Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 19 Июля 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 Постапокалиптический мод который представит зону с другой стороны... Эта идея у меня давно уже крутится в голове. Видно сейчас подошло время вернутся и сделать первый шаг к ней. Демо ролик коротко рассказывающий что произошло в зоне: http://www.youtube.com/watch?v=IBaMEvM6QBg#t=0 Видео которое не успело попасть в мод, находка флешки на которой идет изучение вируса другими учеными: http://www.youtube.com/watch?v=dm7m9lNC6Cg Коротко о том что попало в мод: К оригинальным локациям ТЧ добавятся: Две пещеры (Kostya V). Три леса (рыжий лес (ЧН), лесная чаща (Kostya V) и пузырь(Kostya V)). Лиманск (ЧН) Болота (ЧН) Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) Потом: 1. АМК 1.4.1+№2 2. AI additions (Rulix aka Bak) 3. AI pack (xStream) 4. trees_fixx (MacroN) 5. Волк (karavan) 6. IwersShootFix (Iwer) 7. cut_x-ray_pack1 (SkyLoader) 8. fixed_files_r1_r2 (Kolmogor) 9. NightVz_latest (NightVz) S.W.T.C. 2.0 Gold (Vincent Vega) (доработки amik) 10. IWER'S UN_LIFE MOD (Iwer) (доработки amik) 11. docviewer_v203_soc (7.9) 12. amkIIxr_gatherer.script 13. Alwen Items Mod 0.99 beta 14. HealingEnemies03_for_AMK_1.4.1 (DEXXX. Доработка и адаптация к АМК 1.4.1+№2 - Skunk) 15. Slow Medicine 16. S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod (MulleR & Mongol) 17. TrickSR (steelrat) 18. Gamedata power_supply (Kirag) И многое другое + кучка своего. Так как работа над модом прекращена скидываю все что нашел. "Я Сталкер" все что удалось сохранить: http://yadi.sk/d/OiqltXVIF8tyJ Тоже самое, но нельзя побегать(без текстур и левла). На авере можно найти новые аномалии (в них течет быстрее время а время для моей версии мода играло огромное значение), на болотах, в разломах, тоже есть пару новых партиклов. В Рыжем Лесу и в Лиманске на детской площадке по моему...Куча расставленных звуков, переделаны переходы по локам, новые эффекты (достаточно стрельнуть с калаша чтобы это понять ) Есть подобие аномалии с эффектом как в интро ролике ЧН, возле вагончика помните? Короче смотрите все сами если есть желание. Просто пустая зона (не считая монстров). Раньше много раз видел вопрос "А как очистить зону от всех НПС" Можете качать данным мод! Тут уже почищено. Все, всем спасибо. Если кто доделает буду рад. 2 6 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 По мне отключение сохранения плохая идея, ну это мое мнение. А в чем собственно суть? Ну мы одни, потом оказывается не очень одни По идее новый сюжет, я так понимаю? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 19 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2012 На какую версию игры будет создаваться этот мод? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Сюжет всё же нужен, пусть и незамысловатый. Мне кажется, поиск выживших можно оформить в виде сюжета. Пусть мы ищем выживших не просто в смысле счёта голов, а с попутным выяснением что и как произошло по мере продвижения куда-там-надо-продвигаться. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 А почему Сталкер , а не допустим Alan Wake. Я считаю ,что концепция игры должна сохраняться. А тут , судя по шапке, гремучая смесь из всех существующих фантастических катаклизмов. А от Сталкера, как такового, осталось лишь название и использование готовых ресурсов. Сталкер уникален и не стоит идти на поводу у некоторых литературных авторов использующих брэнд и разбивающих игру на составляющие не имеющие с игрой ничего общего. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 20 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) malandrinus Как и что произошло будет известно с самого начала. Незамысловатый сюжет будет, по мере продвижения куда-там-надо-продвигаться. такой точки нет. Только вдоволь нагулявшись мы найдем записку типа "мы тут были", которую оставит группка сталкеров... Logo583 Любой мод имеет право на жизнь Изменено 22 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Хм... Ну интересно... Если и в правду сделать все так, как по фильму, то было бы круто))) Ну можно не все, но частично))) Вот, например, как будем доставать оружие? Конечно же, на базах и тайниках! Вот этот плюс мне и нравится. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 (изменено) amik, если будут твои партиклы(новые) я буду играть в твой мод) ))) Парочка будет, но я их еще пол года назад делал. Сейчас СДК установил, буду вспоминать. Изменено 20 Июля 2012 пользователем amik Ссылка на комментарий
Logo583 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 amik Согласен, но представь, что будет если к примеру объединить Агент национальной безопасности и Они сражались за Родину. 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Logo583 Не совсем понимаю о чем ты. Работка идет. Заносит правда в детали (хотя еще рано), но это нормально думаю ... Все будет на АМК 1.4.2 В сборке будут: - Болота - Рыжий лес - Лиманск - Госпиталь - пещера, пузырь + карьер от Кости(подключены) Проще говоря 8 пак от Сообщества Мапперов. Правда некоторые локации не попадут в мод. Сейчас очищаю локации от сюжета (всех под хвост кроме монстров). Если кому нужно, скину потом очищенную "болванку" готовую для новых глобальных творений Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
rusMAFIA 4 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 amik, а можно концепцию, историю мода хоть немного раскрыть. Все уже поняли, что в зоне будет пусто. Ну кроме мутантов. А все остальное? Что ждать, что увидим? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Чуть все будет похоже на фильм я легенда. Это будет постапокалиптическая зона в которой прошел апокалипсис. Потом возможно будет мод "А что было до этого...?" Увидите? Еще не знаю точно. Но я постараюсь сделать так чтобы и самому играть было интересно (игра в одиночестве займет примерно 70-80% прохождения мода). Изменено 23 Июля 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
purke62 20 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) @amik Что такое AMK 1.4.2 ? Аммм, есть такой мод)) И сайт есть... Аммм, есть такой мод)) И сайт есть... И у тебя нет ссылка ? А ты на каком сейчас сайте? Изменено 23 Июля 2012 пользователем amik 1 https://www.youtube.com/embed/9lWoCim_dSw Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Артефактов, контролера бюррера и химеры не будет, за пс.гиганта и кровососа думаю. Я не написал сразу, в одиночестве это не значит бродить по зоне без дела...у нас будет куча (кучка скорей) дел Поверьте. Ведь хату нужно как-то обустраивать, так ведь? Чертежи на турель когда найдем детальки нужны будут...все это конечно же по желанию и на основу не влияет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Идея весьма интересная, но есть большое "но": - в о-о-очень пустынной Зоне интересно только поначалу, потом это (практически полное отсутствие какого-либо действия) начинает напрягать и быстро приводит к полному охлаждению - если у кого-то как-то иначе поправьте; Для адекватной замены выше перечисленного (перестрелок, поиска артов и т.д.) нужен сюжет, квестовая (понятно людев нема, но что-то на уровне заданий "самому себе" раздобыть еду, оружие, патроны и т.д. для выживания), геймплейная составляющие. Может есть смысл в ключевых точках (скажем там где так нужные ГГ "еда и патроны") выставить "одичавших" НПС (тех же бандитов)? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Mordovan А я про что написал? Не про задания "самому себе"? Говорю же - скучать не придется. Закройте тему пожалуйста. Следующие новости будут при готовности мода в 90% Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2012 (изменено) Приветствую! Надеюсь скоро наведу порядок в теме. Решил дополнить шапку. И перенести всю информацию о ходе разработки. НОВОСТИ 1. Исправлен излом. Теперь он более опасен и менее глючен. 2. Поставлена точка с набором солянки шейдеров r1/r2. Спасибо за сборку MacroN(у) 3. Перенесен "Рыжий Лес" из 1.0008 патча MacroN(а). Там он более красив... 4. Не часто, но можно теперь увидеть драки монстров между собой (имеется ввиду монстров одного и того-же класса) "Борьба за территорию" так сказать. ================================= 5. В Лесной Чаще убрана тропа. Не заблудитесь 6. Так как аптечек будет мало придется их делать самому. 7. Доктор будет "химичить" и решать задачи. ================================= Готовность мода 25% 8. Сделаны новые эффекты для аномалий. Старых уже не будет. Есть очень даже не плохие варианты. 9. Убрана полностью из игры аномалия "Электра" 10. В игре все таки будут артефакты, но всего лишь пару, очень хорошо защищены одним типом монстра или аномалией (секрет где и каким). Введены они для логической связки с первой частью (на всякий случай, вдруг буду делать). Скорей всего Вам не удастся его подобрать забрать. Не каждому это суждено. ================================= Пару слов о "ТОМ СТАЛКЕРЕ" Ничего подобного не знаю, и знать не хочу. Модификация будет иметь свою предысторию, от нее мы и будем плясать в игре. Новостей о разработке пока нету. Много дел начал делать параллельно, из-за этого нечего толком не готово. ================================= 11. Выбрал другую базу для погоды: S.W.T.C. 2.0 Gold (Vincent Vega) 12. Включил: S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod (MulleR & Mongol) 13. TrickSR (steelrat) 14. Power_supply (Kirag) Так как в зоне природные враги только монстры, звуки выстрелов слышны на большое расстояние. Возможно оно потом еще увеличится/возрастет. Всем локациям добавлены статические звуки. Продвигается дело с оформлением "Дома" (спавн уже перенесен в игру). В мод возможно будет включен Sound Environment (MacroN & Lyoko774, РСФСР, Veresk). ================================= Внимание! Если не хотите чтобы тема закрывалась не пишите что попало Если будут умные и оригинальные предложения пишите в ЛС, сюда не нужно. Будут оригинальные вопросы - задавайте. Попробую ответить. Готовность мода не 90% к сожалению Изменено 10 Сентября 2012 пользователем amik 2 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
ARayKo60 233 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Мутанты новые и зомбированные(зараженные) сталкеры будут? А страшно будет ,хотелось бы такие моменты в игре, что-бы от страха волосы дыбом вставали. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем ARayKo60 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 17 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 ARayKo60 Новых монстров не будет (если кого предложите - рассмотрим). Зомбированных тоже не будет, узнаете в игре почему... Будут только зомби. Всю историю можно будет узнать из документов, найденных или тех которые будут у ГГ. По поводу страха не могу нечего сказать. Все зависит от игрока наверное. Не могу редактировать почему-то... Еще пару уточнений и фактов. Документов объясняющих что было или что можно сделать по игре будет не меньше чем видов оружия. По поводу сюжета. Я писал раньше что его не будет. Я имел в виду то что ГГ в праве будет делать то что он хочет. Не будет заданий которые нужно выполнять обязательно. Правда рано или поздно герой от безделья умрет, это не неизбежно (если нечего не делать). Одна и та же задача решается несколькими путями (не всегда правда), какими выберет сам игрок. Еще по поводу страха: Зная то что после удара зомби игрок умрет или заразится вирусом..., от кабана не убежит, а если тот "зацепит" то отнимет половину жизни, еще разок - смерть. ... то думаю нужно будет подумать прежде чем лезть куда-то. И таких моментов будет в игре достаточно. Если слишком осмелеть то можно просто не вернутся п.с. Если будет хорошая амуниция то убить любого монстра очень легко, главное чтобы не он вас первым увидел. Разработка идет одним словом. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
de.niro 51 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 Прочитал шапку и новости, так и не понял 8. Главным героем будет Болотный Доктор. Так будет новый сюжет или нет, или мы теперь просто будем играть не за Стрелка, а за Болотного Доктора? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения