ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 Andrey77, я использовал из HK-416 Battlefield 4. В саму игру не играл, поэтому поведение винтовки в игре не знаю. Да и что я там узнал бы!? Шутер и шутер, все "железо" одинаковое... Кстати, Mari, вот такое еще было АЛ-7. Про него совсем мало информации. мне насрать, что там на Западе говорят. Честно, мне ровно также вообще до оружия. Чье лучше, чье хуже. На этот вопрос никогда не будет ответов. Это баланс сил в мире. Не будет баланса, не будет и мира. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 Mari, АО-38 выпускался вообще? Я так понимаю, что это родитель АК-107 и АЕК-971. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 5 Марта 2016 الْخُنْفَساءُ إِذَا مُسَّتْ نَتَّنَتْ Если тронешь навозного жука, то он сильно завоняет! (с) Мудрость пустыни Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 7 Марта 2016 volk_40k, в некоторых проектах сюжет на много позже происходит... Вот пример: «WE ARE NOT ALONE» – S.T.A.L.K.E.R. В КОСМОСЕ! Поэтому информация, о существовании такой модели, очень полезная и пригодится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 22 Июня 2016 (изменено) Интересную статью с видео увидел..., решил поделится, а также, возможно, кто-то больше знает про новые разработки. http://warfiles.ru/show-120879-kalashnikov-podgotovil-dlya-specnazovcev-ak-400.html Изменено 22 Июня 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Июня 2016 на вооружение будет принято не лучшее оружие, а самое дешовое в производстве. Закон капитализма. Я большей информацией, я так понимаю, что никто не обладает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 24 Июня 2016 просто треп. Дык я не наблюдаю, чтобы эта модель как-то отличалась от АК-74М и последующих АК сотой серии. Не видел бы статьи, подумал бы, что западный тюнинг, не более. Зачем это нужно!? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) Странное применение реального к нереальному. Реальные характеристики в нереальным размерам локаций. Скорее все до наоборот будет. Пули будут прилетать со всех сторон "белке в глаз". Посади снайпера на верхушку жд моста на БП "под мостом", как он один будет контролировать всю территорию Кордона по реальным показателям тех же СВД, АК-74. А с ПКМ и РПГ-7 такой боец остановит колонну слабой бронетехники. @aromatizer, и да, я не применял реальные параметры оружия в Равновесии 2, но играть было нормально, ибо везде и всему хватало. 39 минут назад, Змея сказал: fire_distance = 200 bullet_speed = 575 Первый 250, второй, как в вики написано. Многим очень понравился подход. А он лежал на поверхности- оригинал! С реальных параметров всегда тащился. Садился на пенек у ДН и поливал пулями солдатиков. Одного-двух отправишь к праотцам, другие побегают, понервничают и дальше стоять себе, ничего же не произошло- командир записал минус 2 при неизвестных обстоятельствах. Сидишь себе при алайф = 150, =200, =400 и выносишь всех спокойно на больших расстояниях. Не игра, а тир. В общем, тут дело такое, я бы сказал на любителя. Мне это не нравилось, поэтому делал откат на ПЫС вариант или другой, который подходил. Возможно и АМК, не суть. При дальности новых винтовок, к примеру, с километр, то просится и алайф поднимать до километра. Но тогда такая каша начнется, что только держись. Батла и Колл оф Дьюти будут курить в сторонке по экшену, который будет проходить на всей локации. Ибо война обеспечена во всех уголках до 1х1 км локациях. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем ed_rez 4 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) @aromatizer, боты будут двигаться только в зоне алайф ГГ. Вне зоны алайф ожидать старта, т.е. входа в алайф ГГ. Про алайф я уже выше написал. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, Змея сказал: все типы 5.45х39 - отличались друг от друга... Причем реально отличались, а не на бумаге. Игрок в раз заорет, что бронебойные не "глушат" мутантов, как ранее. Дык оно и понятно, у них реалистичные параметры, которые почти ничем не отличаются от обычных. У них лишь совсем иное применение, которое не описывается ни одним параметром в конфиге. В итоге мы имеем бесполезных 100 видов патронов. Спокойно можно приводить к одному виду на тип патрона. Как-то скудно-бедно, когда привычка уже наиграна. Изменено 20 Февраля 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 20 Декабря 2019 (изменено) @Каин, в итоге получается так, что Винторез вполне адекватно настроен в конфигурациях оригинала. Но тогда получается, что оружие сильно сомнительно для игры, где патроны летят ящиками. Не-нет, лучше игровая условность. Изменено 21 Декабря 2019 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Декабря 2019 2 часа назад, Каин сказал: в Снайпер-аддоне за авторством камрада Pollux Не нашел в сети, чтобы глянуть настройки. Везде нужна предустановка чего-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Декабря 2019 (изменено) @Marius, мне кажется, что это разные моды. Я так понимаю, что разговор шел о AMK MOD POLLUX ADD-ON. А "предустановка"- необходим АМК мод, чтобы установить этот адд-он. Тобой выложенный адд-он мне известен. В ридми несколько иные модмейкеры указаны. Мне стало интересно, как модмейкеры понимали, что такое игровой реализм в оружии. Мне известно такое, когда я еще будучи зеленым модмейкером делал свои какие-то расчеты по настройкам оружия: 1. Изначально необходимо сделать вменяемую анимацию отдачи, выстрела,... 2. Из пункта 1. начинается настройка конфига оружия. Без первого можно только исходить от анимаций оригинала игры. Где последнее, на мой взгляд, уже несколько не удовлетворяет. 3. Вместе с пунктом 2. идет некоторый расчет всего, что связано с игровым миром- его масштабами. На сколько честно будет такая ситуация, когда СВД бьет через всю локацию, но при это враги не реагируют на смерть сотоварищей с этого расстояния? Мне такая ситуация кажется абсурдной. Считаю, необходимо выравнивать ситуацию. Если ГГ начинает атаковать, то врагам необходимо реагировать на это. Выходит так, что АИ схемы и алайф очень важны в настройках оружия. И да, не для спора писал, это мое сугубо личное мнение, которое сложилось на опыте работы с ТТХ оружия. Изменено 21 Декабря 2019 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 21 Декабря 2019 @Marius, понял. Ты как раз выложил этот вариант адд-она, где: 1 час назад, ed_rez сказал: нужна предустановка АМК мода. Тогда гляну в AMK MOD Sniper Add-On, как поработали во всех выше указанных направлениях. Благодарю за разъяснение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Февраля 2021 @Александр Олегович, тогда через правки движка. Если есть инженерное образование и сможешь в решении создать новые формулы просчета новых параметров. Также по всем существующим параметрам есть формулы в движке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 16 Февраля 2021 @Александр Олегович, спроси в этой теме. В этой теме разговор идет о тех параметрах, которые уже есть в игре. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Февраля 2021 @Александр Олегович, пускай несколько грубовато у ребят получилось донести, но они правы. Ни ты первый, ни ты последний, кто пытается реализм притянуть за уши в игру. Смотри, как получается, попытаюсь тебе на пальцах объяснить. Есть игровой мир, который никак несопоставим с реальным по масштабам- ограничения движка. Есть ИИ НПС, которые также имеют ограничения по схеме алайфа. Я могу долго продолжать чем отличается игровой мир от реального, но что-то мне подсказывает, что это и сам понимаешь. Столько телодвижений, сколько ты пытаешься предпринять, причем тебе придется изучить столько материала: анимирование, программирование. И все это еще подкрепить какими-то расчетами. Те, которые есть в движке, сразу тебе скажу, они такие же мифические, как сам игровой мир. Все эти параметры и вся математика разобрана давно. Как разобрана, так и заброшена, ибо ловить там нечего- черт ногу сломит, чтобы ввести новые схемы. А еще смешнее, они толком-то и отличаться не будут, т.к. потянут математику за уши к игровому миру. Отговаривать не собираюсь, то дело твое, личное, как поступить. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Февраля 2021 @aromatizer , а ты вспомни тот же Р2. В начале ГГ ложат с любого оружия на раз. Постепенно обрастая артефактами, ГГ уже держал до 3 выстрелов 5.45 калибра (понятное дело, что не в бубен). А согласился бы соавтор с переходом на высшие патчи, то и броньку подвязал к этому процессу, но уже пересмотрел параметры оружия. Полностью хватает тех параметров, которые есть в игре, чтобы сделать требуемое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Александр Олегович сказал(а): правдоподобность того как это выглядит внешне Хочешь ее получить, то тебе еще придется и модели НПС настраивать под свои параметры. С оригинальными моделями НПС ты не сильно что-то сможешь настроить. Все твои настройки будут по костям скелета. В новых моделях, где модель построена по схеме: модель(целая)= модель1+модель2+...модель(н), настроить через материалы куда проще. Есть металлический элемент- одна настройка, есть еще какой-то материал- иная настройка. И не будет такого чуда, стреляем в модель со шлемом, что в модель без шлема. Т.к. повреждение происходит через кость головы. В новых моделях можно настроить, как от кости, так и от материала. А это значит, что попали в шлем, сработала пулестойкость шлема, попали четко в лоб под шлемом, НПС получил повреждение по кости головы. Думается мне, что я тебя запутал. Тут нужно больше знать, чем то, чем ты пытаешься заняться. Такие вещи реально сделать только сообща: моделлер + программист + аниматор. Где в последнем, аниматор обязан сделать анимацию отыгрывания сильного удара пули, но не смерти. На данный момент есть анимация попадания в голову и сильного покачивания НПС. Я уже запамятовал, то ли в ЗП, а может и в ТЧ было. Не помню, нужно смотреть. 42 минуты назад, Zander_driver сказал(а): И где же я все это, уже видел? А народ вообще плохо видит. Не боИСЬ, говори, как есть- это не реклама. Это нормальный ход вещей, на мой взгляд. 15 минут назад, Александр Олегович сказал(а): Считаете что заслуживаете уважения? А ты не обращай внимания. Модмейкеры- нервный народ. Ты лучше советы внимательно читай. Изменено 17 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 108 Опубликовано 17 Февраля 2021 (изменено) 19 минут назад, Zander_driver сказал(а): СЗ это не мод Так можно повернуть, как комплимент- полноценная игра на какой-то версии тестирования. Я бы забивал на таких, как в прочем так начал делать. Игнор (без помощи настроек форума) помогает будь здоров. Самим надоедает троллить в пустоту. Я тут как раз, давеча, портянки с размышлениями по этой теме писал "У костра". Изменено 18 Февраля 2021 пользователем ed_rez 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение