relic 82 Опубликовано 6 Декабря 2012 Доброе утро, сэр (ы, мэм, зайчеги - кому что больше подходит)! Столкнулся с такой вот проблемой. Играю, себе в Шрама, никого не трогаю, все хорошо. Захожу на Болота в первый раз - меня валят, игра виснет. Перегружаю - вылет сразу после заставки nVidia. Т.е., игру запустить не удается в принципе. Перезагрузки компа, удаления всех сейвов - ничего не помогает, даже до меню не добраться. Кто подскажет, где копать? Ах, да - лог пустой. Набор, как обычно - рекомендуемый в шапке. я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 6 Декабря 2012 (изменено) Я принципиально в Сталкерах (всех) не жру водку - себе дороже сидеть потом и как дятел считать, а не будет ли передоза, а не прошли ли сутки с последней бутылки... Но синяя наемная рожа по имени Шрам мои принципы на винте М10х36 вращал - он сказал "Многовато выпил... теперь только помирать" и героически сыграл в страуса, сиречь, убился головою об асфальт. А чо, пацан сказал, мужЫг вломил! И чего мне теперь с ним делать, с таким чОтким-ровным?.. Есть идеи? Можно, конечно, НИ... Но я из принципа не буду! С фига ли мне проходить по 10 раз Кордон, а эта скотина будет мертвецки трезвая от цирроза печени загибаться?! Хоть я и не люблю ковыряться в играх, особенно, в модах, сейчас необходимость, на мой взгляд, на лицо. P.S. прям разгневал не на шутку.. нетипично для игрового персонажа ) P.P.S. И да, часы Ужаса... И Выбросы.. Самое плохое, что они в моде нечетко работают. К примеру, в соли - в 21.55 завыло, прогудело, стихло, в 22 шарахнуло. Или Выброс - завыло, задержка минут 5 игрового времени - стукнуло. А тут - солнышко ясное, птицы поют - и рррраз! - и оказывается, выброс минут 5 уже идет и тебя уже плющит радиацией и телепатией и зомби по голове лопатой, он только отреспаунился. А я через 5 минут после удара только испугался ЧУ и заорал.. Изменено 6 Декабря 2012 пользователем relic я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 9 Декабря 2012 Мод вообще богат на впечатления.. Теперь о кровососах - я согласен с Mistel, только по другой причине. Кровососы спаунятся часто стадами по 3-4 щупальца. Когда встречаются одновременно дымный (графический эффект от аномалии Жадинка из солянки) и огненный (графика из Жарки, которая не из-под земли, а которая мячиком выскакивает и в воздухе горит). Очень тяжелые для графики аномалии даже для моей видюхи (HD 5870) - в солянке здорово тупят, приходится отворачиваться от них. А если их еще и в кучу соединить.. Использовать неспособность движка корректно обрабатывать определенные графические эффекты, как способ добавить хардкора в игру - крайне непрофессионально, раздражает по-моему, дурной тон. И в связи с этим вопрос - есть ли способ отключить дополнительные графические эффекты у кровососов? я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
relic 82 Опубликовано 14 Мая 2013 Хотел бы обратить внимание модостроителей на один факт, в этом моде особенно актуальный. Задания в СМСках и вообще отражающиеся нестандартным путем (т.е., не в журнале заданий с кратким описанием) - вещь, конечно, хорошая, реалистичная. Но. Если ты оборвал игру по какой-либо причине, а потом вернулся к ней, скажем, через месяц, найти концы ооооой, как сложно! А если есть места, где неправильная последовательность действий допускается и вообще клинит сюжетную ветку - просто чума.. я здесь лишний Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение