Chriotmao 371 Опубликовано 17 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2012 (изменено) Путь в Припять Chriotmao♥ Addon Версия игры: Зов Припяти 1.6.02 + Путь в Припять 1.0.0.1Автор: Chriotmao♥Дата выхода: 24.07.2012Требуется Новая игра!Изменения: •Исправлен вылет на статическом освещении при старте новой игры. •Исправлен баг энергетика, когда он очень медленно восстанавливал силы.•Возвращен прицел, всегда можно отключить в меню.•Исправлен баг оригинальной игры когда при апгрейде АК74у на установку магазина, добавлялся магазин на 40 патронов а не на 45.•Заменены интро картинки, походящие на те что были в оригинале ЗП.•Убрано свечение глаз у мутантов. (?)•Все модели сталкеров заменены на те, что были в оригинальной игре.•Заменены сто советов на более интересные, с тонким юмором.•Вырезаны все комбинезоны, добавляемые в моде.•Перевооружены все сталкеры.•Изменены свойства некоторых артефактов.•Увеличены цены на апгрейды.•Изменена вода на r1. (P-Johann)•Правлены шейдеры освещения r1. (P-Johann)•Возвращен старый снорк и слепой пес. Нужно запустить delete_meshes.bat•Установлен FOV75.•Убрано использование Ржаного хлеба, дабы не запороть квест при съедении.•Поправлена грамматика в текстах.•Добавлены вскрики и реплики ГГ при ранении. ГГ теперь как и обычные сталкеры.•Изменен звук использования аптечки.•Поправлена озвучка локаций.•Новая озвучка плотей.•Добавлено снятие денег с трупов. (babuin)•При использовании предметов оружие убирается на пару секунд. (PavelSnork)•Новый худ (Cromm cruac)•Поправил текстуру рельс.•Поправил текстуру сигарет.Дополнительная информация:После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы:delete_meshes.batdelete_script.batЭто важно, дабы небыло проблем в дальнейшем!Скриншоты: Ссылки на скачивание:Мод: https://disk.yandex.ru/public/?hash=gu9HSfx85ihN6aLDcfA0HJ69U4D2kOvA7dcm1%2BqvjVY%3D Фикс №3: https://disk.yandex.ru/public/?hash=4Mt63zPESPgnnX1xB09hltm9pqa6AieHIU07kTgncUk%3D Поблагодарить автора аддона: Яндекс.Деньги: 410011031932765 S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять Версия модификации: 1.0.0.1Автор модификации: razor_mdОфициальный сайтНеобходимый патч: 1.6.0.2Дата релиза: 26.06.12Описание:Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...Новые локации:Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом...Кратко:Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод...Список изменений:Новые квесты 54Новое оружие 48Новые костюмы 11Новые шлемы 4Новые модели персонажей 57Новые локации 7Новые монстры 7Новые текстуры растительностиНовая атмосфераОгромное кол-во тайниковПерерисованы некоторые текстуры оружияПочти на каждый ствол своя прицельная сеткаНесколько новых медикаментов, продуктов.Новые патроны 5Новые аддоны на оружие 8Новые звуки выстрелов и взрывовНовый худИзменены некоторые текстыНа новых уровнях огромное кол-во аномалийВырезаны Затон и ЮпитерНовые квестовые предметы(пда, документы)Новый вступительный ролик и концовкаНовые загрузочные картинки уровнейИ много других измененийКонфигурация:Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+Оперативная память: 2 ГбВидеокарта: 512 Мб nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850Свободное место: 2 ГбСкриншоты:Ссылки на скачивание:Торрент: http://stalker-torrent.org/viewtopic.php?t=4101Торрент 2: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=113673Народ: http://narod.ru/disk/54301600001.b161b87c8...ripyat.exe.htmlВылеты: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump Лечение - запуск игры на любом динамическом освещении. Перед тем, как задать вопрос, поищите в теме, возможно это уже обсуждалось.Прошу в теме не сорить, флудерам просьба идти лесом.В теме обсуждается только S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat - Путь в Припять Chriotmao♥ Addon.Решение проблемы со стартом новой игры на статике. (только аддон) Цитата Заменил модель stalker_serg.ogf и удалил файлы stalker_neutral_2.ogf stalker_neutral_2_mask.ogf stalker_shlem.ogfЗаработало! Дошёл до Янтаря, игра хардкор, в начале игры как только поговорил со сталкером, меня плоти убили, даже ствол не успел достать, троих спецназовцев еле-еле убил. Изменено 6 Января 2014 пользователем monk 1 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 (изменено) Вопрос по "новому оружию": стандартные модели (АКС-74у, АКС-74, ПМ, ПБ и т.д.) заменены, или просто "сверху" что-то напихано? Автор переделал все данные модели под правый затвор. Изменено 22 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
женёк92 5 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) Привет всем. Кто знает, где набор инструментов для грубой работы? АТП и блокпост обшарил и не нашёл. По Русски там написано, на АТП или блокпосту или другой локации. Изменено 22 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
Saks_GA 88 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 (изменено) женёк92, На блокпосте за диванчиком смотрел? Где матюгальник висит. Мак Выход из лаборатории в другом месте. Убрал под спойлер, дабы не портить интерес. Изменено 24 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
NMD 46 Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 (изменено) Chriotmao♥ Спасибо за интересный мод. Разработчикам спасибо Вчера начал играть, пока на кордоне, ЗАХВАТЫВАЕТ! Только на экране пусто, одна лента здоровья. А на скринах есть и компас и людей видно, и много ещё информации. Нам бы такое добавить на экраны. В аддоне будет худ из AF3 Между деревней новичков и блок постом, в низине, появились военные, 4 чела. Враждебные. Зачем они? Позже узнаете кто такие "Спецназ" и на кого они ведут охоту. Строгое предупреждение от модератора monk Не пиши капсом. Изменено 23 Июля 2012 пользователем monk GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006. Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 24 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2012 (изменено) Кто знает где искать на Милитарии именной винторез. Все облазил и всех пострелял, недругов, нету и все тут. Тут ни кто тебе не ответит, ищи, ты ведь сталкер. И для народа, за вопросы где, кто и так далее - не отвечать, дабы не портить интерес, ну или хотя-бы прячьте под спойлер. Добавлено через 46 мин.: При старте новой игры вылет. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting Установка как написано в шапке, батники запустил. Как боротся? Версия игры точно 1.6.02? У меня и тестера все замечательно. Попробуйте переустановите мод. А на него закиньте аддон. Изменено 25 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ 2 Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Уважаемый автор, вы занимаетесь проблемой вылета тов. gregmar'а? Error handler is invoked! - это самый дурацкий, на мой взгляд, вылет Сталкера. По крайней мере для меня, т.к. я понятия не имею, как его фиксить. Что еще за вылет? Полный лог вылета Error handler is invoked! в студию. Не разочаровывайте нас, игроков, пожалуйста. И вопрос по новой версии аддона. Получается, вы вырезали все "старые-новые" модели и костюмы, что были в моде? Но ведь играть с одними оригинальными - скучно. Они ведь всем просто приелись... Приелись, не приелись это дело каждого, в будущем буду подключать расширенный список моделей из OGSM CS. Добавлено через 214 мин.: В первоначальном описании мода было упоминание о минимоде Мясник. Он, насколько я знаю, без bind_monster.script не работает. А вы просите его удалить... Зачем тогда иконки и модели частей монстров? Мне, например, кажется без такой фишки борьба с монстрами обретает статус "пустая трата патронов, аптечек, времени и денег на ремонт брони"... Извините конечно, но вы видите в списке изменений "Снятие частей монстров"? Я нет. Эта схема дорабатывается, скорее всего она появится в следующей версии аддона. Хочу реализовать снятие на подобии ARS мода, где для отрезания части был специальный нож, который тупился, покупался и точился у торговцев. Изменено 25 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
gregmar 2 Опубликовано 25 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2012 (изменено) Chriotmao♥ Версия 1.6.02. Переустановка не помогает, лог то же. Откатился на предыдущую версию аддона. Если можно сам худ выложи. Спасибо Не знаю что у тебя за проблема... Ни кто еще не жаловался. Худ http://narod.ru/disk/19389848001/New_hud.7z.html Ты пробовал снести игру и установить заново? Изменено 25 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Win7ven x64, CPU AMD-FX 6300 3.5GHz, Memory Kingstone DDR-3 1800MHz 8GB, VGA AMD Radeon HD 6670Сталкеров в рай принимают без очереди. Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Извините конечно, но вы видите в списке изменений "Снятие частей монстров"? Я нет. Эта схема дорабатывается, скорее всего она появится в следующей версии аддона. Хочу реализовать снятие на подобии ARS мода, где для отрезания части был специальный нож, который тупился, покупался и точился у торговцев. Для работы мода как такового нужно бросить в папку scripts файл модифицированный bind_monster.script. Также для полного счастья необходимо создать модель головы химеры, ноги контролера и легкого тушкана. Вы вместо них подсунули стопы снорка))) Да, и еще! Нужно подправить файлы конфигов зомби, бюрера, библиотекаря и кошки. В них нет спецконфига для Мясника. Это я и без вас знал, знаете ли, не было времени делать модели, те более схема не работала на библиотекаре, собственно вылет по bind_monster из-за него. Кстати, вопрос. А каково время действия событий в моде? До Зова Припяти или после? Отдельно от всех сюжетов. Изменено 26 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
vitalii 4 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) А фикс совместим с аддоном? Для какой версии я написал в шапке: 1.0.0.1, где 1.0.0.0 - это начальная версия без фикса, и 1 в конце обозначает 1й фикс. Мод по моему качается (по ссылкам) сразу со встроенным патчем. Изменено 26 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 26 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 В шапку добавлен фикс, ставить обязательно! Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) Вылет в подземке Янтаря при убийстве Библиотекаря: "лог" Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:221: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Уменьшал настройки графики, ставил статику - не помогло. Вы запускали delete_scripts.bat? Или вы играете на старой версии аддона? 1. Для новой версии аддона нужно запустить delete_scripts.bat 2. Для старой версии удалить из папки scripts файл bind_monster.script Изменено 27 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
пал палыч 0 Опубликовано 26 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2012 (изменено) вылет при переходе с янтаря на милитари . фикс ставил FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_merc\soldier_merc_2.ogf'. Вечером сделаю фикс, немного накосячил, можете модельку подложить с таким названием в указанную папку. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Вылет в подземке Янтаря при убийстве Библиотекаря: "лог"Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_monster.script:221: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Уменьшал настройки графики, ставил статику - не помогло. И не поможет. Это вылет другого рода. Все дело, видимо, в конфигах ентого библиотекаря. Обещаю, как дойду до этого места и, если не словлю вылет, с разрешения автора выложу правленный конфиг. Строгое предупреждение от модератора monk Необязательно цитировать весь пост целиком. Редактируйте посты, выделите нужное, остальное удаляйте в цитате. Просто что-бы такого не было нужно внимательно читать шапку там сказано: После того как вы установили аддон в папку с игрой запустите по очереди файлы: delete_meshes.bat delete_script.bat Это важно, дабы небыло проблем в дальнейшем! Изменено 27 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 27 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 Сегодня вечером будет фикс, исправляющий ряд ошибок с моделями. Это мои косяки, извините. Так же туда войдут правки по моделям мутантов. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Druno 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Похожая проблема FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_bandit\stalker_freedom_1.ogf'. Этот вылет лечится фиксом 2. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
SHAH 24 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Chriotmao♥, судя по всему, играю в старую версию мода (разнообразие оружия и брони), удалил bind_monster.script и пропала возможность отрезать у монстров лапки и тп - это нормально? Да, это как раз эффект удаления скрипта Изменено 27 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) stack trace: 0023:0782BAD5 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. При убийстве библиотекаря в подземелье. Неправильно указал - не при убийстве, а при выстреле из подствола в его сторону. Правки последние, батники запускал. Запустил еще раз, оказывается вылетает и без стрельбы, а просто когда он бубнить начинает. Удалял скрипт bind_monster? И лог следует выложить 5ю сроками выше! А разве не достаточно просто запустить батник? А по строкам лога там выше только "конец синхронизации" - тоесть после загрузки сейва до вылета - никакой информации кроме той что я выложил. Изменено 28 Июля 2012 пользователем gruber Ссылка на комментарий
пал палыч 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) gruber попробуй на динамике. Не поможет, вылет не из-за рендера. Изменено 27 Июля 2012 пользователем Chriotmao♥ Ссылка на комментарий
vitalii 4 Опубликовано 27 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2012 (изменено) Установил ЗП-1.6.02+мод 1.0.0.1+аддон и фикс и всё равно вылетает на статике: "Вылет" FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp [error]Line : 63 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: act\act_arm_1_bump Ни у кого не вылетает, а у тебя вылетает? Странно, очень странно... В принципе можно играть на динамике,но на ней у меня слегка притормаживают действия. Изменено 27 Июля 2012 пользователем vitalii Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти