Перейти к контенту

Возвращение Шрама [Часть 1-я]


Hardmuth

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Почти прошел этот мод. Но сначала пройду фриплей.

Образовался вопрос:

По прохождению этого мода я не встретил данных пушек:

- H&K UMP-45

- FN2000 "Paratrooper"

- SIG SG 552 "SWAT"

- АК-47 "Штурмовик"

- G-3

- G-41

- FAMAS G2

- HK G36C «Commando»

- М14

- USAS-12

- Именной винторез генерала Воронина

- Обрез ружья Remington 870

- И линзу для G36 я тоже не нашел нигде. Правда, это оружие и так отличное. Очень понравились анимация и прицел у этого оружия.

Подскажите, люди добрые, где же обретаются эти стволы, а то очень заценить хочется.

 

И еще мне нигде не встретился подствольник для НАТОвских гранат. Хотя, я и ГП-шный подствольник только раз увидел. Берег его всю игру.

 

Изменено пользователем duke65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SHAH, второй уменя спавнился в лесу восточнее карьера, метрах в стах. И тоже без характерных звуков.

А у бандита, сторожившего Фармацевта, мне попалась М4 - а этого ствола в шапке темы нет...

Кстати, снайперский Абакан я тоже не увидел...

Изменено пользователем Kkjq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все, прошел ИГРУ. Именно ИГРУ - это не модификация по-моему, а полноценная новая часть S.T.A.L.K.E.R.

Как тут уже кто-то сказал - глоток свежего воздуха.

"Возвращение Щрама" выгодно отличается от остальных творений мододелов:

- Продуманным сюжетом. Ну, по крайней мере, мне было интересно.

- Свежими квестами. А то в большинстве модов все одно и то же.

- Стабильностью. За всю игру 3-4 вылета, которые не повторялись после перезагрузки. Я такого нигде не встречал.

- Искуственным интелектом. Теперь с НПС все не так просто, не правда ли? Но, быть может, это потому, что я играю на Мастере...

- Отдельно хочу поблагодарить dimak`a за добавление в игру новой модели пистолета ПМ - часто мододелы не обращают внимание на этот ствол, а тут он крут. Не по ТХ, а по анимации и текстурам. Отличное исполнение.

И автомат G36 тоже удачно сделан.

Но, никто не совершенен, но тут только небольшие недочеты.

- Нужно что-то делать с прыжком. А то ГГ прям хрустальный какой-то, ломается часто.

- В игре недостает стволов, которые написаны в шапке темы. Да и обвесы к стволам редко встречаются ( глушители не в счет ).

- Аномальные кровососы. Когда они начинают дымить/гореть/искрить мой комп начинает жестко тупить. Может, это не у одного меня так?

- Но самый главный минус - нет ощущения опасности. Вот с этим надо бороться.

Вот впринципе, и все.

Кстати, многим не нравится "новая расцветка" Юпитера. А мне понравилась, особенно ночью прикольно смотрится. Но и беребарщивать с этим не стоит.

Dimak - молодец, жду твоих новых творений! Удачи.

По-моему это самый лучший мод ( ИМХО, разумеется, а то, как на одном известном сталкерском ресурсе, опять неадекваты нападут ), автору желаю не останавливаться.

 

Изменено пользователем duke65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия.

Нужна помощь. 

Вылет или зависание в момент убийства Когтя Смерти в Х-18. По поиску найти ничего не смог. Лога нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж так...

 Попробовал сначала подранить по максимуму из огнемета (беспонтовая пушчонка, я против всяких убермашин смерти в Зоне), а потом добить их нормального оружия - безрезультатно. Поэтому пойду искать картечь, которую я благополучно потратил на другие великие цели. Димак сказал, что картечь можно найти на болотах. Подскажите точное месторасположение снарядов, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с радостью проверил тайники, причем везде. Но - мод, совместно с огромным количеством вылетов по всяким причинам (причем все - без лога) еще и никак не хочет нормально показывать мне карту. На ней ничего не отражается, ни на большой, ни на маленькой. Поэтому я обхожусь без тайников, без преходов (ищу вслепую или по памяти), и без меток на карте (Косте не Болотах привет, час его искал). Мод интересный, но 3-й патч кривой, как никак подгоняли его выход к НГ (плевать на стабильность, у нас праздник!). Поэтому я - без картечи. 

akva, огнемет тот, я его нашел.  Мне просто претят все эти огнеметы-пулеметы, автомат, винтовка, дробовик - вот мой выбор. Но ведь тут даже с огнемета и стрелять нельзя -вылет стопроцентный (опробовано везде - в подземке Агропрома, вТД, в Баре). 

Не патч, а левая хрень какая-то. Со вторым патчем вообще без проблем прошел, а тут тяп-ляп. Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tor62, я, однако, это знаю. Глазоньки мои пока не лопнули еще - везде написано, что 3-й кумпатч - под 1.0006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте.

Есть небольшой вопрос.

 Открыл тайник Семецкаго. После разговора с Семецким (взял экзу Долга и миниган) пошел в бункер управления Монолитом. Гашу лампочки (ну вы понели), появляется коготь смерти. А я без нужных инструментов - ПКМ, АК47 Разведчик, HK G36, Ремингтон, Гроза есть в наличии, а картечи нет (было немного, но развел), огнеметом не пользуюсь - вылеты сплошняком. 

Так вот. Могу я его не убивать? Сюжет не пострадает от этого?

Та же история пока что и с когтем в Х-18: картечи нет, огнемет не в помощь, поэтому я решил зайти туда позже. Это ведь тоже сюжету не повредит, я смогу туда вернуться?

И напоследок: миниган против таких зверей могёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Солянка преследует меня!

 Вылет:

 

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)


Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30023210

 

Вылет соляночный, мне доводилось его лечить. Но к этому моду стандартный способ лечения не подходит, хотя я пытался - строчки из соляночного бинд_сталкера перетащить в шрамовский. Разумеется, у меня ничего не вышло, хотя я делал все правильно.

 Найдется умелец, который могёт?

 

Если делал все правильно то и вылет бы убрал, значит что то сделал не так, после удаления загружать нужно не битый сейв. Проверь еще раз.

 

Как ты удалял ствол, здесь в бинд_сталкер нет такой функции, возможно ты её не правильно вставил.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хемуль36рус, не получается. Единственное, что я смог добиться - безлоговый вылет со всех сохранок. Бекап файлов я  заранее сделал (в соль ведь играл, привычка), поэтому остался при своем. Хотя сделано было все вроде правильно, все до последней буквы на месте.

 

Скинь свой бинд мне, я погляжу. У меня он с мои дополнением совмещен, у тебя видимо чистый.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здарова.
Такой вопрос. Мне по сюжету надо идти на Болота - валить Лебедева. Решил это оставить на потом и пошел в Безаномальную кишку - чисто обсмотреть локацию - когда угонял ниву времени на это не было. И в лесу, далеко от дороги я набрел на зону пси-зомбирования и не смог пройти поближе. Метрах в двухстах примерно вальнул двух бандитов. И вот вопрос - эта пси-зона там наверняка неспроста, как мне ее отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...