VVV32768 299 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) Всем добрый вечер. Всё бы ничего, но у меня вот такие ляпсы на экране сильно мешают в игре: При одном хорошем попадании дальше играть невозможно, потому как ничего не видно. Опции АМК по отключению не работают. В скриптах отключил всё что можно - эффект тот же. Переустановка не помогла, кто знает подскажите в чём фокус. P.S. Спойлер поставить не смог по причине его отсутствия. Изменено 16 Октября 2012 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 18 Октября 2012 Здравствуйте.Хочу поставить аддон от Хемуля.Нужно ли удалять R2,если играю на статике? Думаю не обязательно, ведь r2 это для динамики. Отобрал у одной из ведьм FN Призрак, пару очередей из него и все трассеры восстановились на место. Игровой глюк однако. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 19 Октября 2012 (изменено) Всем добрый день. При заходе на локу Волчье логово словил вылет: [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count В Солянке был такой вылет из за навесного глушителя. Здесь не помогает ни графика, не глушитель. Какой есть рецепт борьбы с этим ? P.S. Модераторам просьба об+еденить посты. Изменено 19 Октября 2012 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 20 Октября 2012 Кому встречался такой вылет по секции погоды: [error]Expression : it!=WeatherCycles.end() [error]Function : CEnvironment::SetWeather [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp [error]Line : 133 [error]Description : Invalid weather name. [error]Arguments : amk_groza_clear_2 Проверил все секции, вроде всё нормально и на месте а вылет есть. Происходит при переходе на Бар после получения оного от Торыча. Время действия ночь. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) alkogolik, По ходу да, но установил с самого начала(т.е. переиграл). А теперь вот нарвался на этот вылет. Такого по идее быть не должно, ведь игра начата сначала. Ладно, попробую по другому. Да кстати спасибо. Снижение видимости + ночь помогли решить вылет. P.S. К разработчикам мода. Заметил одну плохую особенность насчёт табуретки. Если стоять и наблюдать фокусы Феи - вылет гарантирован. Если этого не делать а бежать со всех ног подальше, есть шанс что и обойдётся. И ещё. Нагрузил локу(специально) "левыми" текстурами. Даже не всегда смог зайти в игру. Убрал текстуры до терейна включительно и пошло почти без вылетов. При пробах нагрузки локи раскадровка падала очень сильно(машинка позволяет). Возможно с локой что то не так. Это чисто моё мнение, но возможно пригодится. Изменено 20 Октября 2012 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 28 Октября 2012 (изменено) Всем добрый вечер. Подскажите что за огороды такие на Юпитере, даже асфальт цветной: Это можно как то исправить или сама лока кривая ? Спрашиваю потому что перебрал все текстуры, как видно из скрина результата почти нет. Изменено 28 Октября 2012 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 31 Октября 2012 Всем добрый вечер. У меня очередная трабла. Прилетел выносить базу ЧН на Болотах перед финалом а порта оставленного мной нет, как и не было никогда. Расклад таков: Вошёл на Ю. Хутор, перебил наймов и сел в вертушку. Облетел всю локу, стрекоза сама уничтожила всё что попалось под руку(в том числе и на базе ЧН). После этого свернул к Церкви где она благополучно и зацепилась за купол. Расстреляв вертушку и добежав до Рыб. Хутора порта не обнаружил. "Облетел" с помощью камеры всю близлежащую местность, порта нет, лебедь жив. Тайник с запиской и оружием в середине Болот взял. Подскажите в чём дело ? Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 31 Октября 2012 (изменено) делал еще телепорты Кроме как по совету Кости, и + ещё один с Южного на Северный. Это всё. Сейчас попробую с вертушки. P.S. Сработало. Лебедев мёртв, доки у меня, но куда то исчезает Гастелло. С 3х переигровок результат один, его нет в церкви. Важен ли он для завершения сюжета ? P.S. 2 Вопрос снят, с Гастелло разобрался. guran Если прямой перевод то: Графика не соответствует АИ-карты. Мне сдаётся кривая закачка/установка. Ничего лишнего не ставил поверх мода ? Изменено 31 Октября 2012 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 5 Июня 2013 ElenaD Вот скрин файла user: Синим выделено то что нужно вписать. Файл находится по адресу: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOCВ Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOCB Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Кто может дать сейвы перед Баром? А сборку указать бы тоже надо. Ну дам тебе сейвы а возьмут и не пойдут, "плеваться" то потом в кого будешь ? P.S. Модераторам данного форума - пост под снос после прочтения адресатом. Изменено 10 Июня 2013 пользователем VVV32768 1 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 23 Июня 2013 (изменено) naic Подними глаза вверх и прочти вот это сообщение => http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12466&p=780729 А без правок уже никак ? Типа игра не получится ? Тогда вот совет: Вносить любые правки(абсолютно в любой мод !) надо только будучи предварительно уверенным на все 100(!) - что ты знаешь что делаешь. И что за этим может последовать. P.S. Скажу простым языком; Если взял на себя отвественность по изменению мода на своё усмотрение, будь добр принять и последствия этого. Изменено 23 Июня 2013 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VVV32768 299 Опубликовано 24 Июня 2013 (изменено) Вспышка В гугле много чего пишут. Привожу цитату: Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handlerFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 804Description : STALKER – игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты – Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Красный Лес, Припять, Радар. При этом совершенно не имеет значения сколько у вас оперативной памяти ! Для процессов 32-битной версии Виндовс доступная память ограничена 2 Гб и не больше. В первую очередь отключите префетчинг опцией командной строки " -noprefetch" (эту опцию без кавычек можно вбить в свойства ярлыка сталкера через пробел сразу за ссылкой на экзешник игры) или используя соответствующую настройку в конфигураторе. Дело в том, что функция префетчинга делалась для старых компьютеров с медленными жесткими дисками, и работает следующим образом: она выделяет внутри памяти игры область в которую кеширует часто используемые текстуры и модели игры. Размер этого кэша достигает от 400 Мб на оригинале до 800 Мб в модах и более, в результате чего игре начинает катастрофически не хватать свободной оперативной памяти внутри отведённого ей системой объёма. На современных компьютерах этот кэш не требуется, и его наличие только вызывает проблемы. Как правило выключение префетчинга навсегда избавляет от этих вылетов. Если это не поможет - снизьте качество текстур, или в особо тяжких случаях перейдите на статичное освещение. P.S. Ну до чего ж всем нравится лазить в моды и крутить что не попадя на своё усмотрение...Мёдом там что ли намазано...Или геймеры перевелись на свете, одни только читеры - слабаки(!) и остались. Изменено 24 Июня 2013 пользователем VVV32768 3 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение