Перейти к контенту

Вооружение, оружие вообще и их ТТХ


dyda

Рекомендуемые сообщения

Всё про оружие и вооружение.

2e3caabd5f0ft.jpg

 

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий

Знаёт кто, как переводится weapon_empty_click

Звук который звучит, когда кончились патроны или осечка.

Когда просто на курок наживаешь.

Это точно не холостой спуск, потому как это, когда оружие взведено с пустым магазином, и нажимаешь на курок.

Вот когда не взведено, и нажимаешь на курок, есть название сему?

Навряд ли, пустой спуск, т.к. эт и не спуск получается. Просто нажимание по курку.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor , не хочу быть занудой, но все же, нажимаешь не на курок, а на спусковой крючок. А курок можно взвести вручную или посредством нажатия, опять же, на спусковой крючок, в зависимости от оружия. В оружии "одинарного" действия, если курок не взведен, при нажатии на спусковой крючок ничего не произойдет, соответственно и звука особо то и не будет. В оружии "двойного" действия при нажатии на спусковой крючок происходит автоматический взвод курка и далее, если оружие заряжено, то выстрел, если оружие не заряжено, то звук(щелчок) холостого спуска. Это про пистолеты. Курок против крючка

1 час назад, aka_sektor сказал:

Вот когда не взведено, и нажимаешь на курок, есть название сему?

А какой там должен быть звук, если оружие не взведено? Легкий скрип спускового крючка(если не почищено и не смазано)? Или я чего-то недопонимаю?

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий

@aka_sektor , в Сталкере, насколько я знаю, звучит один и тот же звук - звук "холостого" спуска. И в жизни звук осечки и холостого спуска не особо отличим.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Marius сказал:

в жизни звук осечки и холостого спуска не особо отличим

Отличим, ещё как. При холостом спуске слышно как лупит боек, но т.к. патрона в патроннике нет, по капсулю он ударить не может. 

При осечке, например, гильза застряла в затворе, УСМ не взведен, просто нажимается курок и ничего не происходит.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aka_sektor сказал:

...но т.к. патрона в патроннике нет, по капсулю он ударить не может. 

А если есть патрон с некачественным капсулем, то боек бьет по капсулю и все. Звук удара того же бойка по металлу. А если вот если капсуль сработал но выстрела не произошло, по разным причинам, то, да, звук будет немного другой. Ты это имел ввиду?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Marius сказал:

в Сталкере, насколько я знаю, звучит один и тот же звук - звук "холостого" спуска

И всё таки, если послушаешь этот звук, ты поймешь, что это не звук холостого спуска, а просто нажатия на курок.

В общем, другого названия его, как "Курок" мне не приходит.

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

AR-15 cделана под ТТ-шный патрон амерской конторой cncgunsparts - http://www.cncgunsparts.com/ar-15_m-16_762x25_uppers

Неплохо щёлкает - Видео1

Видео2

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Призываю в тему охотников.

Требуется лекция про использование ружей с нарезкой "парадокс": с чем это едят, для чего, и как ЭТИМ вообще пользоваться.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Змея сказал:

реальная дальность выстрела при имеющихся размерах локаций может быть прописана только короткоствольным агрегатам.

Тогда не удивляйся получившемуся бреду.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Змея сказал:

реальные ТТХ можно прописать  стволу

Оружие - это только скорострельность, точность и поправка к начальной скорости полета пули в зависимости от длины ствола. Все остальное - боеприпас.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Гыыы. Кто сказал, что бреду?

2 часа назад, UriZzz сказал:

Мне нравится как это реализовано в АМК моде в снайперках

Так вот.

Скрытый текст

 

АК-74

fire_distance    = 200   
bullet_speed    = 575

СВД - внимательно!

fire_distance               = 205   ;КОЭФФИЦИЕНТ максимальной дистанции выстрела (АМК)
bullet_speed             = 450

 

Ну и где тут реальные ТТХ?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

Все остальное - боеприпас.

Конфиги боеприпасов когда смотрел последний раз?

Вот там - именно поправки.

ЗЫ. Мне напомнить - о чём свидетельствует смех без причины?

Открой конфиги боеприпасов и глянь. И подумай - зачем там коэффициенты. Не дойдет - я подскажу - так и быть.

Изменено пользователем Змея
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Смешно, потому что ты цитируешь UriZzz и приводишь конфиг из АМК: при чем тут я?)

От перемены мест множителей в формуле расчета произведение не изменится. Будет правильнее записать в конфиги боеприпасов именно значение параметра, а в конфиг оружия - множитель. Ибо убивает не ствол, а пуля. При предложенном подходе, будет правильно работать.

Пример по начальной скорости полета пули: для оружия с самым коротким стволом прописываем коэффициент(который bullet_speed) 1 и с увеличением длины ствола, соответственно, 1.1, 1.2 и т.д.  Таким образом становиться легко достичь реального значения начальной скорости полета пули для любых комбинаций оружие-боеприпас.

Почему ПЫС перевернули это дело с ног на голову - это у них надо спрашивать.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Странное применение реального к нереальному. Реальные характеристики в нереальным размерам локаций.

Скорее все до наоборот будет. Пули будут прилетать со всех сторон "белке в глаз". Посади снайпера на верхушку жд моста на БП "под мостом", как он один будет контролировать всю территорию Кордона по реальным показателям тех же СВД, АК-74. А с ПКМ и РПГ-7 такой боец остановит колонну слабой бронетехники. 

@aromatizer

и да, я не применял реальные параметры оружия в Равновесии 2, но играть было нормально, ибо везде и всему хватало.

39 минут назад, Змея сказал:

fire_distance    = 200   
bullet_speed    = 575

Первый 250, второй, как в вики написано. Многим очень понравился подход. А он лежал на поверхности- оригинал! 

 

С реальных параметров всегда тащился. Садился на пенек у ДН и поливал пулями солдатиков. Одного-двух отправишь к праотцам, другие побегают, понервничают и дальше стоять себе, ничего же не произошло- командир записал минус 2 при неизвестных обстоятельствах. Сидишь себе при алайф = 150, =200, =400 и выносишь всех спокойно на больших расстояниях. Не игра, а тир. В общем, тут дело такое, я бы сказал на любителя. Мне это не нравилось, поэтому делал откат на ПЫС вариант или другой, который подходил. Возможно и АМК, не суть. При дальности новых винтовок, к примеру, с километр, то просится и алайф поднимать до километра. Но тогда такая каша начнется, что только держись. Батла и Колл оф Дьюти будут курить в сторонке по экшену, который будет проходить на всей локации. Ибо война обеспечена во всех уголках до 1х1 км локациях.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

Не игра, а тир.

Описанное тобой- это проблемы AI, а не оружейки.) 

Бесспорно, прописать в конфигах оружия всякий бред гораздо проще, чем сделать адекватных ботов. Собственно, этим, начиная с зари модостроения, все и занимаются, к сожалению.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

боты будут двигаться только в зоне алайф ГГ. Вне зоны алайф ожидать старта, т.е. входа в алайф ГГ. Про алайф я уже выше написал. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...