amik 253 Опубликовано 19 Июля 2012 Постапокалиптический мод который представит зону с другой стороны... Эта идея у меня давно уже крутится в голове. Видно сейчас подошло время вернутся и сделать первый шаг к ней. Демо ролик коротко рассказывающий что произошло в зоне: http://www.youtube.com/watch?v=IBaMEvM6QBg#t=0 Видео которое не успело попасть в мод, находка флешки на которой идет изучение вируса другими учеными: http://www.youtube.com/watch?v=dm7m9lNC6Cg Коротко о том что попало в мод: К оригинальным локациям ТЧ добавятся: Две пещеры (Kostya V). Три леса (рыжий лес (ЧН), лесная чаща (Kostya V) и пузырь(Kostya V)). Лиманск (ЧН) Болота (ЧН) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) Потом: 1. АМК 1.4.1+№2 2. AI additions (Rulix aka Bak) 3. AI pack (xStream) 4. trees_fixx (MacroN) 5. Волк (karavan) 6. IwersShootFix (Iwer) 7. cut_x-ray_pack1 (SkyLoader) 8. fixed_files_r1_r2 (Kolmogor) 9. NightVz_latest (NightVz) S.W.T.C. 2.0 Gold (Vincent Vega) (доработки amik) 10. IWER'S UN_LIFE MOD (Iwer) (доработки amik) 11. docviewer_v203_soc (7.9) 12. amkIIxr_gatherer.script 13. Alwen Items Mod 0.99 beta 14. HealingEnemies03_for_AMK_1.4.1 (DEXXX. Доработка и адаптация к АМК 1.4.1+№2 - Skunk) 15. Slow Medicine 16. S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod (MulleR & Mongol) 17. TrickSR (steelrat) 18. Gamedata power_supply (Kirag) И многое другое + кучка своего. Так как работа над модом прекращена скидываю все что нашел. "Я Сталкер" все что удалось сохранить: http://yadi.sk/d/OiqltXVIF8tyJ Тоже самое, но нельзя побегать(без текстур и левла). На авере можно найти новые аномалии (в них течет быстрее время а время для моей версии мода играло огромное значение), на болотах, в разломах, тоже есть пару новых партиклов. В Рыжем Лесу и в Лиманске на детской площадке по моему...Куча расставленных звуков, переделаны переходы по локам, новые эффекты (достаточно стрельнуть с калаша чтобы это понять ) Есть подобие аномалии с эффектом как в интро ролике ЧН, возле вагончика помните? Короче смотрите все сами если есть желание. Просто пустая зона (не считая монстров). Раньше много раз видел вопрос "А как очистить зону от всех НПС" Можете качать данным мод! Тут уже почищено. Все, всем спасибо. Если кто доделает буду рад. 2 6 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) malandrinus Как и что произошло будет известно с самого начала. Незамысловатый сюжет будет, по мере продвижения куда-там-надо-продвигаться. такой точки нет. Только вдоволь нагулявшись мы найдем записку типа "мы тут были", которую оставит группка сталкеров... Logo583 Любой мод имеет право на жизнь Изменено 22 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 22 Июля 2012 Logo583 Не совсем понимаю о чем ты. Работка идет. Заносит правда в детали (хотя еще рано), но это нормально думаю ... Все будет на АМК 1.4.2 В сборке будут: - Болота - Рыжий лес - Лиманск - Госпиталь - пещера, пузырь + карьер от Кости(подключены) Проще говоря 8 пак от Сообщества Мапперов. Правда некоторые локации не попадут в мод. Сейчас очищаю локации от сюжета (всех под хвост кроме монстров). Если кому нужно, скину потом очищенную "болванку" готовую для новых глобальных творений Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Чуть все будет похоже на фильм я легенда. Это будет постапокалиптическая зона в которой прошел апокалипсис. Потом возможно будет мод "А что было до этого...?" Увидите? Еще не знаю точно. Но я постараюсь сделать так чтобы и самому играть было интересно (игра в одиночестве займет примерно 70-80% прохождения мода). Изменено 23 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 23 Июля 2012 Артефактов, контролера бюррера и химеры не будет, за пс.гиганта и кровососа думаю. Я не написал сразу, в одиночестве это не значит бродить по зоне без дела...у нас будет куча (кучка скорей) дел Поверьте. Ведь хату нужно как-то обустраивать, так ведь? Чертежи на турель когда найдем детальки нужны будут...все это конечно же по желанию и на основу не влияет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 23 Июля 2012 Mordovan А я про что написал? Не про задания "самому себе"? Говорю же - скучать не придется. Закройте тему пожалуйста. Следующие новости будут при готовности мода в 90% Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) Приветствую! Надеюсь скоро наведу порядок в теме. Решил дополнить шапку. И перенести всю информацию о ходе разработки. НОВОСТИ 1. Исправлен излом. Теперь он более опасен и менее глючен. 2. Поставлена точка с набором солянки шейдеров r1/r2. Спасибо за сборку MacroN(у) 3. Перенесен "Рыжий Лес" из 1.0008 патча MacroN(а). Там он более красив... 4. Не часто, но можно теперь увидеть драки монстров между собой (имеется ввиду монстров одного и того-же класса) "Борьба за территорию" так сказать. ================================= 5. В Лесной Чаще убрана тропа. Не заблудитесь 6. Так как аптечек будет мало придется их делать самому. 7. Доктор будет "химичить" и решать задачи. ================================= Готовность мода 25% 8. Сделаны новые эффекты для аномалий. Старых уже не будет. Есть очень даже не плохие варианты. 9. Убрана полностью из игры аномалия "Электра" 10. В игре все таки будут артефакты, но всего лишь пару, очень хорошо защищены одним типом монстра или аномалией (секрет где и каким). Введены они для логической связки с первой частью (на всякий случай, вдруг буду делать). Скорей всего Вам не удастся его подобрать забрать. Не каждому это суждено. ================================= Пару слов о "ТОМ СТАЛКЕРЕ" Ничего подобного не знаю, и знать не хочу. Модификация будет иметь свою предысторию, от нее мы и будем плясать в игре. Новостей о разработке пока нету. Много дел начал делать параллельно, из-за этого нечего толком не готово. ================================= 11. Выбрал другую базу для погоды: S.W.T.C. 2.0 Gold (Vincent Vega) 12. Включил: S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod (MulleR & Mongol) 13. TrickSR (steelrat) 14. Power_supply (Kirag) Так как в зоне природные враги только монстры, звуки выстрелов слышны на большое расстояние. Возможно оно потом еще увеличится/возрастет. Всем локациям добавлены статические звуки. Продвигается дело с оформлением "Дома" (спавн уже перенесен в игру). В мод возможно будет включен Sound Environment (MacroN & Lyoko774, РСФСР, Veresk). ================================= Внимание! Если не хотите чтобы тема закрывалась не пишите что попало Если будут умные и оригинальные предложения пишите в ЛС, сюда не нужно. Будут оригинальные вопросы - задавайте. Попробую ответить. Готовность мода не 90% к сожалению Изменено 10 Сентября 2012 пользователем amik 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 17 Сентября 2012 ARayKo60 Новых монстров не будет (если кого предложите - рассмотрим). Зомбированных тоже не будет, узнаете в игре почему... Будут только зомби. Всю историю можно будет узнать из документов, найденных или тех которые будут у ГГ. По поводу страха не могу нечего сказать. Все зависит от игрока наверное. Не могу редактировать почему-то... Еще пару уточнений и фактов. Документов объясняющих что было или что можно сделать по игре будет не меньше чем видов оружия. По поводу сюжета. Я писал раньше что его не будет. Я имел в виду то что ГГ в праве будет делать то что он хочет. Не будет заданий которые нужно выполнять обязательно. Правда рано или поздно герой от безделья умрет, это не неизбежно (если нечего не делать). Одна и та же задача решается несколькими путями (не всегда правда), какими выберет сам игрок. Еще по поводу страха: Зная то что после удара зомби игрок умрет или заразится вирусом..., от кабана не убежит, а если тот "зацепит" то отнимет половину жизни, еще разок - смерть. ... то думаю нужно будет подумать прежде чем лезть куда-то. И таких моментов будет в игре достаточно. Если слишком осмелеть то можно просто не вернутся п.с. Если будет хорошая амуниция то убить любого монстра очень легко, главное чтобы не он вас первым увидел. Разработка идет одним словом. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 17 Сентября 2012 Будет. Никаких шустрых барменов и сидорычей если вам так угодно. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 17 Сентября 2012 Scarabay Будет, но чутку не так как в фильме... Я не хочу переносить фильм в игру, использую только саму идею. .mmdms. нечего ты по ходу не понял... Ушастик спасибо. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 24 Сентября 2012 Pulse Не знаю, чет она мне не очень нравится, слишком необъяснима что ли... Kontro-zzz Еще долга не было, в моде будет один документик который затронет будущее существование этой группировки... (будущее не наступило как известно). Это вообще-то, целая новая игра с переоформленной идеей на знакомых всем локациях. Ни к каким событиям она отношения не имеет, даже к чистому ТЧ. По поводу видео, в курсе, уже все исправили/переоформили, сейчас оно идет 3 а не 2 минуты. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 25 Сентября 2012 ARayKo60 По первой части. Видно когда мод выйдет все станет понятнее... Нет, не будет. Трое самых последних локаций не будет вообще... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 25 Сентября 2012 Возможно. При желании все можно объяснить, главное про логику не забывать... Электра просто надоела, не более. А вообще все аномалии, как по мне, должны размещаться по "любимым" местам, допустим жарка/студень под землей, еще что-то возле воды, также у нас есть возвышенности (холмы), леса, бывшие населенные пункты и т.д. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 2 Октября 2012 Уточню, используется только визуал Б.Доктора. Будет-будет, и форт мустанг в Припяти будет... (ответ хранится в видео ролике). Не понимаю что имеется в виду под "пси-зонами". В моды не играю. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 3 Октября 2012 Нет, таких не будет, но будут другие, более опасные... (если получится). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 4 Октября 2012 Ушастик На счет мустанга я пошутил. Пардон Mordovan Нет, стволы заменять/добавлять не буду. Ресурсы будут запакованы в ДатаБазу, распаковать сможет любой желающий, никакими защитами не "маюсь". МОДинг должен быть открытым. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 8 Октября 2012 Valerich Приветствую. 1. С зонами я уже поставил точку (благодаря ColR_iT), слишком много видов тоже не хочется делать так как это испортит мод (ИМХО). Разве что будет очень интересная идея для одноразового спавна. 2. Артефакты будут настолько редкими, что всякие мутки с ними не планируются. А самое главное их просто напросто нельзя будет достать из аномалии (хотя можно наверное, но у меня за полчаса нечего не вышло), таких аномальных мест будет всего лишь парочку... Сталкер, без них - это стрелялка по монстрам Будет достойная замена интересам. Цель мода - не просто выйти из хаты и поохотится = убить время, смотаться за патронами и консервами и опять поохотится = убить время. Все намного должно быть сложнее Спасибо за проявленный интерес П.С. Придумайте. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Valerich Все намного уже должно быть намного сложней. Все задумки начала середины и конца уже придуманы. Некоторые зацепки "с чего начать" будут с самого начала игры так как ГГ уже полгода бродит по зоне после катастрофы. и ГОРЕЧЬ разочарований скорей всего будет (я не про вылеты ). Изменено 8 Октября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 15 Октября 2012 Видео дополнение к одному из документов о К-8... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 16 Октября 2012 №Х (1) Такого не будет точно После того как мы встретим людей начнется начало конца мода. №2 Неа ,с артами, как я и писал уже выше, нечего делаться не будет. Будут другие задачи по экспериментам, решатся все будет через микроскоп. №3 Хотел что-то такое типа видеть, но бункер жалко, для этих целей не подходит. Разве что спавнить под уровнем еще один бункер от ЗП и делать туда телепорт... Спасибо. Будем делать... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение