Razor1304 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 блиин - гуманно - негуманно)))) я уже час реально сижу как рыбак, закинул в нычку хабарка покручее.. грены поставил - нифика... не хотят шманать.. отпишитеся у кого все пашет... особенно с маячком как.. вот http://s46.radikal.ru/i114/0807/ce/82ac963d715d.jpg 5 эфок поставил=100%, 1- гад всё снёс, другой через некоторое время залез и всё заныкал , конечно же я его потом наказал... на НПС гранат не напасёшся... Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Я охреневаю сколько вы тут накатали пока я спал. Потрестим, вещь вроди хорошая, но есть пара вопросов. 1_. Если я сам полезу в заминированый тайник я не подорвусь? Смогу ли я с товаром забрать гранаты? 2_. Можно ли сделать чтоб неписи также минировали тайники? 1. Не подорвешся. Гранаты забрать сможешь. 2. Можно конечно, но это сложнее. а если НПС сам себя вылечит (такая же возможность есть), то он снова полезет в тайник? И про радиус шманания - т.е. теперь Волк, не сходя с места, может обшарить нычку на крыше и подорваться? Кончно полезет, но по-моему в оффлайне они не лечат себя. Волк - теперь запросто. Так что делайте нычки подальше от скопления народа. одни вопросы.... А если рядом лежат 2 тайника и я положу 1 GPS, то он будет работать с обоими тайниками? Да, с обоими. Если GPS не далее 3х метров от тайника. Ссылка на комментарий
azazell 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 дык сколько гранат сработает если их там 40шт и лезет в нычку сталкер-мастер? Не настаиваю, не разбавляю и не закусываю. В сетевом сталкере играю под ником [ded]azazell Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 А если я всегда в тайиках слаживаю свои вещи кот орые собрал в зоне, в том числе и гранаты. К концу игру у меня ф-1 по 40 штук там, так что еси кто то полезет все 40штук взлетят? Да. Может есть смысл сделать чтобы взрывалась только половина гранат например? Рюкзак в тайнике Стрелка теперь тоже обшмонать могут, или он по прежнему недосягаем? Скорее всего могут. П.С.: Только мне не совсем понятно. Если я положу одну Ф-1, мародер полезет обыскивать, граната рванет, он будет раненый валяться... И тут подходит обыскивать второй мародер. Что произойдет? Он спокойно вытащит все и свалит? Или не будет обыскивать, видя, что рядом один умник уже валяется? Второй спокойно обыщет и свалит - тайник то уже разминирован. дык сколько гранат сработает если их там 40шт и лезет в нычку сталкер-мастер? Сработают все, но на 40 гренах вероятность завалить мастера ~98% Ссылка на комментарий
Razor1304 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 простите за оффтоп, но я придумал как сделать весь Бар друзьями...нужно лишь аптечек побольше и чтоб в тайнике ничто не лежало(спокойней будет) Сработают все, но на 40 гренах вероятность завалить мастера ~98% значит мне очень повезло, его унесло с 5-ти Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Тут вот думаю сделать следущее: Непись будет грены как бы по одной разминировать. И в какой-то момент может взорваться. Таким образом исчезнут только разминированные и взорвавшаяся грены. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Супер! После Экстримовского метания гранат эта приблуда мне особенно нравится! Господа харкорщики! Предлагаю не стонать и оставить все в силе: и отсутствие запрещенных тайников и возможность повторного ограбления разминированных тайников. Предлагаю "двигать" идею дальше в сторону усложнения - пусть и ГГ подрывается на нычках. Увеличить вероятность взрыва, а то F6-F7 рулит! В целом - очень хороший элемент неожиданности в игре! Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 простите за оффтоп, но я придумал как сделать весь Бар друзьями...нужно лишь аптечек побольше и чтоб в тайнике ничто не лежало(спокойней будет) значит мне очень повезло, его унесло с 5-ти С 5ти Ф1 мастер валится с вероятностью ~87% Ссылка на комментарий
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Мод супер! :good2: Супер! После Экстримовского метания гранат эта приблуда мне особенно нравится! Господа харкорщики! Предлагаю не стонать и оставить все в силе: и отсутствие запрещенных тайников и возможность повторного ограбления разминированных тайников. Предлагаю "двигать" идею дальше в сторону усложнения - пусть и ГГ подрывается на нычках. Увеличить вероятность взрыва, а то F6-F7 рулит! В целом - очень хороший элемент неожиданности в игре! Полностью согласен. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 я думаю можно отдельную гранату можно ввести (только для установки в тайник)... Я тоже об этом думал. Прийдется много чего сделать что существенно усложнит совмещение этого мода с другими. Так что пока решил обойтись "растяжками" на гренах. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Rdogg ты б картинку такую огромную убрал, бо неможно такой размер на страницах форума вывешивать)Тем более в подписи.. Ссылка на комментарий
Serge 636 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше... сейф это как-то грустно...а так - почти шоу: подорвуться-не подорвуться. И подрыв ГГ мне кажется не сложно - механизм такой же как и у тебя при обыскивании зомби. Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... Пропадает смысл мода. Какая разница поперли вещи или их взорвали (второе даже хуже). upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше... Мое мнение что все эти сейфы с кодами и т.п. опять дают чит в виде 100% гарантированных нычек. Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Пропадает смысл мода. Какая разница поперли вещи или их взорвали (второе даже хуже). Мое мнение что все эти сейфы с кодами и т.п. опять дают чит в виде 100% гарантированных нычек. Ну, это уже детали: можно сделать рандом и повреждения не очень сильные, можно выдать неписям "отмычки для сейфа"... А вообще, и так уже хорошо. Небольшой вопрос: не пробовал ли ты ставить метку не только на непися, но и на какой-нибудь предмет? Тогда можно было бы положить в нычку такой активированный маячок и второй непись, который полезет в уже разминированную нычку, его унесет с собой, выдав себя таким образом. (я пробовал - у меня метка ставится не на сам предмет, а на то место на карте, где этот предмет находится, даже если он в инвентаре в данный момент) сейф это как-то грустно...а так - почти шоу: подорвуться-не подорвуться. И подрыв ГГ мне кажется не сложно - механизм такой же как и у тебя при обыскивании зомби. ну, это к автору. Если таких предложений будет много - наверняка сделает Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Rdogg ты б картинку такую огромную убрал, бо неможно такой размер на страницах форума вывешивать)Тем более в подписи.. Сорри за подпись По-моему, гранаты должны взрываться все и портиться при этом должны не только мародёрствующие элементы, но и вещи в тайнике... upd а альтернативой этому может быть только сейф с кодом, предложенный кем-то выше... А Зачем тогда растяжки если всю амуницию попортят? Ссылка на комментарий
SSSR 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 сделай когда гранату кладешь вылезало сообщение с ПДА например удачно заминировано или заряд установлен Let's gift the world with our Revolution!! Ссылка на комментарий
frags 30 Опубликовано 21 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Небольшой вопрос: не пробовал ли ты ставить метку не только на непися, но и на какой-нибудь предмет? Тогда можно было бы положить в нычку такой активированный маячок и второй непись, который полезет в уже разминированную нычку, его унесет с собой, выдав себя таким образом. (я пробовал - у меня метка ставится не на сам предмет, а на то место на карте, где этот предмет находится, даже если он в инвентаре в данный момент) А непись и так получает метку (конечно если есть GPS рядом) что она залезла в тайник даже если он не заминирован. Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Пусть взрывается одна растяжка, тайник будет цел. Но надо добавить, чтоб НПС тоже минировали свои тайники в зависимости от ранга. Ссылка на комментарий
RDogg 1 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 Пусть взрывается одна растяжка, тайник будет цел. Но надо добавить, чтоб НПС тоже минировали свои тайники в зависимости от ранга. Согласен. Надо привязать шанс заминированной нычки при получении информации о схроне у NPC Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти