Перейти к контенту

Возвращение Шрама [Часть 1-я]


Рекомендуемые сообщения

Возвращение Шрама. Часть 1-я.

7864401.jpg

  Смотреть всем (Показать)

 

  Полный список изменений (Показать)

 

  Советы по прохождению от автора (Показать)

 

  Совместимость и возможные проблемы (Показать)

 

  Полный список оружия с авторством (Показать)

 

  Скриншоты (Показать)

 


Ссылки на скачивание:
http://narod.ru/disk...C.7z.html/jiCpB

 

  УСТАНОВКА (Показать)

 

  Шрам+Кумпатч 3+все правки от akva (Показать)

 

  Сборка от akva на Яндекс. Диск (залил IGOR™) (Показать)

 

  Вылеты и решения (Показать)
  • Нравится 3
  • Не нравится 2

Люблю поиграть в "Cюжетные Модики"

Ссылка на комментарий

Cкачал, установил и начал НИ. Итак первые впечатления; графика класс! игровой процесс на высшем уровне (НПси не тупеют), а. ещё разные фишки типа- бой вертушек на Агро обрадовали, и что я ещё видееееел... на болотах несущиеся на всех парах фантом-паравоз :ny_blink: , как сказал Костя "наверное обкурился" :ny_ph34r_1: .

Теперь о минусах; И в предедущей версии и в этой не понимал прикол со спальником. Зачем оставлять ГГ без спалки в начале игры, пока соберешь нужную сумму Сидор обязательно свалит, итог, тупо ждал 01.00. часов для "базара" с Прапором. И мне так показалось, или это только в моем случае, короче такое впечатление что вылетов стало больше. Вот один из них; при шмоне трупа, если попытаться съесть еду прям с рюкзака убитого, сразу вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::Eat

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 892

[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

но, если взять еду себе в рюкзак то все ОК. Конечно этот баг не критичен но, настораживает. Пока бродил по Свалке случилось два раза ЧУ, не слишком-ли часто?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Привет Всем!

Ahat

С деньгами тут напряга нет,что помешало купить спальник после первого возвращения со Свалки?,щас теперь мучаешься!

  • Нравится 1

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ. У меня проблема не могу выйти с огороженной территории после встречи с Костей. Пошел на сигнал сос , дошёл до брошеного хутора кончил контралера и зомби, сунулся к месту сигнала колючка не пропускает, в обход по реке не видимая стена и радиации смерт. доза . обошёл через переход на агропром там корлючка порвана пробежал по радиации 2 антирада съел, легко пробежал между вагонов, поговорил с Костей , он прошел сквозь калючку а не могу выйти из этой западни. так должно или это только у меня такой прикол?

 

извиняюсь за вопрос нашел выход

Ссылка на комментарий

ILLYZIONNIST

Там в камышах, недалеко есть разрыв в сетке. Надо идти вдоль сетки в сторону мех. двора.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А автор мода в этой теме вообще бывает?, в смысле организационные вопросы задавать смысл есть, или сразу идти на офф.сайт мода?

Ну, если что, сильно не бейте ^_^

- в папке textures есть папка texture_new, внутри которой gamedata/... ну и дальше. Это мусор или данные нужны?

- в db.script отключил(согласно инструкции) "кровавые маски", однако при подборе артефактов присутствует кровавая пелена. Оно вобщем-то и не сильно важно, просто интересно - это разные вещи или я накосячил.

..................................

Мелкий момент который мне не понравился - в кум.3 переделали аномалию "Жарка"(совсем не видно, но хорошо слышно). Проблемка в том, что у костров тот-же звук что и у аномалии - малость напрягало. Короче, изменил себе звук костров(именно костров, аномалия осталась как и была), если кому нужно - download_2.jpg.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
  05.01.2013 в 16:06, Grisli сказал:

 

- в папке textures есть папка texture_new, внутри которой gamedata/... ну и дальше. Это мусор или данные нужны?

- в db.script отключил(согласно инструкции) "кровавые маски", однако при подборе артефактов присутствует кровавая пелена. Оно вобщем-то и не сильно важно, просто интересно - это разные вещи или я накосячил.

 

Папка texture_new это мусор , можно удалить.

Кровавая пелена при подборе арта это другая функция .

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
  Цитата
И мне так показалось, или это только в моем случае, короче такое впечатление что вылетов стало больше.

 

Да, нет. Уже в ВЛ и вообще не перезагружаю игру. Вылетов нет. Разрешение нужно подстроить под Ш/Ф и играть как минимум на динамике. По поеданию с трупа вылет есть, но зачем кушать с трупа? У меня бы сразу рвотный рефлекс вызвало.

 

  Цитата
Пока бродил по Свалке случилось два раза ЧУ, не слишком-ли часто?

 

Не может быть такого на Свалке. Автор отключил ЧУ там, а также выброс АВС. Что-то с установкой не так.

 

  Цитата
Короче, изменил себе звук костров

 

Лучше бы звук на аномалии отключил. ИМХО Звук костров более реалистичен на мой взгляд. Аномалии - жарка, не видно, но дымная пелена имеется.

Ссылка на комментарий

Grisli

 

Можете задавать любые вопросы по прохождению и прочему, но конечно в пределах разумного, автор в теме бывает, и если что подскажет.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ОК, как-раз назрел вопрос по прохождению.

Первый заход на БАР, где-то там в центре спавнятся "Ведьмы"(интересно как они туда просочились). Как не пытался - к месту стрельбы вовремя не успеваю, Прапор всегда попадает под раздачу. Ну а с "именными" вечный вопрос - он нужен/важен или как? И может есть какой список важных НПСей, за чьими именами в некрологах следить?

Или эта Ведьмо-засада рассосётся если, не вводя их в онлайн, уйти с локации и где-нибудь часов 10-20 прошляться?

...........................

Ох зря НПС-ям РПГ раздали, хуже чем "обезьяна с гранатой", чес-слово.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli. За три прохождения ни разу не было такого. В Бар, ведьмы должны напасть только после подбора диска (квест Торыча). Даже не знаю, может я что-то пропустил. Сегодня прошел этот квест (разжился с АА-12 Camo), супер волына, теперь никакие монстряки не страшны.

И вообще, по сюжету ГГ узнает о существовании "ведьм" от девушки (Бей Врага что-ли) из команды Танго. Вот в первый заход в Бар, она и должна рассказать о них +ролик с телками.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, я так думаю - это не квестово-сюжетная засада, а скорее из разряда рандом-пакость. Т.е. при заходе на локацию по сети проходит сообщение типа "видел на Баре гадёнышей, засада у них на одного сталкера"(пардон за стиль). Ну а подобные сообщения в Сталке(по крайней мере в модах на базе АМК) всегда соответствуют действительности.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli

 

 

Судя по всему ты играешь без кумулятивного патча? В нём это исправлено.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Как-раз с кум.3 я и играю, плюс ещё пара мелких правок что выкладывали(по визуалу и вертушкам). И даже НИ начал, а то при продолжении со старых сохранок какие-то странные лаги начались.

Да в принципе это всё ерунда, меня интересует один конкретный момент - "Прапор", "Воробей", Олег "Демон" Гусаров - являются-ли они в данном моде важными(квестовыми) или нет?

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
  06.01.2013 в 07:51, Grisli сказал:

"Прапор", "Воробей", Олег "Демон" Гусаров - являются-ли они в данном моде важными(квестовыми) или нет?

Не являются .

Изменено пользователем akva
  • Нравится 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

подскажите на счет вертолета, пролетел с базы новичков до выхода на свалку всех кровососов пострелял а как посадить не знаю, в сообении говорилось примерно там где появились, кружу над этим местом и низнаю что делать терпенья нет ни какого как закончить этот квест?

Ссылка на комментарий

Там Нива должна быть, подлетай к ней, он должен сесть.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Хоть и авторы утверждают что в новом патче ЧУ на Свалке отключен, все равно помайл этот ужастик здесь, уже в третий раз. А нагрянул он при сдаче броника Пуле, млин весь пост зомбаки разнесли хорошо хоть Пуля здоров (переоделся даже) :ny_ph34r_1: .

Так вопрос; -нашел ремкомплект но, он не ремонтирует броню (хоть в меню ремонта, броня присутствует), это у всех так?

-Прошу напомнить, это в этом моде был "тайный тайник" в тайнике Стрелка (млин, во как сказанул), ато поискал в "N-ом" месте а, его нема.?

Прикол по игре; приперся к Сидору ночью, полез за ящиком (который в чердаке) и вижу что там наверху спит "гребанный икебастуз", во чудик. :ny_megalol: (в следующий раз обязательно сделаю скрин.)

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ahat, ремонт брони не возможен, можно у комбеза шлем снимать. Но при этом сам комбез портится. Так у всех.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Погодная видеонарезка "Возвращение шрама с кумпатчем3" :

 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Похоже часть старых проблем перекочевала и на новый, 3-й патч. Не работают сохранки сделанные во время штурма бункера ученых (первый заход на Янтарь, квест Сахарова). Вылетает в винду при загрузке "клиент синхронизация..." Так-как не могу найти спойлер, выложу конец лога

 

 

* [win32]: free[2518932 K], reserved[90580 K], committed[1584728 K]

* [ D3D ]: textures[803391 K]

* [x-ray]: crt heap[309030 K], process heap[8498 K], game lua[20039 K], engine lua[143 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[5436 K], smem[28235 K]

sv destroy object [584][amk_zone_witches_galantine_weak:amk_zone_witches_galantine_weak0584] [24452]

stack trace:

 

0023:03BBC4E2 xrGame.dll

0023:03BC40D1 xrGame.dll

0023:03C2A804 xrGame.dll

 

Конечно можно пройти этот сюжет "на одном дыхании" что я и сделал. Но, уже в бункере Сахаров после телепортации встал у внутренних дверей и не пускает к телепорту назад, и я решив что презагрузка сдвинет Сахарова на свое место, сделал сейв, которая не грузится. Переустановка игры, патча, отдельно папок gamedata и bin не помогают. Если проблема не решится, то придется начинать с захода на локу.

 

Вопрос снят, переиграл локу заново (без промежуточных сохранений, до взятия бункера)

Методом проб установил что, сохранки сделанные у перехода на ДТ рабочие но, стоит только выдвинутся чуть ближе к бункеру, и сделать сейв, рядом со столбом где Сахаров "замутил" телепорт и все, уже сохранки битые. С чем это связано, вопрос.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...