P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 15 Июля 2012 Попробовал мод (если можно так сказать). Ну и поскольку авторам мода интересны мнения тех, кто играет, выскажу свои скромные мысли. Из очевидных и бесспорных плюсов - прекрасный баланс (убрали всю халяву), усиленные монстры и абсолютно новый сюжет. Из минусов (для меня лично) - все то же, что портит Народную Солянку и моды на ее основе - все аномалии видны как на ладони, и атмосфера Зоны, в которой и шагу нельзя ступить без болта, теряется ( кроме того, в "Возвращении Шрама" этих аномалий уж как-то совсем маловато); по личным ощущениям - слишком быстрый и долгий бег, на начальном этапе игры от всех кошек и собак просто убегал, что тоже не слишком правдоподобно (ГГ давно уже должен был устать, а он все бежит и бежит - из одного конца Кордона в другой). Понимаю, что на любителя, но лично для меня атмосфера Зоны важнее всех остальных плюсов. Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 8 Мая 2013 Всем доброго времени суток! У меня такое впечатление, что игра неправильно встала. Сужу по двум моментам: 1) в Гиде прочитал, что двустволка, которую выдает Сидорович за чучело головы, становится убитой на 30%. У меня же она 100% новая. Это что-то поменяли в концепции мода или кривая установка? 2) читал, что после того, как принести чучело головы Сидоровичу, на блокпосте военных спавнятся бандиты и наемники. Пошел посмотреть - там только одни военные. Или они через определенный промежуток времени спавнятся? Прошу подсказать, так как очень волнуюсь Спасибо и удачи! Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. 7 Опубликовано 5 Ноября 2013 (изменено) Всем доброго времени суток! Сразу же хочу поблагодарить авторов за столь прекрасный мод, а чтобы он стал еще лучше, добавлю свои суждения. Хочу поделиться впечатлениями от мода (если кому интересно ) Плюсы. 1) Сюжет - оригинальный, динамичный, не перегружен, не затянут, как в других модах (когда пришел по 48-у пункту квеста, и уже не помнишь, что там вначале было) 2) Графика - не слишком темная, когда под девизом "Это же Зона" делают такую погоду, что в двух шагах ничего не разглядеть, а через пять минут начинают слезиться глаза; но и не мультяшная, как в некоторых модах 3) Атмосферность - звуки, мелкие детали, в общем, словами не передать Минусы 1) Так называемые "рельсы" - в оригинале или в той же Солянке после первого захода в Бар, например, мы можем отправиться в Темную Долину, на Армейские Склады (прикупив для этого переход в некоторых модах), в Подземелья Агропрома (если еще не были в тайнике Стрелка), сдать пару заданий Бармену или же вернуться на Кордон и поработать на Сидоровича, чтобы накопить на хорошую снарягу и заработать авторитет; здесь же на Кордон возвращаться смысла нет, так как Сидоровича убрали, на АС и в ТД тоже нельзя, остается тупо идти по сюжету 2) Возможность отсидеться за спинами друзей - слишком много в моде ситуаций, когда Шраму можно ничего не делать, а задания за него выполняет кто-то другой (кровососов вначале игры убил Димон, контролера и зомби на Болоте уничтожил Костя - он почему из Пещеры аж на хутор пришел, атаку наймов на Агропроме отбили военные, на Кордоне атаку наймов отбила группа Танго и т. д.), главное - не путаться под ногами 3) Читерное оружие с самого начала игры - практически в начале игры получаем СПАС 12 "Хантер" на 10 зарядов, после отражения атаки ведьм на Агропроме (третий или четвертый игровой день - уже не помню) получаем FN "Призрак", оптика которого мощнее за СВД в 3-4 раза - честно говоря, получить такой ствол вначале игры - это уже слишком! В чистом АМК 1.4.1 на этом этапе у меня был простой АК-74 и какой-то дробовик на 4 или 5 патронов (но уж никак не на 10), а уже в самом Баре еще и "Ремингтон" получаем, особо не вспотев 4) Монстры - какие-то хилые они здесь, псевдособака и кабан еще куда не шло, но вот псевдогигант дохнет от одной гранаты из подствольника, химера от 2-3 выстрелов дробью, тот же кровосос радостно умирает от одного выстрела 5) Баланс - вот здесь мы и переходим к главному негативу, который портит лично для меня все положительное впечатление от мода. Было бы еще полбеды, если бы эта дробь и гранаты для подствольника доставались с великим трудом - но нет же. приведу такой пример - после отражения атаки наймов на Кордоне у меня насобиралось штук 7 автоматов (или автоматно-гранатометных комплексов) "Гроза с лазерным наведением" - у Бармена они идут по 7.500 - 8. 000 рублей. А пачка дроби у него же стоит 244 рубля, то есть за один покоцаный автомат я могу купить 30 пачек дроби?! Вы знаете, так подняться на луте нельзя ни в одном моде! Уж как я хаял насчет баланса Народную Солянку, но даже там патроны достаются труднее. А патроны 5,56х45 (для ФН "Призрак") у Бармена по 1.561 рублю, то есть за один автомат - 5 пачек (кто помнит этот ствол в моде, понимает, что с 5 пачками можно вынести три локации спокойно). Но я ведь не только "Грозы" собирал, есть ведь еще куча другого барахла, в том числе и патронов для калаша; если авторами мода это сделано специально, чтобы Шрам мог заработать на лечение дочери, так уберите возможность покупать боеприпасы за деньги, как сделали во многих модах, и пусть себе копит деньгу на здоровье! 6) "Хардкор" - взял в кавычки специально, так как о каком хардкоре может идти речь, если дроби постоянно больше сотни, оружие такое, с каким в других модах даже ЧАЭС не штурмовал и вообще, ни в чем недостатка нет. Да, бывает интересно, когда в разных сюжетных моментах спавнится куча монстров, но при таком боезапасе они легко выносятся, в общем, мои ожидания труднопроходимого мода не оправдались. Прошу расценивать как попытку помочь и сделать мод еще лучше! Извините, со спойлером что-то не получилось... Изменено 6 Ноября 2013 пользователем Вспышка Зона сама рассудит, кто отмычка, кто шакал, а кто легенда Зоны (Д. Силлов "Закон Снайпера") Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение