Перейти к контенту

Вооружение, оружие вообще и их ТТХ


dyda

Рекомендуемые сообщения

Всё про оружие и вооружение.

2e3caabd5f0ft.jpg

 

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр Олегович сказал(а):

Вот как-то надо прописать новые, настраиваемые параметры. 

Так модифицируйте движок, в чем проблема? Есть даже отдельная тема об этом.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Александр Олегович,

тогда через правки движка. Если есть инженерное образование и сможешь в решении создать новые формулы просчета новых параметров. 

Также по всем существующим параметрам есть формулы в движке. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez я бы с удовольствием занялся этим но как добраться до этих параметров мне не известно. 

Н

Здесь я уже перечитал великое множество страниц но так и не добрался до интересующей информации. 

Ссылка на комментарий

@Александр Олегович,

спроси в этой теме. В этой теме разговор идет о тех параметрах, которые уже есть в игре.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Александр Олегович сказал(а):

в конфиге прописаны эффекты камеры.

Ты заблуждаешься: в конфиге прописывается дисперсия, т.е. какой узор от попаданий пуль получится на мишени после серии выстрелов.

Как я понял, тебя интересуют именно эффекты камеры, а это анимация стрельбы, которая зашита в модель оружия. Также есть проект "Динамический худ" от Bak, где эффекты стрельбы (тряска камеры, потемнение в глазах) добавляются скриптово.

 

 

16 часов назад, Александр Олегович сказал(а):

изначальные то параметры в конфиге ствола а это тол модификаторы

В формулах расчета параметр умножается на модификатор, поэтому от перемены мест результат не изменится, но появятся новые возможности. :guru:

Т.е. параметр в конфиге ствола ставишь единицу и модификатором в конфигах патронов получаешь нужный результат. :yes3:

 

16 часов назад, Александр Олегович сказал(а):

надо прописать новые, настраиваемые параметры. 

Будь любезен, подробно опиши какой результат ты хочешь получить? Просто что касается гладкоствола, то "Сайга" двенадцатого калибра с боеприпасами типа "картечь" и "пуля" решает в игре любые задачи, т.е. все остальное оружие получается лишним на этом празднике жизни.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Александр Олегович сказал(а):

я бы с удовольствием занялся этим но как добраться до этих параметров мне не известно. 

Как добраться до параметров, которых не существует?

Создать их. Путем правки движка, о чем тебе уже несколько разных людей сказали.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver я не говорил что хочу добраться до тех параметров которые ещё не существуют. Я хотел добраться до существующих и на их примере создать новые.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Александр Олегович сказал(а):

добраться до существующих и на их примере создать новые.

Ну так это и есть модификация движка.

Или ты думаешь, что есть возможность каким-то образом добавить то, чего нет в движке, не изменяя его программный код? Ну тогда ты очень плохо понимаешь как работают компьютерные программы.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Александр Олегович сказал(а):

создать новые

 

Только что, Александр Олегович сказал(а):

которые ещё не существуют

Создать новые - автоматически подразумевает, что они еще НЕ СУЩЕСТВУЮТ.

Если бы они существовали, то зачем было бы создавать?

 

Только что, Александр Олегович сказал(а):

Я хотел добраться до существующих и на их примере создать новые.

Собственно, так оно и делается, да. Создание параметров, которые не существовали, до момента создания. В простейшем случае делается на основе, по образу и подобию, уже существующих.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@aromatizer  решает сайга все проблемы или нет, суть не в этом. Мне для полноты картины не хватает некоторых параметров. 

k_speed  = 1.0 (чтобы влиял на нач скорость снаряда)

k_camd   = 1.0  (чтобы добавлял отдачу 

Кстати у аддонов типа глушителя и подствольника  есть схожие параметры которые влияют как раз на подброс ствола и нач.скорость при стрельбе но мне надо именно для патронов. 

А то как-то странно получается 

27 грамм дроби дают ту же отдачу что и 38 граммовая пуля да ещё и летят так же медленно, либо наоборот тяжёлая пуля летит как дробина. 

Пуля-шарик с усиленным пороховым зарядом может развивать 550 м.с  а это весьма отличается от 390 м.с у обычной.

                        *  *  *

Да, я действительно я привёл параметры всего оружия 

hit и impulse    к единице у всех пушек и настраиваю их через патроны. А то маразм был с этими параметрами и некоторые выставляли от бубена, видимо исходя из внешнего вида пушки , типа вот этого   *** Дигл - пушка крутая, я ему hit_power = 5 пропишу, а Зиг-220 отстойно выглядит, я ему двоечку поставлю. ***  

В реальности то не важно ис чего в тебя попала 11 миллиметровая пуля, Дигл то был или Кольт, разницы вообще нет. 

 

 

@Zander_driver  вы постоянно усматриваете в моей речи какие-то нестыковки. Может быть вы не внимательно читаете ? 

Вот товарищ Ed_Rez всё понял и нормальный совет дал (даже ссылку прилепил)  а вам всё какие-то нестыковки мерещатся.. Или у вас иного интереса нет, кроме как указать человеку на его ошибку и самоутвердиться? 

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Александр Олегович сказал(а):

А то маразм был с этими параметрами и некоторые выставляли от бубена, видимо исходя из внешнего вида пушки

Исходя из игровых условностей.

Знаешь сколько было "рыцарей на белом коне" пытающихся протащить реальность в игровой мир - не один десяток.

И работы у них были - математику на загляденье.

И где они?  Забыты за ненадобностью.

В игровом мире всё достаточно условно, и все точные математические расчёты, в итоге, просто подгонялись под игровые реалии методом "научного тыка".

21 минуту назад, Александр Олегович сказал(а):

Или у вас иного интереса нет, кроме как указать человеку на его ошибку и самоутвердиться? 

Во первых ты не в платном справочном бюро - как хотят люди, так и отвечают.

Во вторых самоутверждаются как правило новички, пришедшие с одним и тем же - у вас тут всё неправильно, я научу как надо...

Старожилам форума и моддинга это не нужно и просто не интересно.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Александр Олегович,

пускай несколько грубовато у ребят получилось донести, но они правы. Ни ты первый, ни ты последний, кто пытается реализм притянуть за уши в игру.

Смотри, как получается, попытаюсь тебе на пальцах объяснить. Есть игровой мир, который никак несопоставим с реальным по масштабам- ограничения движка. Есть ИИ НПС, которые также имеют ограничения по схеме алайфа. Я могу долго продолжать чем отличается игровой мир от реального, но что-то мне подсказывает, что это и сам понимаешь.

Столько телодвижений, сколько ты пытаешься предпринять, причем тебе придется изучить столько материала: анимирование, программирование. И все это еще подкрепить какими-то расчетами. Те, которые есть в движке, сразу тебе скажу, они такие же мифические, как сам игровой мир. Все эти параметры и вся математика разобрана давно. Как разобрана, так и заброшена, ибо ловить там нечего- черт ногу сломит, чтобы ввести новые схемы. А еще смешнее, они толком-то и отличаться не будут, т.к. потянут математику за уши к игровому миру.

Отговаривать не собираюсь, то дело твое, личное, как поступить.

 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Александр Олегович сказал(а):

то не важно ис чего в тебя попала 11 миллиметровая пуля

Печально, что ты так думаешь. Не надо быть специалистом, чтоб понимать, что от длины ствола зависит начальная скорость полета пули, а это напрямую связано с ее пробивной способностью. И ты будешь нам за "рализьмь" рассказывать?

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Александр Олегович сказал(а):

А то как-то странно получается 

27 грамм дроби дают ту же отдачу что и 38 граммовая пуля да ещё и летят так же медленно, либо наоборот тяжёлая пуля летит как дробина. 

Пуля-шарик с усиленным пороховым зарядом может развивать 550 м.с  а это весьма отличается от 390 м.с у обычной.

Странно то, что ты не понимаешь, что при стрельбе одиночными отдача вообще не важна и наврядли кто-то почувствует в игре разницу от того, что цель будет поражена через 0.2 или 0.25 секунды после выстрела.

 

 

8 часов назад, Александр Олегович сказал(а):

В реальности то не важно ис чего в тебя попала 11 миллиметровая пуля, Дигл то был или Кольт, разницы вообще нет. 

И даже более того: не важно, какая пуля, главное - что попала. :guru:

Т.е. система повреждений - это вторичное и если задумал сделать симулятор стрельбы, то начинать надо с приведения к правдоподобию баллистики  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaja-ballistika/?do=findComment&comment=910902 

 

 

6 часов назад, ed_rez сказал(а):

Я могу долго продолжать чем отличается игровой мир от реального

Самое главное отличие заключается в том, что ГГ не должен умирать от одного попадания, ибо в такой реализм будет интересно играть лишь единицам. :guru: Т.е. вся система повреждений сводится к простому вопросу: сколько попаданий должен "держать" персонаж? С минимумом ясно - это два, а максимум - это уже на усмотрение мододела.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

а ты вспомни тот же Р2. В начале ГГ ложат с любого оружия на раз. Постепенно обрастая артефактами, ГГ уже держал до 3 выстрелов 5.45 калибра (понятное дело, что не в бубен). А согласился бы соавтор с переходом на высшие патчи, то и броньку подвязал к этому процессу, но уже пересмотрел параметры оружия. Полностью хватает тех параметров, которые есть в игре, чтобы сделать требуемое.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да, в проекте "Равновесие 2" боевка настроена практически идеально.

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@AndreySol нач.скорость пули влияет только на пробивную способность. Если бы она была решающим фактором то охотники на медведя ходили бы с 4.6x30mm  но вместо этого ходят с этими архаичными ружьями (вот дураки - да?). Для поражения внутренних органов и нанесения наибольшего ущерба требуется хорошая останавливающая способность (за эталон можно взять монетку летящую плашмя) однако в качестве снаряда она не годится ибо обладает малым весом. Тут необходимо соблюсти баланс. 

Вот к пример 9х18 СП7 с экспансивной выемкой он имеет низкую пробивную способность но оставляет в 1.6 раза большую временно пульсирующую область раневого канала, в сравнении с обычной оболочечной пулей того же типа. 

Видите ли, суть не в том чтобы проделать отверстие - с этим и шило справится и металлический прут, суть в том что пуля с хорошим останавливающим действием может передать всю носимую энергию и вызвать контузию внутренних органов, болевой шок и ряд прочих негативных факторов. Именно по этому на лося ходят с 12 калибром там даже подкалиберная пуля имеет около 18мм в диаметре и вес под сорок грамм. И именно по этому отказались от 7.62х25 в пользу 9х18.  ТТшник хорошо дырявил но плохо убивал. Да, он прошивает лёгкие броники но "клиент" успевает ещё пострелять прежде чем отойти в Мир иной. 

Да, кстати, вы уверены что высокая начальная скорость увеличивает повреждения наносимые телу? 

Товарищ, вы в плену детских заблуждений..  

В те времена когда в России были популярны дуэли на пистолетах, (если кто-то хотел наверняка укокошить соперника) то договаривался с тем кто будет снаряжать пистолеты, чтобы в его (заказчика) стволе был минимальный заряд пороха. А ведь пушки тогда были и так ог-го-го  23 мм для дуэльного пистолета - обычное дело. (где там ваш ДесертИгл с его 12.7x32!)   

Так что учите мат.часть товарищ.

Ссылка на комментарий

@Александр Олегович 

Зачем этот весь базар? Я опять могу написать Вам много всякого, но не вижу смысла. Толкайте и дальше Ваш, этот малограмотный, "реализьм".

Ссылка на комментарий

@AndreySol "весь этот базар" для того чтобы вы хоть что-то поняли наконец. 

___

А что собственно вы можете написать кроме ругани ? 

____

Вот я все свои утверждения обосновал. То что до вас не доходит или вы не в состоянии проверить мои доводы, уже не моя проблема. 

@aromatizer   так я и не утверждаю что игра нуждается в реализации моей идеи и что это объективно необходимо. 

Я изначально для себя этот мод затевал, вроде как стрельбище с упором на гладкоствол. Хотелось выяснить, на сколько реалистично можно передать момент выстрела и траекторию полёта метательного снаряда в игре. 

По поводу разницы в нач.скорости вы не справедливы. 

Это когда ты неубиваемый и просто засыпаешь врага свинцом то конечно можно не обращать внимание на параметры боеприпасов. Но когда всё нужно решить одним выстрелом то всё имеет значение. 

Траектория, время полёта, подброс ствола и как следствие - превышение траектории. 

Меня это увлекает, вот я и копаюсь..  

@aromatizer   так я и не утверждаю что игра нуждается в реализации моей идеи и что это объективно необходимо. 

Я изначально для себя этот мод затевал, вроде как стрельбище с упором на гладкоствол. Хотелось выяснить, на сколько реалистично можно передать момент выстрела и траекторию полёта метательного снаряда в игре. 

По поводу разницы в нач.скорости вы не справедливы. 

Это когда ты неубиваемый и просто засыпаешь врага свинцом то конечно можно не обращать внимание на параметры боеприпасов. Но когда всё нужно решить одним выстрелом то всё имеет значение. 

Траектория, время полёта, подброс ствола и как следствие - превышение траектории. 

Меня это увлекает, вот я и копаюсь..  

@ed_rezна счёт повреждений - я согласен, это сизифоф труд и вообще дело субъективное, зависит от того кто как видит. 

Но меня интересует правдоподобность того как это выглядит внешне. 

В прочем местные ребята уже запилили мод  "новая баллистика".  Жаль что сразу не обнаружил его. Там вроде есть часть необходимого. 

 

*****

 

Ладно, в общем благодарю всех за конструктивные диалоги. Желаю всех благ. 

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...