Valerich 34 Опубликовано 8 Октября 2012 03.10.2012 в 06:19, ARayKo60 сказал: Пси-зоны с галлюцинациями Автор про это уже знает - это будет в другом моде, где его разработки уже есть и ОООчень интересны. Что придумает автор - мне самому интересно. Как предложение №1 При попадании в НЕКУЮ зону аном. активности ( Дизоорентация)- хоатичное кручение камеры с переодическим вырубание ( затемнение экрана), сопутствие - резкое дыхание - выход : только вперед или только назад ( а хрен его знает что впереди) Ну и конечно АРТЕФАКТЫ ( ИМХО, Сталкер , без них - это стрелялка по монстрам) - вирус К-8 внедрился и в них, т.е Предложение №2 Жизнь ( существование их) около одних суток с проявлением всех свойств, для сохранения нуждаются в глубокой заморозке - азот. А где его взять в Зоне. Как по ИМХО - Зона - Живой организм, т.е на каждую "хитрую ж.пу, найдется свой с винтом" . Артефакты "Пленка" и её производные (модификаты) преобрели свойства (это будет описано в дневнике Дока) при обертывании ЛЮБОГО арта производить эффект криозаморозки, НО для использовани ИМЕННО счвойств арта на более длительный срок - нужно использовать совместно артефакты аномалии "Жарка" . По полочкам. 1) Арты (любые) - существование менее одних суток - вот по этому их почти не встретишь (к-8 мать его тоже повлиял) 2) Арты "Пленка" (и все поизводные) - редкость и ценность. 3) Обертывание - чисто тех. трудность ( как арт преобразование), но нужно сделать именно действие ГГ 4) Модели - просто более осветленные (типа в плене) 5) Арты аном. "Жарка" - более распостранены ,т.к. вирус их не задел (высокая температура как аномалии так и образования) amik, дружище, если интересно и не противоречить концепции - помогу с идеями на счет артов . Удачи в разработке. П.С. Если не по нраву - придумаем что нить иное. Ещё , вспомни (когда у тебя был ещё другой ник ) ты делал партиклы для аномалий для Monnoroch addons (не буду описывать, но для оригинальности твоего проекта интересно бы было их встерить) . Вид новых аномальных проявлений на болотистой месности, т.е концентрация вируса К-8 там на столько высока, что ...... (тема на подумать ) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Valerich 34 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) 08.10.2012 в 13:04, amik сказал: Все намного должно быть сложнее И так развиваем. Нужен СМЫСЛ, т.е. ЦЕЛЬ. Как бы по ИМХО. Вышло наше бренное тело на "солнышко" прогулятся и посмотреть на то что ЕСТЬ, а что ЕСТЬ, вроде все тоже самое, но как то одиноко, да и хрен с ним - не в первой. День, два, тупо давит отсутствие информации, не просто какой то ,а именно её наличие. Человек живет пока думает (осмысливает). Надо расшевелить серое вещество, но КАК ???, ага - нужно найти приключений на 5-ю точку. Ищем, в ближайшей округе, Блин - мутанты какие то злые и проходя мимо грузовика слышим по рации (как она там очутилась .... ) - Я устал, этот ВАГОН станет для меня склепом, я люблю тебя ЖИЗНЬ. ( шипения , выстрел ) Ну и понеслась - Чо за вагон ? железнодорожный ? Другой ? На колесах ? Да мля.. ими вся Зона завалена . Что это ? Я не один ? Могут быть ещё ? Цель определена, составления плана: добраться до ближайшего ВАГОНа , который я помню, нужно добраться засветло, ночью (_._), а где ближайший - а вот это уже пусть ОПРЕДЕЛЯЕТ игрок за компом ( мы же все продвинутые и знаем Зону как свои 5 пальцев - рандомный спавн тела иль чего другого - 10 точек.) Прошу прощения за излив своей интерпретации начала твоего мода ( как всегда чисто ИМХО) Удачи. И это только ОДНО из начал, а вдуг МЫ попадем под огонь из снайперки исследуя Болото за бункером. Ну нихрена себе по мне ещё и стреляют, опаньки, нужно разыскать этого кривого карателя - а выясниться .... короче тупик, да не совсем он повлияет на дальнейшее прохождение, хотя и без него можно пройти исполнять СВОЮ цель. Или вспарываеи живот мутанту и находим ПДА и там ...., Короче уйма возможностей для завязки, но нужно сделать ТУПИКИ, чтоб была и ГОРЕЧЬ разочарований. Ещё раз Удачи проекту. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Valerich Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение