ARayKo60 237 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 Пси-зоны с галлюцинациями Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 Нет, таких не будет, но будут другие, более опасные... (если получится). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) Ford Mustang?!!!GT500!!! ( ex-taz - Уилла Смита? ) О_О_О_А_А_А!!! - я - В ЭКСТАЗЕ!!! Это можно будет, как он!!??!! Под рёв мотора и свист нагнетателя!!!! ПРОМЧАТЬ... по Прип-пяти-пяти-ПЯТИЛИТРОВЫЙ МОТОР, блин, яж, - чуть заИкой не стал от счастья... Дааа, "Почувствуй себя Легендой...". ЭТО - будет крруто... скандируем: "Amik! Amik! Amik!". Если "форТ мустанг" - это не очепятка, и, если Припять меня встретит - неприступным Фортом, я не красненьким - МустангомGT - Я.. я... - Я!!!... Я НЕ ЗНАЮ, что тогда сделаю ...я...я..,заплАчу... боюсь теперь ролик смотреть...вдруг там...не ТО...о чём мечтал ночами... эх..., Мустаааанг...хааЧюююю...,эх. "Эх, - Ма, трулля-ля, не пой-му, я - ни-че-го...". Изменено 4 Октября 2012 пользователем Ушастик http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Не могу удержаться от вопроса: а как в моде будет с оружейной составляющей? Количество стволов, замена моделей? Если команда этим заниматься не планирует, позволено ли будет это сделать самому - т. е. ресурсы мода будут открыты (закрыты)? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 4 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 Ушастик На счет мустанга я пошутил. Пардон Mordovan Нет, стволы заменять/добавлять не буду. Ресурсы будут запакованы в ДатаБазу, распаковать сможет любой желающий, никакими защитами не "маюсь". МОДинг должен быть открытым. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 То что защит не будет - это радует! Одна просьба-предложение: "обрезать" оружейный ряд в моде по сравнению с оригиналом. Ну какие на фиг натовские стволы в Зоне? Ксюха, калаш (можно АКМ добавить), ТОЗ, обрез, СВД, ПМ, форт и один (по вкусу!) импортный аппарат. Все "уники" убрать. Хватит этого выше крыши. Зато под этот обрезанный список можно тщательно подобрать качественные модели с хорошими анимами. Ссылка на комментарий
палюта 0 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 То что защит не будет - это радует! Одна просьба-предложение: "обрезать" оружейный ряд в моде по сравнению с оригиналом. Ну какие на фиг натовские стволы в Зоне? А ты побольше книг этой серии прочитай и поймешь - откуда в Зоне НАТОвские стволы. Да и не только. Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 4 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2012 "Залегендировать" появление в зоне можно и гравипушек с бластерами. Только "нахрена козе боян"? Создатели ОГСЕ в очередной версии своего мода количество стволов сильно обрезали, и думаю, они правы: если мир Зоны представлять хоть в каком-то соответствии с нашей реальностью, а не книгами, то там не будет много чего. Впрочем, повторюсь, каждому свое. И окончательное решение за автором и его командой, так что в дальнейшей оружейной дискуссии смысла не вижу. Захотят обрезать - обрежут. Тебе и карты в руки - добавляй, ресурсы открыты! Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Пси-зоны с галлюцинациями Автор про это уже знает - это будет в другом моде, где его разработки уже есть и ОООчень интересны. Что придумает автор - мне самому интересно. Как предложение №1 При попадании в НЕКУЮ зону аном. активности ( Дизоорентация)- хоатичное кручение камеры с переодическим вырубание ( затемнение экрана), сопутствие - резкое дыхание - выход : только вперед или только назад ( а хрен его знает что впереди) Ну и конечно АРТЕФАКТЫ ( ИМХО, Сталкер , без них - это стрелялка по монстрам) - вирус К-8 внедрился и в них, т.е Предложение №2 Жизнь ( существование их) около одних суток с проявлением всех свойств, для сохранения нуждаются в глубокой заморозке - азот. А где его взять в Зоне. Как по ИМХО - Зона - Живой организм, т.е на каждую "хитрую ж.пу, найдется свой с винтом" . Артефакты "Пленка" и её производные (модификаты) преобрели свойства (это будет описано в дневнике Дока) при обертывании ЛЮБОГО арта производить эффект криозаморозки, НО для использовани ИМЕННО счвойств арта на более длительный срок - нужно использовать совместно артефакты аномалии "Жарка" . По полочкам. 1) Арты (любые) - существование менее одних суток - вот по этому их почти не встретишь (к-8 мать его тоже повлиял) 2) Арты "Пленка" (и все поизводные) - редкость и ценность. 3) Обертывание - чисто тех. трудность ( как арт преобразование), но нужно сделать именно действие ГГ 4) Модели - просто более осветленные (типа в плене) 5) Арты аном. "Жарка" - более распостранены ,т.к. вирус их не задел (высокая температура как аномалии так и образования) amik, дружище, если интересно и не противоречить концепции - помогу с идеями на счет артов . Удачи в разработке. П.С. Если не по нраву - придумаем что нить иное. Ещё , вспомни (когда у тебя был ещё другой ник ) ты делал партиклы для аномалий для Monnoroch addons (не буду описывать, но для оригинальности твоего проекта интересно бы было их встерить) . Вид новых аномальных проявлений на болотистой месности, т.е концентрация вируса К-8 там на столько высока, что ...... (тема на подумать ) 1 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 Valerich Приветствую. 1. С зонами я уже поставил точку (благодаря ColR_iT), слишком много видов тоже не хочется делать так как это испортит мод (ИМХО). Разве что будет очень интересная идея для одноразового спавна. 2. Артефакты будут настолько редкими, что всякие мутки с ними не планируются. А самое главное их просто напросто нельзя будет достать из аномалии (хотя можно наверное, но у меня за полчаса нечего не вышло), таких аномальных мест будет всего лишь парочку... Сталкер, без них - это стрелялка по монстрам Будет достойная замена интересам. Цель мода - не просто выйти из хаты и поохотится = убить время, смотаться за патронами и консервами и опять поохотится = убить время. Все намного должно быть сложнее Спасибо за проявленный интерес П.С. Придумайте. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 8 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Все намного должно быть сложнее И так развиваем. Нужен СМЫСЛ, т.е. ЦЕЛЬ. Как бы по ИМХО. Вышло наше бренное тело на "солнышко" прогулятся и посмотреть на то что ЕСТЬ, а что ЕСТЬ, вроде все тоже самое, но как то одиноко, да и хрен с ним - не в первой. День, два, тупо давит отсутствие информации, не просто какой то ,а именно её наличие. Человек живет пока думает (осмысливает). Надо расшевелить серое вещество, но КАК ???, ага - нужно найти приключений на 5-ю точку. Ищем, в ближайшей округе, Блин - мутанты какие то злые и проходя мимо грузовика слышим по рации (как она там очутилась .... ) - Я устал, этот ВАГОН станет для меня склепом, я люблю тебя ЖИЗНЬ. ( шипения , выстрел ) Ну и понеслась - Чо за вагон ? железнодорожный ? Другой ? На колесах ? Да мля.. ими вся Зона завалена . Что это ? Я не один ? Могут быть ещё ? Цель определена, составления плана: добраться до ближайшего ВАГОНа , который я помню, нужно добраться засветло, ночью (_._), а где ближайший - а вот это уже пусть ОПРЕДЕЛЯЕТ игрок за компом ( мы же все продвинутые и знаем Зону как свои 5 пальцев - рандомный спавн тела иль чего другого - 10 точек.) Прошу прощения за излив своей интерпретации начала твоего мода ( как всегда чисто ИМХО) Удачи. И это только ОДНО из начал, а вдуг МЫ попадем под огонь из снайперки исследуя Болото за бункером. Ну нихрена себе по мне ещё и стреляют, опаньки, нужно разыскать этого кривого карателя - а выясниться .... короче тупик, да не совсем он повлияет на дальнейшее прохождение, хотя и без него можно пройти исполнять СВОЮ цель. Или вспарываеи живот мутанту и находим ПДА и там ...., Короче уйма возможностей для завязки, но нужно сделать ТУПИКИ, чтоб была и ГОРЕЧЬ разочарований. Ещё раз Удачи проекту. Изменено 8 Октября 2012 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2012 (изменено) Valerich Все намного уже должно быть намного сложней. Все задумки начала середины и конца уже придуманы. Некоторые зацепки "с чего начать" будут с самого начала игры так как ГГ уже полгода бродит по зоне после катастрофы. и ГОРЕЧЬ разочарований скорей всего будет (я не про вылеты ). Изменено 8 Октября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Видео дополнение к одному из документов о К-8... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Играем ведь за Болотного Доктора? Чем доктор занимается - лечит, изучает, экспериментирует. Значит цель будет свзяана с изучением, постижением, открытиями, достижениями. Вот только мысль возникла - люди откуда-то вдруг вылезли(небольшая группа). Просят им помочь, а ты им предлагаешь что-то, что защитит их от излучения аномалий. Они пробуют и через пару часов становятся...новым видом монстров. Эксперимент №2 - а что если попытаться объединить или извлечь свойства артефакта. Начинаем, ошибка, необычный выброс. Эксперимент №3 - находим необычное оружие в лаборатории(я думаю уже все знают что за оружие), находим в другом месте описание этого оружие. Понимаем что требуется необычная энергия. Берем пустую батарею и начинаем обходить все виды аномалий. Каждый раз методом проб и ошибок мы создаем что-то новое, но не то что нужно. Эксперимент №3 - попытка вылечить зомбированного. Создаем экспериментальную вакцину и стреляем дротиком в подопытного - очередной новый вид монстра. Промежуточный итог: вылечить кого и что-либо невозможно. Цель: уничтожение вируса. Герой долго пытаясь уничтожить вирус, сам превращается в монстра... Это лишь мое видение... Удачи в создании мода 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 №Х (1) Такого не будет точно После того как мы встретим людей начнется начало конца мода. №2 Неа ,с артами, как я и писал уже выше, нечего делаться не будет. Будут другие задачи по экспериментам, решатся все будет через микроскоп. №3 Хотел что-то такое типа видеть, но бункер жалко, для этих целей не подходит. Разве что спавнить под уровнем еще один бункер от ЗП и делать туда телепорт... Спасибо. Будем делать... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
SanekEd 17 Опубликовано 16 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 amik Не хорошо брать видео вставки из фильмов, особенно из культового Walking Dead =) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 16 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2012 Чего не хорошо?) Это судьба, только этот отрывок из сериала и видел... решил скачать целую серию и вырезать данные эпизоды. Для мода в самый раз Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) Согласен, видео зачётное - как раз в Духе превьюшного ролика и атмосферы данного Мода. Усилит чувство депрессивной заброшенности и напряженности... Какое-то - эдакое ощущение, которое возникало при игре в первый Dead Space и что хотелось всегда почувствовать при игре в S.T.A.L.K.E.R.... Которое возникло у меня впервые - после прочтения книги "Пикник на обочине". Атмосферу Фатальной Ошибки... Необъяснимой Загадки и Тайны... Тотального Одиночества, среди чуждых нам - Чудес... Это, точно - Судьба, раз сама Зона благоволит к Созданию данного Мода))) amik, Удачи, тебе и команде, Везения вам и Вдохновения!!! Изменено 21 Октября 2012 пользователем Ушастик http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 Могу спросить, на какой патч будет ставится мод? По оружию: хорошо бы оставить минимум стволов российского производства, натовские в утиль. Арты урезать до минимума, и те заспавнить в аномальных зонах. На локации 2-3 зоны, и то не вовсех могут быть арты. Фриплей зразу будет, или какой-то сюжет будет? AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 21 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2012 (изменено) Вспышка 1. 1.0004 патч 2. За фриплей: Весь мой сюжет и будет фриплеем Что имеется в виду? Если мы находим документ по сборке чего либо (допустим), кто будет решать нужно ли это игроку? Волка, жабы и бармена нету => значит решает все сам игрок. Все остальное уже обсуждалось Ушастик Команды нету, есть люди которые согласились помочь в решении некоторых вопросов. Но я твой ход мыслей понял, спасибо. Изменено 21 Октября 2012 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения