Перейти к контенту

Возвращение Шрама [Часть 1-я]


Hardmuth

Рекомендуемые сообщения

duke65, не больше трех. А если больше - "моменто море" :cray5: и геймовер.
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нильс, после того как Костя тебе на хуторе дал арт, его нужно активировать. Потом заходишь в переход, что Костя показал. Находишь на базе ЧН второй арт и активируешь его уже на базе. Так и будешь перемещаться в дальнейшем между установленными тобой телепортами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Evgeny2009, прямо возле Феи. Только диалог с ней читай внимательно.

 

 

Значит дождись, пока успокоится. Пробуй сейв\лоад. Диалог должен быть. Именно она подскажет, когда команду Танго ждать надо.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mike1901, нельзя нарушать порядок уничтожения врагов. Если ты сначала пострелял их снаружи бункера, а потом уже пошел в сам бункер - дверь не откроется и ты во внутрь не попадешь.

Нужно сначала уничтожить того, что внутри, при телепортации обратно будет взрыв и дверь бункера исчезнет. Только после этого, совместно с Димоном, уничтожаешь тех, что снаружи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рихард, и не сшибется. Но... если нельзя допрыгнуть снизу, то вполне возможно сверху. Да еще если немножко разогнаться. Оглянись возле тайника - разве нет более высоких построек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
smansur, смотри на карте Болота, в левом верхнем углу метка стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hypercatt, совершенно реально его открыть. Если у тебя не получилось это сделать - вовсе не означает, что и никто не смог. А зачем было вводить этот тайник? Наверное затем, что из вот таких второстепенных заданий, маленьких или глобальных, потихоньку и создается атмосфера мода. К тому же не стОит забывать, что это пока лишь только первая часть сюжета. И какое из заданий получит продолжение в дальнейшем - пока знает только автор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

piranja7, попробуй присев зайти под вертолет, а потом, выпрямляясь сдвинуть его. Со второй-третьей попытки вертолет упадет и сладкая парочка сможет пройти к костру. Этот метод я и сам использовал при прохождении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

... Есть вопрос по игре- должен быть ответ. И ответ не в плане :прогугли, а ответ, решающий проблему. Иначе ноль цена самому форуму.

Интересная логика. Разве тебе здесь кто-то что-то должен?

И если все проходят мод спокойно, без вылетов, а именно у тебя вылетает - то может быть это проблема не мода, а твоей установки?

И кроме того, в шапке есть ссылка на официальный сайт мода. Попробуй обратиться туда за решением проблемы.

 

От себя добавлю - тебе просто надо найти (у кого-нибудь) недостающий файл build_1935_pseudodog_effect_1.anm например вот этот: http://rghost.ru/41714741 и положить его в папку gamedata\anims\

Но, осмелюсь предположить, что скорее всего этим не закончится, будет еще чего-либо не хватать. Поэтому проверь правильность установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ElenaD, она может быть в четырех разных местах. Вспоминай подсказку - где, хотя бы примерно, район тебе подсказали что она лежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...