karonbaron 1 Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Уважаемый автор, вы занимаетесь проблемой вылета тов. gregmar'а? Error handler is invoked! - это самый дурацкий, на мой взгляд, вылет Сталкера. По крайней мере для меня, т.к. я понятия не имею, как его фиксить. Что еще за вылет? Полный лог вылета Error handler is invoked! в студию. Не разочаровывайте нас, игроков, пожалуйста. И вопрос по новой версии аддона. Получается, вы вырезали все "старые-новые" модели и костюмы, что были в моде? Но ведь играть с одними оригинальными - скучно. Они ведь всем просто приелись... Приелись, не приелись это дело каждого, в будущем буду подключать расширенный список моделей из OGSM CS. Добавлено через 214 мин.: В первоначальном описании мода было упоминание о минимоде Мясник. Он, насколько я знаю, без bind_monster.script не работает. А вы просите его удалить... Зачем тогда иконки и модели частей монстров? Мне, например, кажется без такой фишки борьба с монстрами обретает статус "пустая трата патронов, аптечек, времени и денег на ремонт брони"... Извините конечно, но вы видите в списке изменений "Снятие частей монстров"? Я нет. Эта схема дорабатывается, скорее всего она появится в следующей версии аддона. Хочу реализовать снятие на подобии ARS мода, где для отрезания части был специальный нож, который тупился, покупался и точился у торговцев. Изменено 25 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Извините конечно, но вы видите в списке изменений "Снятие частей монстров"? Я нет. Эта схема дорабатывается, скорее всего она появится в следующей версии аддона. Хочу реализовать снятие на подобии ARS мода, где для отрезания части был специальный нож, который тупился, покупался и точился у торговцев. Для работы мода как такового нужно бросить в папку scripts файл модифицированный bind_monster.script. Также для полного счастья необходимо создать модель головы химеры, ноги контролера и легкого тушкана. Вы вместо них подсунули стопы снорка))) Да, и еще! Нужно подправить файлы конфигов зомби, бюрера, библиотекаря и кошки. В них нет спецконфига для Мясника. Это я и без вас знал, знаете ли, не было времени делать модели, те более схема не работала на библиотекаре, собственно вылет по bind_monster из-за него. Кстати, вопрос. А каково время действия событий в моде? До Зова Припяти или после? Отдельно от всех сюжетов. Изменено 26 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Вылет в подземке Янтаря при убийстве Библиотекаря: "лог"Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:221: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Уменьшал настройки графики, ставил статику - не помогло. И не поможет. Это вылет другого рода. Все дело, видимо, в конфигах ентого библиотекаря. Обещаю, как дойду до этого места и, если не словлю вылет, с разрешения автора выложу правленный конфиг. Строгое предупреждение от модератора monk Необязательно цитировать весь пост целиком. Редактируйте посты, выделите нужное, остальное удаляйте в цитате. Просто что-бы такого не было нужно внимательно читать шапку там сказано: После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы: delete_meshes.bat delete_script.bat Это важно, дабы небыло проблем в дальнейшем! Изменено 27 Июля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 28 Июля 2012 (изменено) Прошел до Янтаря и выявил пока что 2 серьезных замечания, одно - не очень. 1. Когда на ствол Sako TRG-42 (снайперка, которую можно взять с самого начала игры) ставишь апргейд 6-кратный прицел, при попытке изменить масштаб в оптике, увеличение идет до "бесконечности". То есть нужно потихоньку увеличивать, боясь, что собьешся. Очень неудобно. Принято. 2. Прицеливание ствола Mac-10 совершенно не настроено. Принято. 3. Модель АК-74 - левозатворная, а перезарядка - правозатворная. И иконка неправильная, она подходит для ак-47. Принято. Изменено 28 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 1 Августа 2012 (изменено) Надоела тонна ненужного оружия. Подход верный, но однообразие тоже скучно. Если считать З.О. местом обитания всякого сброда, то почему бы торговцам не продавать эксклюзивные стволы из-за бугра? Просто надо умело раскидать их по локациям, чтобы доставались потом и кровью. Тогда будет интересно. ИМХО. Мне нравится ваше рассуждение. Учту... Изменено 1 Августа 2012 пользователем Chriotmao♥ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
karonbaron 1 Опубликовано 2 Августа 2012 (изменено) Полностью присоединяюсь к замечанию модератора monk. Товарищ Nhilium, если вам не нравится мод, нажмите Ctrl + W (если вы в Опере). Не надо рубить с плеча! Мод сам по себе очень даже не плохой. А те недоработки по поводу пушек, мушек и т.д. я уверен, авторы темы и/или мода все поправят. Желаю этому моду исправиться во всех "глюках" и выйти в достойные ряды! Изменено 2 Августа 2012 пользователем karonbaron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение