potap 10 Опубликовано 22 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2008 (изменено) Локальные правила:1. Прежде, чем спросить, жмакни в ПОИСК. Скорее всего, найдешь ответ.2. Некоторые вопросы обсуждаются (обсуждались) в отдельных темах:Трансмутация артефактов,Тактика.3. Здесь можно даже спросить про огнемет. Но только один раз. В этой теме рассматриваются вопросы по прохождению "Сталкера" с чистым АМК 1.4.1 + 2 патча. Всевозможные солянки с различными аддонами и добавлениями рассматривайте где угодно, только не здесь. Нарушители этого и других правил будут жестоко караться! Изменено 7 Мая 2015 пользователем kokkai Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) 1. Довольно смелое замечание, если учесть, что мы именно сейчас в 1.4.1+1+2+мародер мод вместе с внуком, только на разных уровнях сложности играем. Это моя 13 игра по полной программе с длинным фриплеем. Никогда конкретно не скажешь, где обшарят, а где нет. Могут ото всюду взять и прямо на дороге не тронуть. Редко только из ящика возле Арни брали. 2. Здесь тоже системы нет, на свалке бывает, что только псевдо псы одни, а однажды там даже коты были. 3. Дело вкуса, мне больше Контролеры в компании с Бюрерами и Кровососами одновременно нравятся... 1. Мародер мода не стоит... чистый АМК1.4.1 + патчи. 2. Ну эт да... Зона она странная. Всякое творится. У меня они просто лазать в те места где я нычки делаю никто не хочет - боятся что ли... 3. Все говорят Бюрер-Бюрер... Видел я этих Бюреров... Ничего они мне сделать не смогли. Даже странно. А кровососы тут по деревне шатаются и рычат. Контроллер страшен тем, что его нифига не видно, а мозги он и в пассивном режиме мне фильтрует - так что крыша едет, экран трясется и дальше чем на 5м нормально не стрельнуть. В Х16ть то Контроллер послабже был - я ему Ф-ку кинул он и умер. Вот. А здесь - зверюга какой-то матерый засел. Когда я на стоянку свободы в деревне на АС захожу - уже экран дрожит и боец из ГГ - никакой. Когда в подвал за гранатометом забегаю - экран краснеет и здоровье отнимается. А когда я вылез и побег к Свободовцам на базу - Контроллер меня засек и по мозгам еще активно поударял. Как я добрался до Свободы и в аномалию не угодил - понятия не имею! Ничего не видел, зрение плывет, руки дрожат, скорость - нулевая, т.к. перегружен... и еще Топотун стучит и догнать хочет... Жуть) удовольствие от вылазки получил немаленькое. Это вот ЗОНА ) Это вам не наемников из снайперки стрелять! VladT Трамплин что ль?? Это тебе "повезло" наверное. Никаких проблем со входом не испытывал. Можешь заныкаться в уголочке и поспать до выброса если еда есть и вояк не боишься. Изменено 10 Марта 2009 пользователем Casso "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
fanat_AK 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 fanat_AK Прописать то можно, но хочется по честному играть. Гарантированный рюкзак только один, на кордоне за арт. И то не факт что он не уйдёт. Уменя в половине случаев так и не находился. Правда я спецом не бежал за ним сначала. 10 тыс за мешок достаточно чуствительная сумма. Особенно, когда элиного детектора ещё нету. Насчёт нычек. Я стараюсь прятать выше уровня земли. Сталкеры по чердакам не лазиют. В деревне новичков основная нычка на чердаке дома рядом с Волком/Фанатом. В основном там трофейные АКСУ да патроны. Но и медузы с каменными цветками по несколько дней лежат. Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Насчёт нычек. Я стараюсь прятать выше уровня земли. Сталкеры по чердакам не лазиют. У Неписей мир двухмерный, им высота по барабану. В зоне видимости все выгребут, даже с аномалий и за пределами локаций, а если не берут, то пока просто не надо. Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 У Неписей мир двухмерный, им высота по барабану. В зоне видимости все выгребут, даже с аномалий и за пределами локаций, а если не берут, то пока просто не надо. Так нечестно =( Надо минные поля ввести! "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Так нечестно. Надо минные поля ввести! Так саперов же в Зоне нет, а в растяжку, только сам Меченый может влезть. Все это честно, почти как в жизни, с той лишь разницей, что в Зоне все не выгребают, а оставляют кое-что на "приплод". Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
fanat_AK 0 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 Прошу уточнения. Для неписей что неважно, тайник или просто на полу/земле валяется? И соответсвенно как в этом разрезе выглядят рюкзаки, выкладывамые ГГ? Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 Слушайте, а это нормально что на АС перестали сейвы работать??? Захожу на АС, бегу к Лукашу - получаю квест на шпионоубиение... Иду выполнять. Ну первый раз я по тупому попал в трамплин, и умер. Ни квики ни нормальные сейвы не сработали, пришлось с автосейва входа на АС заново бегать. Второй раз квест провалил. А хотелось его выполнить - решил переиграть. И снова с автосейва. Третий раз все сделал на 5 с "+". Бегу к Лукашу отчитаться - полный финиш! Волна мутантов расфигачила базу Свободы, снорки прыгают группами по 4-5 особей, носятся плоти... Добегаю до здания, сталкиваюсь с Лукашем в коридоре - прибегает толпа снорков и дерет нас насмерть. Вот такая фигня. Раньше сейвы работали. Да, и еще вопрос, в АМК 1.4.1+2патча исправлены два недостающих рецепта? или надо отдельно скачивать фикс и фиксить? А то я так и не понял у кого они есть, а у кого - нет. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
GNZI 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Поставил АМК 1.4.1 и начал играть. Есть пара вопросов: 1. Когда я играл в оригинал, то придя на свалку я сначала долго отбивался от бандитов, которые шли на кладбище техники (они перли и перли со всех сторон и было довольно сложно), а потом прилично пострелял в депо. Да и ходя по свалке постоянно были слышны выстрелы со всех сторон и во многих местах происходили бои. Сейчас же полная тишина... Убив штук 8 бандитов у техники и в их лагере я пошел к депо, но там даже не успел убить ни одного бандюка - сталкеры все сделали сами. Еще встретил несколько бандитов на бетонных блоках у болота. И все. Где бандиты, где бои??? 2. Пришел в бар и после получения задания идти на Х18 у меня почему-то открылись проходы к дикой территории и на армейские склады. Точно не помню, но проход на дикую территорию должен вроде открываться после Х18. Или я что-то путаю? Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Поставил АМК 1.4.1 и начал играть. Есть пара вопросов: 1: Тебе повезло, что сталкеры перебили всех бандитов - у меня это было редко. Это одна из фич АМК мода 2: Путаешь. Проход на ДТ открыт сразу, после посещения бара Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 GNZI Когда я в чистого играл, на свалке был постоянный респаун бандосов. Это честно говоря немного доставало, да и бои были скорее не боями. У меня в чистом сталкере НПС мне помогать вообще не спешили, я всех самолично убивал. Бандосы еще появятся. Подожди игровой денек-другой. Хотя у меня в итоге вся Свалка зверьем заросла. Надо попробовать зверье поубивать, может бандосы появятся. А со стороны темной долины, кстати, еще зомбаки в лесу ходят "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Где бандиты, где бои??? Настоящий индеец... ээээ..., сталкер во всем должен разобраться сам. Подсказываю универсальный метод: вешаешь на себя как можно больше чего угодно, что выводит радиацию, забираешься на одну из куч на Свалке. Достаешь водку, колбаску, бинокль. И устраиваешь пикник на природе. Цель - посмотреть кто и что выносит бандитов. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Настоящий индеец... ээээ..., сталкер во всем должен разобраться сам. Подсказываю универсальный метод: вешаешь на себя как можно больше чего угодно, что выводит радиацию, забираешься на одну из куч на Свалке. Достаешь водку, колбаску, бинокль. И устраиваешь пикник на природе. Цель - посмотреть кто и что выносит бандитов. Мне уж самому интересно, смогу ли я в СЕВЕ с артами рад-эвейными на куче посидеть? Хотел на Свалке туннель пройти который в сторону Агропрома идет - а там скриптово тебя радиацией бьет =( нечестно. Я думал на агропром под землей просочится... "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Мне уж самому интересно, смогу ли я в СЕВЕ с артами рад-эвейными на куче посидеть? Хотел на Свалке туннель пройти который в сторону Агропрома идет - а там скриптово тебя радиацией бьет =( нечестно. Я думал на агропром под землей просочится... Элементарно. СЕВА + парочка батареек. Если идти вдоль правой стенки, то радиации нет. На Агропром не пройдешь, но труп сталкера с МП5 под 9х18 найдешь. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Элементарно. СЕВА + парочка батареек. Если идти вдоль правой стенки, то радиации нет. На Агропром не пройдешь, но труп сталкера с МП5 под 9х18 найдешь. Батарейки нету... есть Пружина... с вышки кровососа. Против радиации есть Бусы Бабки Бюрера. Или Мамки Бюрера) короче 3 уровень варки. Да я вот за этим МП5 и ходил! Да не дошел, а покраснел и начал колоться. Я помоему на невидимую стенку нактнулся. Но сегодня проверю... "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Вообще в свойствах "Батарейки" ошибка. Описание арта: "Происхождение артефакта не известно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для его носителя. Улучшает все характеристики радиационной стойкости и восприимчивости к электричеству. Создаётся впечатление, что артефакт усиливает любые процессы, протекающие вокруг него. Цена продажи огромная. Особый интерес к артефакту проявляют научные организации." В 1.4.1 он радиацию выводит, а сопротивление электре ухудшает. Я всегда правлю. Батарейки нету... есть Пружина... с вышки кровососа. Существуют несколько свободно лежащих Батарейки: у перехода со Свалки на ТД справа у склона в аномалиях, на агропроме в северо-западном углу озера (может подобрать дезертир), на локации Радар, у скалы, слева от разбитого вертолёта, дает охотник в Баре за кровососов. Ссылка на комментарий
Casso 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Существуют несколько свободно лежащих Батарейки: у перехода со Складов на ТД справа у склона в аномалиях, на агропроме в северо-западном углу озера (может подобрать дезертир), на локации Радар, у скалы, слева от разбитого вертолёта, дает охотник в Баре за кровососов. А со складов на ТД попасть можно? Не знал... Охотничий квест я провалил... надо еще раз взять, если даст. "It is better to die for the Emperor, than live for yourself!" © Dreadnought Ссылка на комментарий
uglan59 1 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) А со складов на ТД попасть можно? Не знал... Можно ,если у тебя установлен аддон НЛС Не говорите-ОБ ЭТОМ МЫ ГОВОРИЛИ,СМОТРИ РАНЬШЕ!!!-.Скажите как на Янтарь попасть и с Ростка на Арм.склады В чистом АМК, на Янтарь с Ростка,а с Ростка на Склады нет перехода,есть только в НЛС. Тут ведь вопросы про чистый АМК!? Изменено 13 Марта 2009 пользователем uglan59 Ссылка на комментарий
grom 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) Существуют несколько свободно лежащих Батарейки: у перехода со Складов на ТД справа у склона в аномалиях, Ты , наверно, хотел сказать "у перехода со Свалки на ТД" ? Изменено 13 Марта 2009 пользователем grom HOMO SAPIENS - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО ..! Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 14 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2009 Как ошибка рождает нездоровые споры. Конечно я ошибся, имел ввиду "со Свалки на ТД". Ссылка на комментарий
styx1968 3 Опубликовано 14 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2009 Ситуация,успокоил команду Черепа.Правда у них один потерян был,при обстоятельствах мне неведаных.Квест не закрылся,свободовцы усиленно ищут усопшего долговца,не опуская оружия.А Макс с маниакальным упорством находит свою смерть в разных анамалиях.Даже жалко его болезного.Переигрывал раз двадцать в разных вариантах,не раз вспоминая дорогу Круглова в 1.4.Если Череп кого потерял до знакомства с ГГ,значит жди негораздов всяческих.Макса жалко,хороший мужик.Пришлось взять винтовочку,на память. друг Семецского Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти