Перейти к контенту

Возвращение Шрама [Часть 1-я]


Рекомендуемые сообщения

Возвращение Шрама. Часть 1-я.

7864401.jpg

  Смотреть всем (Показать)

 

  Полный список изменений (Показать)

 

  Советы по прохождению от автора (Показать)

 

  Совместимость и возможные проблемы (Показать)

 

  Полный список оружия с авторством (Показать)

 

  Скриншоты (Показать)

 


Ссылки на скачивание:
http://narod.ru/disk...C.7z.html/jiCpB

 

  УСТАНОВКА (Показать)

 

  Шрам+Кумпатч 3+все правки от akva (Показать)

 

  Сборка от akva на Яндекс. Диск (залил IGOR™) (Показать)

 

  Вылеты и решения (Показать)
  • Нравится 3
  • Не нравится 2

Люблю поиграть в "Cюжетные Модики"

Ссылка на комментарий

Народ подскажите, а что делать если димаса кальтора убили уже давно, он на заставе в локации бар со стороны свалки как заходишь, переигрывать до того как его еще не убили, или есть какой-то другой вариант, а задание дал кто просил ноутбук найти в локации волчье логово.

 

Вас что, в школе видимо не учили, что за писанина, знаков препинания нет, ошибки, читать не возможно, Предупреждение, пока устно, еще один такой безграмотный пост, пойдет пред., в шкалу.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий
  09.12.2012 в 10:02, wirt сказал:

народ подскажите а что делать если димаса кальтора убили уже давно он на заставе в локации бар со стороны свалки как заходишь переигровать до того как его еще не убили или есть какой-то другой вариант а задание дал кто просил ноутбук найти в локации волчие логово

Лучше переиграть,он дает наводку где искать диск с ПО.А как его у тебя убили? Первый раз слышу что его убили.

Ссылка на комментарий
  09.12.2012 в 16:46, wirt сказал:

а что за по.а диск он вообще обизательно нужен а там всю заставу положили бабки зомби это когда задание отдаешь огнемет)))))

Вроде все квесты нужны,отдаешь диск Торычу-он тебе расказывает о ЧУ и еще что то дает+ хабар не плохой снимаешь,когда этот диск найдешь.

Ссылка на комментарий

Мод вообще богат на впечатления.. Теперь о кровососах - я согласен с Mistel, только по другой причине. Кровососы спаунятся часто стадами по 3-4 щупальца. Когда встречаются одновременно дымный (графический эффект от аномалии Жадинка из солянки) и огненный (графика из Жарки, которая не из-под земли, а которая мячиком выскакивает и в воздухе горит). Очень тяжелые для графики аномалии даже для моей видюхи (HD 5870) - в солянке здорово тупят, приходится отворачиваться от них. А если их еще и в кучу соединить.. Использовать неспособность движка корректно обрабатывать определенные графические эффекты, как способ добавить хардкора в игру - крайне непрофессионально, раздражает по-моему, дурной тон.

И в связи с этим вопрос - есть ли способ отключить дополнительные графические эффекты у кровососов?

я здесь лишний

Ссылка на комментарий
  09.12.2012 в 16:46, wirt сказал:

А что за по.а диск, он вообще обязательно нужен,

На сюжет не выполнение этого квеста не влияет. Можно также переписать диалог Кальтера на другого персонажа.

  • Нравится 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

relic, на сколько помню, эффектные кровососы наносили урон, маскируясь, в своих новых обличиях, не создавая тормоза от этих эффектов. Тормоза создавал, лишь малость огнемет Димака, когда он сам за управлением и аномалия - Торнадо в действии, когда дым клубится, а кривососы - молодца, особенно дымящий, когда на его работу посмотришь со стороны. Тактику я нашёл, и очень понравились эти сосычи. Есть гораздо хуже. Да, у меня GF 9600 GSO и на паре ноутов тоже играл в мод, но кривососы тормоза - не создавали.

Изменено пользователем alkogolik
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вот небольшая правочка по огнемёту у кого слабая Видюха,это написал Басти(великий Гуру по оружейному Паку)

 

Правка по лагам огнемёта

 

Зайди в weapons.ltx (путь - gamedata\config\weapons), найди там секцию - ammo_balon (почти в конце файла) и поменяй значение параметра -

wm_size = 0.55

на

wm_size = 0.05

 

может кому сгодится(Пост под снос,а правочку бы в шапку)

XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb

Ссылка на комментарий
  Цитата
wm_size = 0.05
Это спасет от незначительных тормозов, но убивает в раз, всю концепцию огнемета, т.к. при таком параметре не будет следов от огня, т.е. последствий, что не есть хорошо, и просто предлагаю понизить малость, вот так:

 

wm_size = 0.45

Изменено пользователем alkogolik
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Чёт меня задание убить снайпера с крыши напрягает. СВД из рюкзака военных-то не стреляет (как бинокль только для обнаружения)! Менять на нормальное оружие и рыскать в перекрестие ища покраснение в считанные секунды - считаю неразумное ограничение. Неужели нельзя как-то поближе подобраться?

Ссылка на комментарий

gajas, надо bin заменить, он отвечает за стрельбу СВД "Тигр". В архиве с модом должна быть. Накати с заменой.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий
  18.12.2012 в 15:09, Вспышка сказал:

gajas, надо bin заменить,

 

Чуть уточню . Нужно заменить файл xrGame из папки bin . Подойдет Соляночный http://ifolder.ru/29407589 или http://webfile.ru/5750708

  • Нравится 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

На Затоне количество позиционеров в инвертаре - 3 штуки. На Янове - опять один. Обидно.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Прошел игру с удовольствием! Правда фриплей как-то не очень по той простой причине что для огнемета баллонов и картечи больше чем надо. Прешь как Рэмбо сметая все на своем пути. Огнемет использовал только один раз против тараканов. Правда интересно когда выберешь точку в которой зомбики стоят в ряд и по головам из дробовика очередью-лепота. На АС против водяных неплохо сработл и подствольник-только надо прибежать туда пораньше и лупить по площади.Команде спасибо за работу!

Лучше синица в небе чем утка под кроватью.

Лучше пусть надо мной громко смеются чем тихо плачут.

Скажи как ты мне нагадишь если я сделаю тебе хорошо.

 

Ссылка на комментарий
  27.12.2012 в 11:03, goblin-49 сказал:

Правда фриплей как-то не очень по той простой причине что для огнемета баллонов и картечи больше чем надо. Прешь как Рэмбо сметая все на своем пути.

Это вроде что-то бонуса. Повоевал, оторвался от души :D и ждём Возвращение Шрама-2.

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Ё-маё... Постоянные безлоговые вылеты на Юпитере.

Первый заход. Вылеты спонтанные, что к ним ведёт - не понимаю. Дальше склада с контейнерами уйти не удалось.

Иногда вылет идёт даже ещё до появления союзников, самый дальний - во время крика Ани Бейврага (типа "Памагите!")

Пробовал и полную динамику, и обычную (на статике у меня местность раскрашена как попугай - будто рисовал обкрурившийся художник).

Как правило, вылеты совпадают с чьими-то фразами... Но в этот момент обмен СМСками идёт непрестанный, поэтому сказать, что именно это является причиной - не могу. Переигровка из припяти - не помогла, загрузка автосейвов Юпитера - не помогает... Играть дальше - просто невозможно.

 

Система Win8 x64, Core i5-440M / 3Gb памяти / GeForce 330M (1 Гб)

 

 

---------------

Потихоньку дочапал - сохранялся через каждых визуальных 10 метров... Видимо, аномалия там... воплотившаяся в жизнь... :-D

Изменено пользователем XuMEPA
Ссылка на комментарий

Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .

 

Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006.

 

1) Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры,

предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.

 

2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders .

 

3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.

 

4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!

 

На Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!

 

Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Нравится 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

akva, тупой(но жизненный :) ) вопрос - НИ нужна? С сохранки вроде завелось, но мало-ли...

..............

кумулятивник... только-только малость под ш/ф подстроил... :unsure:

=============

Так я соб-но почему спросил - перед выходом "кум.3" присутствовала информация "НИ нужна будет обязательно".

Почитал инфу(по ссылке из твоей подписи), рискну наверное продолжить. НИ начать никогда не поздно :rolleyes:

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli Лично я начал НИ . Там изменения начинаются с первого разговора с Сидором. Можно не искать Голову Сидоровича. Но тогда Сидор даст ТОЗ и 2 патрона (чтобы застрелиться) и не получишь ножа (нож можно надыбать у Ворона на Свалке) . Так что думай сам. Начинать НИ или нет.

 

Рассвет на Кордоне :

http://youtu.be/2b6TSUWFVWM

 

  31.12.2012 в 17:23, Grisli сказал:

 

Почитал инфу(по ссылке из твоей подписи), рискну наверное продолжить. НИ начать никогда не поздно :rolleyes:

 

Процитирую автора мода " ...Кумулятивный патч - 3 - это новая игра. В нём, Шрам познает для себя новое из прошлого и побывает на 3 локациях, включая новую - Даркскейп."

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий
  01.01.2013 в 00:19, alexabakan0 сказал:

Привет всем! Не пойму ,а где ссылка на новый патч,мыши сразу съели?

 

 

Поясняю . Оригинальный кумпатч3 содержит XR_3DA.exe с НОДВД . Здесь ссылки на НОДВД запрещены . Поэтому вот архив с кумпатч3 без НОДВД : http://yadi.sk/d/8CpVXr4o1YqwK

Саня, пишет файл не найден.

 

Обновил ссылку .

Изменено пользователем akva

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...