potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
GNZI 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 У меня еще пара вопросов возникло: 1. Можно ли мешок для хранения хабара забрать с земли? Или где достать второй? А то я возле Сидоровича его скинул, а теперь мука постоянно к нему бегать хабар прятать... 2. Купил у информатора оба рецепта варки артов, так второй не работает! Это где из "лунного света" делается "солнечный свет". Кидаю арт в аномалию "жарка" - ничего не происходит... И, кстати, в справке инфа про модификат не пишется. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 У меня еще пара вопросов возникло: 1. Можно ли мешок для хранения хабара забрать с земли? Или где достать второй? А то я возле Сидоровича его скинул, а теперь мука постоянно к нему бегать хабар прятать... 2. Купил у информатора оба рецепта варки артов, так второй не работает! Это где из "лунного света" делается "солнечный свет". Кидаю арт в аномалию "жарка" - ничего не происходит... И, кстати, в справке инфа про модификат не пишется. 1. Если нажал "использовать", то поднять уже нельзя, второй или в подарок дадут за помощь (что маловероятно), или пропиши в продажу тому же Сидорычу или Бармену (как? напиши мне в личку), а вообще куча есть тайников по Зоне не обчищаемых. 2. Рецепт ложный (фейк), не работает, по-сему и не пишеться. Ссылка на комментарий
shot 0 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 (изменено) Доброй ночи! Напомните пожалста после каких событий появляется задание встретиться с Проводником на Кордоне и соотв. с Доктором в тайнике под Агропромом, я уже вылез из х-16 а задния нет( вероятно из-за того что из подземки Агропрома первоначально после обыска тайника Стрелка вылез не на базе вояк, а возле комплекса где Крота спасать нужно......). Подскажите можно ли это поправить или декодер гранатами доставать придется? Всё то ты знаеш,а чё спрашивал то тогда?! ZVER Да чтобы удостовериться Так это поправимо? Или если нет можно ли как то по другому дверь в гостинице открыть? ЛЮди добрые подскажите что с этим делать, повторный проход подземки агропрома+прохождение х-16 и обыск трупа( забыл кого либо Клыка, либо Призрака не дали нужного результата) Изменено 16 Марта 2009 пользователем shot Играю NLC 6.007 Ссылка на комментарий
GNZI 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 kokkai Спасибо за наводку прописать мешки у Сидоровича - все сделал. Ссылка на комментарий
GNZI 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 По-моему нужно что-то делать с оффлайновым расчетом боев... Сейчас пошел на армейские склады и оказалось, что Череп и еще три долговца лежат убитые и рядом с ними три псевдособаки мертвые. Квест невыполним. Также было много подобного на протяжении игры. В ТД на заводе (где вход в лабораторию) все бандиты были мертвые, кроме одного в плаще. А там где пленный сидел - половина бандюков лежала с маслинами... На дикой территории половина наемников тоже были мертвы, особенно те, которые на крыше недостроенного здания, да и так валялись (у них было убрано оружие). Если в оригинале я долго мучился, чтобы проводить Круглова на Янтарь, то сейчас я прошел эту миссию вообще без проблем - лишь убил несколько наемников на своем пути в начале. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Это опять же тебе так повезло ) Зона... она... такая У меня и бандосы выживают, и нейтралы и квестовые... проблемы начинаются как раз при онлайновом действии. Еле-еле Проводника отбил от спецназовцев. Пришлось на скорость бежать, уворачиваясь от топотунов и издалека стрелять нецелясь очередями, отманивая их на себя. Кстати, а для чего нужны Жеканы и Дротики??? Я ими из СПАСа пытался пострелять - эффект нулевой. Дробовой патрон - намного лучше. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
GNZI 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Да, пулевые патроны для ружья почему-то менее эффективнее дробовых... Там еще на армейских складах у меня была куча псевдогигантов - 7 шт., так они всей толпой ринулись к забору за псевдособаками, где долговцы взрывать должны, отодвинули эту часть забора и потопали мочить свободовцев. Я потом туда пришел, половина свободных убито, но гигантов они одолели. Чуть Лукаша не замочили - я трех топтунов в доме на первом этаже дохлыми обнаружил... Вобщем писец полный. Щас загрузил предыдущее сохранение и буду ждать след. дня - авось респавн поменяется. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 О... как квест Лукаша про предателя выполнял - можешь выше почитать. Вообще было нечто... По базе Свободы плоти носились, химеры, и снорки - таки волнами прыгали один за другим. Просто всю группировку отфигачили! Ну когда переигрывал - они на минных полях потеряли часть своей компании, а остальных добили свободовцы. Но все равно какой-то тварь первую вышку снайперскую взял! И я разжился СВУ. Даже двумя. Одну правда потом продал свободвцу, чтобы он не бегал с пистолетом... Видел еще один глюк в подземке у Агропрома - россыпь артов... Все собрал - остались лишь в туннеле с электрами - первый раз полез и умер. Сделал лоад - нет артов. Так что если увидите - то лучше пожирая аптечки пробежатся по электрам и все загрести, пока дают! "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 (изменено) Видел еще один глюк в подземке у Агропрома - россыпь артов... Это не глюк. Арты появляются только ночью и однажды, обычно в первую ночь ГГ в подземке. Такая же "электрическая ночь" (арты электрического происхождения - Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет) есть и на ДТ. Тоже ночью и тоже однажды. Аномалия в тоннеле перемещается, подобно как в тоннеле на Кордоне. Перемещается она от лестницы (со стороны тайника Стрелка, где еще кровососы спавнятся) по направлению к помещению, где бандюки тусят. От лестницы со стороны тайника Стрелка есть дыра в тоннель, ждешь, пока Электра уходит и идешь за ней, собирая арты. Получается собрать все и довольно просто. Изменено 16 Марта 2009 пользователем gurich "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 16 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2009 Однако. Я раньше ночью в подземку не захаживал. А тут начитался по прохождению спойлеров и как только появился квест на Проводника - ломанул в подземку... ))) а он оказывается на стоянке Лиса ждал) Ну зато, Контроллера грохнул, с кровососами разобрался. Поспал чутка, арт сварил. Вылезать было неприятно- в толпе бандюков оказался. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
МышьСерая 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) ИМХО разработчики малость переборщили с живучестью и количеством электрохимер... особенно на Припяти. Изменено 17 Марта 2009 пользователем МышьСерая Еще ни одно доброе дело не осталось безнаказанным... Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 ЭХ - продукт не разработчиков, а команды АМК. Они почти гармонично вписались в геймплей, но мощный выброс вызвал необратимые мутации и вероятно до 2.0 они не доживут. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Очень жаль что не доживут. Надеюсь мощный выброс вызовет необратимые мутации в ком-нибудь еще и этот кто-то также будет гармонично вписываться в геймплей и заставлять сталкеров делать по-быстрому ноги в поисках укрытий Не такие уж они и живучие, если из СИГа снайперского я ЭХ с пол-обоймы убил... "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
Hardy 1 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Нет, не тот алайф, там было о правке оффлайн-алайфа и новостей, там вроде 4 параметра, каждый умножался на 60(например 3 * 60), еще там сообщение о смерти Семецкого настраивалось... Устное предупреждение (без занесения)! Это тема по прохождению. Есть тема http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525, обрати внимание на первый пост, там ссылка на первую часть темы "Ковыряемся в файлах". EDWIN Чип и Дейл осторожно пробирались через Зону. Опасаясь аномалий, они периодически бросали перед собой Гаечку. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Вопрос: могут ли НПС стащить флешку "безумного сталкера" на АС? Я его застрелил намного раньше, чем квест получил, т.к. он вовремя Выброса приперся на базу Свободы и начал в меня стрелять. Дело было давно, но обычно я трупы сразу обыскиваю. Вот и не помню, брал ли я флешку или нет. Надо нычки проверить... Ночью на Янтаре наблюдал потрясающую своей красотой картину... На входе в комплекс зданий(где Х16) есть аномалия - Снежок. Так вот туда что-то видимо попало... И всю ночь там во все стороны разбегались лучи, пыхало и мигало... Минут 10 наверное любовался, прежде чем дальше побежал ) "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Подскажите пожалуйста, как пройти "Дикую территорию"? Я захожу на локацию, прохожу первый дворик, затем дырка в стене и тоннель направо, отделяющие второй дворик. Так вот во втором дворике перманентно тусуются две ЭХ. Причем они там были и до лаборатории X-18 и после, ... они там живут. Как мне мимо них пройти? Я успеваю только по лесенке в конце тоннеля подняться, но там не будешь вечно тусить же. А если пытаться от них по тоннелю убегать, то они догоняют и прыгают и кошмар... помню убил одну ЭХ в Темной долине, издалека , так истратил 200 патронов к LR и 100 патронов к ВАЛ. Но тут я прост оне успеваю ничего сделать. Как мне пройти мимо них? Ссылка на комментарий
fanat_AK 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 favi Можно либо убить ЭХ, либо пробежать мимо них. Убить реально только с вышки, где сидел снайпер наёмников, в упор они гарантированно забивают разрядами и когтями. Так что одевай комбез с защитой от разрядов (хоть сталкерский почини). По возможности снимай с пояса арты, снижающие сопротивление разряду, вешай Душу или Ломть Мяса и бегом! Стоит также по возможности разгрузиться. Кстати путей прохода 3. Через Ж/Д пути к вертолёту, Через перон к стройке и Через Ангар с радиацией и кустами тоже к стройке. ЭХи не сидят на месте, если минут 10 их не трогать они начинают отбегать всё дальше, тогда и появляется шанс проскочить. Разрядом ЭХа бъёт когда ей больно, метров на 20. Ссылка на комментарий
gurich 96 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 (изменено) favi Еще можешь попробовать выманить их в первый дворик, залезть на КАМАЗ (можно оттуда и на трубу сигануть) и оттуда на дистанции расстрелять. Мне такое удавалось. Еще по какой-то причине они меня никогда не атаковали, когда я залезал на машину, которая стоит сразу за переходом к гаражу, возле контейнера. Вокруг бегают, но не прыгают. Отбегают - стреляю. Использовал Энфилд-сбалансированный (берется на АС), он экономит патроны. Но можно и снайперским Абаканом. Еще как вариант: в первом дворике и возле гаража иногда бывает аномалия со "снегом". Попытайся заманить их в нее, то есть чтобы они прыгнули и влетели в аномалию. Из нее они точно не выберутся. Но сначала прими меры против разряда, какие тебе посоветовал fanat_AK, потому что они часто бьют разрядом при попадании в аномалию. Я в этом случае обычно стреляю в набегающую ЭХ, чтобы она истратила заряд до прыжка, ей нужно несколько секунд, чтобы его восстановить, за это время она прыгает, попадает в аномалию и не успевает ударить разрядом. Иногда тоже получалось и практически всегда без особых последствий. Ну ударит разок, это малая плата, пока у тебя еще нет винтореза и ЭХ всего две. Изменено 21 Марта 2009 пользователем gurich "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 favi Пробеги во втором дворике мимо них до вышки с лесенкой(справа) - лезешь на нее и по трубам уходишь на крыши. А с крыш уже реально их пострелять издалека. У меня с СИГа снайперского ушло около 15 патронов - в область головы и шеи. Еще вариант поймать ЭХ в аномалию... но это я уже на Янтаре делал, в Дикой территории там таких аномалий нету.. удобных. Хотя можешь попробовать свалить в первый гаражик слева(во твором дворике). Там аномалий дофига - жарки и карусели вроде. Не знаю, правда, выживешь ли ты сам после таких прогулок ) Так что вариант пробежки более предпочтителен. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
favi 0 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Квест на огнемет. Собрал горелку, манометр, трубки, атрефакт "Огненный шар", 10 бутылок водки, подхожу к Шурупу, а у Меченный говорит фразу "Мне кажется что-то забыл взять, скоро зайду...". Пробовал выбрасывать предметы и снова поднимать, то-же самое. В КПК для этого квеста все пункты отмечены кружочками, кроме последнего, "принести все части Шурупу". Что я не так делаю? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти