутация артефактов,
Тактика.
3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз.

 

В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться!

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

У него сейчас вообще нет заданий для ГГ. Раньше давал задачи постоянно на отстрел собак и плотей на Свалке, собак на складах, ликвидацию бандитов на Свалке и ДТ, ликвидацию лагеря нейтралов на Агропроме. В очередной раз сдав задание по ликвидации лагеря на Агропроме, получил на запрос работы ответ, что сейчас заданий нет. Никаких. Погулял по локациям - то же самое, у Воронина нет работы, совсем. Кризис прямо какой-то ))) В настоящий момент активны два сюжетных квеста - в Припять идти надо.

Проверил для порядка других НПС. У Сидоровича и Бармена квесты есть.

Ссылка на комментарий

хочу начать мод, возник вопрос. Какая разница кем ты начал (для новичка просто больше аптечек и других штуковин? В чем основная разница? И главное влияет ли кем ты начал на количество квестов и других заданий?

На количество квестов и заданий не влияет. Чем выше сложность, тем труднее убить НПС, а тебя будут чаще убивать... Вот где то так, "по простому". EDWIN

Ссылка на комментарий

Главное отличие в уязвимости. Мастер абсолютно беззащитен 

 

 

 

[actor_immunities_gd_novice]

burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 0.5

shock_immunity = 0.5

wound_immunity = 0.5

radiation_immunity = 0.5

telepatic_immunity = 0.5

chemical_burn_immunity = 0.5

explosion_immunity = 0.1

fire_wound_immunity = 0.5

 

 

[actor_immunities_gd_stalker]

burn_immunity = 0.65 ;коэффициенты иммунитета 

strike_immunity = 0.65

shock_immunity = 0.65

wound_immunity = 0.65

radiation_immunity = 0.65

telepatic_immunity = 0.65

chemical_burn_immunity = 0.65

explosion_immunity = 0.3

fire_wound_immunity = 0.65

 

[actor_immunities_gd_veteran]

burn_immunity = 0.8 ;коэффициенты иммунитета 

strike_immunity = 0.8

shock_immunity = 0.8

wound_immunity = 0.8

radiation_immunity = 0.8

telepatic_immunity = 0.8

chemical_burn_immunity = 0.8

explosion_immunity = 0.6

fire_wound_immunity = 0.8

 

[actor_immunities_gd_master]

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета 

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 1.0

 

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Salvador, В каком FAQ-е (а не важно). На главной странице сайта, в разделе Файлы есть все нужные ссылки, правой кнопкой мыши на ссылку и выбираешь - сохранить как. Или вот http://narod.ru/disk/8071050000/1.4.1_patches.7z.html Изменено пользователем uglan59
Ссылка на комментарий
K5N, смотря куда попадут - если в глову, то и из ПМ можно - у СКАТа класс защиты бронежилета на торсе 4-й может выдержать попадания из АК -74 5.45, а шлем Сфера-12 2-го класса, дежит пулю 9х19 парабелум, а при попадние в проивогаз можно и из рогатки убить :)
Ссылка на комментарий

Именно потому я и стреляю всегда в голову. Конкретно, самые слабые места: глаза и верхняя часть лица. Челюсть чуть прочнее. Насчет затылка ничего орределенного сказать не могу, но убиваю неписей в мощных брониках и выстрелом в него. У меня же Орел под 9х39, заряженный СП-6. Из ПМ не пробовал...

 

Мастер обладает фатальной уязвимостью по всем параметрам, если ты не знал, K5N. Там где новичок, пройдет шутя в комбе сталкера, Мастер погибнет в СКАТЕ. Новичок, например, может бросать гранаты чуть ли не под ноги, отделавшись легким испугом. У него иммунитет к взрыву аж 0.1. См. выше мой пост с цитатой из actor.ltx. Чем выше коээфициент, тем выше уязвимость.

 

 

-----

Drunken Master, по-моему, если я не ошибаюсь, в игре все шлемы нулевого класса по пулям, в отличие от реальности.

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Люди, а где в баре можно сделать нычку, чтоб ничо не стырили? Я делал на кордоне, в доме рядом с местом, где лиса спасаешь, но туда далеко бегать

Ссылка на комментарий

[str@ngeR], ящик рядом с Арни.

а если самому делать с тем рюкзаком, что сидор дал?

Эти рюкзаки не чистят.

Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

мужики помогите у мя вообще сохранки не работают начинаю загружать вылетает игра .чё делать? :dash2:

 

Сообщение от администратора _And_
Идти в эту тему, предоставить логи вылета

Если логов нет, идти в эту тему

ХАПАЕМ ВСЕ САМОЕ ЦЕННОЕ И ВАЛИМ

Ссылка на комментарий

Можно задать вопрос?Хотя наверное его тут задавали,а куда прятаться во время выброса то?На ПДК смотрю,ни одного места не показанно

Хорошо,что плохо.Могло быть хуже!

Ссылка на комментарий
apxap, В какой-нибудь подвал ниже уровня грунта :) Это стопроцентные, но есть не абсолютные-любое закрытое помещение

Блин получается на свалке и не загаситься?)))Блин первый раз короче проходю)))с 1.4.1 воо-о-от.И на свалке когда от бандитов отбиваюсь прибегаю в ангар и начинается выброс...плёхо посоветуйте?

Смотри куда бегут сталкеры! И становись рядом в ангаре. Еще в "бытовке" долговцы прячутся... EDWIN

Хорошо,что плохо.Могло быть хуже!

Ссылка на комментарий

apxap, в самом депо пережди - неписи покажут тебе, где переждать. И вообще, следи за неписями, если не знаешь где укрыться, они всегда бегут туда, где есть укрытие. А в тонель далеко не суйся, там радиация. Но в конце, правда, есть сурпрыз небольшой.

---

ЗЫ. Извини, EDWIN, не заметил твою приписку

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...