Перейти к контенту

Возвращение Шрама [Часть 1-я]


Hardmuth

Рекомендуемые сообщения

GREY0, В этой части не нужны, я их продал.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Val0418, У меня ствол был в башне, а по второму вопросу, нужно идти за трупом, иначе Доктор базарить не будет.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SHAH, В принципе не критично. Там, если память не изменяет, вроде нужно бежать на мост и прикрывать его от туда, а если проходишь ближе к тоннелю - то задание проваливается.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте!

Столкнулся с такой проблемой, на локации Болото, при подлёте с дружищей Гастелло к церкви, получаю постоянный вылет

!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205

 

 

stack trace:

 

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 205

 

 

В шапке есть нечто подобное, но предложенное там решение, переиграть с последнего сэйва, не помогает, игра встала.

http://yadi.sk/d/lmovCDOy20GMG

 

Может кто подскажет, в чем трабла, где я накосячил?

 

ucvvd

Всё получилось :good: *switch_distance в alife* пришлось убрать в ноль. А я больше двух часов с бубном танцевал, даже игру и мод переустановил.

Изменено пользователем Хемуль36рус

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

,но на счёт квеста даже и намёка не было

Если квест на броник-то он его даст на Свалке у ворот, где Прапор стоял.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...