Hardmuth 32 Опубликовано 23 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2012 Возвращение Шрама. Часть 1-я. Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006Автор мода:dimakРазмер: 5 ГБОписание сюжета:http://vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=72 История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо: Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, Главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо: Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама, т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути. Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет. По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В", но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д., принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко. Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших, как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod, Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story. В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций: 1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором) 2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором) 3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором) 4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором) 6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет. 7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет. 8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет. 9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет. Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части. Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН. Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается) Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.В зоне появились 3 новые группировки: 1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только. 2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам. 3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны. Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война. Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны. В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно, 3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек. NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой, особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек. В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице. Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице. Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка. Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала, и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске. Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре: Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом, Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал, чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода, в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка, Что.....Дальше узнаете сами. Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г. Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу, и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность, рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась, но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам, получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти, в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке. В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель, нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи. 1. Начало игры, первый квэст на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квэст и т.д. Этот уникальный квэст унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квэста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квэст в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квэст убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки...(Диалоги внимательно дочитывать) 2.Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?" В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетиться, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший!!!!!!!! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квэстов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников. 3.Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера. Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненых квэстов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре. В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек. Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком. 4.Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша. Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся. В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось???? и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева. По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев. 5.Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квэсты, когда нужно ждать определённое время. Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра. За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама. 6.Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к. Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год. 7.Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками. 8.Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!!!! Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет. Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устаавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне. Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти. На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту. 9. После выполнения квеста на Борова настоятельно рекомендуется продать арбалет Бармену. Или носите с собой. Короче, нужно сделать так, чтобы арбалет не достался неписям. С уважением \\dimak// Удачи! В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры. 2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual Вылет во время выброса при полете на вертолете. Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться.ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации. Пистолеты - 1.Пистолет ТТ - автор Real_Wolf. 2.Кольт (Уник) - автор Real Wolf. 3.АПБ - авторы @"StreloK" и L@r1ng1t$. 4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 7.62х25мм) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Real_Wolf. 5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6."Большой Бэн" (Уник) - автор purke62. 7.ПМм - автор PRO. 8.Маузер С-96 - автор Ааз. 9.Заменены оригинальные пистолеты (Beretta 92FS, Colt1911, SIG 220, Браунинг) на пистолеты из Арсенала на новых анимациях KF и ЧН-руках. Автор сборки Real Wolf. 10.Заменен оригинальный "desert_eagle" - автор [PROTOTYPE]. 11.Заменен оригинальный Вальтер99 - автор [PROTOTYPE]. 12.Заменен оригинальный ПМ - автор SanekEd. 13.Заменен оригинальный USP-45 - автор [PROTOTYPE]. 14.Заменен оригинальный ПБ на пистолет АПС - автор SanekEd. 15.Пистолет ГШ-18 - модель из L.U.R.K. мода. 16.Пистолет мп444 "Багира"/уник на его основе мп445 "Варяг" под 45ый калибр - модель из L.U.R.K. мода. ПП - 1.H&K UMP-45 - (Пистолет-пулемет под 45ый калибр) - авторы @"StreloK" и [PROTOTYPE]. 2.МП-40 - автор D.Kruger, доработка PRO. Автоматы - 1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из L.U.R.K. мода. 2.АКМС - автор CuRtiS_MX. 3.АКМ-203 (А также уник на его основе - AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор задумки ствола vdv5549, мастерили саму модель и дорабатывали eXiu и Ааз. 5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - модель из Арсенал мода. 7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Александрыч. 8.АКМС "Гурона" (Уник. 40 патронов, модернизированный, имеется возможность установить все обвесы) - автор PRO. 9.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода в доработке BJ Blazkowicz123 и PRO. 10.SIG 550 (Новая интересная модель на руках из CSS. Любезно предоставлена L@r1ng1t$ и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) - (заменила оригинальную модель). 11.SIG SG 552 "SWAT" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить оптику ACOG и глушак) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 12.АН-94 "Абакан" - модель из Арсенал мода (заменила оригинальную модель). 13.АН-94 "Абакан" штурмовой (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.). 14.АН-94 "Абакан" снайперский - модель изначально от L@r1ng1t$, но анимы полностью дорабатывал Cylz. 15.Новая модель АС "ВАЛ" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-1) - автор Ааз (заменила оригинальную модель). 16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Уник) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 18.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 19.Новая модель АК-74М - авторы mongol и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка прицела и анимы бега [PROTOTYPE] и PRO (заменила оригинальную модель). 20.AK-108 (под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка анимы бега PRO. 21.АК-47 "Штурмовик" (Рожок 40 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 22.Colt М4-А1 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE](оптимизация Александрыч). 23.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 24.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 25.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf (заменила оригинальную модель). 26.L85a2 "Облегченная" и "Сбалансированная" (новые модели уников) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 27.Новая модель L85a2 - автор L@r1ng1t$ (заменила оригинальную модель). 28.Новая модель АКС-74у - автор eXiu (заменила оригинальную модель). 29.АКС-74 - модель из L.U.R.K. мода. 30.АКС-74 "Кобра" - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Ааз. 31.FAMAS G2 - модель из L.U.R.K Mod. 32.FN FAL - авторы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и eXiu. 33.HK G36C «Commando» модель из L.U.R.K Mod. 34.Новая модель ОЦ-14 Гроза - - авторы piter, Александрыч - доработка и доведение до ума модели. 35.Новая модель G-36 - авторы L@r1ng1t$, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Александрыч.(добавлена линза для G-36, по умолчанию будет прицеливание через коллиматор, но с линзой будет оптический прицел). 36.АКС-47 - (АК-47 со складным прикладом) - модель из L.U.R.K. мода. 37.АКМ - модель из L.U.R.K. мода. Пулеметы - 1.Пулемет "ПКМ" - автор Иватушник. 2.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме. Снайперские винтовки - 1.Новая модель СВД - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE] (заменила оригинальную модель). 2.Новая модель СВУ - автор SanekEd (заменила оригинальную модель). 3.Новая модель ВСС Винторез из АРМА - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели Ааз (заменила оригинальную модель). 4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз. 6.М14 (Автоматическая снайперская винтовка M-14 калибра 7.62мм.) - авторы : L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 7.СКС (Самозарядный карабин Сергея Симонова обр. 1945 года) - модель из L.U.R.K Mod. 8.Heckler-Koch HK417 (а также уник на его основе с автозахватом цели и автонаведением- "Ночной снайпер") - автор ZaZaZy. 9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10.SIG 550 "Снайперский" (Уник. Модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - модель из Арсенал мода. 11.Винтовка СВ-98 - авторы L@r1ng1t$ и [PROTOTYPE]. 12.Обрез Мосики - автор Александрыч. 13.СВД "Тигр" (с автонаведением для квеста "на снайпера") - автор SanekEd. Дробовики - 1.Обрез ружья Remington 870 - автор Александрыч. 2.Новая модель SPAS-12 - авторы SanekEd и Doctor (настройка). 3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз, доработка анимы выстрела PRO. 4.Сайга "Тактик" (Устанавливается ПК-А) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 5.АА-12 "Камо" (уник, с несъемным глушителем и коллиматором, барабан на 32 патрона) - автор eXiu (доработка Александрыч). 6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7.Remington 870 "Marine Magnum" - автор Александрыч. 8.Новая модель SPAS12 "Хантера" (Уник) - автор eXiu. 9.Новая модель "Боевого Винчестера" (Уник) - автор nafigator. 10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE]. 11.Новые модели Tоз34, обрез тоза, ружье БМ16 и его обрез, винчестер 1300 - из "реаним проджект" тов. мистера King Friday, оформил и настроил - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках. Скомпилировал, настроил и подогнал под нужные кондиции весь этот арсенал - Buusty.))) Озвучка подобрана индивидуально, из разных источников, в том числе, использованы звуки от - Кузм@Мастера. Ссылки на скачивание:http://narod.ru/disk...C.7z.html/jiCpB Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006 1)Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры. 2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders 3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой. 4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак! На Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался! ССЫЛКА НА ПАТЧ https://mail.yandex....1xRIJ08t8EJegQ=Фикс иконок для слабых видеокарт - тыц. Ставить, кому необходимо. (спасибо камраду tor62) Правка по кривым бандитам на Болотах - http://yadi.sk/d/f9E7iQta5Lem4 НИ обязательна!!! Правка по дикому туману - http://yadi.sk/d/MYAV59nY5LesS Сборка Возвращение Шрама + кумпатч3+ все правки ( дикий туман , кривые бандиты , текстуры при сдаче броника Пуле, правка по Агропрому, иконка рога Когтя смерти , убраны полоски в характеристиках оружия , убраны черные квадратики на иконках) Установка : 1.Устаналиваем Сталкер ТЧ , патчим до патча 1.0006 2. Разархивируем архив мода и копируем папки bin (не содержит NODVD) и gamedata в папку с игрой. Скачать архив: http://dfiles.ru/files/oc6n7wv2j http://yadi.sk/d/sJUTGi5N5Q6lS !!!ВСЕ посты по ковырянию файлов будут УДАЛЯТЬСЯ!!! Обсуждается только чистый мод, с оф. правками (правки находятся в шапке темы), любые другие обсуждения, с личными правками, недопустимы и будут удаляться. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. Aica?auaiea O?aia\gamedata\textures\ui\ars_ui_npc.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Не хватает памяти для отработки команды. Снижай настройки графики , увеличивай файл подкачки. ==================================================================================== FATAL ERROR Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory Ставь все настройки графики на минимум. Не хватает видеопамяти. ===================================================================================== FATAL ERROR [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205 Найди файл alife ( gamedata/config ) поставь switch_distance = 10 . Пройди проблемный участок, затем сохранись , поставь прежнее значение и играй дальше. Вылет на Болотах ( по кривым бандитам). ===================================================================================== FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Нехватка памяти. Настройки графики на минимум. ===================================================================================== При переходе на другую локацию: Expression : assertion failed Function : CInventory::DropItem File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 220 Description : InSlot(pIItem) Что-то со слотами. Попробуй перед переходом на другую локу убрать всё из них т.е. оружие, арты. Если вылет пропадёт, пробуй вставлять по одному предмету и переходить. Так сможешь "вычислить" из за какого предмета и слота у тебя вылетает. ===================================================================================== При попытке съесть (консерву, батон и т.д.) из рюкзака убиенного: Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Никак не лечиться . Не ешь с трупов и вылета не будет. ===================================================================================== FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\abc.script:3544: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный. В кумпатче-3 это испрвлено. ===================================================================================== stack trace: 0023:03AFC4E2 xrGame.dll 0023:03B040D1 xrGame.dll 0023:03B6A804 xrGame.dll Уменьши switch_distance до 10. ===================================================================================== bin\xrRender_R1.dll*at 0023:0257BE03 -- с чем это связанно? Что-то попало за пределы АИ сетки. Попробуй переиграть с предыдущего сейва. Если не поможет то в файле alife.ltx путь gamedata/config меняй параметр switch_distance на 10. Также если вылетает по рендеру xrRender_R1.dll то попробуй перейти на динамическое освещение. ===================================================================================== ! error in stalker with visual new\sold_verm_obergefr stack trace: 001B:00466222 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::Pl Вылет по кривой модели наемника в нацисткой форме. Попробуй перезайти на локацию (или загрузить автосейв перехода на ДТ) или снижай switch_distance до 10. ===================================================================================== Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_bandit_general_defaul1t Вот ответ автора мода : "...если игра вылетает с таким логом, то значит используются старые сохранёнки. sim_bandit_general_defaul1t - эту ошибку ПЫС, которая не была значительной, я решил исправить, но с кумульпатчем-3 нужна НИ, т.к. там уже sim_bandit_general_default1 ..." ===================================================================================== FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: attempt to index a nil value Подземка на Припять. И еще когда пользуешся огнеметом виснет игра, так же в подземке. Понизь граф.настройки на минимум, переключись на статическое освещение и переиграй от захода в подземку. ====================================================================================================== FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : Причина: подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое). Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без рабочего сейва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным. Похоже лучше всего переустановить всё начиная со Сталкер ТЧ . ======================================================================================================= У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . 3 2 Люблю поиграть в "Cюжетные Модики" Ссылка на комментарий
volkkk 6 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 alexmark2000, наводку на тайник стрелка даст Двоечник на Агро (про него говорит Димак на Кордоне), переходы постепенно откроются. А вообще пробовали читать диалоги?! Скринь их и проблема исчезнет. з.ы. криком взять не получится))) Не пускайте детей в интернет, интернет от них тупеет... Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) Столкнулся с таким вылетом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3487: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) Возник при переходе на свалку после уничтожения Борова. Баг фатален и происходит всегда секунд через 10 после перехода на свалку, что с ТД, что из бара. В игре не ковырялся, мод качал со ссылки в шапке. При первом прохождении такой проблемы не было. Ранних сейвов до похода в ТД нет. Кто знает, как с этим бороться? Спасибо. Изменено 31 Августа 2012 пользователем duke65 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) ИГОРЬ, Только откaт, зaгрузкa сeйвa нa свaлкe. Причинa и описaниe нa oфсaйтe, в шaпкe тeмы Шрaмa < вылeты >. Изменено 28 Августа 2012 пользователем Priboj37 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 то речь идет об агропроме, и командир говорит где переход и активатор от него! Да о нем.Командир говорит :Вдоль электро опор .....2 поваленых дерева.... Но когда идешь по этому пути нет ни каких смс.Тут я узнал от знакомых-что идти надо в место где в солянкена агропроме надо забрать кейс по квесту на артпреобразователь и тд....Но об этом командир не говорит -так что малость не срастается -не ну если постараться и проползать на пузе весь агро то можно получить долгожданное смс...случайно попав в нужное место. Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 30 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 Тут я узнал от знакомых-что идти надо в место где в солянкена агропроме надо забрать кейс по квесту на артпреобразователь и тд....Но об этом командир не говорит -так что малость не срастается Должна быть СМС от Лебедева , что он ждет Шрама на встречу и заблокировал переходы с Агропрома. Так что командир совершенно не причем. " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
ignat1234 4 Опубликовано 30 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2012 (изменено) Доброго времени суток, камрады. Столкнулся с небольшой проблемкой. Отправился я на болота, пострелял нацистов и дошел до метки сигнала сос, но там не нашел ничего и никого. Метка сталкера есть, а никого нет. ============================================ Сталкер - в пещере под мостом. Изменено 30 Августа 2012 пользователем duke65 Ссылка на комментарий
gajas 0 Опубликовано 31 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2012 (изменено) При создании новой игры после установки "Возвращение Шрама": Expression : no_assert Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h Line : 134 Description : item not found, id Arguments : exmon --- XP SP3 C2D E5500 GF8800 =========================================== 1. Ставишь "Тени Чернобыля" вер. 1.0004, 2. Ставишь сверху "Шрам". 3. Ставишь сверху "Кум.Патч-2". И все! Если до установки "Шрама" была игра с модом (другим) все удаляешь и ставишь заново. Дык так и ставлю, на 1.004 Шрам, Shram_CP2+Fix и Фикс иконок для слабых видюх (попробовал по новой, все тот же вылет. Попробовал и один Шрам поставить - то же самое ). Так что говорит лог вылета? Всё удалил, попробовал опять с нуля все установить, вроде пошло. Спасибо за совет! ========================================== Дык, фикс для слабых видеокарт ставить не обязательно! Ставить тому, кому надо! Изменено 31 Августа 2012 пользователем duke65 Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Мод конечно хороший , хард есть , но всему должна быть мера , а конкретно мне очень не понравилось место когда выручаешь Доктора и Крота , только открывать дверь они начинают мешать , отодвигают тебя на второй план и ты не можешь вовремя подскочить к бойцу , честно в жизни бы перерезал глотку одному и второму если бы так вели , почему нельзя было заложить чтобы они сидели на месте и не мешались , пройти квест то можно ,но зачем делать из опытных сталкеров истеричек ??? Или это у меня комп тупит , пожалуйста объясните . Ссылка на комментарий
povar666 0 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 У меня проблема не могу найти тайник Семецкого. (код от него я собрал).Возле клондайка под елкой его нету. Ссылка на комментарий
Neptun 45 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Почитал спойлер-Список изменений...написано много, а в двух словах: он сильно отличается от НС или просто ГГ заменён и частично квесты? Ссылка на комментарий
Kos)moS 2 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Так и не нашел ответ, как все таки отключить час ужаса? ну правдо, за сутки несколько раз в перемешку с выбросом, это перебор. Новичок. Ссылка на комментарий
Мерцающий 105 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Почитал спойлер-Список изменений...написано много, а в двух словах: он сильно отличается от НС или просто ГГ заменён и частично квесты? Абсолютно новый сюжет, не имеющий отношения к Народной солянке. Ни одного квеста не взято из другого мода, все от Автора. --------------------------- Kos)moS, автор не говорит, а команда тестеров так и не нашла это в скриптах. Было несколько неудачных попыток его отключить, но так и не получилось. Здесь нужно знатоков АМК 1.4.1 спрашивать, так как в той же Солянке это выведено в отдельный файл. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Мерцающий 1 Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 (изменено) Kos)moS, если Вы внимательно читали, то час ужаса не на всех локациях, а на избранных, и если вы попали в него, то его (час ужаса) нужно обязательно пережить, и довести до конца. МерцающийАндрей не надо его отключать, эту фишку Андрюха ввел не для того что бы отключать, не такой уж он страшный этот час, просто его нужно переждать если вы в него попали. Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 Орлан, А, что тебе мешает так? Доктор разве просил подскакивать к бойцу? Они бегут на верхний уровень пещеры, где лежит ящик с барахлом Шрама, если конечно не выгрузился раньше времени, т.е. до ограбления. Там стволы лежат. Нужно выдать им стволы с патронами, и резать глотки никому не нужно. Просто, усё. Kos)moS, ЧУ, как убрать! Попробуй зайти в скрипт abc.script Найти в нём строку aver (Волчье логово) aver там прописан для того, чтобы не было на этой локе ЧУ, выброса АВС и ещё чего-то. Если хочешь убрать ЧУ например в Темной долине, то по аналогу вместе с aver, пропиши l04_darkvalley В коде, это будет выглядеть так: and (level_name ~= "aver") and (level_name ~= "l04_darkvalley") В 3 местах, в скрипте. Также в скрипте db.script юзнуть можно. Ссылка на комментарий
Орлан 2 Опубликовано 1 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2012 alkogolik Странно у меня только дверь открывается поливают в три ствола и Доктор и Крот гибнут в первую очередь. Ссылка на комментарий
ИГОРЬ 95 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Схожая проблема на свалке: говорим с Прапором, он отправляет на стрелку с бандосами. Те появляются и все начинают их сразу валить из всех стволов. Задание на переговоры автоматом провалено. Ни какая переигровка не помогает, в том числе и от разговора с Игорем. Ещё один вариант: в новой игре на кордоне так и не появляется Умник. Где его потом искать? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
вадюха 2 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 И у меня проблема с Сахаровым - только перехожу на Янтарь - успеваю сделать 3-4 шага и его убивают , "задание провалено" , что делать , ума не приложу... "Счастье для всех.Даром...И пусть никто не уйдет обиженный.(А. и Б. Стругацкие)" Ссылка на комментарий
wastuk 1 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Приветствую! Только начал проходить мод, прочитал шапку и возник вопрос, после того как отдал голову Сидору, написано должны появиться наемники и бандиты на блок-посту военных. У меня никто не появился, обязательное ли это условие или нет? Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 ИГОРЬ, Квeст нa пeрeговоры, послe выбросa бeри. Бaндитов динaмичeскaя aномaлия <грeeт>. Добавлено через 11 мин.: Орлан, Послe диaлогов Кротa и Докa, подожди чуток, нe спeши < покури, кофe выпeй>. Ссылка на комментарий
alkogolik 43 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 (изменено) Орлан, После разговора с Доком, на открытие двери ножом и добежать на верхний уровень пещеры, чтобы не проснулись, 1 мин.20 сек. on_timer = 80000 | nil %+boevoynarodnespit=lesnik_dialog.del_dveri_peshera% Эти ребята спят от дурмана дока, пока время не истечет, либо пока кого-нибудь не тронут, т.е. не нанесут хит, либо не убьют любого из охранников. [sleeper] path_main = mav_sleeper combat_ignore_cond = always meet = no_meet on_info = {+boevoynarodnespit} walker2 [death] on_info = %+boevoynarodnespit+sapro2_dead% [hit] on_info = %+boevoynarodnespit% ИГОРЬ, Похожая ситуация. Здесь быстрей всего бандиты спавнятся в аномалии, и аномалия наносит хит. Дальше они начинают стрелять. Перед разговором с Прапором, можно переждать АМК выброс, чтобы аномалии поменяли своё расположение, сохраниться и брать диалог. Изменено 2 Сентября 2012 пользователем alkogolik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти