potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Casso, ответ банален и прост - ЗОНА сам движок игры порой ведет себя аномально, игровая ситуация симулируется так что игра у всех получается разная, у одних она протекает спокойно у других бесконечный спавн то бандитов то мутантов... "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 DiGGeR Прикольно, что разработчики сделали аномальный движок Аномальная игра - аномальна от геймплея и до движка! "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 DiGGeR прав в смысле "для каждого Зона своя". Сколько читал описания как сюжетных так и фриплейных ситуаций, столько и убеждался, что у каждого свои приколы. А это и классно, так приятнее играть, больше затягивает. Элемент неожиданности всегда украшал эту игру. There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 У меня алайф - 650, а все равно не тырят. Увеличивая радиус онлайна, ты уменьшаешь количество неписей в оффлайне и вероятность кражи уменьшается, а в онлайне неписи из нычек ничего не тырят. А на тему "Это - ЗОНА", скажу. Во-первых не люблю прятаться за этой фразой, можно или знать почему что-то происходит или не знать, а на Зону валить просто. И второе: никто алгоритм поведения НПС не отменял, как прописано им, так и будут жить. Просто есть еще такое понятие "вероятность события". Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Увеличивая радиус онлайна, ты уменьшаешь количество неписей в оффлайне и вероятность кражи уменьшается, а в онлайне неписи из нычек ничего не тырят. Точно? Я всегда считал, что увеличивая алайф - увеличиваю вероятность того что меня обчистят По крайней мере где-то здесь на форуме это обсуждалось. ------------- Обчистил Радар, решил забежать к Сидору. Смотрю - в продаже ТОЗ появился. От друга слышал про него просто фантастические вещи. Вот думаю, куплю сейчас и пойду всем устраивать "ата-та" Купил. Зарядил. Выстрелил. Не понял. По эффективности - даже хуже обреза. Потому как обрез стреляет дуплетом и в упор очень неплохо. Жеканы и дротики оказались совершенно бесполезными - на кой фиг стрелять на 150м, если нормально не прицелишься? А каждый десяток дротиков - около 2000р(если не запамятовал, Ворона давно уж убили) Да и урон от них - не шибко большой. Плюнул в сердцах и продал новичку на стоянке Лиса. Забрал на ДТ свой ВСС, от Сидора 150патронов к СПАСу захватил, и рванул в Припять! Всем рекомендую в Припять ночью идти - бегаешь с парнями светя фонариком, вокруг монолитовцы из-под земли выпрыгивают совершенно неожиданно, и "гопники" с гауссами стреляют! Получил массу удовольствия. Вот только по утрянке на выброс нарвался... Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Casso "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) kokkai, ты несомненно прав, алгоритмы, рандомные функции, вероятность события и т.д. Но, как-то не чувствуется в этом особой романтики. Я не любитель копаться в начинке игры, так как теряется доля "реалистичности", которой и так, бывает, не хватает. А этот мод (АМК 1.4.1) решил заценить именно с точки зрения его разрабов. А понятия типа "у каждого своя Зона" или "в Зоне нет ничего странного" навевают книги и многочисленные рассказы, читал? Оччччень вдохновляют на игру. Casso, тоже до Припяти добрался? На счет ночью, да, помню раз так заходил, сейчас решил по свету идти, не на много легче. Вчера с ЭХ дралсо, я их там штук 10 положил. Больше ничего не боюсь А еще, наконец-то, до конца прощупал интегрированный AMK Mod Sniper Addon. Тема, хочу вам, господа, сказать. В Припяти как раз дистанции до 200 м. Получил настоящее ощущение снайперского промысла. Команде АМК благодарность и респект, в этот присест я из снайперки выпустил больше пуль, чем за все предыдущие прохождения игры вместе взятые. До совершенства, конечно, далеко: кровососа с 200 м уложить не могу пока... Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Chadroid There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Да, Припять меня порадовала своей масштабностью... Много места, есть где разгуляться и потеряться. И поснайперить! К сожалению, основной минус Сталкера, на мой взгляд - это небольшая территория. С одной стороны -30 с копейками квадратных километров. С другой, если бы не было переходоов меж локациями, то добежать от Кардона до Припяти - дело 10ти минут. Вот если бы каждую локацию раза в 4-5ть увеличить по площади... Эх... мечты, мечты. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
Chadroid 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Вчера любовался городскими пейзажами Припяти. Вроде всю зачистил. Последний раз проходил ТЧ около года назад, и вот, туманом припоминается вертоплет в окнах, который требует внимания в виде горячего свинца. Сейчас я его не встретил и задаюсь вопросом: меня глючит, я путаю с ЧН (госпиталь), либо не сработал какой-то скрипт? Где этот коптур должен появиться? There is no fate. The best way to predict the future is... to create it. Ссылка на комментарий
Leopard 0 Опубликовано 15 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 (изменено) Вчера любовался городскими пейзажами Припяти. Скорее всего воспоминание из Call of Duty 4. Там как раз из гостиницы "Полiсся" надо свалить, предварительно угостив вертолетчика выстрелом из Barret'a. Нарушение правил цитирования, устное предупреждение. ZVER Изменено 15 Апреля 2009 пользователем ZVER редактирование цитаты Ссылка на комментарий
vova3573 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 давно хотел спросить кто знает что означает свечение в аномалиях то есть яркие лучи разного цвета. забыл куда файлы заливать так бы скрин выложил. оно самое просто интересно было спасибо. Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги, при зависании Windows, всё время повторяют фразу: Your Bunny Wrote... Ссылка на комментарий
grom 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 (изменено) Ничего не означает, это "Снежок" так реагирует на попавший в него предмет, просто красиво, без смысла... Это похоже ? Изменено 16 Апреля 2009 пользователем grom HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..! Ссылка на комментарий
Mitrofan 4 Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 Вот такой вопрос возник: в какое время происходит смена "дня" и "ночи" у мутантов? А хотел плоть пострелять по заданию Воронина, а стрелять-то и некого. Задание на отстрел взял примерно в 5.20 (на рассвете) Ссылка на комментарий
ylemdoc 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Такая проблема - не могу проникнуть в тайник Стрелка из-за телепорта, хотя зачистил от всея всё подземелье снизу доверху. Мудрость, как ни странно, приходит к нам с двумя "г": генами и годами. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 ylemdoc, пишите в тему Народной солянки, а оригинальном АМК никаких телепортов нет!! "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Mitrofan, в конфигах монстров gamedata\config\creatures есть строки DayTime_Begin и DayTime_End т.е. начало и конец дня для определенного монстра. Ссылка на комментарий
Pohatu 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Вот такой вопрос,взял у Лукаша квест разобраться со стукачом.Но для этого стукача надо расспросить.Но как только я прихожу к нему,он сразу пытается меня пристрелить.Если его убить-квест провален.Так как же пройти этот квест? Ссылка на комментарий
Bobby-z 1 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Pohatu: За этим стукачом (Павликом) надо проследить до места его встречи с наемниками и там, до прихода наемников, его грохнуть. Потом и с ними разобраться "Мы тут с Карлсоном маленько пошалили. Пустяки - дело-то житейское" пошалившая интеллигенция Ссылка на комментарий
Pohatu 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) Bobby-z, спасибо большое.Поставил бы +,но не могу. И ещё несколько вопросов: 1.Если я выкошу долг до янтаря,это помешает прохождению? Не особенно. Только объясни смысл сего действия поподробнее? Просто я к Свободе пошёл.Изо огнемёта.А задание после которого дают его можно взять только,если разобрался с долговцами на хуторе.У меня они после этого делаются врагами.Пробовал оставить зачистку их хутора парням из свободе,но они глючат.Ходят по базе,смотря в сторону хутора,с автоматами наготове.Один даже в стенку пошёл. Вступление в "Свободу" ни как не связано с огнеметом, вернее наоборот. Сломаный огнемет дают за защиту барьера, а потом ремонтируешь. EDWIN Дык я в свободу не вступал.Мне просто пришлось уничтожить Долг хуторе по заданию,что-бы получить задание по защите барьера.А как я уже сказал,оставить это дело ИИ не получилось.Ибо,они глючат.Ходят по базе,смотря в сторону хутора,с автоматами наготове.Один даже в стенку пошёл. 2.(Только не орите пожалуйста сильно)Где находятся части для огнемёта?(Кроме Огненного шара.) Ни кто орать не собирается. Но и повторять не будет. Где находятся части написано в ПДА Стрелка. EDWIN Я просто был на многих форумах,где за "Нубские" вопросы начинают кричать.И вот решил что изо огнемёта на меня тоже будут кричать.В общем спасибо. Вопрос конечно нубский, его уже много раз обсудили, так что даже кричать никто не будет. EDWIN Изменено 27 Апреля 2009 пользователем Pohatu Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 Pohatu, Ты просто не правильно разбираешься с группой Черепа. В диалоге с долговцем, который остается на дороге, нужно выбрать ответы после которого они из желтых становятся красными. После этого можешь смело их мочить сам. И в Баре не будет проблем. горелка у Бармена, манометр в здании вояк на Агропроме, трубки на Свалке на радиоактивной куче к северу от свалки техники Я пробовал так как ты говоришь,но так их убить сложнее Согласен. Но нужно дождаться чтобы основная группа ушла к избе и остался только один. А потом мочишь его и бегом с Ф-1 к хутору. Оо,я пришёл на базу Долга,а они нейтралы. Ну, поздравляю. Ссылка на комментарий
Pohatu 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 (изменено) kokkai, Я пробовал так как ты говоришь,но так их убить сложнее.А если с ними на хуторе разбираться,то всё очень просто.Одна граната,плюс несколько выстрелов из АК За доп. инфу про трубки спасибо. Позже:Оо,я пришёл на базу Долга,а они нейтралы. Изменено 28 Апреля 2009 пользователем Pxan Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти